Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 May 12
Авиадиспетчер
ВМС США начали летные испытания новейшего беспилотного вертолета Northrop Grumman MQ-8C Fire Scout, оснащенного усовершенствованным поисковым радаром Leonardo AN/ZPY-8.
Радар Леонардо увеличивает обнаружение и сопровождение целей, даже когда видимость крайне плохая. Работа сразу в нескольких режимах соответствует требования ВМС по разведке. На сегодняшний день Northrop Grumman поставил 32 из 38 MQ-8C для ВМС, каждый из которых будет оборудован данной РЛС.
Также в апреле MQ-8C завершил первое динамическое тестирование интерфейса на борту экспедиционной морской базы (ESB)
#вертобпла
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺✈️Из-за пандемии коронавируса объем перевозок российскими авиакомпаниями в апреле этого года снизился на 91,8%, относительно аналогичного периода прошлого года, до 771,2 тыс. человек, сообщает Росавиация.

Пассажирооборот при этом рухнул ещё сильнее, на 93,2%, составив 1,586 млрд пассажиро-километров.

▫️S7: 213,9 тыс. пассажиров (-78,9%).
▫️Аэрофлот:  147,7 тыс. пассажиров (-95,2%)
▫️Россия:  62,0 тыс. пассажиров (-92,2%)
▫️ЮТэйр:  65,7 тыс. пассажиров (-89,4%)
▫️Уральские Авиалинии: 41,7 тыс. пассажиров (- 94%)
источник
Авиадиспетчер
На сайте Росавиации опубликовали отчет о влиянии COVID-19 на гражданскую авиацию и представили анализ экономического воздействия по стостоянию на 8 мая 2020 года.

Так, к примеру, спад количества пассажиров, вылетающих международными рейсами составляет до 80%.

Спад мощностей по регионам следующий:

– Северная Америка: от 34% до 66%
– Европа: от 40% до 74%
– Азия: от 38% до 70%

Также в анализе рассматриваются различные сценарии выхода из ситуации.
источник
Авиадиспетчер
"Аэрофлот" и ПФК ЦСКА могут не продлить спонсорский контракт на 2021 год - источник ТАСС
источник
Авиадиспетчер
📉 Пассажиропоток российских авиакомпаний по итогам апреле рухнул из-за коронавируса на 91,8% - Росавиация
источник
Авиадиспетчер
Британский миллиардер Ричард Брэнсон намерен продать часть своих акций компании Virgin Galactic, чтобы получить финансовые средства на спасение авиакомпании Virgin Atlantic, следует из заявления Virgin Group.

На продажу из 22-процентного пакета акций Virgin Galactic, предлагающей услуги по космическому туризму, может быть выставлено до 25 миллионов ценных бумаг. В результате сделки Брэнсон планирует получить около 205 миллионов долларов. Стоимость 22% акций компании оценивается в 2,32 миллиарда долларов.

"Virgin намерена использовать любые доходы для поддержки своего портфеля глобальных бизнесов в сфере отдыха, туризма и путешествий, которые пострадали от беспрецедентного влияния Covid-19"
источник
Авиадиспетчер
Это возможный облик двигателя для перспективного сверхзвукового гражданского самолёта, разработанный в ЦАГИ.

Чем такой лайнер должен отличаться от военного сверхзвукового самолёта, объяснил в эфире @radio_sputnik заслуженный военный летчик России Владимир Попов:

"Принципиальной разницы нет – что делать для истребителя или сверхзвукового бомбардировщика, что сделать такой же двигатель, только для гражданской авиации. Есть некоторые показатели – допустим, по малошумности, выбросам. Но это не большая проблема. Желательно двигатель сделать такой конструкции, который давал бы возможность развивать сверхзвуковой режим, не включая форсаж. Раньше у нас летал Ту-144 на четырех двигателях, на сверхзвуковом режиме, но двигатели были с форсажем. Это прошлый век, другой подход. Сегодня другие разработки".

По мнению Владимира Попова, этот проект может быть реализован в перспективе двух-трёх лет.
источник
Авиадиспетчер
Сформирован набор параметров и облик двигателя для перспективного сверхзвукового гражданского самолета, сообщил РИА "Новости" гендиректор ЦАГИ член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.

Не сомневаемся, что отечественные конструкторы могут спроектировать, а промышленники изготовить сверхзвуковой пассажирский самолёт, как полвека назад - Ту-144. Но в России нет (как и в СССР не было) трасс, на которых имела бы коммерческий смысл эксплуатация сверхзвукового самолёта - ему нужны международные, межконтинентальные рейсы. Зарубежные партнёры могут задушить отечественный сверхзвуковой самолёт банальным отказом принимать его в своих аэропортах - как 43 года назад задушили Ту-144.
источник
Авиадиспетчер
Самолеты, дождь, грусть...
источник
Авиадиспетчер
Текущая ситуация продемонстрировала, как никому невидимый и неведомый вирус смог поставить на колени развитые экономики и демократии лидеров мира, отменить гендерные и расовые проблемы, улучшить экологию, показать, что политические конфликты оказались на десятом плане, а санкции перестали иметь значение - ведь когда все остановлено, останавливать оказалось нечего.

Стало известно кто первым выпустить миллиард вакцин от коронавируса. Россия на пороге старта массовых неплатежей россиян по всем своим долгам. Европа планирует оставить закрытыми свои внешние границы.

Пока миллионы человек ещё не успели присоединиться к каналу Экономика, то уже сейчас сотни тысяч человек читают главный экономический канал России и имеют информацию о том, что ждёт нас завтра!
источник
2020 May 13
Авиадиспетчер
✈️ Легкомоторный самолет нарисовал в небе над Новосибирской областью фразу "А где все?", это был один из главных лозунгов Монстрации-2020, которая из-за коронавируса прошла не на улицах, а в онлайн-формате.

https://bbc.in/2SZQwXV
источник
Авиадиспетчер
Владимир Путин сегодня проведет совещание по поддержке авиационной отрасли
источник
Авиадиспетчер
ЦАГИ и новый сверхзвуковой пассажирский самолёт

Сегодня в некоторых СМИ появилась информация про работы по созданию сверхзвукового пассажирского самолёта в России.

Заявления директора ЦАГИ Сыпало о работах над сверхзвуковым лайнером звучат за неделю до подведения итогов конкурса минпромторга об очередном этапе работ по технологиям сверхзвукового пассажирского самолёта.

Но, так как конкурс написан фактически под НИЦ им. Жуковского, в котором кроме ЦАГИ есть и ЦИАМ (Центральный институт авиационного моторостроения), то и про двигатель вспомнили. И даже странного эксперта нашли.

https://t.me/aviadispet4er/28142

Обещания, что двигатель можно сделать за 2-3 года (за такой срок даже стендовый демонстратор трудно успеть сделать), а самое главное - уравнивание двигателя для истребителя/бомбардировщика и пассажирского самолёта. При этом у этих двигателей принципиально разные требования по ресурсу, одно- или многорежимности, экономичности и экологичности.
Наличие форсажа, уровень шума, требования по надёжности и ресурсу - зачастую прямо противоположные требования.

А про экономику проекта такого самолёта... Конечно, самые выгодные (платёжеспособные) рейсы - между Европой и США. Но и в нашей стране интересно летать с запада на восток и обратно не за 8-9 часов. Однако объём и платёжеспособный спрос тут не окупят новый самолёт. Даже если сделать его  прототип из МиГ-29, как думает ЦАГИ. Но тут участие в освоении средств важнее результата. Который ещё надо получить.
Telegram
Авиадиспетчер
Это возможный облик двигателя для перспективного сверхзвукового гражданского самолёта, разработанный в ЦАГИ.

Чем такой лайнер должен отличаться от военного сверхзвукового самолёта, объяснил в эфире @radio_sputnik заслуженный военный летчик России Владимир Попов:

"Принципиальной разницы нет – что делать для истребителя или сверхзвукового бомбардировщика, что сделать такой же двигатель, только для гражданской авиации. Есть некоторые показатели – допустим, по малошумности, выбросам. Но это не большая проблема. Желательно двигатель сделать такой конструкции, который давал бы возможность развивать сверхзвуковой режим, не включая форсаж. Раньше у нас летал Ту-144 на четырех двигателях, на сверхзвуковом режиме, но двигатели были с форсажем. Это прошлый век, другой подход. Сегодня другие разработки".

По мнению Владимира Попова, этот проект может быть реализован в перспективе двух-трёх лет.
источник
Авиадиспетчер
Для тех кто не в группе. Автор : Алексей Родионов
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

13 мая 1940 года — первый полёт опытного палубного истребителя Bell XFL-1 Airabonita.

В январе 1938 года ВМФ #США выпустил спецификацию на лёгкий палубный истребитель для замены устаревших бипланов. Свои проекты представили компании Bell, Brewster, Curtiss, Grumman и Vought-Sikorksy. В число троих победителей, наряду с Grumman XF5F-1 Skyrocket и Vought XF4U-1 Corsair, вошёл и самолёт от Bell.

Airabonita внешне очень напоминала истребитель P-39 Airacobra, создававшийся в то же время. Главное отличие было в шасси. У «Кобры» третья стойка стойка была носовой, а у XFL-1 — хвостовой с тормозным крюком. Вооружение — 2 × 7,62 мм пулемёта + 1 × 12,7 мм пулемёт или 37 мм пушка.

Первые два полёта закончились авариями, а испытание на авианосце XFL-1 не выдержал из-за проблем с двигателем и шасси. ВМФ решили, что такой истребитель им не подходит, и проект закрыли. Единственный построенный Bell XFL-1 Airabonita стал наземной мишенью для испытания оружия и был уничтожен.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🛫S7 Airlines обогнала Ryanair и Wizz Air📈

S7 впервые стала лидером в России по числу перевезенных пассажиров. В апреле авиакомпания перевезла 214 тыс. пасс.

Среди европейских авиакомпаний, уже отчитавшихся за апрель, у S7 Airlines пока первый результат.

Затем идут:

2. Aeroflot - 147,7 тыс. пасс.
3. SAS - 94,0
4. Wizz Air - 78,3
5. Utair - 65,7
6. Rossiya - 62,0
7. Ural Airlines- 41,7
8. Ryanair - 40,0
9. Finnair - 16,0
источник