Топоры Delta Airlines Одна из крупнейших и старейших авиакомпаний США Delta Airlines планирует вывести из своего флота все широкофюзеляжные Boeing 777 к концу текущего года.
Отказ от данного типа ВС ускорит процесс перехода авиакомпании на более современные и экономичные типы самолётов.
Boeing 777-200 впервые появился во флоте перевозчика в далеком 1999 году. И с тех пор штат «трёх топоров» разросся до 18 единиц, включая модель 777-200LR, предназначенную для более длинных дистанций, которая поступила в эксплуатацию Delta в 2008. Данный тип преимущественно поставлен на таких рейсах как из Атланты в Йоханнесбург или из Лос-Анджелеса в Сидней.
В прошлом месяце, Delta также заявила о выводе из парка «бешеных псов» McDonnell Douglas MD-88 и MD-90.
С момента возникновения ситуации с COVID-19 Delta достаточно оперативно поставила самолеты на хранение и рассмотрела возможность досрочного вывода самолетов из эксплуатации для снижения эксплуатационной стоимости. На сегодняшний день авиакомпания припарковала более 650 магистральных и региональных самолетов для корректировки пропускной способности в соответствии с сокращенным потребительским спросом.
Авиакомпания планирует заменить Boeing 777 на Airbus A350-900, которые на 21% экономичнее.
Понятно, когда на землю «списывают» действительно не экономичные Boeing 747, Airbus А340 или А380, но когда «под нож» идут уже 777 становится совсем грустно. Ведь это поистине эргономичный тип для всех: и экипажей, и пассажиров.
Фото: Craig Stevens, Jetphotos