Size: a a a

2018 December 07
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​​​​​🛫 🇷🇺 🛫
Восстание к юбилею.
В Кимрах "восстал из пепла" Ту-124 к 130-летнему юбилею А.Н. Туполева.

Совсем недавно, в г. Кимры Тверской области, был повторно открыт памятник самолёту Ту-124К, в честь 130-летия со дня рождения выдающегося советского авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Кимрский район Тверской обл.).
Изначально памятник данному воздушному судну был открыт в 1984 году на берегу реки Волги. Самолёт с б/н СССР-64452 и заводским номером 5351708 был произведён Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) в 1965 году, и в августе того же года был передан в ВВС ГДР, где эксплуатировался до 1975 года. Новым эксплуатантом стало ЛИИ им. Громова Министерства Авиационной Промышленности СССР, где в 1984 г. борт был списан.

На протяжении трёх месяцев (с сентября по ноябрь) велась кропотливая работа по восстановлению внешнего вида самолёта. Воздушное судно ни разу не подвергалось окраске с того момента, как было установлено на постамент, да и действия вандалов внесли свою лепту в его печальное состояние, в котором самолёт стоял на отшибе города долгое время.

Восстановление самолёта провели специалисты рязанского АРЗ 360, борт был перевезён на новое более посещаемое место (перед мостом через р. Волга), фюзеляж и его съёмные части были очищены от коррозии и окрашены в оригинальную ливрею Аэрофлота существовашую до 1974 года. Интересен тот факт, что надпись "Ту" на носовой части воздушного судна нанесли по трафарету, скопированному с оригинальной ливреи другого Ту-124, кабина которого чудом сохранилась в Риге.

Фото @ Алексей Власов, Антонина Аксарина.
источник
AviaChatChannel
🎉 Поздравляю с Международным днём гражданской авиации! ✈️

Думал сделать подборку авиаканалов. Но делать её опять здесь как-то не очень интересно. Поэтому на этот раз запилил подборку на VC. Давно хотел там что-то опубликовать. Но никак руки не доходили. А оказалось, что всё предельно просто.

Кстати, там есть разные правила и рекомендации. Надеюсь, я их никак не нарушил и мою заметку не удалят😬

https://vc.ru/flood/52725-chto-pochitat-na-mezhdunarodnyy-den-grazhdanskoy-aviacii-v-telegram

В общем, всех с праздником!
Переходите по ссылке, читайте, лайкайте, комментируйте, делайте репосты!

Всем приятного пятничного вечера!🥃
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇶🇦7️⃣4️⃣7️⃣-8️⃣ℹ️🇹🇷
Не обошлось без потерь.
Новый Борт Номер Один Турции, или «прощай красивая ливрея».

В сети на днях появилось весьма неожиданное фото - Boeing 747-8i в ливрее Правительства Турции. Судя по всему, это правда: президент Турции отныне будет летать не только на Airbus A340-500 и A330-200, но и на самом большом в мире бизнес-джете!

Сложив 2 и 2, мы узнали, что это Boeing 747-8i с MSN 42096 - бывший борт эмира Катара Qatar Amiri Flight с б/н VQ-BSK (летал под управлением Worldwide Aircraft Holding). Он был выпущен в 2012 году на заводе корпорации в Эверетте, штат Вашингтон, после чего два года оснащался интерьером на соответсвующем предприятии Boeing в Сан-Антонио (Техас). Будучи поставленной заказчику в 2015 году, к августу 2018 года, когда стало известно о ее продаже эмиром, машина налетала всего 436 часов, выполнив 200 циклов взлёт-посадка. Базировался VQ-BSK в аэропорту Базель-Мюлуз (BSL/LFSB) - «евроаэропорту» на границе Франции, Германии и Швейцарии, в котором находится предприятие по «уходу» за бизнесджетами.

Кстати, данный борт предназначен для перевозки с максимальным комфортом 76 пассажиров. Салон имеет спальню, гостиную, государственные салоны, переговорные, ванные комнаты, а также свой личный госпиталь.

И вот, в конце сентября данный борт выполнил странный полет из Базеля в Стамбул, полетев не напрямую через Будапешт, а будто бы максимально проверяя свои системы - крюком через Атлантику. Приземлившись в турецком аэропорту Istanbul Sabiha Gokcen International Airport, судя по фото, борт сразу же прошёл перекраску в правительственные цвета
Türk Hava Kuvvetleri и отныне имеет красивую и символичную регистрацию TC-TRK.

Таким образом, мир потерял одну из самых красивых ливрей в современной истории Boeing 747, а Президент Турецкой Республики приобрёл новый «борт номер один». Правительство, испытывающее определенные финансовые и политические проблемы, решило сэкономить и купить роскошный борт на вторичном рынке, не тратя на это лишние деньги (новый 747-8i без салона обошёлся бы в 370 млн долларов) и время (вспомните 2 года на оснащение), тем более, что интерьер вполне соответствует турецкому вкусу. Да и сам самолёт совсем новый!

Встречайте его в Москве, ведь господин Эрдоган частый гость в Российской столице!

Фото @ net, Terry Shweizher, Controller_com (интерьер).
📸 Сменивший гражданство 🇶🇦⏭🇹🇷

Первые качественные кадры бывшего катарско-эмирского Boeing 747-8i с б/н VQ-BSK - ныне «борта номер один» Турецкой Республики с регистрацией TC-TRK.
источник