Size: a a a

2019 February 22
AviaChatChannel
​​🇪🇺🅰️3️⃣2️⃣0️⃣🇫🇷
Vive la Airbus!
Сегодня 32-я годовщина первого полёта Airbus A320.

Ровно 32 года назад, 22 февраля 1987 года, спустя всего 3 года после официального старта программы, в небо над французской Тулузой (TLS) поднялся первый лётный прототип Airbus A320-100 с б/н F-WWAI - прародитель самого успешного европейского авиалайнера и целого семейства самолетов - A318, A319, A320 и A321, занявших нишу на 125-180 пассажиров. Борт был оснащён двигателями CFM56-5.

Первый полёт длился 3 часа 23 минуты. За ним последовало ещё 529 лётных испытаний, продлившихся 1200 часов. Через год, 26 февраля 1988 года A320 получил европейскую сертификацию, и, спустя месяц, 28 марта, первый серийный борт был поставлен а/к Air France.

В 1987 году газеты писали, что концерн будет производить 8 машин в месяц - невиданное количество для любой европейской авиастроительной компании! Сейчас, имея сборочные линии во Франции, Германии, Китае и США, Airbus собирает 44 борта в месяц. К концу 2018 года было построено 8605 машин этого семейства.

Airbus A320 стал первым самолетом, на котором в серию пошли такие новшества, как: система fly-by-wire, а также управление посредством сайдстиков (джойстиков), вместо привычных штурвалов.

Свою службу F-WWAI закончил в 2017 году, поработав 30 лет в качестве летающей лаборатории концерна. Ему была возвращена его первоначальная регистрация и оригинальная ливрея, после чего машина обрела покой в музее Aeroscopia в Тулузе - в нескольких сотнях метров от места своего рождения.

Полное видео - тут.
источник
AviaChatChannel
🇬🇧 Вошли в ретро-вкус 🇬🇧

Сегодня британская а/к British Airways объявила, что скоро один из их Airbus A319 также получит ретро-ливрею в честь 100-летия компании!

Это машина с б/н G-EUPJ. Цвета будут позаимствованы у одного из предшественников BA - British European Airways (BEA). Перевозчик существовал с 1 января 1946 года по 31 марта 1974 года, когда произошло объединение с BOAC, Cambrian Airways и Northeast Airlines, чтобы появились British Airways.

В эти выходные борт улетит на покраску в Шеннон (SNN). Возвращение в Лондон - начало марта.

Как вам?

Фото @ BA.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇪🇺🅰️3️⃣2️⃣0️⃣🇫🇷
Vive la Airbus!
Сегодня 32-я годовщина первого полёта Airbus A320.

Ровно 32 года назад, 22 февраля 1987 года, спустя всего 3 года после официального старта программы, в небо над французской Тулузой (TLS) поднялся первый лётный прототип Airbus A320-100 с б/н F-WWAI - прародитель самого успешного европейского авиалайнера и целого семейства самолетов - A318, A319, A320 и A321, занявших нишу на 125-180 пассажиров. Борт был оснащён двигателями CFM56-5.

Первый полёт длился 3 часа 23 минуты. За ним последовало ещё 529 лётных испытаний, продлившихся 1200 часов. Через год, 26 февраля 1988 года A320 получил европейскую сертификацию, и, спустя месяц, 28 марта, первый серийный борт был поставлен а/к Air France.

В 1987 году газеты писали, что концерн будет производить 8 машин в месяц - невиданное количество для любой европейской авиастроительной компании! Сейчас, имея сборочные линии во Франции, Германии, Китае и США, Airbus собирает 44 борта в месяц. К концу 2018 года было построено 8605 машин этого семейства.

Airbus A320 стал первым самолетом, на котором в серию пошли такие новшества, как: система fly-by-wire, а также управление посредством сайдстиков (джойстиков), вместо привычных штурвалов.

Свою службу F-WWAI закончил в 2017 году, поработав 30 лет в качестве летающей лаборатории концерна. Ему была возвращена его первоначальная регистрация и оригинальная ливрея, после чего машина обрела покой в музее Aeroscopia в Тулузе - в нескольких сотнях метров от места своего рождения.

Полное видео - тут.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇪🇺🅰️3️⃣2️⃣0️⃣🇫🇷
Vive la Airbus!
Сегодня 32-я годовщина первого полёта Airbus A320.

Ровно 32 года назад, 22 февраля 1987 года, спустя всего 3 года после официального старта программы, в небо над французской Тулузой (TLS) поднялся первый лётный прототип Airbus A320-100 с б/н F-WWAI - прародитель самого успешного европейского авиалайнера и целого семейства самолетов - A318, A319, A320 и A321, занявших нишу на 125-180 пассажиров. Борт был оснащён двигателями CFM56-5.

Первый полёт длился 3 часа 23 минуты. За ним последовало ещё 529 лётных испытаний, продлившихся 1200 часов. Через год, 26 февраля 1988 года A320 получил европейскую сертификацию, и, спустя месяц, 28 марта, первый серийный борт был поставлен а/к Air France.

В 1987 году газеты писали, что концерн будет производить 8 машин в месяц - невиданное количество для любой европейской авиастроительной компании! Сейчас, имея сборочные линии во Франции, Германии, Китае и США, Airbus собирает 44 борта в месяц. К концу 2018 года было построено 8605 машин этого семейства.

Airbus A320 стал первым самолетом, на котором в серию пошли такие новшества, как: система fly-by-wire, а также управление посредством сайдстиков (джойстиков), вместо привычных штурвалов.

Свою службу F-WWAI закончил в 2017 году, поработав 30 лет в качестве летающей лаборатории концерна. Ему была возвращена его первоначальная регистрация и оригинальная ливрея, после чего машина обрела покой в музее Aeroscopia в Тулузе - в нескольких сотнях метров от места своего рождения.

Полное видео - тут.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇪🇺🅰️3️⃣2️⃣0️⃣🇫🇷
Vive la Airbus!
Сегодня 32-я годовщина первого полёта Airbus A320.

Ровно 32 года назад, 22 февраля 1987 года, спустя всего 3 года после официального старта программы, в небо над французской Тулузой (TLS) поднялся первый лётный прототип Airbus A320-100 с б/н F-WWAI - прародитель самого успешного европейского авиалайнера и целого семейства самолетов - A318, A319, A320 и A321, занявших нишу на 125-180 пассажиров. Борт был оснащён двигателями CFM56-5.

Первый полёт длился 3 часа 23 минуты. За ним последовало ещё 529 лётных испытаний, продлившихся 1200 часов. Через год, 26 февраля 1988 года A320 получил европейскую сертификацию, и, спустя месяц, 28 марта, первый серийный борт был поставлен а/к Air France.

В 1987 году газеты писали, что концерн будет производить 8 машин в месяц - невиданное количество для любой европейской авиастроительной компании! Сейчас, имея сборочные линии во Франции, Германии, Китае и США, Airbus собирает 44 борта в месяц. К концу 2018 года было построено 8605 машин этого семейства.

Airbus A320 стал первым самолетом, на котором в серию пошли такие новшества, как: система fly-by-wire, а также управление посредством сайдстиков (джойстиков), вместо привычных штурвалов.

Свою службу F-WWAI закончил в 2017 году, поработав 30 лет в качестве летающей лаборатории концерна. Ему была возвращена его первоначальная регистрация и оригинальная ливрея, после чего машина обрела покой в музее Aeroscopia в Тулузе - в нескольких сотнях метров от места своего рождения.

Полное видео - тут.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇪🇺🅰️3️⃣2️⃣0️⃣🇫🇷
Vive la Airbus!
Сегодня 32-я годовщина первого полёта Airbus A320.

Ровно 32 года назад, 22 февраля 1987 года, спустя всего 3 года после официального старта программы, в небо над французской Тулузой (TLS) поднялся первый лётный прототип Airbus A320-100 с б/н F-WWAI - прародитель самого успешного европейского авиалайнера и целого семейства самолетов - A318, A319, A320 и A321, занявших нишу на 125-180 пассажиров. Борт был оснащён двигателями CFM56-5.

Первый полёт длился 3 часа 23 минуты. За ним последовало ещё 529 лётных испытаний, продлившихся 1200 часов. Через год, 26 февраля 1988 года A320 получил европейскую сертификацию, и, спустя месяц, 28 марта, первый серийный борт был поставлен а/к Air France.

В 1987 году газеты писали, что концерн будет производить 8 машин в месяц - невиданное количество для любой европейской авиастроительной компании! Сейчас, имея сборочные линии во Франции, Германии, Китае и США, Airbus собирает 44 борта в месяц. К концу 2018 года было построено 8605 машин этого семейства.

Airbus A320 стал первым самолетом, на котором в серию пошли такие новшества, как: система fly-by-wire, а также управление посредством сайдстиков (джойстиков), вместо привычных штурвалов.

Свою службу F-WWAI закончил в 2017 году, поработав 30 лет в качестве летающей лаборатории концерна. Ему была возвращена его первоначальная регистрация и оригинальная ливрея, после чего машина обрела покой в музее Aeroscopia в Тулузе - в нескольких сотнях метров от места своего рождения.

Полное видео - тут.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇪🇺🅰️3️⃣2️⃣0️⃣🇫🇷
Vive la Airbus!
Сегодня 32-я годовщина первого полёта Airbus A320.

Ровно 32 года назад, 22 февраля 1987 года, спустя всего 3 года после официального старта программы, в небо над французской Тулузой (TLS) поднялся первый лётный прототип Airbus A320-100 с б/н F-WWAI - прародитель самого успешного европейского авиалайнера и целого семейства самолетов - A318, A319, A320 и A321, занявших нишу на 125-180 пассажиров. Борт был оснащён двигателями CFM56-5.

Первый полёт длился 3 часа 23 минуты. За ним последовало ещё 529 лётных испытаний, продлившихся 1200 часов. Через год, 26 февраля 1988 года A320 получил европейскую сертификацию, и, спустя месяц, 28 марта, первый серийный борт был поставлен а/к Air France.

В 1987 году газеты писали, что концерн будет производить 8 машин в месяц - невиданное количество для любой европейской авиастроительной компании! Сейчас, имея сборочные линии во Франции, Германии, Китае и США, Airbus собирает 44 борта в месяц. К концу 2018 года было построено 8605 машин этого семейства.

Airbus A320 стал первым самолетом, на котором в серию пошли такие новшества, как: система fly-by-wire, а также управление посредством сайдстиков (джойстиков), вместо привычных штурвалов.

Свою службу F-WWAI закончил в 2017 году, поработав 30 лет в качестве летающей лаборатории концерна. Ему была возвращена его первоначальная регистрация и оригинальная ливрея, после чего машина обрела покой в музее Aeroscopia в Тулузе - в нескольких сотнях метров от места своего рождения.

Полное видео - тут.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇪🇺🅰️3️⃣2️⃣0️⃣🇫🇷
Vive la Airbus!
Сегодня 32-я годовщина первого полёта Airbus A320.

Ровно 32 года назад, 22 февраля 1987 года, спустя всего 3 года после официального старта программы, в небо над французской Тулузой (TLS) поднялся первый лётный прототип Airbus A320-100 с б/н F-WWAI - прародитель самого успешного европейского авиалайнера и целого семейства самолетов - A318, A319, A320 и A321, занявших нишу на 125-180 пассажиров. Борт был оснащён двигателями CFM56-5.

Первый полёт длился 3 часа 23 минуты. За ним последовало ещё 529 лётных испытаний, продлившихся 1200 часов. Через год, 26 февраля 1988 года A320 получил европейскую сертификацию, и, спустя месяц, 28 марта, первый серийный борт был поставлен а/к Air France.

В 1987 году газеты писали, что концерн будет производить 8 машин в месяц - невиданное количество для любой европейской авиастроительной компании! Сейчас, имея сборочные линии во Франции, Германии, Китае и США, Airbus собирает 44 борта в месяц. К концу 2018 года было построено 8605 машин этого семейства.

Airbus A320 стал первым самолетом, на котором в серию пошли такие новшества, как: система fly-by-wire, а также управление посредством сайдстиков (джойстиков), вместо привычных штурвалов.

Свою службу F-WWAI закончил в 2017 году, поработав 30 лет в качестве летающей лаборатории концерна. Ему была возвращена его первоначальная регистрация и оригинальная ливрея, после чего машина обрела покой в музее Aeroscopia в Тулузе - в нескольких сотнях метров от места своего рождения.

Полное видео - тут.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇪🇺🅰️3️⃣2️⃣0️⃣🇫🇷
Vive la Airbus!
Сегодня 32-я годовщина первого полёта Airbus A320.

Ровно 32 года назад, 22 февраля 1987 года, спустя всего 3 года после официального старта программы, в небо над французской Тулузой (TLS) поднялся первый лётный прототип Airbus A320-100 с б/н F-WWAI - прародитель самого успешного европейского авиалайнера и целого семейства самолетов - A318, A319, A320 и A321, занявших нишу на 125-180 пассажиров. Борт был оснащён двигателями CFM56-5.

Первый полёт длился 3 часа 23 минуты. За ним последовало ещё 529 лётных испытаний, продлившихся 1200 часов. Через год, 26 февраля 1988 года A320 получил европейскую сертификацию, и, спустя месяц, 28 марта, первый серийный борт был поставлен а/к Air France.

В 1987 году газеты писали, что концерн будет производить 8 машин в месяц - невиданное количество для любой европейской авиастроительной компании! Сейчас, имея сборочные линии во Франции, Германии, Китае и США, Airbus собирает 44 борта в месяц. К концу 2018 года было построено 8605 машин этого семейства.

Airbus A320 стал первым самолетом, на котором в серию пошли такие новшества, как: система fly-by-wire, а также управление посредством сайдстиков (джойстиков), вместо привычных штурвалов.

Свою службу F-WWAI закончил в 2017 году, поработав 30 лет в качестве летающей лаборатории концерна. Ему была возвращена его первоначальная регистрация и оригинальная ливрея, после чего машина обрела покой в музее Aeroscopia в Тулузе - в нескольких сотнях метров от места своего рождения.

Полное видео - тут.
источник
AviaChatChannel
🇺🇸 К звёздам: в пятый раз на по-ракетному! 🚀

Сегодня, 22 февраля, в Мохаве, Калифорния свой пятый полёт с использованием ракетного двигателя совершит космический корабль SpaceShipTwo VSS Unity компании Virgin Galactic.

Ниже вы найдёте план полёта.

Ссылка: https://twitter.com/virgingalactic/status/1098954592144941056?s=20
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
🇺🇸 К звёздам: в пятый раз на по-ракетному! 🚀

Сегодня, 22 февраля, в Мохаве, Калифорния свой пятый полёт с использованием ракетного двигателя совершит космический корабль SpaceShipTwo VSS Unity компании Virgin Galactic.

Ниже вы найдёте план полёта.

Ссылка: https://twitter.com/virgingalactic/status/1098954592144941056?s=20
источник
AviaChatChannel
​​🇸🇮 ❌ 🇷🇺
Не Суперджетом новости о Словении едины.
Adria Airways прекратила полеты в Москву.

Словенская а/к Adria Airways прекратила полеты из Любляны в Москву (SVO). Завершающие рейсы были выполнены в начале февраля.

Причиной этого решения стал приход на этот маршрут с 28 октября а/к Аэрофлот, из-за чего предложение кресел на направлении Москва - Любляна выросло более, чем вдвое. Поначалу Adria Airways вынуждена была отказаться от безбагажных тарифов на этой линии, но это не помогло, и всего через несколько месяцев компания покинула Москву.

В свое время Adria Airways заполняла свои рейсы на этой линии как раз с помощью Аэрофлота - у компаний действовало кодшеринговое соглашение, и Аэрофлот продавал часть билетов на рейсы Adria Airways. С открытием собственных рейсов Аэрофлота приток его пассажиров на рейсы Adria Airways прекратился, и словенцам не удалось восполнить эти потери.

Adria Airways обслуживала линию Любляна - Москва с 2002 года. Она летала раз в день - преимущественно на самолетах Canadair Regional Jet CRJ-900. Рейсы выполнялись в Международный аэропорт Шереметьево.

Фото @ Marin Ečo.
источник
2019 February 23
AviaChatChannel
​​🇮🇷 ✈️ 🇳🇴
Операция Арго по-норвежски.
Норвежский Boeing смог выбраться из Ирана.

Boeing 737 MAX 8 с б/н LN-BKE а/к Norwegian (Air Shuttle), который на 2 месяца «застрял» в Иране после вынужденной посадки из-за отказа двигателя, 20 минут назад наконец-то вылетел из Шираза (SYZ). Борт летит в Стокгольм (ARN), куда прибудет около 03:00.

Норвежцам удалось произвести замену двигателя, несмотря на американские санкции, запрещающие поставки в Иран любых товаров, которые хотя бы на 10% имеют американское происхождение. Для этого Norwegian пришлось провести целую череду переговоров на самом высоком политическом и финансовом уровне, причём на фоне шатдауна американского правительства. В конце-концов, Департамент по иностранным активам Казначейства США выдал разрешение Boeing на «помощь в ремонте ВС» и CFM - «на поставку двигателя». Пассажиры рейса, кстати, были отправлены домой уже на следующий день без особых проблем.

Напомним, что 14 декабря борт выполнял рейс из Дубая в Осло, когда над Ираном встал один из двух его двигателей CFM LEAP.

Фото @ Flightradar24.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇱🇻 3️⃣2️⃣1️⃣ 🇷🇺
Мы летим!
Прибалтийские корни: в аэропорту Жуковского поселится новая «российская» авиакомпания.

Речь идёт об а/к WeGo Air - новом российском перевозчике, специализирующемся в области чартерных перевозок, с использованием 10-летних самолетов серии Airbus A321-211. Старт полётов, как сообщает главная страница сайт компании, предварительно намечен на апрель 2019 года.

Владельцы компании и операционная поддержка - из Латвии: OCC, MCC, CAMO, Engineering. Судя по всему, WeGo Air будет являться дочерней компанией латвийской а/к SmartLynx Airlines, в свою очередь входящей в Icelandair Group.

Кстати, как мы помним, аэропорт Жуковский ранее имел частично литовские корни - доля предприятия (22,5%) до октября этого года принадлежала Avia Solutions Group (ASG).

Маршруты у WeGo Air, преимущественно, будут проложены на юг России. Также планируется перевозка пассажиров по «пакетным турам». Другие направления, озвученные на сайте: Сочи, Анталья, Барселона, Ларнака, Афины, Ираклион, Рим, Милан (Бергамо), Тунис, Варна, Лион, Зальцбург, Мюнхен, Женева, София. Все рейсы будут выполняться из московского международного аэропорта Жуковский (ZIA).

Стоит отметить, что в некоторых статьях говорится и о том, что перевозчик будет эксплуатировать также и Boeing 737. Подтверждением тому являются и рендеры с носовой частью этих машина на сайте WeGo Air. Поживём-увидим!

По данной ссылке можно найти вакансии в новой компании: КВС, Второй Пилот, бортпроводник.

Контакты:
• Тел.: +7 (499) 2268001
• Эл. почта: info@wegoair.ru
• Адрес: 1st Tverskaya-Yamskaya Str., 21, 2nd floor, 125047 Moscow, Russia

В новый путь!
🇷🇺 Мы НЕ летим 🇱🇻

Спустя всего 2,5 месяца после объявления о старте новой а/к WeGo Air в Жуковском, появилась информация о полном закрытии проекта.

Сообщается, что всех сотрудников уволили. Владельцы сосредоточатся на своём основном проекте - латвийской а/к SmartLynx Airlines.

Фото @ WeGo Air.
источник
AviaChatChannel
​📸 Доброе утро 🌅

Сухой Т-50 ПАК ФА с б/н 053 в ливрее «Охотник-Б». Жуковский (ZIA), февраль 2019.

Напомним, что данный истребитель участвует в испытаниях бортовых систем Охотника.

Фото @ В. Грушников.
источник
AviaChatChannel
​​🎉Дорогие друзья, у нас с вами сегодня День рождения! Очень символично, что именно 23 февраля 2018 года, ровно год назад, начал свое вещание Телеграм-канал "Крылья войны"!🍾

⏳За это время канал "Крылья войны" стал хорошей информационной площадкой для всех, кому военная авиация не чужда. Мы сплотились в одну большую, дружную команду и будем расти дальше!

🥃Поздравляю нас всех с Днем рождения "Крыльев" и всех мужиков с Днем защитника отечества! В честь этих праздников объявляю парад каналов которые читаю и с которыми взаимодействую:

@karaulny и @aviadispet4er - для меня эти каналы главные и любимые агрегаторы в Телеграме;

Авиация:
@aviationmode - Интересные и часто уникальные авиационные темы и новости;
@AviaChatChannel - Авиационные новости во всех подробностях;
@frequentflyers - Инсайды, профессиональные статьи и лайфхаки о гражданской авиации;
@main_aerodrome - История авиации в картинках и в статьях;
@dronesrussia - Всё о военных и гражданских БПЛА (беспилотниках);
@aviahh - Чтобы найти работу в авиационной отрасли, нужно читать этот канал;
@fotografersha - Марина Лысцева, одна из лучших авиационных фотографов;
@atojournal -  Неофициальный канал авиационного портала ATO;
@AviaComments - Объективные и профессиональные комментарии к авиационным инфоповодам;
@heliman86 - Настоящий вертолётчик с интересными историями о своей работе;

Милитари и силовики:
@sil0viki - Главный силовой агрегатор;
@wargonzo - Субъективный взгляд на войну и оружие;
@boris_rozhin - Военный эксперт и журналист;
@mig41 - Майор и Генерал во всей красе;
@milinfolive - Осведомлен обо всём происходящем в милитари;
@Sladkov_plus - Александр Сладков, профессиональный военный корреспондент, мастер своего дела и просто хороший человек;
@warjournal - Актуальное о войне и воинах;
@capt404 - Капитан Врунгель о флоте;
@infantmilitario - Милитари новости;
@operline_ru - Оперативная аналитика и наблюдения, за всем в военном мире;
@voenvz - Интересная точка зрения на происходящее в отечественном и мировом военном кластере;
@apache_dances - Фанат НАТО и военный буквоед;
@brussinf - Актуальная информация о жизни НАТО;
@astramilitarum  - Имперская гвардия Телеграма;
@Army_Russia - Талантливый милитари фотограф, Евгений Кель;
@rusfleet - Дневничок мичмана Птичкина, про ВМФ России и мира;

СМИ и авторские каналы обозревателей новостей:
@rt_russian - Официальный канал Russia Today;
@mediatech - Медиатехнолог на информационной повестке дня;
@stormdaily - Официальный канал Daily Storm;
@radiogovoritmoskva - Оперативно и о главном Говорит Москва;
@ENews112 -  Крупный российский канал о происшествиях;
@bbbreaking - Актуальные мировые новости, быстро и чётко;
@internetsmi - Сми-ли. Новости понятным языком;
@tv_gramrbc - Обзор повестки дня в интересном формате;
@pokolenieY - Интересные статьи и оригинальные истории.
источник
AviaChatChannel
Золотой, да не очень 🇷🇺

Коллеги, давайте будем давать более точную информацию своим подписчикам!

Boeing 757-200F российской а/к E-Cargo (Ерофей) действительно улетел вчера из Внуково на запад. Сначала он перелетел рейсом ERF9301 в Лиссабон (LIS), а сегодня с утра отправился как ERF9503 в африканскую Гвинею-Бисау, в город Бисау (OXB).

Таким образом, пока что Венесуэлой в этом рейсе и не пахнет. Или VP-BHM теперь навсегда станет «венесуэльским летающим золотым слитком»? Если же у вас есть подтверждение того, что он далее проследует в Каракас - было бы интересно его увидеть.

Ссылка на пост: https://t.me/infantmilitario/15429

Фото @ Ivan Goreza.
источник
AviaChatChannel
​​🇺🇸7️⃣0️⃣7️⃣🇷🇺
Открытое небо.
Итоги визита американского фото-борта.

С 18 по 23 февраля в рамках Договора по «открытому небу» борт ВВС США Boeing 707 OC-135B с б/н 61-2670 выполнял полеты над территорией РФ с аэродрома в Улан-Удэ (UUD) и из аэропорта Хабаровска (KHV).

В ночь на 23 февраля (по Москве) борт действительно выполнил ещё один полёт над российской территорией, но это уже был обычный перелёт - возвращение на базу (а/б Оффут) с промежуточной посадкой в Японии, на базе Йокота (посадка - 9:30 мск).

А вот Коммерсант неправильно трактует эти передвижения. Из их статьи получается, что борт выполнял полёт по договору ночью, хотя по данным Plane Radar, которые они используют, видно, что борт летал в дневное время. И это закономерно, так как фотоаппаратура на бортах «Открытое небо» предназначена для работы днём.

К сожалению, борт так и не долетел до Москвы. Но этот визит стал первым с ноября 2017 года, после которого был перерыв из-за напряженности в американо-российских отношениях.

Фото @ Александр Букин (Хабаровск, 20 февраля).
источник
AviaChatChannel
🎥 Кадры работы Boeing OC-135B с б/н 61-2670 в Хабаровске 🇷🇺

Какой звук!

Видео @ А. Букин.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
Золотой, да не очень 🇷🇺

Коллеги, давайте будем давать более точную информацию своим подписчикам!

Boeing 757-200F российской а/к E-Cargo (Ерофей) действительно улетел вчера из Внуково на запад. Сначала он перелетел рейсом ERF9301 в Лиссабон (LIS), а сегодня с утра отправился как ERF9503 в африканскую Гвинею-Бисау, в город Бисау (OXB).

Таким образом, пока что Венесуэлой в этом рейсе и не пахнет. Или VP-BHM теперь навсегда станет «венесуэльским летающим золотым слитком»? Если же у вас есть подтверждение того, что он далее проследует в Каракас - было бы интересно его увидеть.

Ссылка на пост: https://t.me/infantmilitario/15429

Фото @ Ivan Goreza.
🔄 UPD: полчаса назад борт совершил короткий перелёт из Бисау (OXB) в Сенегал - в Дакар (DSS) 🇬🇼🇸🇳
источник