И что же там Boeing?Вдогонку
предыдущей новости.
Всем неравнодушным к авиациии повезло жить в это время и наблюдать «сериал» под названием «Boeing 737 MAX и его проблемы». Как в том юмористическом сериале про пассажирский самолёт «Бройлер-747» терпит крушение над водами Атлантического океана в течение 325 серий.
Итак, что же там с 737 MAX? Рассказываем!
Сегодня во время выступления в Лондоне во время выступления в Клубе Авиации Великобритании (UK Aviation Club) глава Федерального управления гражданской авиации США (FAA) Стив Диксон (Steve Dickson) сообщил, что регуляторы, похоже согласятся с проектными исправлениями дизайна 737 MAX, которые необходимы для возвращения этого типа к полётам. «Что касается одобрения дизайна, из всего, что я видел, я думаю, у нас одинаковое мнение. Согласия между регуляторами намного больше, чем разногласий», - заявил Диксон.
Также Диксон сообщил, что
сертификационные полёты 737 MAX могут начаться в «течение нескольких недель». На этом фоне акции Boeing взлетели на 3%.
О какой же проблеме идёт речь? Диксон сообщил, что
речь идёт об индикаторе системы триммирования, который «не работал должным образом»: «оставался включенным дольше, чем необходимо», не предоставив больше подробностей.
В Boeing уже заявили, что
выявленная проблема не повлияет на существующие сроки возвращения 737 MAX к полётам в середине этого года.
Дополнительную пикантность этому добавляет информация от Boeing, что
проблемы с 737 MAX оцениваются компании в $18,6 млрд.
Фото © David Ryder / Getty Images