Size: a a a

2018 December 05
AviaChatChannel
​​🇷🇺🏆🌍1️⃣2️⃣4️⃣🌎🌏🇷🇺
Вокруг света за 72 часа на гиганте.
Юбилей рекордного полёта Ан-124-100 «Руслан».

Вчера был юбилей одного знаменательного события: 28 лет назад, 4 декабря 1990 года легендарный самолет Ан-124-100 «Руслан» (серийный номер №05-07) с двигателями Д-18Т завершил свой рекордный кругосветный перелет.

Борт облетел земной шар за 72 часа, установив при этом 7 мировых рекордов. Было преодолено 50 005 км по маршруту Австралия (Мельбурн)—>Южный полюс—>Северный полюс—>Австралия с промежуточными посадками в Бразилии (Рио-де-Жанейро), Марокко (Касабланка) и в СССР (Воздвиженка).

Кругосветный полет Ан-124 проходил вдали от международных авиатрасс, причем более 90% пути приходились на безориентирные акватории четырех океанов, еще несколько процентов - на пустынную заснеженную Антарктиду. Таким образом, наземное радиотехническое и навигационное обеспечение почти полностью исключалось. Десятки задействованных других самолетов, вертолетов и морских судов находились в готовности к поисково-спасательным операциям.

Подводя итоги этого кругосветного перелета, руководитель экспедиции генерал-лейтенант Л.В. Козлов подчеркнул, что успешно проведены испытания самолета Ан-124 в длительном (более 3 суток) безостановочном для техобслуживания полете. Сверхдальний маршрут над акваториями всех мировых океанов и безориентирной местностью Антарктики и Арктики, в жару и мороз (над Южным полюсом было Зафиксировано -68’ С), в условиях гроз, тайфунов и пурги был преодолен без единого отказа. Даже двигатели Д-18Т, которые, случалось, еще капризничали в эксплуатации, на этот раз не дали ни одного сбоя. Воздушный гигант показал высокий уровень надежности, а экипажи получили бесценный опыт работы на международных трассах, над водной поверхностью, на всех широтах южного и северного полушариев.

Всего на счету «Руслана» 30 мировых рекордов. Не будет преувеличением сказать, что «Руслан» строили всей огромной страной. Самара выпускала шасси, Ташкент - крупногабаритные части крыла, Запорожье - двигатели, Ленинград и Москва - различную аппаратуру. Производственная кооперация включала пол тысячи заводов и сорок конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов. Хотя первые опытные и поставочные образцы Ан-124 были собраны в Киеве, именно ульяновский авиационно-промышленный комплекс (ныне - «Авиастар СП») стал основной площадкой для серийного выпуска авиатехники следующего поколения. В настоящее время «Авиастар СП» осуществляет глубокую модернизацию и сервисное обслуживание самолетов Ан-124-100.

Подробнее о знаменательном перелёте гиганта можно почитать в специальной статье, посвящённой этому событию.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
⚡️Сегодня в Москву (VKO) для встречи с президентом РФ В.В.Путиным должен прибыть Президент Венесуэлы Николас Мадуро. Борт номер один - Airbus A319-133X(CJ) с б/н 0001. Напомним, что предшественник Мадуро Уго Чавес летал в основном на Ил-96-300 а/к Cubana d’Aviaçion 🇻🇪

Фото @ Goncalo Guimaraes, La Roche Spotters.
🎥 Видео встречи Николаса Мадуро в аэропорту Внуково (им. С.П. Королева?..) 🇻🇪🇷🇺

Материал @ Пул N3.
источник
AviaChatChannel
📸 Позавчера Ан-124-100 а/к ВолгаДнепр доставил в Жуковский для проведения ресурсных испытаний в Центральном Аэрогидродинамическом Институте (ЦАГИ) фюзеляж самолёта Иркут МС-21-300 🇷🇺

Фото @ М. Поляков.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Позавчера Ан-124-100 а/к ВолгаДнепр доставил в Жуковский для проведения ресурсных испытаний в Центральном Аэрогидродинамическом Институте (ЦАГИ) фюзеляж самолёта Иркут МС-21-300 🇷🇺

Фото @ М. Поляков.
ℹ️ Тем временем в эти дни ЦАГИ празднует своё 100-летие: институт был основан 1 декабря 1918 года в Москве пионером отечественной авиации Николаем Жуковским.

В распоряжении института - более 60 аэродинамических труб и испытательных стендов для исследования прочности, акустики, аэрогидродинамики и динамики летательных аппаратов.

Данную инсталляцию можно найти у входа в концертный зал «Россия» на Пушкинской площади в Москве 🇷🇺

Фото @ mende1eev.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
📸 Позавчера Ан-124-100 а/к ВолгаДнепр доставил в Жуковский для проведения ресурсных испытаний в Центральном Аэрогидродинамическом Институте (ЦАГИ) фюзеляж самолёта Иркут МС-21-300 🇷🇺

Фото @ М. Поляков.
источник
AviaChatChannel
📸 Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) начала испытания первого серийного авиационного двигателя ПД-14 на новом стенде 🇷🇺

Фото @ SJet_ (Twitter).
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
⚡Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина провёл новое летное испытание самолета-лаборатории Як-40.

Данная машина впервые была оснащена более мощными двигателями Honeywel, чем ранее, и абсолютно новым крылом.

Таким образом, новосибирские специалисты практически завершили исследовательские работы для будущего проекта легкого реактивного самолета, который курирует Минпромторг.   

Практические работы над созданием различных вариантов лаборатории Як-40 стартовали в конце 2012 г. Спустя шесть лет, 4 декабря 2018 г., с заводского аэродрома Новосибирского авиазавода им. В. П. Чкалова – Ельцовка – впервые взлетел двухдвигательный  Як-40 с моторами Honeywell TFE731-5B и композитным крылом с законцовками (винглетами).

Машиной управлял экипаж во главе с командиром ВС Игорем Мосейкиным, руководителем авиационного сертификационного центра СибНИА.
-
Ссылка на материал - тут.
-
Фото @ Андрей Нейман.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
2018 December 06
AviaChatChannel
⚡️В DME рейсом LH8390 из Франкфурта-на-Майне (FRA) идёт McDonnell Douglas MD-11F а/к Lufthansa Cargo с б/н D-ALCB - в новой ливрее. Прилёт - 2:40, вылет - 4:20 🇩🇪
источник
AviaChatChannel
​​🇲🇽💲🅱️7️⃣8️⃣7️⃣❌🇲🇽
Грандиозная распродажа по-латиноамерикански.
Мексика продаёт свой «борт номер один». И не только его.

Мексиканские ВВС выставили на продажу республиканский «борт номер один» - Boeing 787-8 Dreamliner с б/н XC-MEX (TP-01), который использовался для правительственных полетов.

Данный борт, принадлежащий к первой серии B787 (6-я выпущенная машина, MSN 40695, LN 6, первый полёт - 04/10/2010) и названный в честь Хосе Мария Морелоса (José Ma. Morelos Y Pavón), был поставлен мексиканскому правительству в феврале 2016 года в качестве основного президентского борта. А теперь он отправлен в Викторвилль, Калифорния, США - на базу длительного хранения (и утилизации, но не в этом случае). Там борт будет дожидаться своего нового покупателя.

Что же произошло?Произошёл новый президент Мексики  - Андрес Мануэль Лопес Обрадор, вступивший в должность 1 декабря 2018 года. Дело в том, что продажа шикарного Dreamliner’а, а также нескольких десятков других самолетов и вертолётов из правительственного авиаотряда, была одним из основных пунктов его предвыборной программы. Лопес Обрадор, обвинявший своего предшественника - 37-го президента Мексики Энрико Пенья Ньето - в растрате государственных средств, назвал XC-MEX, ориентировочная цена которого составляет более 300 миллионов долларов, «преступлением для жителей Мексики» и «смехотворной щедростью».

Правительство Мексики продаст в общей сложности 60 самолетов и 70 вертолетов.

Сообщается, что отныне члены правительства и даже сам президент будут перемещаться на регулярных рейсах. «Пример» Ангелы Меркель заразителен. Кстати, в сентябре избранный президент уже приковал к себе внимание прессы, в связи с авиационным курьезом. Рейс из южного штата Оахака в столицу Мехико задерживался из-за сильного ливня. Обрадор три часа провел в салоне стоящего самолета вместе с другими пассажирами, затем всех их высадили обратно в терминал аэропорта Уатулько на тихоокеанском побережье, где заставили прождать еще час. После этого пассажиров вновь посадили в самолет, и только тогда он наконец взлетел. Все это время Обрадор отказывался пересесть в президентский самолет. Рядовой случай для путешественников, но не для глав государств.

Мексиканский Boeing 787 - не единственный Dreamliner в бизнес-конфигурации, который ищет нового покупателя. Бизнес-джет а/к Deer Jet Boeing 787-8 с б/н 2-DEER, о котором мы писали на днях, также продается. Совсем недавно на продажу также был выставлен на продажу роскошный Boeing 747-8 эмира Катара. Но последний уже нашёл нового владельца - правительство Турецкой Республики.

Фото @ Brian Boche.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇲🇽💲🅱️7️⃣8️⃣7️⃣❌🇲🇽
Грандиозная распродажа по-латиноамерикански.
Мексика продаёт свой «борт номер один». И не только его.

Мексиканские ВВС выставили на продажу республиканский «борт номер один» - Boeing 787-8 Dreamliner с б/н XC-MEX (TP-01), который использовался для правительственных полетов.

Данный борт, принадлежащий к первой серии B787 (6-я выпущенная машина, MSN 40695, LN 6, первый полёт - 04/10/2010) и названный в честь Хосе Мария Морелоса (José Ma. Morelos Y Pavón), был поставлен мексиканскому правительству в феврале 2016 года в качестве основного президентского борта. А теперь он отправлен в Викторвилль, Калифорния, США - на базу длительного хранения (и утилизации, но не в этом случае). Там борт будет дожидаться своего нового покупателя.

Что же произошло?Произошёл новый президент Мексики  - Андрес Мануэль Лопес Обрадор, вступивший в должность 1 декабря 2018 года. Дело в том, что продажа шикарного Dreamliner’а, а также нескольких десятков других самолетов и вертолётов из правительственного авиаотряда, была одним из основных пунктов его предвыборной программы. Лопес Обрадор, обвинявший своего предшественника - 37-го президента Мексики Энрико Пенья Ньето - в растрате государственных средств, назвал XC-MEX, ориентировочная цена которого составляет более 300 миллионов долларов, «преступлением для жителей Мексики» и «смехотворной щедростью».

Правительство Мексики продаст в общей сложности 60 самолетов и 70 вертолетов.

Сообщается, что отныне члены правительства и даже сам президент будут перемещаться на регулярных рейсах. «Пример» Ангелы Меркель заразителен. Кстати, в сентябре избранный президент уже приковал к себе внимание прессы, в связи с авиационным курьезом. Рейс из южного штата Оахака в столицу Мехико задерживался из-за сильного ливня. Обрадор три часа провел в салоне стоящего самолета вместе с другими пассажирами, затем всех их высадили обратно в терминал аэропорта Уатулько на тихоокеанском побережье, где заставили прождать еще час. После этого пассажиров вновь посадили в самолет, и только тогда он наконец взлетел. Все это время Обрадор отказывался пересесть в президентский самолет. Рядовой случай для путешественников, но не для глав государств.

Мексиканский Boeing 787 - не единственный Dreamliner в бизнес-конфигурации, который ищет нового покупателя. Бизнес-джет а/к Deer Jet Boeing 787-8 с б/н 2-DEER, о котором мы писали на днях, также продается. Совсем недавно на продажу также был выставлен на продажу роскошный Boeing 747-8 эмира Катара. Но последний уже нашёл нового владельца - правительство Турецкой Республики.

Фото @ Brian Boche.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇲🇽💲🅱️7️⃣8️⃣7️⃣❌🇲🇽
Грандиозная распродажа по-латиноамерикански.
Мексика продаёт свой «борт номер один». И не только его.

Мексиканские ВВС выставили на продажу республиканский «борт номер один» - Boeing 787-8 Dreamliner с б/н XC-MEX (TP-01), который использовался для правительственных полетов.

Данный борт, принадлежащий к первой серии B787 (6-я выпущенная машина, MSN 40695, LN 6, первый полёт - 04/10/2010) и названный в честь Хосе Мария Морелоса (José Ma. Morelos Y Pavón), был поставлен мексиканскому правительству в феврале 2016 года в качестве основного президентского борта. А теперь он отправлен в Викторвилль, Калифорния, США - на базу длительного хранения (и утилизации, но не в этом случае). Там борт будет дожидаться своего нового покупателя.

Что же произошло?Произошёл новый президент Мексики  - Андрес Мануэль Лопес Обрадор, вступивший в должность 1 декабря 2018 года. Дело в том, что продажа шикарного Dreamliner’а, а также нескольких десятков других самолетов и вертолётов из правительственного авиаотряда, была одним из основных пунктов его предвыборной программы. Лопес Обрадор, обвинявший своего предшественника - 37-го президента Мексики Энрико Пенья Ньето - в растрате государственных средств, назвал XC-MEX, ориентировочная цена которого составляет более 300 миллионов долларов, «преступлением для жителей Мексики» и «смехотворной щедростью».

Правительство Мексики продаст в общей сложности 60 самолетов и 70 вертолетов.

Сообщается, что отныне члены правительства и даже сам президент будут перемещаться на регулярных рейсах. «Пример» Ангелы Меркель заразителен. Кстати, в сентябре избранный президент уже приковал к себе внимание прессы, в связи с авиационным курьезом. Рейс из южного штата Оахака в столицу Мехико задерживался из-за сильного ливня. Обрадор три часа провел в салоне стоящего самолета вместе с другими пассажирами, затем всех их высадили обратно в терминал аэропорта Уатулько на тихоокеанском побережье, где заставили прождать еще час. После этого пассажиров вновь посадили в самолет, и только тогда он наконец взлетел. Все это время Обрадор отказывался пересесть в президентский самолет. Рядовой случай для путешественников, но не для глав государств.

Мексиканский Boeing 787 - не единственный Dreamliner в бизнес-конфигурации, который ищет нового покупателя. Бизнес-джет а/к Deer Jet Boeing 787-8 с б/н 2-DEER, о котором мы писали на днях, также продается. Совсем недавно на продажу также был выставлен на продажу роскошный Boeing 747-8 эмира Катара. Но последний уже нашёл нового владельца - правительство Турецкой Республики.

Фото @ Brian Boche.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇲🇽💲🅱️7️⃣8️⃣7️⃣❌🇲🇽
Грандиозная распродажа по-латиноамерикански.
Мексика продаёт свой «борт номер один». И не только его.

Мексиканские ВВС выставили на продажу республиканский «борт номер один» - Boeing 787-8 Dreamliner с б/н XC-MEX (TP-01), который использовался для правительственных полетов.

Данный борт, принадлежащий к первой серии B787 (6-я выпущенная машина, MSN 40695, LN 6, первый полёт - 04/10/2010) и названный в честь Хосе Мария Морелоса (José Ma. Morelos Y Pavón), был поставлен мексиканскому правительству в феврале 2016 года в качестве основного президентского борта. А теперь он отправлен в Викторвилль, Калифорния, США - на базу длительного хранения (и утилизации, но не в этом случае). Там борт будет дожидаться своего нового покупателя.

Что же произошло?Произошёл новый президент Мексики  - Андрес Мануэль Лопес Обрадор, вступивший в должность 1 декабря 2018 года. Дело в том, что продажа шикарного Dreamliner’а, а также нескольких десятков других самолетов и вертолётов из правительственного авиаотряда, была одним из основных пунктов его предвыборной программы. Лопес Обрадор, обвинявший своего предшественника - 37-го президента Мексики Энрико Пенья Ньето - в растрате государственных средств, назвал XC-MEX, ориентировочная цена которого составляет более 300 миллионов долларов, «преступлением для жителей Мексики» и «смехотворной щедростью».

Правительство Мексики продаст в общей сложности 60 самолетов и 70 вертолетов.

Сообщается, что отныне члены правительства и даже сам президент будут перемещаться на регулярных рейсах. «Пример» Ангелы Меркель заразителен. Кстати, в сентябре избранный президент уже приковал к себе внимание прессы, в связи с авиационным курьезом. Рейс из южного штата Оахака в столицу Мехико задерживался из-за сильного ливня. Обрадор три часа провел в салоне стоящего самолета вместе с другими пассажирами, затем всех их высадили обратно в терминал аэропорта Уатулько на тихоокеанском побережье, где заставили прождать еще час. После этого пассажиров вновь посадили в самолет, и только тогда он наконец взлетел. Все это время Обрадор отказывался пересесть в президентский самолет. Рядовой случай для путешественников, но не для глав государств.

Мексиканский Boeing 787 - не единственный Dreamliner в бизнес-конфигурации, который ищет нового покупателя. Бизнес-джет а/к Deer Jet Boeing 787-8 с б/н 2-DEER, о котором мы писали на днях, также продается. Совсем недавно на продажу также был выставлен на продажу роскошный Boeing 747-8 эмира Катара. Но последний уже нашёл нового владельца - правительство Турецкой Республики.

Фото @ Brian Boche.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇲🇽💲🅱️7️⃣8️⃣7️⃣❌🇲🇽
Грандиозная распродажа по-латиноамерикански.
Мексика продаёт свой «борт номер один». И не только его.

Мексиканские ВВС выставили на продажу республиканский «борт номер один» - Boeing 787-8 Dreamliner с б/н XC-MEX (TP-01), который использовался для правительственных полетов.

Данный борт, принадлежащий к первой серии B787 (6-я выпущенная машина, MSN 40695, LN 6, первый полёт - 04/10/2010) и названный в честь Хосе Мария Морелоса (José Ma. Morelos Y Pavón), был поставлен мексиканскому правительству в феврале 2016 года в качестве основного президентского борта. А теперь он отправлен в Викторвилль, Калифорния, США - на базу длительного хранения (и утилизации, но не в этом случае). Там борт будет дожидаться своего нового покупателя.

Что же произошло?Произошёл новый президент Мексики  - Андрес Мануэль Лопес Обрадор, вступивший в должность 1 декабря 2018 года. Дело в том, что продажа шикарного Dreamliner’а, а также нескольких десятков других самолетов и вертолётов из правительственного авиаотряда, была одним из основных пунктов его предвыборной программы. Лопес Обрадор, обвинявший своего предшественника - 37-го президента Мексики Энрико Пенья Ньето - в растрате государственных средств, назвал XC-MEX, ориентировочная цена которого составляет более 300 миллионов долларов, «преступлением для жителей Мексики» и «смехотворной щедростью».

Правительство Мексики продаст в общей сложности 60 самолетов и 70 вертолетов.

Сообщается, что отныне члены правительства и даже сам президент будут перемещаться на регулярных рейсах. «Пример» Ангелы Меркель заразителен. Кстати, в сентябре избранный президент уже приковал к себе внимание прессы, в связи с авиационным курьезом. Рейс из южного штата Оахака в столицу Мехико задерживался из-за сильного ливня. Обрадор три часа провел в салоне стоящего самолета вместе с другими пассажирами, затем всех их высадили обратно в терминал аэропорта Уатулько на тихоокеанском побережье, где заставили прождать еще час. После этого пассажиров вновь посадили в самолет, и только тогда он наконец взлетел. Все это время Обрадор отказывался пересесть в президентский самолет. Рядовой случай для путешественников, но не для глав государств.

Мексиканский Boeing 787 - не единственный Dreamliner в бизнес-конфигурации, который ищет нового покупателя. Бизнес-джет а/к Deer Jet Boeing 787-8 с б/н 2-DEER, о котором мы писали на днях, также продается. Совсем недавно на продажу также был выставлен на продажу роскошный Boeing 747-8 эмира Катара. Но последний уже нашёл нового владельца - правительство Турецкой Республики.

Фото @ Brian Boche.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇲🇽💲🅱️7️⃣8️⃣7️⃣❌🇲🇽
Грандиозная распродажа по-латиноамерикански.
Мексика продаёт свой «борт номер один». И не только его.

Мексиканские ВВС выставили на продажу республиканский «борт номер один» - Boeing 787-8 Dreamliner с б/н XC-MEX (TP-01), который использовался для правительственных полетов.

Данный борт, принадлежащий к первой серии B787 (6-я выпущенная машина, MSN 40695, LN 6, первый полёт - 04/10/2010) и названный в честь Хосе Мария Морелоса (José Ma. Morelos Y Pavón), был поставлен мексиканскому правительству в феврале 2016 года в качестве основного президентского борта. А теперь он отправлен в Викторвилль, Калифорния, США - на базу длительного хранения (и утилизации, но не в этом случае). Там борт будет дожидаться своего нового покупателя.

Что же произошло?Произошёл новый президент Мексики  - Андрес Мануэль Лопес Обрадор, вступивший в должность 1 декабря 2018 года. Дело в том, что продажа шикарного Dreamliner’а, а также нескольких десятков других самолетов и вертолётов из правительственного авиаотряда, была одним из основных пунктов его предвыборной программы. Лопес Обрадор, обвинявший своего предшественника - 37-го президента Мексики Энрико Пенья Ньето - в растрате государственных средств, назвал XC-MEX, ориентировочная цена которого составляет более 300 миллионов долларов, «преступлением для жителей Мексики» и «смехотворной щедростью».

Правительство Мексики продаст в общей сложности 60 самолетов и 70 вертолетов.

Сообщается, что отныне члены правительства и даже сам президент будут перемещаться на регулярных рейсах. «Пример» Ангелы Меркель заразителен. Кстати, в сентябре избранный президент уже приковал к себе внимание прессы, в связи с авиационным курьезом. Рейс из южного штата Оахака в столицу Мехико задерживался из-за сильного ливня. Обрадор три часа провел в салоне стоящего самолета вместе с другими пассажирами, затем всех их высадили обратно в терминал аэропорта Уатулько на тихоокеанском побережье, где заставили прождать еще час. После этого пассажиров вновь посадили в самолет, и только тогда он наконец взлетел. Все это время Обрадор отказывался пересесть в президентский самолет. Рядовой случай для путешественников, но не для глав государств.

Мексиканский Boeing 787 - не единственный Dreamliner в бизнес-конфигурации, который ищет нового покупателя. Бизнес-джет а/к Deer Jet Boeing 787-8 с б/н 2-DEER, о котором мы писали на днях, также продается. Совсем недавно на продажу также был выставлен на продажу роскошный Boeing 747-8 эмира Катара. Но последний уже нашёл нового владельца - правительство Турецкой Республики.

Фото @ Brian Boche.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇲🇽💲🅱️7️⃣8️⃣7️⃣❌🇲🇽
Грандиозная распродажа по-латиноамерикански.
Мексика продаёт свой «борт номер один». И не только его.

Мексиканские ВВС выставили на продажу республиканский «борт номер один» - Boeing 787-8 Dreamliner с б/н XC-MEX (TP-01), который использовался для правительственных полетов.

Данный борт, принадлежащий к первой серии B787 (6-я выпущенная машина, MSN 40695, LN 6, первый полёт - 04/10/2010) и названный в честь Хосе Мария Морелоса (José Ma. Morelos Y Pavón), был поставлен мексиканскому правительству в феврале 2016 года в качестве основного президентского борта. А теперь он отправлен в Викторвилль, Калифорния, США - на базу длительного хранения (и утилизации, но не в этом случае). Там борт будет дожидаться своего нового покупателя.

Что же произошло?Произошёл новый президент Мексики  - Андрес Мануэль Лопес Обрадор, вступивший в должность 1 декабря 2018 года. Дело в том, что продажа шикарного Dreamliner’а, а также нескольких десятков других самолетов и вертолётов из правительственного авиаотряда, была одним из основных пунктов его предвыборной программы. Лопес Обрадор, обвинявший своего предшественника - 37-го президента Мексики Энрико Пенья Ньето - в растрате государственных средств, назвал XC-MEX, ориентировочная цена которого составляет более 300 миллионов долларов, «преступлением для жителей Мексики» и «смехотворной щедростью».

Правительство Мексики продаст в общей сложности 60 самолетов и 70 вертолетов.

Сообщается, что отныне члены правительства и даже сам президент будут перемещаться на регулярных рейсах. «Пример» Ангелы Меркель заразителен. Кстати, в сентябре избранный президент уже приковал к себе внимание прессы, в связи с авиационным курьезом. Рейс из южного штата Оахака в столицу Мехико задерживался из-за сильного ливня. Обрадор три часа провел в салоне стоящего самолета вместе с другими пассажирами, затем всех их высадили обратно в терминал аэропорта Уатулько на тихоокеанском побережье, где заставили прождать еще час. После этого пассажиров вновь посадили в самолет, и только тогда он наконец взлетел. Все это время Обрадор отказывался пересесть в президентский самолет. Рядовой случай для путешественников, но не для глав государств.

Мексиканский Boeing 787 - не единственный Dreamliner в бизнес-конфигурации, который ищет нового покупателя. Бизнес-джет а/к Deer Jet Boeing 787-8 с б/н 2-DEER, о котором мы писали на днях, также продается. Совсем недавно на продажу также был выставлен на продажу роскошный Boeing 747-8 эмира Катара. Но последний уже нашёл нового владельца - правительство Турецкой Республики.

Фото @ Brian Boche.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇲🇽💲🅱️7️⃣8️⃣7️⃣❌🇲🇽
Грандиозная распродажа по-латиноамерикански.
Мексика продаёт свой «борт номер один». И не только его.

Мексиканские ВВС выставили на продажу республиканский «борт номер один» - Boeing 787-8 Dreamliner с б/н XC-MEX (TP-01), который использовался для правительственных полетов.

Данный борт, принадлежащий к первой серии B787 (6-я выпущенная машина, MSN 40695, LN 6, первый полёт - 04/10/2010) и названный в честь Хосе Мария Морелоса (José Ma. Morelos Y Pavón), был поставлен мексиканскому правительству в феврале 2016 года в качестве основного президентского борта. А теперь он отправлен в Викторвилль, Калифорния, США - на базу длительного хранения (и утилизации, но не в этом случае). Там борт будет дожидаться своего нового покупателя.

Что же произошло?Произошёл новый президент Мексики  - Андрес Мануэль Лопес Обрадор, вступивший в должность 1 декабря 2018 года. Дело в том, что продажа шикарного Dreamliner’а, а также нескольких десятков других самолетов и вертолётов из правительственного авиаотряда, была одним из основных пунктов его предвыборной программы. Лопес Обрадор, обвинявший своего предшественника - 37-го президента Мексики Энрико Пенья Ньето - в растрате государственных средств, назвал XC-MEX, ориентировочная цена которого составляет более 300 миллионов долларов, «преступлением для жителей Мексики» и «смехотворной щедростью».

Правительство Мексики продаст в общей сложности 60 самолетов и 70 вертолетов.

Сообщается, что отныне члены правительства и даже сам президент будут перемещаться на регулярных рейсах. «Пример» Ангелы Меркель заразителен. Кстати, в сентябре избранный президент уже приковал к себе внимание прессы, в связи с авиационным курьезом. Рейс из южного штата Оахака в столицу Мехико задерживался из-за сильного ливня. Обрадор три часа провел в салоне стоящего самолета вместе с другими пассажирами, затем всех их высадили обратно в терминал аэропорта Уатулько на тихоокеанском побережье, где заставили прождать еще час. После этого пассажиров вновь посадили в самолет, и только тогда он наконец взлетел. Все это время Обрадор отказывался пересесть в президентский самолет. Рядовой случай для путешественников, но не для глав государств.

Мексиканский Boeing 787 - не единственный Dreamliner в бизнес-конфигурации, который ищет нового покупателя. Бизнес-джет а/к Deer Jet Boeing 787-8 с б/н 2-DEER, о котором мы писали на днях, также продается. Совсем недавно на продажу также был выставлен на продажу роскошный Boeing 747-8 эмира Катара. Но последний уже нашёл нового владельца - правительство Турецкой Республики.

Фото @ Brian Boche.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇲🇽💲🅱️7️⃣8️⃣7️⃣❌🇲🇽
Грандиозная распродажа по-латиноамерикански.
Мексика продаёт свой «борт номер один». И не только его.

Мексиканские ВВС выставили на продажу республиканский «борт номер один» - Boeing 787-8 Dreamliner с б/н XC-MEX (TP-01), который использовался для правительственных полетов.

Данный борт, принадлежащий к первой серии B787 (6-я выпущенная машина, MSN 40695, LN 6, первый полёт - 04/10/2010) и названный в честь Хосе Мария Морелоса (José Ma. Morelos Y Pavón), был поставлен мексиканскому правительству в феврале 2016 года в качестве основного президентского борта. А теперь он отправлен в Викторвилль, Калифорния, США - на базу длительного хранения (и утилизации, но не в этом случае). Там борт будет дожидаться своего нового покупателя.

Что же произошло?Произошёл новый президент Мексики  - Андрес Мануэль Лопес Обрадор, вступивший в должность 1 декабря 2018 года. Дело в том, что продажа шикарного Dreamliner’а, а также нескольких десятков других самолетов и вертолётов из правительственного авиаотряда, была одним из основных пунктов его предвыборной программы. Лопес Обрадор, обвинявший своего предшественника - 37-го президента Мексики Энрико Пенья Ньето - в растрате государственных средств, назвал XC-MEX, ориентировочная цена которого составляет более 300 миллионов долларов, «преступлением для жителей Мексики» и «смехотворной щедростью».

Правительство Мексики продаст в общей сложности 60 самолетов и 70 вертолетов.

Сообщается, что отныне члены правительства и даже сам президент будут перемещаться на регулярных рейсах. «Пример» Ангелы Меркель заразителен. Кстати, в сентябре избранный президент уже приковал к себе внимание прессы, в связи с авиационным курьезом. Рейс из южного штата Оахака в столицу Мехико задерживался из-за сильного ливня. Обрадор три часа провел в салоне стоящего самолета вместе с другими пассажирами, затем всех их высадили обратно в терминал аэропорта Уатулько на тихоокеанском побережье, где заставили прождать еще час. После этого пассажиров вновь посадили в самолет, и только тогда он наконец взлетел. Все это время Обрадор отказывался пересесть в президентский самолет. Рядовой случай для путешественников, но не для глав государств.

Мексиканский Boeing 787 - не единственный Dreamliner в бизнес-конфигурации, который ищет нового покупателя. Бизнес-джет а/к Deer Jet Boeing 787-8 с б/н 2-DEER, о котором мы писали на днях, также продается. Совсем недавно на продажу также был выставлен на продажу роскошный Boeing 747-8 эмира Катара. Но последний уже нашёл нового владельца - правительство Турецкой Республики.

Фото @ Brian Boche.
источник