Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 February 04
Авиадиспетчер
Где-то в Африке Boeing 737-800 Mango Airlines потерял  панель обтекателя.  Полет завершён успешно, панель нашли.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
До завтрашнего утра отложен самолет «Москва — Новый Уренгой», который сегодня в 17 часов произвел посадку в Нижневартовске из-за плохих метеоусловий в аэропорту прибытия. Порядка получаса самолет кружил над Новым Уренгоем.

Согласно данным из онлайн-табло аэропорта Нижневартовска, рейс SU1520 отложен до 6 утра завтрашнего дня.

@justnow_nv
источник
Авиадиспетчер
Вечерней графики вам в ленту. Да ещё и какой!
Виктор Лапин "Авиамеханик" (1956)
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺 Як-130 вне конкуренции. Кто чемпион среди учебно-боевых самолетов мира?

В рейтинге издания Military Watch российский Як-130 занял последнее место. Эксперты рассказали ТАСС о том, насколько корректны такие сравнения, о выпавших из рейтинга машинах и о российском учебном самолете МиГ-АТ, производство которого может быть возобновлено.

Фото: Ладислав Карпов/ТАСС
источник
Авиадиспетчер
❗️Кадры посадки самолета ВКС РФ в Ухане

Видео: телеканал "Звезда"
источник
Авиадиспетчер
Журнал «Советский Союз», 1959 год
источник
Авиадиспетчер
Нашему каналу — чуть больше года. Разница в несколько дней, по сути, не так существенна. Есть повод подвести некоторые итоги. И — прервать новогодне-отпускной перерыв.

Канал затевался как некие мысли вслух на отдельные военные темы — от лица тех, кто отдал военному делу всю свою жизнь и достиг на этом поприще заметных высот и соответствующих погон. А значит, видит некоторые важные для Вооруженных сил и страны в целом реалии иначе, чем люди, не занимавшие руководящих позиций. Поверьте, опыт подобного руководства может иметь значение для трезвости понимания происходящего.

Мы высказываем свое мнение по отдельным вопросам, когда на то есть здоровье, время и желание. Мы не гонимся за количеством постов и подписчиков. Нас мало интересует, совпадает ли наша реакция с мнением ДИМК МО и официальных СМИ. И даже несмотря на наш солидный опыт военного управления, мы не претендуем на истину в последней инстанции по любой из затронутых нами тем. Даже тех, в которых, по нашему мнению, мы разбираемся досконально.

Мы считаем, что этот год не прошел зря ни для нас лично, ни для канала. Именно поэтому мы хотим сказать спасибо.

Во-первых, всем нашим подписчикам и читателям. Их число то росло, то падало — и зависело это гораздо больше от нашей активности, наш читатель как раз был крайне отзывчив и благодарен. Благодарны ему и мы.

Во-вторых, всем тем, кто осмелился, не побоялся, не постеснялся, посчитал важным потратить время и силы на то, чтобы написать нам письмо. Даже ругательное (хотя других было гораздо больше). Всем, кто стал соавтором нашего канала в уходящем году — наш земной поклон.

И в-третьих, всем тем, кто нас цитировал. Даже тем, кто цитировал нас без указания на первоисточник. Конечно, приятно, когда на автора идеи или мысли ссылаются — но даже если не ссылаются, идея продолжает жить, а это главное. Нам важно то, что мы пытаемся распространить — а не упоминание наших фамилий и должностей. Более того — отсутствие фамилий и должностей помогает нам распространить наши идеи и мысли.

Поэтому — наш поклон и признательность:

Каналу «Караульный» (https://t.me/karaulny) — за аудиторию и непредвзятость.

Каналам «Крылья войны» (https://t.me/wingsofwar), «Авиадиспетчер» (https://t.me/aviadispet4er), «Авиакомментс» (https://t.me/AviaComments), «Обозреватель БПЛА» (https://t.me/dronesrussia) и «Файтербомбер» (https://t.me/fighter_bomber) - за особое внимание к тому, чему и мы уделяем особое внимание: Военно-воздушным силам.

Каналам «Оперативная линия» (https://t.me/operline_ru), «apache-dances» (https://t.me/apache_dances), «Госслуга» (https://t.me/gossluga),  ИА REX (https://t.me/iarexru), Заметки Фотокорреспондента (https://t.me/Army_Russia), Мышь в овощном (https://t.me/kbrvdvkr), Kotsnews (https://t.me/sashakots), ВЗГЛЯД.РУ (https://t.me/vzglyad_ru), 338 (https://t.me/go338), Майор и Генерал (https://t.me/mig41), АДЕКВАТ (https://t.me/politadequate) — за то, что поддерживали нас даже тогда, когда не хотели поддерживать нас.

Остаемся на связи.
источник
Авиадиспетчер
В Беларуси продолжается комплексная проверка Вооруженных Сил🇧🇾

Под традиционно пафосную музыку, в кадре трудяга Ил-76МД, Ан-26, а также вертолеты Ми-8 и Ми-24, которые заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне на аэродромах базирования.

🤫Тут еще подсказали, что Ил-76 завтра делает второй заход на Пекин по тому же маршруту. Подробнее расскажу завтра.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺 Вышло постановление Правительства РФ от 03.02.2020 №74 «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации». АОПА-Россия ознакомилась с ним и призывает сообщество следовать этим правилам ИВП.

Разрешено выполнять полёты беспилотника без подачи плана полёта, получения разрешения и установления т.н. временных или местных режимов при условии:
• Максимальной взлетной массы до 30 кг;
• Полёта только в светлое время суток;
• Не выше 150 м и не далее 500 м от пилота;
• Вне постоянных или временных зон ограничения полетов или запретных зон;
• Вне диспетчерских зон (где установлено обязательное диспетчерское обслуживание и обязательна двухсторонняя радиосвязь с диспетчером);
• Не над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, охранных мероприятий;
• Не ближе 5 км от аэродромов и посадочных площадок;
• Главное — в пределах прямой видимости беспилотника.
Как и ранее, беспилотник нужно ставить на учёт в Росавиации.

➡️ Подробнее
источник
Авиадиспетчер
Канал действующего пилота Airbus A320/A321. В нем вы узнаете все о жизни пилота и о самой прекрасной профессии.

Интересные  статьи, красивые авторские  видео и фотографии, полезные материалы и книги по авиации.

👉 t.me/pilotslife 🛫
источник
2020 February 05
Авиадиспетчер
🇺🇸🇮🇳Компания Boeing продемонстрирует на Defexpo India-2020 ряд своих самых современных продуктов, включая многоцелевой истребитель F/A-18 «Супер Хорнет», многофункциональный транспорт-заправщик KC-46 «Пегасус», ударный вертолет AH-64E «Апач» и самолет БПА P-8I «Нептун».

Напомним, дата проведения выставки: ср, 5 февр. 2020 г. – вс, 9 февр. 2020 г.

Место: Вриндаван Колони, Индия Source
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇧🇾🛬 Вчера два чартерных рейса из Хургады а/к Белавиа, B2 9202 Хургада (HRG) — Гродно (GNA) и B2 8282 Хургада (HRG) — Брест (BQT) не смогли приземлиться в аэропортах назначения из-за погодных условий. В брестском аэропорту был сильный туман🌫, а в гродненском — обильный снегопад❄️

Оба борта были перенаправлены в Национальный аэропорт Минск, а оттуда они перелетели в аэропорты назначения:
В Гродно рейс B2 9202 приземлился в 15:36 (опоздание 2 ч. 36 мин.)
В Бресте рейс B2 8282 приземлился в 18:58 (опоздание 3 ч. 58 мин.)
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации
5 февраля 1960 года — первый полёт реактивного учебно-тренировочного самолёта PZL TS-11 Iskra.
Стал первым реактивным самолётом, разработанным в #Польша. Создан в связи с переходом на реактивную боевую авиацию. По требованиям ВВС самолёт должен был обеспечить как начальную, так и продвинутую подготовку лётчиков с возможностью применения базового вооружения.
Испытания показали, что TS-11 отлично справлялся с поставленной задачей — легко пилотировался и прощал ошибки неопытных лётчиков. Самолёт даже претендовал на роль стандартного УТС для стран Варшавского договора, но конкурс выиграл чехословацкий Aero L-29 Delfín. В сентябре 1964 года на доработанном экземпляре Iskra установили ряд мировых рекордов: скорости на дистанциях 100 км и 25 км — 730,7 км/ч и 839 км/ч; дальности полёта — 510 км.
С 1963 по 1987 год выпущено 424 единицы PZL TS-11 Iskra различных модификаций. Основными эксплуатантами стали Польша (37 самолётов служат до сих пор) и Индия, закупившая 76 самолётов.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник