Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 May 19
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸 Новая жизнь для бывших MD-11F Люфтганзы

Первый из пяти грузовых MD-11, ранее выведенных немецкой Lufthansa Cargo из состава флота уже этой осенью присоединится к флоту американской UPS, сообщает компания. Второй MD-11 присоединится к компании позже в этом году, а остальные три в 2021 г.

Грузовое подразделение Lufthansa намерено вывести все MD-11F из своего флота до конца текущего года. В условиях увеличившегося спроса на грузовые авиаперевозки старые грузовые самолёты пока ещё находят свою нишу на рынке.

Это не первый случай, когда бывшие MD-11F Lufthansa нашли новые дома. Фактически, из девяти MD-11F, выведенных из флота Lufthansa Cargo, четыре были приобретены Western Global Airlines, один самолёт забрал FedEx, ещё один был приобретен Boeing, но также должен уйти в FedEx.

Два MD-11F для UPS будут введены в эксплуатацию после работ по модификации.

Фото ©️ UPS
источник
Авиадиспетчер
12 лет первому полёту Sukhoi Superjet 100

Подробное описание первого полёта первого самолёта:
http://superjet.wikidot.com/planehistory:2

#Видео репортажа «Вестей» от пресс-службы «Региональных самолётов».
источник
Авиадиспетчер
Instagram
Региональные самолёты
Сегодня знаменательный день: 12 лет назад наш самолёт совершил первый вылет! Давайте посмотрим на фото @fotografresha @lystseva и Сергея Пашковского и вспомним как это было. 19 мая 2008 года погода в Комсомольске-на-Амуре была пасмурная, но тем не менее этому дню суждено было войти в историю новейшей авиации. Зрители собрались, и их волнение отзывается и сейчас - сколько бы лет ни прошло - это было их самолёт, плод их многолетнего труда, и сейчас он должен был впервые взлететь на их глазах. Первый экипаж в составе шеф-пилота ГСС Александра Яблонцева и второго пилота Леонида Чикунова приветствует Михаила Погосяна. Справа в кадре фотограф "Сухого" Сергей Пашковский. Затем самолёт порулил к полосе. Люди собрались даже на крышах и замерли в ожидании. И наконец - разбег, отрыв, набор до 1200 м, 4 прохода над ВПП, снижение, касание, стоп! Это победа! Свершилось: есть первый вылет SSJ100!
источник
Авиадиспетчер
Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по организации работы воздушного транспорта

Итак, что нас ждет.

После завершения режима самоизоляции в России на воздушных судах с целью профилактики COVID-19 должны предусматриваться и проводиться следующие мероприятия:

✈️ Обеспечение возможности обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением этой гигиенической процедуры при входе экипажей и пассажиров на борт ВС и в течение рейса

✈️ Наличие на борту ВС запаса средств индивидуальной защиты: перчатки, маски (исходя из количества пассажиров и членов экипажа на борту, с учетом длительности полета и смены масок каждые 3 часа)

✈️ Ношение членами экипажа, контактирующими с пассажирами, средств индивидуальной защиты (перчатки, маски) на борту ВС во время выполнения рейсов, со своевременной сменой (не реже 1 раза в 3 часа)

✈️ Использование во время полета только одноразовой посуды для напитков и питания, сбор в течение полета использованной одноразовой посуды, а также средств индивидуальной защиты, масок, дезинфицирующих салфеток в одноразовые плотно закрываемые пластиковые пакеты, которые размещаются в хвостовой части воздушного судна. По прибытии в аэропорт назначения собранная посуда непосредственно в пакетах должна подвергаться дезинфекции средствами и в режимах, активных в отношении вирусов. После проведения дезинфекции посуда утилизируется в обычном порядке.

✈️ Проведением качественной уборки ВС с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделяя особое внимание дезинфекции ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей, дополнительные дезинфекционные мероприятия в помещениях кухни и туалетах во время рейсов превышающих 2 часа (для дезинфекции следует применять дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке и разрешенные к применению в гражданской авиации)

✈️ Обеспечение организованной доставки экипажей в места временного проживания, с предварительной дезинфекционной обработкой транспортного средства перед посадкой.

✈️ При необходимости размещения экипажа в местах временного проживания (предполётный отдых, задержка рейса, перерыв в расписании и др.), обеспечение условий, исключающих его проживание совместно с иными гражданами

✈️ Проведение разъяснительной работы среди членов экипажа ВС о необходимости соблюдения мер личной гигиены (постоянное мытье рук с мылом, обработка рук кожными антисептиками, использование защитных медицинских масок, перчаток и др.)

✈️ Контроль температуры тела членов экипажа при проведении предполётного медицинского осмотра экипажа и в течение рабочего дня (по показаниям) в случае выполнения нескольких рейсов - перед каждым рейсом, с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания

#ЗемляВоздух
источник
Авиадиспетчер
​​Международные авиаперелеты начинают потихоньку восстанавливаться, с разветвленной сетью пунктов назначения, вирусными тестами и карантинами.
В этом месяце Китай и Южная Корея открыли строго контролируемый транспортный коридор между Сеулом и 10 китайскими регионами, включая Шанхай.
Эстония, Латвия и Литва сняли ограничения на поездки между тремя странами Балтии 15 мая, в то время как Австралия и Новая Зеландия также работают над возобновлением полетов между этими двумя странами
Самолеты снова летают по нескольким международным маршрутам, создавая возможный путь к восстановлению для потрепанной промышленности. Но поскольку Covid-19 все еще распространяется, начинающим пассажирам придется ориентироваться в неоднородной сети, которая может включать в себя вирусные тесты и многонедельный карантин.
Эти уникальные договоренности появились в качестве шаблонов для авиакомпаний, которые оказались на грани самого тяжелого кризиса в отрасли, и для стран, которые отчаянно пытаются спасти некоторый туризм, поскольку мир вступает в глубокую рецессию. Но они также подчеркивают самую большую проблему для восстановления международных поездок: Существует мало согласия относительно того, какие виды защиты могут ограничить риск распространения Covid-19 через границы.
Снятие карантинных требований и возобновление границ чревато риском. Возвращающиеся пассажиры из таких горячих точек, как Иран, Нью-Йорк и Италия, уже вызвали новые витки инфекции в странах, которые, казалось бы, сгладили кривую, включая Китай и Австралию. Тот факт, что люди без явных симптомов все еще могут быть заразными, только усложняет дело, и, учитывая, как легко распространяется вирус и трудности социального дистанцирования во время путешествия, каждый вновь открытый маршрут может вызвать новые волны инфекций.
источник
Авиадиспетчер
📸Подписчик прислал фотографии нескольких мемориальных досок знаменитых авиаторов, которые он успел запечатлеть в Москве, по дороге в продуктовый магазин.

Спасибо подписчику за фото!
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
✈️ ВВС США объявили тендер на разработку и производство систем ИИ, которые будут управлять беспилотными ведомыми

Заявки на участие в тендере, проводимом в рамках программы Skyborg, будут приниматься до 15 июня 2020 года включительно.

За проведение тендера и контроль разработок отвечает Исследовательская лаборатория ВВС США.

Служба намеревается предоставлять контракты с неограниченной доставкой/неопределенным количеством на сумму $400 млн США на каждого победителя на разработку программного обеспечения и соответствующего оборудования.

Тендер, объявленный в рамках программы Skyborg, предполагает разработку прототипов программно-аппаратного комплекса, который бы позволял штурману в двухместном истребителе управлять одновременно несколькими ведомыми беспилотными аппаратами.

Программное обеспечение системы должно быть выполнено по модульному принципу. Это означает, что дополнительная функциональность может быть добавлена в систему благодаря загрузке новых модулей, а не полному обновлению «прошивки».

ВВС США планируют принять на вооружение беспилотных ведомых и новую систему управления ими самое раннее в 2023 году.
источник
Авиадиспетчер
Дозаправка в воздухе из кабины Су-34. Летчики провели операцию на высоте шести тысяч метров на скорости около 600 километров в час, а боевые самолеты держались друг от друга на расстоянии двадцати метров.

@ntvnews
источник
Авиадиспетчер
Ил-76 (76997) Воздушных Сил в Бухаресте
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸Командование ВВС США в Тихоокеанском регионе рапортует о выполнении бомбардировщиками B1-B Lancer миссии в южно-китайском море, спустя всего несколько дней после их совместных учений с ВМС США на Гавайях.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
19 августа 1945 года японские представители прилетели на американский аэродром на острове Lejima (есть вариант Leshima, но по-русски, возможно, Ледзима) на переговоры о будущей капитуляции (затем они отправились в Манилу уже на американском самолете, а потом вернулись тем же маршрутом обратно). Американцы потребовали, чтобы самолёты - G4M - были выкрашены в белый цвет и несли специальные опознавательные знаки - зеленые кресты. Их сопровождали в полете американские бомбардировщики B-25 из 345-й бомбардировочной группы и истребители P-38 из 80-й эскадрильи. Делегацию нужно было защищать и от возможных атак тех японских летчиков, которые не были согласны сдаваться американцам.
Фотографий много в сети, эти конкретные - из FB сообщества Down Under Aviation News.
Черно-белый снимок с сайта militaryimages.net. На нем торжествующий персонал американского аэродрома радуется близкому концу войны.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник