Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 February 21
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
📸 Летучий топливный голландец

В Тулузе (TLS) завершился процесс покраски летающего танкера — топливозаправщика — Airbus A330 MRTT (Multi Role Tanker Transport) для ВВС Нидерландов. Борт временно носит испанскую регистрацию EC-336.

Машина сразу же отправилась обратно в Мадрид (аэродром в Хетафе), где находится линия по переоборудованию A330-200 в версию MRTT.

A330 MRTT несёт 111 тонн топлива (без дополнительных баков), что оставляет запас для погрузки 45 тонн груза.

Фото @ frenchpainter (TW).
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
«Золотой — цвет сезона»

Стюардесса авиакомпании National Airways Corporation, #Пятничное, #НоваяЗеландия, 1965 год. Снимок сделан для презентации новой униформы, вводившейся с этого года. Надпись на киле и руле направления подсказывает нам самолёт — турбовинтовой региональный авиалайнер Fokker F27 Friendship производства Голландии. Именно его новозеландский перевозчик предпочёл закупить для замены своих устаревших Douglas DC-3 на местных маршрутах. И это несмотря на давление со стороны правительства Великобритании, которое настаивало на покупке аналогичного (но своего) Handley Page Dart Herald и пугало дополнительными пошлинами за приобретение иностранной техники. Всего же National Airways Corporation владела флотом из 18 «Фоккеров» — 13 F-27-100 и 5 F-27-500.
источник
2020 February 22
Авиадиспетчер
«Почта России» совершила первый рейс из грузового терминала аэропорта Жуковский.
22 февраля 2020 года впервые выполнен рейс из нового грузового терминала международного аэропорта Жуковский. Первый рейс по маршруту Жуковский-Красноярск-Норильск выполнил самолёт, принадлежащий АО «Почта России» – Ту-204-100С «Екатерина II».
Рейс Почты России обслужил новый логистический комплекс аэропорта – «ZIA Cargo», позволяющий совершать операции по приёму и отправке всех типов грузов, что в перспективе позволит увеличить поток грузов через развивающийся аэропорт.
«Сегодняшнее событие стало для нас не только символичным, но и важным с коммерческой точки зрения. В условиях усиливающейся конкуренции на рынке логистических услуг, мы получаем дополнительные свободные временные слоты для наших российских и международных рейсов. Это дает прибавку к эффективности и создаёт дополнительные преимущества», – заявил заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России» Игорь Чебунин.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
💥🎉Сегодня @wingsofwar отмечает два года со дня рождения! Помню как сидели в одном заведении, за кружкой пива, с создателем тогда еще молодого ТГ-канала "Авиадиспетчер" и он агитировал меня выплеснуть свою любовь к военной авиации на просторы Телеграма. В тот же вечер всё и началось. Теперь у "Крыльев войны" крупная аудитория читателей и очень много друзей. Спасибо всем вам за участие и поддержку! За ваше здоровье сегодня буду пить выпивать🥃 пить выпивать🥃

📌Традиционно отмечу каналы, без которых мой телеграмный день проходит впустую:

📲Агрегаторы всея Телеграм: @aviadispet4er, @glavmedia, @karaulny, @sil0viki, @navideovidno, @tv_gramrbc

📡Новости, всегда оперативно: @bbbreaking, @rlz_the_kraken, @internetsmi, @vzglyad_ru

✈️Авиация, со всех сторон: @aviationmode, @main_aerodrome, @frequentflyers, @AviaComments, @aviaincident, @dronesrussia, @heliman86, @otvinta_by, @AviaCT, @vertolatte, @zvozduh, @avimedia_aero

📝Военкоры – три богатыря: @Sladkov_plus, @sashakots, @epoddubny

Военный и силовой блоки, на страже Телеграма: @milinfolive, @go338, @operline_ru, @brussinf, @rusfleet, @boris_rozhin, @warjournal, @mig41, @operdrain, @wargonzo, @infantmilitario, @ok_spn, @rybar, @faceofwar, @vatfor, @astramilitarum, @voenvz, @rabotaembrat, @migdalsergei, @warhead_su, @greatwarchannel

📄Авторское мнение, всегда очень здравое: @nevrotique, @mediatech, @politadequate, @orda_mordora, @docpro, @thisismyfacebook

✒️Ответственные за русский язык и поэзию: @orfosvinstvo, @bessonni

🚎🚂Весь наземный транспорт тут: @buroics_taxi, @mirpoezdov
источник
Авиадиспетчер
Обед на гидросамолёте Pan Am Boeing 314 Clipper, 1930 г.
источник
Авиадиспетчер
Уважаемая(уже нет) авиакомпания Аэрофлот.
Я летала вами более десяти лет, принципиально, патриотизм.
Я всегда говорила, что вы лучшие .
В последние годы вы стали портиться.
Я нетребовательна.
Я даже начала понимать, что за мили нельзя повысить класс перелета(нет, нельзя, только из эконом комфорт).
Мне ок.
Я любила бренд. Любила искренне «Аэрофлот».
Я простила беспомощность стюардесс во время рейса с дебоширом на соседнем кресле.
Я простила их ложь «вас некуда пересадить, пересадка в класс выше(пожалуйста, я заплачу) невозможна»(места нашлись)

Но вот я лечу домой ищ Владикавказа утренним рейсом, прошу посадит  у окна. Отказ: «полный самолет».
Я сижу в полупустом самолете.

«Аэрофлот», вы стали «Победой»?
Отдельная тема - перевозка животных.
Мне стыдно за такую авиакомпанию.
Я начинаю полагать, что проблема на уровне менеджмента, в том числе, с хамским лишением миль пассажиров.

Лишайте и меня.
Я так офигела сейчас за отказ дать место у окна на полупустом рейсе, что не жалко.
Буду летать Алиталией.
А «Аэрофлотом» по необходимости, без гордости.
источник
Авиадиспетчер
Екатерина, у нас только один вопрос, а почему Вы не воспользовались он-лайн регистрацией и не выбрали себе место "у окна" заранее?

https://t.me/ekvinokurova/11850
Telegram
Ekvinokurova
Уважаемая(уже нет) авиакомпания Аэрофлот.
Я летала вами более десяти лет, принципиально, патриотизм.
Я всегда говорила, что вы лучшие .
В последние годы вы стали портиться.
Я нетребовательна.
Я даже начала понимать, что за мили нельзя повысить класс перелета(нет, нельзя, только из эконом комфорт).
Мне ок.
Я любила бренд. Любила искренне «Аэрофлот».
Я простила беспомощность стюардесс во время рейса с дебоширом на соседнем кресле.
Я простила их ложь «вас некуда пересадить, пересадка в класс выше(пожалуйста, я заплачу) невозможна»(места нашлись)

Но вот я лечу домой ищ Владикавказа утренним рейсом, прошу посадит  у окна. Отказ: «полный самолет».
Я сижу в полупустом самолете.

«Аэрофлот», вы стали «Победой»?
Отдельная тема - перевозка животных.
Мне стыдно за такую авиакомпанию.
Я начинаю полагать, что проблема на уровне менеджмента, в том числе, с хамским лишением миль пассажиров.

Лишайте и меня.
Я так офигела сейчас за отказ дать место у окна на полупустом рейсе, что не жалко.
Буду летать Алиталией.
А «Аэрофлотом»…
источник
Авиадиспетчер
Потому что холопы обязаны знать члена СПЧ в лицо! #РедакцияТГ
https://t.me/aviadispet4er/22935
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺 СУ-25 • Штурмовик по жизни (2019)

22 февраля 1975 года совершил первый полет штурмовик Су-25. В войсках его прозвали «Грачом», но он стал первой ласточкой послевоенной советской штурмовой авиации.©

#ввс #вкс #армияроссии #above_all_vk
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации
22 февраля 1912 года — основана авиастроительная компания Fokker Aviatik GmbH (позже просто Fokker).
Молодой конструктор Антон Фоккер переехал из #Голландия в #Германия, где смог осуществить свою мечту — строить самолёты. Первый заказ на постройку нескольких монопланов Fokker Spin был получен от немецкого правительства. Во время Первой мировой войны компания вошла в историю со своим истребителем Fokker E.I — первым самолётом, оснащённым синхронизатором стрельбы.
После поражения Германии Антон Фоккер возвращается на родину и концентрируется на мирной авиации. Самолёты Fokker станут олицетворением пассажирских перевозок в 1930-х годах. Особенно это касается знаменитого Fokker Trimotor.
С середины 1950-х годов производитель концентрируется на рынке региональной авиации. Начинается выпуск турбовинтового авиалайнера Fokker F27 Friendship, а позже и реактивного Fokker F28 Fellowship. К сожалению, в 1996 году компания станет банкротом и её славная история завершится.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник