Size: a a a

2019 March 16
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
⚡️⚡️Первый полёт самолёта МС-21-300. Испытания проходили в Иркутске.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇷🇺Ⓜ️©️2️⃣1️⃣🇷🇺
Третий пошёл.
В Иркутске взлетел третий лётный образец Иркут МС-21.

Сегодня утром, 16 марта 2019 г., в Иркутске свой первый полет совершил третий лётный образец российского самолета Иркут МС-21-300 с б/н 73054. 25 декабря машина вышла из сборочного цеха и с тех пор готовилась к первым лётным испытаниям.

Только вчера была совершена первая скоростная пробежка по полосе заводского аэродрома в Иркутске, в ходе которой борт, оснащённый двигателями Pratt&Whitney PW1400G-JM, набрал скорость около 160 км/ч. В пресс-службе "Иркута" отметили, что при производстве новой машины учтены результаты тестирования двух самолётов МС-21-300 (б/н 73051 и 73052), которые в настоящий момент продолжают выполнять полёты по программе сертификационных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).

В ближайшее время машина должна совершить перелёт в Москву (ZIA).

Фото @ Денис Федорко.
🎥 Лучшие моменты первого испытательного полёта 73054 от компании Иркут 🇷🇺

Продолжительность испытания составила 1 час 30 минут, он проходил на высоте до 3500 метров при скорости до 500 км/час.

Ссылка: https://youtu.be/wNatc5dEkrs
источник
AviaChatChannel
​​🇺🇸❄️⭐️❄️🇷🇺
Почти готов.
Первый Boeing 737 MAX для NordStar попал в кадр.

Появились фото первого Boeing 737 MAX 8 для российской а/к NordStar Airlines.

Это машина LN7488, MSN44304, которая уже покинула цех финальной сборки на заводе в американском Рентоне. Напомним, что, в рамках программы обновления своего авиапарка, компания заказала три машины этого типа, первая из которых должна была прийти уже в апреле. Но теперь поставка будет отложена, судя по всему, на май-июнь из-за временного запрета на полеты MAXов.

Да, кстати, не забывайте о том, что отечественные авиационные регуляторы стали пытаться блокировать покупку а/к Победа своих 20 машин: власти хотят заставить перевозчика переключиться на заказ МС-21.

P.S. Обратите внимание на обновление ливреи NordStar...

Фото @ woodysaeroimages.
источник
2019 March 17
AviaChatChannel
📸 Доброе утро 🌅

Первый лётный образец Иркут МС-21-300 с б/н 73051 / 001 синий в Жуковском (ZIA). 2019 г.

Фото @ Михаил Поляков.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇷🇺Ⓜ️©️2️⃣1️⃣🇷🇺
Третий пошёл.
В Иркутске взлетел третий лётный образец Иркут МС-21.

Сегодня утром, 16 марта 2019 г., в Иркутске свой первый полет совершил третий лётный образец российского самолета Иркут МС-21-300 с б/н 73054. 25 декабря машина вышла из сборочного цеха и с тех пор готовилась к первым лётным испытаниям.

Только вчера была совершена первая скоростная пробежка по полосе заводского аэродрома в Иркутске, в ходе которой борт, оснащённый двигателями Pratt&Whitney PW1400G-JM, набрал скорость около 160 км/ч. В пресс-службе "Иркута" отметили, что при производстве новой машины учтены результаты тестирования двух самолётов МС-21-300 (б/н 73051 и 73052), которые в настоящий момент продолжают выполнять полёты по программе сертификационных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).

В ближайшее время машина должна совершить перелёт в Москву (ZIA).

Фото @ Денис Федорко.
ℹ️ Скоро в ЛИИ 🇷🇺

Перелёт в Москву (ZIA) третьего лётного образца Иркут МС-21-300 с б/н 73054 / МС0004 состоится примерно через месяц - в апреле. Но сначала борт прибудет в Ульяновск (ULY) на покраску.

Напомним, что вчера борт совершил свой первый полет на заводском аэродроме в Иркутске (UIIR): https://t.me/aviachatchannel/3247

Фото @ Andrey Tsipan.
источник
AviaChatChannel
📝К сожалению, иногда приходится возвращаться к тем или иным трагическим событиям. Сегодня нам придется вспомнить катастрофу Су-27 из пилотажной группы "Русские Витязи", гибель майора Сергея Еременко. Трагедия произошла 9 июня 2016 года.

Официальной и окончательной причины крушения самолета в свободном доступе мне найти не удалось. Среди рассматриваемых версий о крушении истребителя были - отказ системы управления самолета, отказ двигателя, потеря летчиком ориентации в сложных метеоусловиях, инсульт у летчика.

Поводом вернуться к событиям того дня стало письмо нашего читателя, который служил в то время в ВС РФ и был на месте крушения. Он слышал доводы и причины катастрофы, отличающиеся от официальных. Далее с его слов:

Я служил в В/Ч 62632-И. В нашей части базируются пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». «Русские Витязи» должны полететь на открытие памятника в Пушкино, незадолго до старта майор Еременко сказал полковнику Алексееву, что у него не работает авиагоризонт и не хотел взлетать. Взлёт задержался минут на 15, из-за уговоров последнего взлететь.

В итоге они взлетели отработали полностью свою программу. И им нужно было сделать последнюю петлю, если видел они летают бриллиантом. Еременко летел крайним слева. Он попал в густые облака, потерялся в пространстве и начал ориентироваться на авиагоризонт это привело к тому, что самолёт оказался вверх ногами. Он решил выйти из облаков вверх, но т.к летел вверх ногами оказался очень близко с землёй и не успел ничего сделать. На одном из фото видно траекторию падения самолета по деревьям.

Когда случилась катастрофа, в части происходило следующее:
Взвод, в котором я служил, был на своих рабочих местах, когда позвонил командир. Сказал срочно в роту и готовимся к выезду, упал наш самолёт. Сборы длились около 7 часов, пока собрали ограждения, озк и множество всякой херни. Ехали мы долго, часа 3 в огромной колонне. Когда мы приехали на место, там недавно начала работать военная прокуратура, ещё одна часть обеспечения (она нас кормила), военная полиция с мвд оцепили местность. Первый приказ, который мы получили – найти авиагоризонт быстрее, чем это сделает прокуратура. После того как мы нашли его, поставили задачу искать останки пилота. Устраняли мы эту аварию 2 дня в полях и потом ещё около месяца в части, слушали переговоры и т.д.

В итоге командиры придумали официальную версию случившегося. Якобы у самолета отказали оба двигателя. Однако была жалоба майора Еременко на неработающий авиагоризонт, о которой я сказал в начале. Получается, что из-за халатности старшего офицера, погиб опытнейший летчик и просто человек.

@wingsofwar не имеет прямых доказательств вышесказанному, как и не имеет официального заключения СК РФ по результатам возбужденного уголовного дела по статье 351 УК (нарушение правил полетов или подготовки к ним). @wingsofwar за вменяемую свободу информации, поэтому публикует данное письмо. Верить или нет этой версии, личное дело каждого из вас. Но если это правда, то совесть должна проснуться у кого-то, рано или поздно...
источник
AviaChatChannel
📸 Скоро в строй 🇷🇺

Вчера облёт на заводском аэродроме Иркутск-2 (ИАПО, UIIR) также совершал новый Сухой Су-30СМ с весовыми макетами вооружения. Серийный номер машины - 10МК51608. 16 марта 2019 г.

Фото @ Анастасия Юшкевич.
источник
AviaChatChannel
​​🇴🇲🛫🔀🛬🇷🇺
Перемены по-омански.
Oman Air и возможные замены ВС на московском рейсе.

Оманская а/к Oman Air с 13 марта, из-за запрета полётов Boeing 737 MAX, была вынуждена поставить на московский рейс Boeing 737-800. Это негативный момент этого поста. А теперь позитивный.

В следующем зимнем сезоне, из-за прогнозируемого роста пассажиропотока между Россией и Оманом, перевозчик планирует заменить 737-ю модель на маршруте Маскат (MCT) - Москва (DME) - Маскат на более удобный и вместительный Boeing 787-8 Dreamliner. Другим вариантом решения вопроса может быть увеличение числа рейсов на узкофюзеляжном флоте.

«Сейчас наш рейс летает полным, - заявила представитель Oman Air в России Юлия Воротникова. - При этом около 20% пассажиров направляются в сам Маскат, а остальные 80% пересаживаются там на другие наши рейсы. Мы хотели бы добиться примерно равного соотношения, и вероятно по мере роста турпотока в Оман нам потребуется больший самолет. Мы также предполагаем улучшить предложение по остановке на несколько дней в Маскате - сейчас она недоступна пассажирам по наиболее низким тарифам».

Напомним, что Oman Air летает в Москву ежедневно с минувшей осени. На лето также запланированы ежедневные рейсы.

Фото @ Chris Edwards, Dave Potter.
источник
AviaChatChannel
📸 Узбекистан ждёт 🇺🇿

На этой неделе, 13 марта, очередной Boeing 787-8 для а/к Uzbekistan Airways с б/н UK78704 вернулся в Эверетт (PAE) после покраски в Портленде (PDX). Сборка четвёртой машины идёт с мая прошлого года.

Отметим, что номинально машина станет пятой во флоте перевозчика, так как компания также управляет новым президентским бортом с регистрацией UK001, который с ноября находится в Гамбурге на установке VIP интерьера: https://t.me/aviachatchannel/1683, https://t.me/aviachatchannel/2286

В Эверетте также готовится к поставке UK78705. Узбекские Dreamliner’ы практически каждый день можно увидеть в московском аэропорту Внуково (VKO).

Фото @ JenSchuld.
источник
AviaChatChannel
Поздравляем коллег @bbbreaking с 15-ю тысячами подписчиков ✈️

Оперативность - это их конёк! Ну почти 🌚
источник
AviaChatChannel
⚡️Правки 🇷🇺

Коллеги, @operline_ru. Оба борта идут в Сочи, как и предполагалось. До этого они просто забрали пассажиров с одного из аэродромов между Москвой и Санкт-Петербургом. Так что, место для праздника не меняется.

«борт номер один» Ил-96-300ПУ с б/н RA-96022, RSD191
резервный борт Ту-214ПУ с б/н RA-64520, RSD711

Ссылка: https://t.me/operline_ru/15113
источник
AviaChatChannel
⚡️⚡️⚡️
Заявление министра транспорта Эфиопии по катастрофе #ET302#ET302

Министр транспорта Эфиопии Дагмавит Могес после анализа данных, полученных с «чёрных» ящиков заявила следующее: «Отмечены явные сходства между рейсом 302 Ethiopian Airlines и рейсом 610 Lion Air. Это будет более подробно изучено в ходе расследования».

Она отказалась давать какие-либо дополнительные комментарии о том, какие конкретно сходства были обнаружены.

Ранее мы писали, что французским специалистам удалось расшифровать данные самописцев борта Ethiopian Airlines, они были переданы следственной группе из Эфиопии.

Самое страшное, видимо, всё-таки подтвердилось.
источник
2019 March 18
AviaChatChannel
📸 Каждому 5000₽ 🇷🇺

Новое фото военно-транспортного Ильюшин Ил-112В с б/н 41400 / 0001. Первый лётный образец, ещё не поднявшийся в воздух. Аэродром Придача (UUOD), Воронеж, 2019 г.

Фото @ Сергей Пугачев.
источник
AviaChatChannel
🔸 Активность в SVO 🔸

Сегодня, 18 марта, в Шереметьево (SVO) прибудут следующие интересные рейсы:

• 12:00 - прилёт Ил-76ТД ВВС Алжира рейсом KJD178. Борт прибывает, судя по всему, на капремонт на мощностях ПАО Ильюшина в Жуковском (ZIA). В SVO - растаможка;

• 14:25 - прилёт Ан-124-100 а/к ВолгаДнепр с б/н RA-82047 рейсом VI1691 из Минеральных Вод (MRV).

P.S. Информация носит предварительный характер и может быть изменена.

Фото @ Dave Potter, bmpd (LiveJournal).
источник
AviaChatChannel
В Штате Небраска, США, из-за весеннего половодья и разлива рек Миссиссиппи и Миссури - локальное наводнение. Природный катаклизм не обошёл стороной и авиабазу Оффут - дом очень важных самолётов типа RC-135 и Е-4В.
источник