Size: a a a

2018 November 30
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Азия - заповедник спецливрей. Почему наши так не могут?... риторический вопрос. Airbus A320-216 а/к Thai AirAsia с б/н HS-BBA в спецливрее “Shades of the River”. Фото @ Amarase Pamarapa. Как вам? 🎨🇹🇭
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Азия - заповедник спецливрей. Почему наши так не могут?... риторический вопрос. Airbus A320-216 а/к Thai AirAsia с б/н HS-BBA в спецливрее “Shades of the River”. Фото @ Amarase Pamarapa. Как вам? 🎨🇹🇭
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Азия - заповедник спецливрей. Почему наши так не могут?... риторический вопрос. Airbus A320-216 а/к Thai AirAsia с б/н HS-BBA в спецливрее “Shades of the River”. Фото @ Amarase Pamarapa. Как вам? 🎨🇹🇭
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Азия - заповедник спецливрей. Почему наши так не могут?... риторический вопрос. Airbus A320-216 а/к Thai AirAsia с б/н HS-BBA в спецливрее “Shades of the River”. Фото @ Amarase Pamarapa. Как вам? 🎨🇹🇭
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Азия - заповедник спецливрей. Почему наши так не могут?... риторический вопрос. Airbus A320-216 а/к Thai AirAsia с б/н HS-BBA в спецливрее “Shades of the River”. Фото @ Amarase Pamarapa. Как вам? 🎨🇹🇭
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Азия - заповедник спецливрей. Почему наши так не могут?... риторический вопрос. Airbus A320-216 а/к Thai AirAsia с б/н HS-BBA в спецливрее “Shades of the River”. Фото @ Amarase Pamarapa. Как вам? 🎨🇹🇭
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Азия - заповедник спецливрей. Почему наши так не могут?... риторический вопрос. Airbus A320-216 а/к Thai AirAsia с б/н HS-BBA в спецливрее “Shades of the River”. Фото @ Amarase Pamarapa. Как вам? 🎨🇹🇭
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Азия - заповедник спецливрей. Почему наши так не могут?... риторический вопрос. Airbus A320-216 а/к Thai AirAsia с б/н HS-BBA в спецливрее “Shades of the River”. Фото @ Amarase Pamarapa. Как вам? 🎨🇹🇭
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Азия - заповедник спецливрей. Почему наши так не могут?... риторический вопрос. Airbus A320-216 а/к Thai AirAsia с б/н HS-BBA в спецливрее “Shades of the River”. Фото @ Amarase Pamarapa. Как вам? 🎨🇹🇭
📸 Ещё несколько примеров отличных спецливрей в Азии. И это только в рамках одной авиакомпании! 🎨
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Азия - заповедник спецливрей. Почему наши так не могут?... риторический вопрос. Airbus A320-216 а/к Thai AirAsia с б/н HS-BBA в спецливрее “Shades of the River”. Фото @ Amarase Pamarapa. Как вам? 🎨🇹🇭
ℹ️ Пару лет назад российский лоукостер а/к Победа также собирался использовать свои Boeing 737-800 в качестве летающих рекламных площадей. Но... не срослось: далее кратковременного и не очень успешного брендирования одного борта логотипом «Вятского кваса» дело не пошло. А идея была хорошая, проверенная бюджетными компаниями по всему миру: дополнительный заработок, который не стоит самой компании ни цента 🎨🇷🇺

Фото @ М. Лысцева, Вятич, net.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Азия - заповедник спецливрей. Почему наши так не могут?... риторический вопрос. Airbus A320-216 а/к Thai AirAsia с б/н HS-BBA в спецливрее “Shades of the River”. Фото @ Amarase Pamarapa. Как вам? 🎨🇹🇭
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Азия - заповедник спецливрей. Почему наши так не могут?... риторический вопрос. Airbus A320-216 а/к Thai AirAsia с б/н HS-BBA в спецливрее “Shades of the River”. Фото @ Amarase Pamarapa. Как вам? 🎨🇹🇭
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Азия - заповедник спецливрей. Почему наши так не могут?... риторический вопрос. Airbus A320-216 а/к Thai AirAsia с б/н HS-BBA в спецливрее “Shades of the River”. Фото @ Amarase Pamarapa. Как вам? 🎨🇹🇭
ℹ️ Пару лет назад российский лоукостер а/к Победа также собирался использовать свои Boeing 737-800 в качестве летающих рекламных площадей. Но... не срослось: далее кратковременного и не очень успешного брендирования одного борта логотипом «Вятского кваса» дело не пошло. А идея была хорошая, проверенная бюджетными компаниями по всему миру: дополнительный заработок, который не стоит самой компании ни цента 🎨🇷🇺

Фото @ М. Лысцева, Вятич, net.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
ℹ Судя по всему, канцлер ФРГ Ангела Меркель летит на саммит G20 рейсом IB6849 🙋🏼‍♀️🇩🇪

Flight IB6849 from Madrid to Buenos Aires
https://fr24.com/IBE6849/1eb7dcd7
📸 Канцлер ФРГ А. Меркель сегодня на регулярном рейсе а/к Iberia IB6849 Мадрид - Буэнос-Айрес 🇩🇪

Фото @HouseOfCardsEurope.
источник
AviaChatChannel
​​🇺🇸 🐻 💨🐻 🇺🇸
Взбесившийся гризли.
Борт Frontier Airlines потерял капот на взлёте из Лас-Вегаса.

Сегодня, 30 ноября, пилоты рейса F9260 Лас-Вегас (LAS) - Тампа (TPA) американской а/к Frontier Airlines были вынуждены вернуться в аэропорт вылета: сразу же после взлёта у правого двигателя сорвало капот. К счастью, никто из 166 пассажиров и членов экипажа не пострадал.

В инциденте участвовал Airbus A320-214 с б/н N227FR в ливрее “Grizwald the bear”. Первый полет - 26/06/2014 (MSN 6184).

После приземления пассажирам предоставили ваучеры на бесплатный завтрак.

Ссылка на материал - тут.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇺🇸 🐻 💨🐻 🇺🇸
Взбесившийся гризли.
Борт Frontier Airlines потерял капот на взлёте из Лас-Вегаса.

Сегодня, 30 ноября, пилоты рейса F9260 Лас-Вегас (LAS) - Тампа (TPA) американской а/к Frontier Airlines были вынуждены вернуться в аэропорт вылета: сразу же после взлёта у правого двигателя сорвало капот. К счастью, никто из 166 пассажиров и членов экипажа не пострадал.

В инциденте участвовал Airbus A320-214 с б/н N227FR в ливрее “Grizwald the bear”. Первый полет - 26/06/2014 (MSN 6184).

После приземления пассажирам предоставили ваучеры на бесплатный завтрак.

Ссылка на материал - тут.
📸 Виновник произошедшего инцидента - Airbus A320-214 с б/н N227FR, снятый на взлёте в Лас-Вегасе (не сегодня).

Позади виден флот местной а/к Las Vegas Sands - чартерного перевозчика под вип-рейсы в столицу казино, эксплуатирующего в том числе редчайшие ныне Boeing 747SP 🇺🇸
источник
AviaChatChannel
​​🇮🇸💙↩️💜🇮🇸⏪ 🇺🇸
Исландский союз развалился в зародыше.
Icelandair НЕ покупает WOW Air. Спасут ли американцы WOW?

Вчера днём стало известно, что Icelandair Group отозвала своё предложение по покупке испытывающего финансовые трудности низкотарифного перевозчика WOW Air. Поэтому забудьте то, что мы писали ранее.

Руководство обеих компаний поблагодарили друг-друга за тесное сотрудничество и усердную работу над сделкой в последние недели и взаимно пожелали удачи.

Ещё ранее, в прошедшую среду, WOW Air объявили о том, что им придётся вернуть лизингодателям 4 своих борта: два Airbus A320 и два широкофюзеляжных Airbus A330 (уже были замечены в аэропорту Тарб - «отстойнике» Airbus на юго-западе Франции). Напомним, что это целая 1/5 флота компании, который состоял из 20 бортов. После этого появились слухи о том, что заметно урежет свою полётную программу в США. Общее зимнее расписание также претерпит изменения из-за сокращения флота.

Но! Вечером четверга появилась информация о том, что инвестиционная компания Indigo Partners из Финикса, штат Аризона, уже имеющая доли в нескольких лоукостерах, в том числе в Frontier Airlines, намерена инвестировать в WOW Air, что может стать спасением для исландцев. Сообщается, что уже достигнуты предварительные договоренности по ключевым вопросам. Американцы, например, собираются оставить Скули Могенсена - основателя и CEO WOW Air - у руля перевозчика с основным пакетом акций.   Но, конечно, ещё не факт, что и эта сделка не будет отменена через какое-то время.

Тем не менее, Могенсен полон оптимизма: «Спрос на низкотарифные перевозки постоянно и повсеместно растёт, и с таким партнером как Indigo мы намерены максимально плодотворно работать в этом привлекательном сегменте рынка. Я рад работать с Indigo и уверен, что это будет долгоиграющее сотрудничество!»

Напомним, что группа Indigo, возглавляемая Биллом Франке, имеет доли в таких перевозчиках как: Wizz Air, Jet Smart, Volaris, Spirit Airlines. В 2017 году именно они сделали крупнейший заказ на 430 узкофюзеляжных Airbus A320neo - сделка на 50 млрд долларов.

Мы будем следить за развитием ситуации.
источник
2018 December 01
AviaChatChannel
ℹ️ Доброе утро. А вот и данные из официальной презентации по вводу/выводу бортов на 2018-2021 гг. в авиакомпаниях группы Аэрофлот.

Как мы видим, со следующего года материнская компания начнёт избавляться от своих «возрастных» Airbus A330 (средний возраст - 7,8 лет), в то время, как их замена Airbus A350 начнёт поступать только с 2021 года. Есть информация, что данные по DHC-8 не совсем верны: а/к Аврора, вроде как, наоборот должна получить несколько бортов этого типа в 2019 году 🇷🇺
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
⚡️Марокканская а/к Royal Air Maroc применит новую ливрею на своих Boeing 787-9 и Boeing 737 MAX 8. Первый Dreamliner уже окрашен в неё на заводе в Эверетте. Как вам? 🇲🇦
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
⚡️Марокканская а/к Royal Air Maroc применит новую ливрею на своих Boeing 787-9 и Boeing 737 MAX 8. Первый Dreamliner уже окрашен в неё на заводе в Эверетте. Как вам? 🇲🇦
источник