Постят видосик, где какой-то херой подходит к сотруднице уральских авиалиний и спрашивает, почему он не может вернуть билет и с упоением снимает эту сотрудницу. Она ему ответила, что есть распоряжение руководства, а на вопрос о законе пояснила, что такой закон разрабатывается. Этот херой продолжает ее мучить, типа я же заплатил деньги, как вас зовут. Зачем? Это мужское поведение? Нет, это блядское поведение. Перед тобой что, суперюрист? Я сейчас не по сути вопроса - надо разбираться, какой был тариф и на каком основании авиакомпания приняла решение не возвращать деньги. Для этого сначала нужно зайти на сайт и посмотреть информацию от авиакомпании, а не с камерой наезжать на сотрудницу. Есть же цивилизованные способы отстаивать свои права, а не петушинные, без такого вымучивания обычных сотрудников.