Size: a a a

2018 November 30
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇩🇪⏩ 📟❌📡 ⏪🇦🇷
Полный блэкаут.
Канцлер Меркель пропускает открытие саммита G20 в Буэнос-Айресе из-за технического сбоя на правительственном Airbus A340 «Конрад Аденауэр».

Согласно информации SPIEGEL, глюк оказался более серьезным, чем предполагалось изначально: через час после взлёта из Берлина вся система коммуникации с землей отключилась. Такой инцидент считается опасной чрезвычайной ситуацией в авиации, поэтому пилоты сразу решили прервать полет в Аргентину. В то время самолет находился в воздушном пространстве над Нидерландами. Борт также некоторое время кружил над Северным морем, сбрасывая излишки топлива перед посадкой.

Только используя спутниковый телефон на борту, экипажу правительственного борта удалось связаться с центром управления полётами и спланировать посадку в аэропорту Кельна-Бонна. Стоит отметить, что подобный отказ сразу всей системы связи, которая обеспечивается несколькими дублирующими друг-друга системами, крайне редка.

Напомним, что речь идёт об Airbus A340-300 с б/н 16-01 (MSN 274), названном в честь канцлера ФРГ Конрада Аденауэра. Первый полет - 1999 год. Кстати, это 2000-й из переданных заказчику Airbus.

Но причиной опоздания Ангелы Меркель к началу саммита G20 в Буэнос-Айресе явилась целая совокупность факторов.
При том, что Люфтваффе имеет в своём флоте резервный правительственный борт для подобных ситуаций, но этот самолет также базируется в Берлине, а не в Кельне (это Airbus A340-313 с б/н 16-02, “Theodor Heuss”). А полет до Берлина без радиосвязи с землей казался слишком опасным для пилотов.

Когда же A340, наконец, добрался до Кельна, возникла еще одна серьезная проблема. Поскольку местный аэропорт в настоящее время реконструируется, ВПП частично находится в ремонте, то есть не вся ее длина доступна для использования. Поэтому тяжёлому широкофюзеляжному борту с большим количеством топлива (пилоты не успели слить над морем достаточное его количество) необходимо было тормозить интенсивнее обычного. дальнобойный самолет должен был быстро замедляться. В результате тормозная система перегрелась, из-за чего даже пришлось вызывать пожарных к севшему правительственному борту.

Согласно информации SPIEGEL, общая ситуация была настолько серьёзной, что о ней была проинформирована сама министр обороны Урсула фон дер Лейен. В течение нескольких часов она пыталась, среди прочего, найти подменную машину для канцлера среди европейских стран-партнеров. Однако, как оказалось, в ЕС не хватает дальнемагистральных самолетов с VIP-оборудованием.

Таким образом, Меркель пришлось провести ночь в гостинице в Бонне. Там она рассказала об этом инциденте: «Я могу сказать после всех событий, что мы очень волновались. К счастью, на борту был превосходный экипаж и самый опытный капитан высокой квалификации».

В пятницу утром Меркель будет доставлена ​​еще одним самолетом ВВС из Кельна в Мадрид. Оттуда она вылетает в 9 часов регулярным рейсом а/к Iberia в Буэнос-Айрес, но он прибудет только в 17.55 часов по местному времени.

Мы немного не понимаем: что мешало Люфтваффе за эти часы либо перегнать подменный борт поближе к Кельну, либо отправить канцлера и делегацию обратно в Берлин к нему на самолётах более малого класса?...

Фото @ 27 by Rafał Gruszczyński, Dara Z.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇩🇪⏩ 📟❌📡 ⏪🇦🇷
Полный блэкаут.
Канцлер Меркель пропускает открытие саммита G20 в Буэнос-Айресе из-за технического сбоя на правительственном Airbus A340 «Конрад Аденауэр».

Согласно информации SPIEGEL, глюк оказался более серьезным, чем предполагалось изначально: через час после взлёта из Берлина вся система коммуникации с землей отключилась. Такой инцидент считается опасной чрезвычайной ситуацией в авиации, поэтому пилоты сразу решили прервать полет в Аргентину. В то время самолет находился в воздушном пространстве над Нидерландами. Борт также некоторое время кружил над Северным морем, сбрасывая излишки топлива перед посадкой.

Только используя спутниковый телефон на борту, экипажу правительственного борта удалось связаться с центром управления полётами и спланировать посадку в аэропорту Кельна-Бонна. Стоит отметить, что подобный отказ сразу всей системы связи, которая обеспечивается несколькими дублирующими друг-друга системами, крайне редка.

Напомним, что речь идёт об Airbus A340-300 с б/н 16-01 (MSN 274), названном в честь канцлера ФРГ Конрада Аденауэра. Первый полет - 1999 год. Кстати, это 2000-й из переданных заказчику Airbus.

Но причиной опоздания Ангелы Меркель к началу саммита G20 в Буэнос-Айресе явилась целая совокупность факторов.
При том, что Люфтваффе имеет в своём флоте резервный правительственный борт для подобных ситуаций, но этот самолет также базируется в Берлине, а не в Кельне (это Airbus A340-313 с б/н 16-02, “Theodor Heuss”). А полет до Берлина без радиосвязи с землей казался слишком опасным для пилотов.

Когда же A340, наконец, добрался до Кельна, возникла еще одна серьезная проблема. Поскольку местный аэропорт в настоящее время реконструируется, ВПП частично находится в ремонте, то есть не вся ее длина доступна для использования. Поэтому тяжёлому широкофюзеляжному борту с большим количеством топлива (пилоты не успели слить над морем достаточное его количество) необходимо было тормозить интенсивнее обычного. дальнобойный самолет должен был быстро замедляться. В результате тормозная система перегрелась, из-за чего даже пришлось вызывать пожарных к севшему правительственному борту.

Согласно информации SPIEGEL, общая ситуация была настолько серьёзной, что о ней была проинформирована сама министр обороны Урсула фон дер Лейен. В течение нескольких часов она пыталась, среди прочего, найти подменную машину для канцлера среди европейских стран-партнеров. Однако, как оказалось, в ЕС не хватает дальнемагистральных самолетов с VIP-оборудованием.

Таким образом, Меркель пришлось провести ночь в гостинице в Бонне. Там она рассказала об этом инциденте: «Я могу сказать после всех событий, что мы очень волновались. К счастью, на борту был превосходный экипаж и самый опытный капитан высокой квалификации».

В пятницу утром Меркель будет доставлена ​​еще одним самолетом ВВС из Кельна в Мадрид. Оттуда она вылетает в 9 часов регулярным рейсом а/к Iberia в Буэнос-Айрес, но он прибудет только в 17.55 часов по местному времени.

Мы немного не понимаем: что мешало Люфтваффе за эти часы либо перегнать подменный борт поближе к Кельну, либо отправить канцлера и делегацию обратно в Берлин к нему на самолётах более малого класса?...

Фото @ 27 by Rafał Gruszczyński, Dara Z.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇩🇪⏩ 📟❌📡 ⏪🇦🇷
Полный блэкаут.
Канцлер Меркель пропускает открытие саммита G20 в Буэнос-Айресе из-за технического сбоя на правительственном Airbus A340 «Конрад Аденауэр».

Согласно информации SPIEGEL, глюк оказался более серьезным, чем предполагалось изначально: через час после взлёта из Берлина вся система коммуникации с землей отключилась. Такой инцидент считается опасной чрезвычайной ситуацией в авиации, поэтому пилоты сразу решили прервать полет в Аргентину. В то время самолет находился в воздушном пространстве над Нидерландами. Борт также некоторое время кружил над Северным морем, сбрасывая излишки топлива перед посадкой.

Только используя спутниковый телефон на борту, экипажу правительственного борта удалось связаться с центром управления полётами и спланировать посадку в аэропорту Кельна-Бонна. Стоит отметить, что подобный отказ сразу всей системы связи, которая обеспечивается несколькими дублирующими друг-друга системами, крайне редка.

Напомним, что речь идёт об Airbus A340-300 с б/н 16-01 (MSN 274), названном в честь канцлера ФРГ Конрада Аденауэра. Первый полет - 1999 год. Кстати, это 2000-й из переданных заказчику Airbus.

Но причиной опоздания Ангелы Меркель к началу саммита G20 в Буэнос-Айресе явилась целая совокупность факторов.
При том, что Люфтваффе имеет в своём флоте резервный правительственный борт для подобных ситуаций, но этот самолет также базируется в Берлине, а не в Кельне (это Airbus A340-313 с б/н 16-02, “Theodor Heuss”). А полет до Берлина без радиосвязи с землей казался слишком опасным для пилотов.

Когда же A340, наконец, добрался до Кельна, возникла еще одна серьезная проблема. Поскольку местный аэропорт в настоящее время реконструируется, ВПП частично находится в ремонте, то есть не вся ее длина доступна для использования. Поэтому тяжёлому широкофюзеляжному борту с большим количеством топлива (пилоты не успели слить над морем достаточное его количество) необходимо было тормозить интенсивнее обычного. дальнобойный самолет должен был быстро замедляться. В результате тормозная система перегрелась, из-за чего даже пришлось вызывать пожарных к севшему правительственному борту.

Согласно информации SPIEGEL, общая ситуация была настолько серьёзной, что о ней была проинформирована сама министр обороны Урсула фон дер Лейен. В течение нескольких часов она пыталась, среди прочего, найти подменную машину для канцлера среди европейских стран-партнеров. Однако, как оказалось, в ЕС не хватает дальнемагистральных самолетов с VIP-оборудованием.

Таким образом, Меркель пришлось провести ночь в гостинице в Бонне. Там она рассказала об этом инциденте: «Я могу сказать после всех событий, что мы очень волновались. К счастью, на борту был превосходный экипаж и самый опытный капитан высокой квалификации».

В пятницу утром Меркель будет доставлена ​​еще одним самолетом ВВС из Кельна в Мадрид. Оттуда она вылетает в 9 часов регулярным рейсом а/к Iberia в Буэнос-Айрес, но он прибудет только в 17.55 часов по местному времени.

Мы немного не понимаем: что мешало Люфтваффе за эти часы либо перегнать подменный борт поближе к Кельну, либо отправить канцлера и делегацию обратно в Берлин к нему на самолётах более малого класса?...

Фото @ 27 by Rafał Gruszczyński, Dara Z.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇩🇪⏩ 📟❌📡 ⏪🇦🇷
Полный блэкаут.
Канцлер Меркель пропускает открытие саммита G20 в Буэнос-Айресе из-за технического сбоя на правительственном Airbus A340 «Конрад Аденауэр».

Согласно информации SPIEGEL, глюк оказался более серьезным, чем предполагалось изначально: через час после взлёта из Берлина вся система коммуникации с землей отключилась. Такой инцидент считается опасной чрезвычайной ситуацией в авиации, поэтому пилоты сразу решили прервать полет в Аргентину. В то время самолет находился в воздушном пространстве над Нидерландами. Борт также некоторое время кружил над Северным морем, сбрасывая излишки топлива перед посадкой.

Только используя спутниковый телефон на борту, экипажу правительственного борта удалось связаться с центром управления полётами и спланировать посадку в аэропорту Кельна-Бонна. Стоит отметить, что подобный отказ сразу всей системы связи, которая обеспечивается несколькими дублирующими друг-друга системами, крайне редка.

Напомним, что речь идёт об Airbus A340-300 с б/н 16-01 (MSN 274), названном в честь канцлера ФРГ Конрада Аденауэра. Первый полет - 1999 год. Кстати, это 2000-й из переданных заказчику Airbus.

Но причиной опоздания Ангелы Меркель к началу саммита G20 в Буэнос-Айресе явилась целая совокупность факторов.
При том, что Люфтваффе имеет в своём флоте резервный правительственный борт для подобных ситуаций, но этот самолет также базируется в Берлине, а не в Кельне (это Airbus A340-313 с б/н 16-02, “Theodor Heuss”). А полет до Берлина без радиосвязи с землей казался слишком опасным для пилотов.

Когда же A340, наконец, добрался до Кельна, возникла еще одна серьезная проблема. Поскольку местный аэропорт в настоящее время реконструируется, ВПП частично находится в ремонте, то есть не вся ее длина доступна для использования. Поэтому тяжёлому широкофюзеляжному борту с большим количеством топлива (пилоты не успели слить над морем достаточное его количество) необходимо было тормозить интенсивнее обычного. дальнобойный самолет должен был быстро замедляться. В результате тормозная система перегрелась, из-за чего даже пришлось вызывать пожарных к севшему правительственному борту.

Согласно информации SPIEGEL, общая ситуация была настолько серьёзной, что о ней была проинформирована сама министр обороны Урсула фон дер Лейен. В течение нескольких часов она пыталась, среди прочего, найти подменную машину для канцлера среди европейских стран-партнеров. Однако, как оказалось, в ЕС не хватает дальнемагистральных самолетов с VIP-оборудованием.

Таким образом, Меркель пришлось провести ночь в гостинице в Бонне. Там она рассказала об этом инциденте: «Я могу сказать после всех событий, что мы очень волновались. К счастью, на борту был превосходный экипаж и самый опытный капитан высокой квалификации».

В пятницу утром Меркель будет доставлена ​​еще одним самолетом ВВС из Кельна в Мадрид. Оттуда она вылетает в 9 часов регулярным рейсом а/к Iberia в Буэнос-Айрес, но он прибудет только в 17.55 часов по местному времени.

Мы немного не понимаем: что мешало Люфтваффе за эти часы либо перегнать подменный борт поближе к Кельну, либо отправить канцлера и делегацию обратно в Берлин к нему на самолётах более малого класса?...

Фото @ 27 by Rafał Gruszczyński, Dara Z.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Несколько дополнительных фото Airbus A340-300 с б/н 16-01 и кадры с места сегодняшних событий 🇩🇪
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇩🇪⏩ 📟❌📡 ⏪🇦🇷
Полный блэкаут.
Канцлер Меркель пропускает открытие саммита G20 в Буэнос-Айресе из-за технического сбоя на правительственном Airbus A340 «Конрад Аденауэр».

Согласно информации SPIEGEL, глюк оказался более серьезным, чем предполагалось изначально: через час после взлёта из Берлина вся система коммуникации с землей отключилась. Такой инцидент считается опасной чрезвычайной ситуацией в авиации, поэтому пилоты сразу решили прервать полет в Аргентину. В то время самолет находился в воздушном пространстве над Нидерландами. Борт также некоторое время кружил над Северным морем, сбрасывая излишки топлива перед посадкой.

Только используя спутниковый телефон на борту, экипажу правительственного борта удалось связаться с центром управления полётами и спланировать посадку в аэропорту Кельна-Бонна. Стоит отметить, что подобный отказ сразу всей системы связи, которая обеспечивается несколькими дублирующими друг-друга системами, крайне редка.

Напомним, что речь идёт об Airbus A340-300 с б/н 16-01 (MSN 274), названном в честь канцлера ФРГ Конрада Аденауэра. Первый полет - 1999 год. Кстати, это 2000-й из переданных заказчику Airbus.

Но причиной опоздания Ангелы Меркель к началу саммита G20 в Буэнос-Айресе явилась целая совокупность факторов.
При том, что Люфтваффе имеет в своём флоте резервный правительственный борт для подобных ситуаций, но этот самолет также базируется в Берлине, а не в Кельне (это Airbus A340-313 с б/н 16-02, “Theodor Heuss”). А полет до Берлина без радиосвязи с землей казался слишком опасным для пилотов.

Когда же A340, наконец, добрался до Кельна, возникла еще одна серьезная проблема. Поскольку местный аэропорт в настоящее время реконструируется, ВПП частично находится в ремонте, то есть не вся ее длина доступна для использования. Поэтому тяжёлому широкофюзеляжному борту с большим количеством топлива (пилоты не успели слить над морем достаточное его количество) необходимо было тормозить интенсивнее обычного. дальнобойный самолет должен был быстро замедляться. В результате тормозная система перегрелась, из-за чего даже пришлось вызывать пожарных к севшему правительственному борту.

Согласно информации SPIEGEL, общая ситуация была настолько серьёзной, что о ней была проинформирована сама министр обороны Урсула фон дер Лейен. В течение нескольких часов она пыталась, среди прочего, найти подменную машину для канцлера среди европейских стран-партнеров. Однако, как оказалось, в ЕС не хватает дальнемагистральных самолетов с VIP-оборудованием.

Таким образом, Меркель пришлось провести ночь в гостинице в Бонне. Там она рассказала об этом инциденте: «Я могу сказать после всех событий, что мы очень волновались. К счастью, на борту был превосходный экипаж и самый опытный капитан высокой квалификации».

В пятницу утром Меркель будет доставлена ​​еще одним самолетом ВВС из Кельна в Мадрид. Оттуда она вылетает в 9 часов регулярным рейсом а/к Iberia в Буэнос-Айрес, но он прибудет только в 17.55 часов по местному времени.

Мы немного не понимаем: что мешало Люфтваффе за эти часы либо перегнать подменный борт поближе к Кельну, либо отправить канцлера и делегацию обратно в Берлин к нему на самолётах более малого класса?...

Фото @ 27 by Rafał Gruszczyński, Dara Z.
ℹ Судя по всему, канцлер ФРГ Ангела Меркель летит на саммит G20 рейсом IB6849 🙋🏼‍♀️🇩🇪

Flight IB6849 from Madrid to Buenos Aires
https://fr24.com/IBE6849/1eb7dcd7
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
ℹ️ 25 ноября в Московский аэропорт Домодедово из Аддис-Абебы (Эфиопия) прибыл очередной Boeing 777-200ER для а/к ИрАэро. Машина с б/н VP-BMR стала третьим бортом этого типа во флоте российского перевозчика. Ранее этот Boeing летал в а/к VIM Airlines. Также ожидается поступление ещё двух 777: MSN 27252 (A6-EMG ex Emirates) и VP-BIC (ex VIM Airlines) 🇷🇺

Фото @ vaksstick.
источник
AviaChatChannel
⚡️В Нижневартовск (NJC) из Цюриха (ZRH) идёт Ил-76ТД-90ВД а/к Волга Днепр с б/н RA-76951. Прилёт ~ 20:05 (местное время) 📦🇷🇺
источник
AviaChatChannel
📸 Азия - заповедник спецливрей. Почему наши так не могут?... риторический вопрос. Airbus A320-216 а/к Thai AirAsia с б/н HS-BBA в спецливрее “Shades of the River”. Фото @ Amarase Pamarapa. Как вам? 🎨🇹🇭
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Азия - заповедник спецливрей. Почему наши так не могут?... риторический вопрос. Airbus A320-216 а/к Thai AirAsia с б/н HS-BBA в спецливрее “Shades of the River”. Фото @ Amarase Pamarapa. Как вам? 🎨🇹🇭
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Азия - заповедник спецливрей. Почему наши так не могут?... риторический вопрос. Airbus A320-216 а/к Thai AirAsia с б/н HS-BBA в спецливрее “Shades of the River”. Фото @ Amarase Pamarapa. Как вам? 🎨🇹🇭
источник