Size: a a a

2018 December 06
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇲🇽💲🅱️7️⃣8️⃣7️⃣❌🇲🇽
Грандиозная распродажа по-латиноамерикански.
Мексика продаёт свой «борт номер один». И не только его.

Мексиканские ВВС выставили на продажу республиканский «борт номер один» - Boeing 787-8 Dreamliner с б/н XC-MEX (TP-01), который использовался для правительственных полетов.

Данный борт, принадлежащий к первой серии B787 (6-я выпущенная машина, MSN 40695, LN 6, первый полёт - 04/10/2010) и названный в честь Хосе Мария Морелоса (José Ma. Morelos Y Pavón), был поставлен мексиканскому правительству в феврале 2016 года в качестве основного президентского борта. А теперь он отправлен в Викторвилль, Калифорния, США - на базу длительного хранения (и утилизации, но не в этом случае). Там борт будет дожидаться своего нового покупателя.

Что же произошло?Произошёл новый президент Мексики  - Андрес Мануэль Лопес Обрадор, вступивший в должность 1 декабря 2018 года. Дело в том, что продажа шикарного Dreamliner’а, а также нескольких десятков других самолетов и вертолётов из правительственного авиаотряда, была одним из основных пунктов его предвыборной программы. Лопес Обрадор, обвинявший своего предшественника - 37-го президента Мексики Энрико Пенья Ньето - в растрате государственных средств, назвал XC-MEX, ориентировочная цена которого составляет более 300 миллионов долларов, «преступлением для жителей Мексики» и «смехотворной щедростью».

Правительство Мексики продаст в общей сложности 60 самолетов и 70 вертолетов.

Сообщается, что отныне члены правительства и даже сам президент будут перемещаться на регулярных рейсах. «Пример» Ангелы Меркель заразителен. Кстати, в сентябре избранный президент уже приковал к себе внимание прессы, в связи с авиационным курьезом. Рейс из южного штата Оахака в столицу Мехико задерживался из-за сильного ливня. Обрадор три часа провел в салоне стоящего самолета вместе с другими пассажирами, затем всех их высадили обратно в терминал аэропорта Уатулько на тихоокеанском побережье, где заставили прождать еще час. После этого пассажиров вновь посадили в самолет, и только тогда он наконец взлетел. Все это время Обрадор отказывался пересесть в президентский самолет. Рядовой случай для путешественников, но не для глав государств.

Мексиканский Boeing 787 - не единственный Dreamliner в бизнес-конфигурации, который ищет нового покупателя. Бизнес-джет а/к Deer Jet Boeing 787-8 с б/н 2-DEER, о котором мы писали на днях, также продается. Совсем недавно на продажу также был выставлен на продажу роскошный Boeing 747-8 эмира Катара. Но последний уже нашёл нового владельца - правительство Турецкой Республики.

Фото @ Brian Boche.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇲🇽💲🅱️7️⃣8️⃣7️⃣❌🇲🇽
Грандиозная распродажа по-латиноамерикански.
Мексика продаёт свой «борт номер один». И не только его.

Мексиканские ВВС выставили на продажу республиканский «борт номер один» - Boeing 787-8 Dreamliner с б/н XC-MEX (TP-01), который использовался для правительственных полетов.

Данный борт, принадлежащий к первой серии B787 (6-я выпущенная машина, MSN 40695, LN 6, первый полёт - 04/10/2010) и названный в честь Хосе Мария Морелоса (José Ma. Morelos Y Pavón), был поставлен мексиканскому правительству в феврале 2016 года в качестве основного президентского борта. А теперь он отправлен в Викторвилль, Калифорния, США - на базу длительного хранения (и утилизации, но не в этом случае). Там борт будет дожидаться своего нового покупателя.

Что же произошло?Произошёл новый президент Мексики  - Андрес Мануэль Лопес Обрадор, вступивший в должность 1 декабря 2018 года. Дело в том, что продажа шикарного Dreamliner’а, а также нескольких десятков других самолетов и вертолётов из правительственного авиаотряда, была одним из основных пунктов его предвыборной программы. Лопес Обрадор, обвинявший своего предшественника - 37-го президента Мексики Энрико Пенья Ньето - в растрате государственных средств, назвал XC-MEX, ориентировочная цена которого составляет более 300 миллионов долларов, «преступлением для жителей Мексики» и «смехотворной щедростью».

Правительство Мексики продаст в общей сложности 60 самолетов и 70 вертолетов.

Сообщается, что отныне члены правительства и даже сам президент будут перемещаться на регулярных рейсах. «Пример» Ангелы Меркель заразителен. Кстати, в сентябре избранный президент уже приковал к себе внимание прессы, в связи с авиационным курьезом. Рейс из южного штата Оахака в столицу Мехико задерживался из-за сильного ливня. Обрадор три часа провел в салоне стоящего самолета вместе с другими пассажирами, затем всех их высадили обратно в терминал аэропорта Уатулько на тихоокеанском побережье, где заставили прождать еще час. После этого пассажиров вновь посадили в самолет, и только тогда он наконец взлетел. Все это время Обрадор отказывался пересесть в президентский самолет. Рядовой случай для путешественников, но не для глав государств.

Мексиканский Boeing 787 - не единственный Dreamliner в бизнес-конфигурации, который ищет нового покупателя. Бизнес-джет а/к Deer Jet Boeing 787-8 с б/н 2-DEER, о котором мы писали на днях, также продается. Совсем недавно на продажу также был выставлен на продажу роскошный Boeing 747-8 эмира Катара. Но последний уже нашёл нового владельца - правительство Турецкой Республики.

Фото @ Brian Boche.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇲🇽💲🅱️7️⃣8️⃣7️⃣❌🇲🇽
Грандиозная распродажа по-латиноамерикански.
Мексика продаёт свой «борт номер один». И не только его.

Мексиканские ВВС выставили на продажу республиканский «борт номер один» - Boeing 787-8 Dreamliner с б/н XC-MEX (TP-01), который использовался для правительственных полетов.

Данный борт, принадлежащий к первой серии B787 (6-я выпущенная машина, MSN 40695, LN 6, первый полёт - 04/10/2010) и названный в честь Хосе Мария Морелоса (José Ma. Morelos Y Pavón), был поставлен мексиканскому правительству в феврале 2016 года в качестве основного президентского борта. А теперь он отправлен в Викторвилль, Калифорния, США - на базу длительного хранения (и утилизации, но не в этом случае). Там борт будет дожидаться своего нового покупателя.

Что же произошло?Произошёл новый президент Мексики  - Андрес Мануэль Лопес Обрадор, вступивший в должность 1 декабря 2018 года. Дело в том, что продажа шикарного Dreamliner’а, а также нескольких десятков других самолетов и вертолётов из правительственного авиаотряда, была одним из основных пунктов его предвыборной программы. Лопес Обрадор, обвинявший своего предшественника - 37-го президента Мексики Энрико Пенья Ньето - в растрате государственных средств, назвал XC-MEX, ориентировочная цена которого составляет более 300 миллионов долларов, «преступлением для жителей Мексики» и «смехотворной щедростью».

Правительство Мексики продаст в общей сложности 60 самолетов и 70 вертолетов.

Сообщается, что отныне члены правительства и даже сам президент будут перемещаться на регулярных рейсах. «Пример» Ангелы Меркель заразителен. Кстати, в сентябре избранный президент уже приковал к себе внимание прессы, в связи с авиационным курьезом. Рейс из южного штата Оахака в столицу Мехико задерживался из-за сильного ливня. Обрадор три часа провел в салоне стоящего самолета вместе с другими пассажирами, затем всех их высадили обратно в терминал аэропорта Уатулько на тихоокеанском побережье, где заставили прождать еще час. После этого пассажиров вновь посадили в самолет, и только тогда он наконец взлетел. Все это время Обрадор отказывался пересесть в президентский самолет. Рядовой случай для путешественников, но не для глав государств.

Мексиканский Boeing 787 - не единственный Dreamliner в бизнес-конфигурации, который ищет нового покупателя. Бизнес-джет а/к Deer Jet Boeing 787-8 с б/н 2-DEER, о котором мы писали на днях, также продается. Совсем недавно на продажу также был выставлен на продажу роскошный Boeing 747-8 эмира Катара. Но последний уже нашёл нового владельца - правительство Турецкой Республики.

Фото @ Brian Boche.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇲🇽💲🅱️7️⃣8️⃣7️⃣❌🇲🇽
Грандиозная распродажа по-латиноамерикански.
Мексика продаёт свой «борт номер один». И не только его.

Мексиканские ВВС выставили на продажу республиканский «борт номер один» - Boeing 787-8 Dreamliner с б/н XC-MEX (TP-01), который использовался для правительственных полетов.

Данный борт, принадлежащий к первой серии B787 (6-я выпущенная машина, MSN 40695, LN 6, первый полёт - 04/10/2010) и названный в честь Хосе Мария Морелоса (José Ma. Morelos Y Pavón), был поставлен мексиканскому правительству в феврале 2016 года в качестве основного президентского борта. А теперь он отправлен в Викторвилль, Калифорния, США - на базу длительного хранения (и утилизации, но не в этом случае). Там борт будет дожидаться своего нового покупателя.

Что же произошло?Произошёл новый президент Мексики  - Андрес Мануэль Лопес Обрадор, вступивший в должность 1 декабря 2018 года. Дело в том, что продажа шикарного Dreamliner’а, а также нескольких десятков других самолетов и вертолётов из правительственного авиаотряда, была одним из основных пунктов его предвыборной программы. Лопес Обрадор, обвинявший своего предшественника - 37-го президента Мексики Энрико Пенья Ньето - в растрате государственных средств, назвал XC-MEX, ориентировочная цена которого составляет более 300 миллионов долларов, «преступлением для жителей Мексики» и «смехотворной щедростью».

Правительство Мексики продаст в общей сложности 60 самолетов и 70 вертолетов.

Сообщается, что отныне члены правительства и даже сам президент будут перемещаться на регулярных рейсах. «Пример» Ангелы Меркель заразителен. Кстати, в сентябре избранный президент уже приковал к себе внимание прессы, в связи с авиационным курьезом. Рейс из южного штата Оахака в столицу Мехико задерживался из-за сильного ливня. Обрадор три часа провел в салоне стоящего самолета вместе с другими пассажирами, затем всех их высадили обратно в терминал аэропорта Уатулько на тихоокеанском побережье, где заставили прождать еще час. После этого пассажиров вновь посадили в самолет, и только тогда он наконец взлетел. Все это время Обрадор отказывался пересесть в президентский самолет. Рядовой случай для путешественников, но не для глав государств.

Мексиканский Boeing 787 - не единственный Dreamliner в бизнес-конфигурации, который ищет нового покупателя. Бизнес-джет а/к Deer Jet Boeing 787-8 с б/н 2-DEER, о котором мы писали на днях, также продается. Совсем недавно на продажу также был выставлен на продажу роскошный Boeing 747-8 эмира Катара. Но последний уже нашёл нового владельца - правительство Турецкой Республики.

Фото @ Brian Boche.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇲🇽💲🅱️7️⃣8️⃣7️⃣❌🇲🇽
Грандиозная распродажа по-латиноамерикански.
Мексика продаёт свой «борт номер один». И не только его.

Мексиканские ВВС выставили на продажу республиканский «борт номер один» - Boeing 787-8 Dreamliner с б/н XC-MEX (TP-01), который использовался для правительственных полетов.

Данный борт, принадлежащий к первой серии B787 (6-я выпущенная машина, MSN 40695, LN 6, первый полёт - 04/10/2010) и названный в честь Хосе Мария Морелоса (José Ma. Morelos Y Pavón), был поставлен мексиканскому правительству в феврале 2016 года в качестве основного президентского борта. А теперь он отправлен в Викторвилль, Калифорния, США - на базу длительного хранения (и утилизации, но не в этом случае). Там борт будет дожидаться своего нового покупателя.

Что же произошло?Произошёл новый президент Мексики  - Андрес Мануэль Лопес Обрадор, вступивший в должность 1 декабря 2018 года. Дело в том, что продажа шикарного Dreamliner’а, а также нескольких десятков других самолетов и вертолётов из правительственного авиаотряда, была одним из основных пунктов его предвыборной программы. Лопес Обрадор, обвинявший своего предшественника - 37-го президента Мексики Энрико Пенья Ньето - в растрате государственных средств, назвал XC-MEX, ориентировочная цена которого составляет более 300 миллионов долларов, «преступлением для жителей Мексики» и «смехотворной щедростью».

Правительство Мексики продаст в общей сложности 60 самолетов и 70 вертолетов.

Сообщается, что отныне члены правительства и даже сам президент будут перемещаться на регулярных рейсах. «Пример» Ангелы Меркель заразителен. Кстати, в сентябре избранный президент уже приковал к себе внимание прессы, в связи с авиационным курьезом. Рейс из южного штата Оахака в столицу Мехико задерживался из-за сильного ливня. Обрадор три часа провел в салоне стоящего самолета вместе с другими пассажирами, затем всех их высадили обратно в терминал аэропорта Уатулько на тихоокеанском побережье, где заставили прождать еще час. После этого пассажиров вновь посадили в самолет, и только тогда он наконец взлетел. Все это время Обрадор отказывался пересесть в президентский самолет. Рядовой случай для путешественников, но не для глав государств.

Мексиканский Boeing 787 - не единственный Dreamliner в бизнес-конфигурации, который ищет нового покупателя. Бизнес-джет а/к Deer Jet Boeing 787-8 с б/н 2-DEER, о котором мы писали на днях, также продается. Совсем недавно на продажу также был выставлен на продажу роскошный Boeing 747-8 эмира Катара. Но последний уже нашёл нового владельца - правительство Турецкой Республики.

Фото @ Brian Boche.
источник
2018 December 07
AviaChatChannel
⚡️Рейс RSY9535 а/к iFly в китайский в Цзинань вернулся во Внуково после двух часов вырабатывания топлива к востоку от столицы. Причины уточняются 🇷🇺🇨🇳
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
⚡️Прямо сейчас Москву с севера пролетает один из самых роскошных бизнес-джетов в мире и единственный, построенный на основе Dreamliner’a - Boeing 787-8 с б/н 2-DEER а/к Deer Jet. Борт идёт из китайского Наньнина (NNG) 🇨🇳
ℹ️ Тем временем упоминавшийся уже дважды за последние дни бизнес джет Boeing 787-8 Dreamliner 2-DEER сегодня гостил в VKO-2 🇨🇳
источник
AviaChatChannel
⚡️7 декабря - Международный день Гражданской Авиации. С праздником! ✨
источник
AviaChatChannel
✨7 декабря - ещё один праздник: ровно год назад, 7 декабря 2017 года, свою полноценную работу начал Международный аэропорт Платов (ROV/URRP) в Ростове-на-Дону 🇷🇺

Именно в этот день, с 11:00 все рейсы были переведены из старой гавани в новую.

По словам Алекса Битуса (главного архитектора проекта), в основу концепции здания аэропорта легла река Дон, её волны и мосты.

Фото @ М. Лысцева, сеть.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
⚡️Если бы мы знали... Во Внуково (VKO/UUWW) сегодня также гостил «борт номер один» Правительства Республики Киргизия Ту-154М с б/н EX-00001.

Борт только что вылетел из Москвы рейсом KGC4004 🇰🇬
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
ℹ️ На днях в Остафьево (OSF) вновь поставили на крыло Як-42Д а/к Газпромавиа с б/н RA-42438. Борт находился на хранении с октября 2015 года, а теперь будет эксплуатироваться в а/к КрасАвиа (Эвенкия)🇷🇺

• Первый полёт - 26 сентября 1996 года
• Серийный номер - 18-09
• Салон на 120 пассажиров
• КрасАвиа сейчас эксплуатирует 9 Як-42
источник
AviaChatChannel
📸 Бывший 12-летний борт «Кострома» а/к Россия Airbus A319 с регистрацией EI-EZC проходит сейчас redelivery-check на АТБ в Домодедово (DME/UUDD). Машина готовится к передаче новому эксплуатанту - испанской а/к Volotea 🇷🇺🇪🇸

Фото @ nik_belykh.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
ℹ️ Сегодня во Внуково (VKO/UUWW) также должен находиться Gulfstream V ВВС Греции с б/н 678: в Москву с визитом прилетел премьер-министр Греции Алексис Ципрас 🇬🇷
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
Это наш трибьют музею ВВС в Монино — уникальной экспозиции самолетов, многие из которых прилетели сюда сами и сохранились в первозданном виде.

Часть музея захотел себе Сергей Шойгу и распорядился перевезти экспонаты в парк «Патриот».

Только разобрать большинство самолетов не выйдет: уже давно нет ни документации, ни специалистов. Остается по сути рабочие машины пилить на части и выставлять в «Патриоте» сваренные «чучела».

https://youtu.be/0tqVrNfqQ2A
источник
AviaChatChannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник