Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 February 09
Авиадиспетчер
Толстый Кот 🐈 видит всё! И даже то, как Кудрин летит из Лондона и, вы не поверите, смотрит последнего Джокера!

@fatcat_afl
источник
Авиадиспетчер
Кстати, в непогоде есть и плюсы.

К примеру, рейс British Airways #BA112 из Нью-Йорка в Лондон, который обычно, в среднем, занимает 6 часов, вчера, 8 февраля из-за попутного ветра «в хвост» составил всего 4 часа 56 минут
источник
Авиадиспетчер
источник
2020 February 10
Авиадиспетчер
Красноярский аэропорт Черемшанка ввели в экспулатацию без разрешительных документов. За это «КрасАвиаПорт» оштрафовали на 500 тысяч рублей, сообщают в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре:

«Установлено, что акционерным обществом с привлечением подрядных организаций в 2017–2018 годах выполнялись работы по строительству аэровокзала аэропорта Черемшанка (сборно-разборного быстровозводимого сооружения для обслуживания пассажиров).

Вопреки требованиям закона АО «КрасАвиаПорт» осуществлен ввод указанного объекта в эксплуатацию без получения необходимой разрешительной документации».


И зачем, спрашивается, Черемшанку так торопились запустить?

@strelkakrsk
источник
Авиадиспетчер
⚡️Экипаж Boeing 737 авиакомпании Nordstar принял решение вернуться в Красноярск после взлёта из-за того, что у самолета не убрались закрылки. До этого рейс 7108 в Москву был на несколько часов задержан из-за остановки работы аэропорта Красноярск в связи с обледенением взлётно-посадочной полосы.

Сейчас самолёт вырабатывает топливо, ожидаемое время посадки — 15.30 местного времени, — сообщили «Борусу» в пресс-службе аэропорта.

@borusio
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺🇯🇵#AFLT #япония #авиа
Аэрофлот и авиакомпания Japan Airlines заключили соглашение о совместной эксплуатации рейсов (код-шеринг). Соглашение расширяет возможности пассажиров для комфортных путешествий между Россией и Японией. Продажи билетов на рейсы по код-шерингу открываются в начале марта, а первые совместные полеты начнутся с 29 марта 2020года.
источник
Авиадиспетчер
✈️ Пока вы спали: самолет экстренно сел в Пулково

Трещина на стекле кабины пилотов стала причиной экстренной посадки самолета авиакомпании «Победа», вылетевшего из Петербурга в Екатеринбург минувшей ночью. На место происшествия немедленно прибыла аварийно-спасательная команда. Благо, помощь не потребовалась. Позже резервный борт из Москвы доставил пассажиров в столицу Урала.

@sp_1703
источник
Авиадиспетчер
🔥#UTAR #авиа
"Аэропорты регионов" готовы купить долю "ЮТэйр" в аэропорту Сургута - Прайм

Авиакомпании принадлежит 56% в ОАО "Аэропорт Сургут"
источник
Авиадиспетчер
Boeing 737 авиакомпании Nordstar благополучно приземлился в аэропорту Красноярска, куда экипаж вынужден был вернуться из-за не убравшихся закрылков.

Пассажиров отправят в Москву другим рейсом, который уже подготовила авиакомпания. Ранее вылет был задержан в связи с обледенением ВПП в красноярском аэропорту.

Кому-то сегодня дважды не повезло @borusio
источник
Авиадиспетчер
😎Автор канала "Душевный юмор" после изучения йоги, медитации и самогипноза пришёл к выводу, что коньяк ничем не хуже.

Заходи. Убедись. Подпишись.
Будет интересно и весело!

Перейти в канал - @bezumor (18+)
источник
Авиадиспетчер
С 12 февраля "Международные авиалинии Украины" - МАУ - увеличат норму перевозки животных в салоне до 10 кг, сообщила в понедельник пресс-служба авиакомпании🛬

- Мау! - одобрили нововведение кошки пассажиров #РедакцияТГ
источник
Авиадиспетчер
#Нампишут
✈️🐕Снова тема перевозки животных отечественными авиакомпаниями. На сей раз отличились S7 и сочинский аэропорт. Подробнее ниже по ссылке, с фото и видео материалами.

❗️https://telegra.ph/Perevozka-sobaki--s7--aehroport-Sochi-02-10
источник
Авиадиспетчер
#нампишут
💬Представитель пресс-службы международного аэропорта Сочи:
"Мы провели служебную проверку. В результате выяснилось, что повреждение клетки-переноски произошло из-за невнимательности сотрудника: двигаясь на небольшой скорости он допустил опрокидывание переноски с тягача.
Наши сотрудники постарались сделать все возможное для починки клетки на месте, чтобы обеспечить собаке безопасный перелет.  Работник, по чьей вине произошёл данный инцидент, больше не является сотрудником аэропорта Сочи.
Мы приносим извинения и готовы возместить ущерб, предоставив для Финика новую комфортную клетку-переноску."
источник
Авиадиспетчер
​​10000 читателей - это уже серьезно!

Создавая этот канал, мы и не думали о таких высотах. Спасибо всем нашим читателям и всем дружественным каналам, всем тем, кто делился эксклюзивными материалами, инсайдами, всем, кто так или иначе помогал нам.

Ну и куда же, без традиционно списка рекомендуемых каналов в честь юбилея:

Военный осведомитель, WarJournal, Daily War- читайте, чтобы быть в курсе всех новостей на военную тематику.

Александр Сладков, Евгений Поддубный, Александр Коц, Семен Пегов, Олег Блохин – о войне из первых уст. Военкоры в "телеге".

Colonelcassad/Борис Рожин - эксперт центра военно-политической журналистики.

ANNA-News - новости с "передка".

Вестник Дамаска - актуальные новости о военном конфликте в Сирии и Ираке.

Hard Blog - о "тяжелых" изнутри. Последователи легендаронго Хард Ингуша.

RSOTM – «серые гуси» на просторах Банистана

Заметки фотокорреспондента – Канал фотографа Евгения Келя. Свой взгляд на армию и силовые структуры.

Спецназ-ПРО - качественные фото специальных подразделений. Соревнования, учения, спецназ.

Крылья войны, Авиадеспетчер, FlightMode, Aviaincidents - Им сверху видно всё.

Ватфор, Брюссельский стукач, Милитарист - Текущая повестка.

Gun Expert – оружейные эксперты.

Military photos - военные фотографии.
источник
Авиадиспетчер
​​Белавийский дрифт ✈️🇧🇾

В бота @OTvintamail_bot прилетел интересный #Avia_вопрос с нотками обеспокоенности😨

Добрый день. Сегодня 09.02.20 летел рейсом B2 958 Москва-Минск. Часто летаю этим рейсом и примерно представляю маршрут захода на посадку. Сегодня была странная ситуация, когда самолет шел на посадку перпендикулярно глиссаде и буквально за 500м до полосы заложил резкий поворот на 90 градусов и практически сразу же сел. Это нормальная ситуация? Мне казалось, что самолет обязан заходить на посадку по прямой глиссаде. Из наверно 100 посадок за последние 3 года — это пожалуй первый раз такое.

Посоветовался с коллегами из секретного авиамасонского чата @aviaincident и отвечаю:

Да, ситуация нормальная. Это так называемый визуальный заход, при котором укорачивается схема захода на посадку, в итоге — экономия топлива и времени. Иногда это и немного быстрее и выигрыш не только в экономии топлива или ресурса, но и в раннем прибытии, что хорошо для пассажиров. Практика летному составу опять же. Чаще всего, такой способ практикуется при низкой загруженности аэропорта на прилет/вылет.

Важно❗️ Все схемы захода на аэродромы определены заранее, утверждены в его документах.
И выбираются не абы как, а по указанию диспетчера.

p.s. Когда занимаете своё место в самолете, помните — целая команда профессионалов, в небе и на земле, обеспечивает вашу безопасность до, во время и после полета😎

@otvinta_by
источник
Авиадиспетчер
🇧🇾Учебно-тренировочные полеты ВВС РБ

В ролях:
Ми-8МТПИ, Ми-24П, Ил-76МД, Ан-26

Видео для ценителей красоты и звука этих прекрасных боевых машин!

Спасибо моему другу sky.n.planes за контент!
источник
Авиадиспетчер
Таганрогский авиационный завод отказывается платить поставщику агрегатов для Бе-200
https://m.rostovgazeta.ru/news/society/09-02-2020/bolee-31-mln-vzyskal-sud-s-tantk-im-berieva-za-analog-sistemy-dlya-samoleta-amfibii

Обращает на себя внимание то, что завод не оспаривать факт поставки или качество продукции. Завод просит суд установить рассрочку. То есть у одного из крупнейших в стране авиазаводов нет средств даже на оплату основным поставщикам.
источник
Авиадиспетчер
Про «Utair» в Усинске

Мы не знаем, что точно произошло в Коми с Boeing-737, "отбросившим копыта" на посадке.

Мы не видели "ленточек" с бортовых самописцев, не общались с пилотами, поэтому всё ниженаписанное - наши предположения, основанные на видео из салона и на фото самолёта на ВПП, а также тексте телеграммы в канале наших коллег: https://t.me/aviaincident/3784

Исправность (или неисправность) оборудования аэродрома на видео не видна.

1. На видео из иллюминатора  (выложим ниже) видно, что самолёт заходит в светлое время суток в заснеженной местности, но в которой видны деревья и полоса тоже не абсолютно белая - это мы к тому, что даже при визуальном заходе глазу пилота было за что "зацепиться" для оценки положения самолёта в пространстве и определения высоты.

2. На видео не видно выравнивания, самолёт "втыкается" в полосу, как в палубу авианосца. Втыкается он сразу или после сноса бруствера (сугроба) - не понятно. В пользу версии о зацепке за препятствие говорит то, что одна стойка оторвана, а вторая просто сложилась. Однако то, что оторванная лежит в километре от торца, означает, что оторвалась она не сразу. "Сложившаяся" назад стойка свидетельствует о сильном (превышающем допустимые перегрузки) ударе о полосу. Отлетевшие в салоне панели обшивки - о том же.

3. Сравнивать с «Суперджетом» в «Шереметьево» и говорить что Boeing прочнее - нельзя. Тут просто плюхнулись очень сильно, но не скакали по полосе с "прогрессирующим скоростным козлом" с полными баками. Получается, что тут произошёл как раз расчетный случай, который выдержал бы SSJ100 - он как раз при втором ударе также "срезал" основные стойки, но погубил его третий прыжок после этого. А посадка без шасси в его истории тоже была - на испытаниях в Исландии.

4. На нижеприведённое видео наложены, как утверждается, комментарии пилота. Насколько они адекватны и информативны - судить не нам. Пилот может быть в шоке, он может в волнении пытаться выдавать официальную версию, которая никого не подставит, и так далее.

5. Работа пресс-службы авиакомпании - просто ужасна.

Нигде на сайте не найти даже упоминаний о произошедшем (с дежурными фразами "безопасность для нас превыше всего, сейчас оказываем максимальное содействие комиссии по расследованию").

А появившееся в сети "нечто", где есть фраза "Но диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку" - это ЧТО?

Это ещё коллеги не стали развивать тему с одинаковыми комментариями "какие пилоты молодцы" на одном из новостных сайтов, где, видимо, пытались "отработать негатив" СММ-щики авиакомпании или нанятого её агентства.

6. Кроме видео с комментариями пилота, мы ниже разместим репосты наших коллег, которые выражают и наше мнение или достойны того, чтобы вы их прочитали.
источник
2020 February 11
Авиадиспетчер
Ан-124 в Аэропорту Стамбула по пути в Буркина Фасо
источник
Авиадиспетчер
источник