Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 June 01
Авиадиспетчер
🐶 Best co-pilot

🐶 Самый лучший второй пилот
источник
Авиадиспетчер
🇺🇳✈️Прогнозируемые даты возобновления работы международных аэропортов по странам. По данным международной организация гражданской авиации (ICAO).

🇱🇧Ливан — 15 июля
🇧🇭 Бахрейн — 10 июня
🇶🇦 Катар — 10 июня
🇯🇴Иордания — 15 июля
🇮🇶Ирак— 1 августа
🇮🇷Иран — 1 августа
🇪🇬Египет — 1 августа
🇸🇦 Саудовская Аравия — 1 августа
🇹🇳Тунис — 1 августа
🇯🇵Япония — 15 июня
🇲🇰Северная Македония — 15 июня
🇱🇹Литва — 15 июня
🇭🇺 Венгрия — 15 июня
🇵🇱 Польша — 15 июня
🇷🇴Румыния — 15 июня
🇷🇸Сербия — 15 июня
🇳🇱Нидерланды — 20 июня
🇰🇿Казахстан — 20 июня
🇦🇱Албания — 22 июня
🇧🇦Босния и Герцеговина — 22 июня
🇩🇰Дания — 22 июня
🇪🇪Эстония — 22 июня
🇫🇮Финляндия — 22 июня
🇰🇷 Южная Корея — 22 июня
🇮🇪 Ирландия — 22 июня
🇰🇬 Кыргызстан — 22 июня
🇱🇻Латвия — 22 июня
🇳🇴 Норвегия — 22 июня
🇸🇰Словакия — 22 июня
🇦🇺 Австралия — 1 июля
🇧🇪 Бельгия — 1 июля
🇧🇾 Беларусь — 1 июля
🇨🇳Китай (только Пекин) — 1 июля
🇸🇪Швеция — 1 июля
🇨🇦Канада — 1 июля
🇨🇴Колумбия — 1 июля
🇽🇰Косово — 1 июля
🇲🇾Малайзия — 1 июля
🇲🇩Молдова — 1 июля
🇺🇿Узбекистан — 1 июля
🇹🇼 Тайвань — 1 июля
🇹🇲 Туркменистан — 1 июля
🇺🇦Украина — 1 июля
🇮🇩Индонезия — 10 июля
🇮🇳Индия — 10 июля
🇵🇰Пакистан — 10 июля
🇩🇿Алжир — 15 июля
🇲🇦 Марокко — 15 июля
🇵🇭Филиппины — 15 июля
🇿🇦ЮАР — 15 июля
🇬🇪Грузия (только Тбилиси) — 15 июля
🇬🇧Великобритания — 15 июля
🇰🇼Кувейт — 15 июля
🇱🇾Ливия — 15 июля
🇺🇳Турецкий Кипр — 1 июня
🇷🇺Россия — 15 июля
🇧🇬Болгария — 10 июня
🇧🇷Бразилия — 1 августа
🇦🇲Армения — 1 августа
🇫🇷Франция — 1 августа
🇬🇷Греция — 10 июня
🇩🇪Германия — 15 июня
🇪🇸Испания — 1 августа
🇮🇹Италия — 1 августа
🇦🇹Австрия — 15 июня
🇦🇿Азербайджан  — 15 июня
🇨🇿Чехия — 15 июня
🇺🇸США — 1 сентября
🇨🇭Швейцария — 15 июня

@coronavirusN
источник
Авиадиспетчер
В первой части проекта планируется строительство нового аэровокзала в аэропорту Грозного, на него бюджет выделит 4,7 млрд рублей. Вторая часть проекта — реконструкция аэродрома, власти Чечни планируют получить на нее еще около 9 млрд рублей
vdmsti.ru/bCpZ
источник
Авиадиспетчер
💥🇷🇺#авиа #россия #ограничения
Авиакомпаниям разрешили полностью заполнять пассажирами салоны самолетов. Теперь авиакомпании могут рассчитывать на окупаемость хотя бы части рейсов, если спрос на авиаперевозки в июне резко вырастет. - Ъ
источник
Авиадиспетчер
Genesys Aerosystems и XP Services начали сертификационные летные испытания, сертификации комплекта авионики Genesys для UH-60A и EH-60A Black Hawk.

После многих месяцев наземных и летных испытаний XP Services и Genesys Aerosystems тестируют финальную версию кабины, чтобы получить одобрение FAA STC этим летом.

Комплект авионики Genesys в Black Hawk состоит из четырех IDU-680, сертифицированных по стандарту MIL-STD, двух ADAHRS, двух приемников GPS, двух цифровых радиоприемников COM / NAV, а также 3-осевой системы повышения устойчивости HeliSAS IFR и автопилота.  В основе NVG-совместимого пакета авионики находится IDU-680 с системой управления полетом (FMS), радио/аудио управлением и системой оповещения и оповещения об окружающей вертолета местности (HTAWS).

В дополнение к дисплеям EFIS и компонентам STC для Black Hawk будет включать в себя новейшую систему повышения стабильности Genesys и автопилот IFR HeliSAS.  HeliSAS сертифицирована для полета в сложных метеоусловиях по приборам (IMC).
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​Первый в мире линейный ледокол «Ермак», сконструированный самим адмиралом Макаровым. Ледокол 1899 года постройки прошел 4 войны, чуть не был уничтожен финнами, но продолжал флагманом на Северном морском пути.
В 1955 году на его палубе смонтировали небольшую площадку – «ласточкино гнездо». К ней тросами пришвартован вертолет Ми-1. На тот момент, единственный вертолет Полярной авиации. Сама площадка чуть больше вертолета, а вокруг тросы-растяжки дымовых труб и шлюпбалки, что предельно затрудняет взлет и посадку. «Вы садитесь на площадку, как муха на бутерброд с медом, без промашки!», - подшучивали матросы. Нужно ли говорить, что к первому вылету готовились долго? Им стала ледовая разведка – «Ермак» встретился с тяжелыми льдами и караван встал. Нужно было найти путь обхода.  Обнаружились неполадки двигателя, но подменного ждать очень долго, и летчик Василий Колошенко вместе с бортмехаником Константином Лещенко решают – летать.
На втором полете отказ двигателя, и неуправляемый вертолет чуть не разбивается о льды вместе с капитаном «Ермака», который с экипажем вылетел на разведку. Чудом удается посадить машину на качающуюся льдину
«Спасибо, что оставили живым! Больше никогда в жизни, ни при каких обстоятельствах я не сяду в эту винтокрылую…», - крестится на вертолет капитан, когда Ми-1 все же возвращается на базу с «ледового аэродрома». Потом все-таки получают подменный двигатель, и полеты продолжаются без сбоев.

После завершения сложного и опасного пути на «Ермак» приходит телеграмма от начальника Полярной авиации: „Ледокол „Ермак“, Колошенко, Лещенко. Радируйте согласие работать на вертолете Ми-4 на дрейфующей научной станции „Северный полюс-5“.
Что тут думать? „Согласны. Благодарим за доверие“.
Тем более, что Василий Колошенко учился летать именно на Ми-4, Ми-1 он освоил в ОКБ Миля под руководством самого шеф-пилота Рафаила Капрэляна. Капрэлян звал летчика остаться в КБ, но Колошенко уже решил двинуться на Север. Работа у Миля ждала его через в 1960-м, где за 20 лет он испытал множество типов вертолетов и поставил ряд мировых рекордов
#вертоистория
источник
Авиадиспетчер
Интересно, что перед началом пути отделе кадров Полярной авиации, узнав, что у вертолета один двигатель и скорость 175 км в час, назначали Колошенко зарплату в 6 копеек за километр, как летчику По-2. Но у вертолета совершенно иные дальности. Например, при разгрузке с борта можно 10 копеек налетать, а в воздухе провести часы и множество взлетов и посадок. На контрпредложение экипажа в кадрах сурово отбрили: "Вы на своем вертолете повисните и будете целый день висеть, а вам из государственного кармана деньги платить? Чего захотели! Не выйдет!"

И получали они с бортмехаником «меньше, чем водитель трамвая в Москве». Но это не было главным. В своей книге Колошенко подписывался под фразой Степана Осиповича Макарова:
„Единственное побуждение, которое толкает меня на север, есть любовь к науке и желание раскрыть те тайны, которые природа скрывает от нас за тяжелыми ледяными преградами“.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
#аэропорты #инфраструктура #бюджет
✈️ Правительство выделит на строительство нового терминала в Грозном 4,7 млрд руб. из федерального бюджета. Основная часть работ начнется в 2022 году. Всего на создание терминала и реконструкцию аэродромной инфраструктуры аэропорта понадобится порядка 15,7 млрд руб.
https://rosinfra.ru/news/novyj-aeroport-groznogo-profinansiruut-iz-budzeta
rosinfra.ru
Новый аэропорт Грозного профинансируют из бюджета
Правительство РФ выделит на строительство нового терминала в Грозном 4,7 млрд руб. из федерального бюджета. Соответствующие поправки в госпрограмму «Развитие транспортной инфраструктуры» вынесены на рассмотрение проектного комитета транспортной части Комплексного плана магистральной инфраструктуры, следует из материалов комиссии.В 2020 году на проектирование терминала планируют выделить 97,5 млн руб., в 2021 году финансирование проекта не предусмотрено. Основная часть работ начнется с 2022 года, когда из бюджета будет выделено 790 млн руб., в 2023 году — 1,3 млрд руб., в 2024 году — 2,5 млрд руб.В 2018 году в правительстве Чечни заявляли, что на реконструкцию аэропорта нужно около 15,7 млрд руб. Глава республики Рамзан Кадыров, представляя эскиз нового аэропорта, говорил, что он учитывает «архитектурные, исторические и религиозные традиции чеченского народа»: «Терминал похож на полумесяц, а перед ним фонтан в виде восьмигранника».В Минтрансе пояснили, что проект разделен на две части — новый терминал и аэродромная…
источник
Авиадиспетчер
Скоро авиаперевозчики в России должны получить право вместо возврата денег за отмененные рейсы выдавать пассажирам ваучеры. В ФАС считают, что навязывать гражданам такой механизм без альтернативы нельзя: это ущемляет права пассажиров, которые при отмене рейса даже не смогут поменять авиакомпанию, которой в итоге полетят.

По мнению главы ФАС Игоря Артемьева, россияне должны иметь право на возврат средств хотя бы в рассрочку. Если авиакомпания вернуть деньги не может, права на сертификаты можно передавать третьим лицам, например другим перевозчикам, и разрешить менять авиабилеты на железнодорожные. Наконец, в крайнем случае, полагает Артемьев, ваучер у пассажира может выкупить государство.
источник
Авиадиспетчер
#нампишут
В продолжение темы "встреч". Международный аэропорт Кольцово (SVX), Екатеринбург.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇬🇧 Небольшой инцидент в Англии

Понимаем, что @aviaincident мало интересует мелкие происшествия с мелкими самолетами. Но этот инцидент стоит немного особняком.

Самолёт Cirrus SR22 с б/н G-CTAM, летевший из Данкесвелла (Dunkeswell) в Ли-он-Солент (Lee-on-Solent) на южном побережье Англии, столкнулся с неожиданной технической проблемой и был вынужден применить систему спасения. Самолёт спустился на парашюте в море недалеко от берега. Два человека, находившиеся в самолёте были спасены береговой охраной, а самолёт позже прибило к многолюдному пляжу.

Компания Cirrus является пионером в разработке самолётов с системой вывода самолёта из штопора с помощью пиротехнически выбрасываемого парашюта.
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

1 июня 1931 года — первый полёт учебно-тренировочного самолёта Praga E-39/BH-39. #Чехословакия

В 1930 году завод ČKD-Praga, известный прежде всего своими автомобилями и грузовиками, занялся производством самолётов. Авиационный отдел возглавили инженеры Павел Бенес и Мирослав Хажн, до этого работавшие в компании Avia. Их первым проектом стал самолёт для базовой лётной подготовки.

E-39 представлял собой классический биплан с неубирающимся шасси и радиальным двигателем Walter NZ-120. Силовой каркас был сварен из труб, фюзеляж обшит фанерой, а консоли крыла обтянуты полотном. Мог развивать скорость до 160 км/ч. Подобные самолёты были во всех авиационных странах — У-2 (СССР), Avro Tutor (Британия), Heinkel He 72 Kadett (Германия) и т.д.

Всего выпустили 139 единиц Praga E-39. Стояли на вооружении ВВС Чехословакии, а после оккупации страны Германией — в учебных частях Люфтваффе и Словацких воздушных силах.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник