Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 June 02
Авиадиспетчер
📍 По данным консалтинговой компании Bain & Company восстановление пассажирского авиасообщения до уровней 2019 года может произойти в лучшем случае в апреле 2022 года
Восстановление отрасли зависит в настоящее время от пяти факторов, которые до сих пор не имеют решения, таких как продолжительность пандемии (с возможностью возникновения второй волны инфекции COVID-19 во всем мире) и глубина мировой экономической рецессии.
В свою очередь, еще одним фактором, который влияет на точный прогноз восстановления отрасли, являются  действия правительств стран мира, которые закрывают свои границы и ограничивают перемещения людей.
Буквально на прошлой неделе Колумбия закрыла свои границы для международного авиасообщения до 31 августа. Со своей стороны правительство США добавило Бразилию в список заблокированных стран из-за большого количества случаев COVID-19.
Одной из основных задач, стоящих перед авиакомпаниями на данный момент, является уменьшение опасений пассажиров, восстановление доверия путем эффективного информирования о новых мерах, принимаемых авиакомпаниями.
"Сегодня самое время преобразовать бизнес авиакомпаний и аэропортов. Этот кризис дает реальную возможность для инноваций", - сказал Рене Армас Маес, консультант авиакомпаний.
Тем не менее, значительная часть населения не будет путешествовать до тех пор, пока не будет разработана вакцина, которая покажет свою эффективность против COVID-19, из-за боязни заразиться.
IATA в настоящее время прогнозирует, что RPK* в 2021 году будут на 32–41% ниже ожидаемых уровней до пандемии. К 2025 году IATA ожидает, что этот показатель будет на 10% ниже уровня 2019 года.
Специалисты отмечают, что восстановление будет меняться от случая к случаю, но в среднем это займет три-пять лет. В свою очередь, мы увидим меньше авиакомпаний, которые будут обладать меньшим парком, а прием новых самолетов будет отодвигаться на более поздние сроки. Это окажет негативное влияние на рабочие места.
Восстановление также будет зависеть от согласованной последовательности действий правительств, регулирующих органов и авиакомпаний в разработке общей структуры правил, касающихся воздушного транспорта после пандемии. Чтобы избежать этого, IATA наметила серию шагов, которые служат для перезапуска авиации.
Кроме того, как только авиаперевозки перезапустятся и пойдет по восходящей кривой к уровням 2019 года, вернутся существующие тенденции прошлого года, такие как flygskam. Но также возможно, что такие тенденции, появившиеся, при пандемии, как удаленная работа и виртуальные конференции, могут стать нормой, что также может негативно повлиять на определенные сегменты путешествий, такие как деловые командировки.
В течение этого года прогнозируются глобальные потери авиакомпаний в размере $ 314 млрд, из которых Азиатско-Тихоокеанский регион будет затронут в наибольшей степени — потери составят $ 113 млрд. Европейский регион потеряет $ 89 млрд, Северная Америка — $ 64 млрд, Ближний Восток — $ 24 млрд, Латинская Америка — $ 18 млрд и Африка — $ 6 млрд
источник
Авиадиспетчер
👨‍✈️ История Pan American: от первого полета до банкротства.

Одна из самых известных в мире авиакомпания Pan Am, побывавшая в своё время единственным национальным авиаперевозчиком США, появилась в 1927 году в результате слияния нескольких предприятий.
источник
Авиадиспетчер
✈️ "Дальневосточная авиакомпания" будет не единым организмом, а "зонтичным брендом".

"Это будет некий альянс под названием "Дальневосточная компания", куда войдут авиапредприятия, уже работающие на дальневосточном рынке, объединение перевозчиков. Возможно, самолёты будут покрашены в один цвет" © Константин Сухоребрик, гендиректор "Авиакомпании " Аврора".
источник
Авиадиспетчер
Приятно снова оказаться в аэропорту, проходить проверки и стоять в очереди, разглядывать людей, пока ждешь посадку.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
❗️Глава авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов предположил, что Россия может возобновить международное сообщение, прерванное из-за пандемии коронавируса COVID-19, уже в августе или сентябре.

По его мнению, этот процесс будет поэтапным — сначала будут разрешены полеты в страны СНГ, затем постепенно и в другие государства.
источник
Авиадиспетчер
Репортаж 🎦
✈️Airbus A320-231 р/н EX-32007 а/к "ATC - Avia Traffic Company"🇲🇪
Короновирус остановив авиасообщение во всем мире, сделал уникальным авиа трафик во многих странах. В аэропорт Минск стали прилетать самолеты авиакомпаний, о которых местные споттеры даже не мечтали. Знакомьтесь! Очередной эвакуационный рейс, теперь из Кыргызстана.
🌍 Национальный аэропорт Минск UMMS🇧🇾
1 июня 2020г.
Фото: Антон Лученок
@aviadispet4er @ranarod @otvinta_by
#репортаж #a320 #AviaTrafficCompany #umms #яркиемоменты #covid19 #пандемия
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Мы уже излагали свое мнение о организационной форме дальневосточной авиакомпании и рады, что г-н Сухоребрик тоже смотрит в сторону альянса регионов. Хотя, разумеется это оптимальная форма в непростой экономической ситуации - гуртом и батьку легче бить, как говорили раньше в народе.  Конечно, сейчас начнутся споры и перетягивания насчет основного аэропорта базирования - и это тоже будет интересный вопрос. Хотя, скорее всего, начнется дискуссия между новой и старой столицами ДФО - это уже вопрос престижа.

https://t.me/pnreid/2862
источник
Авиадиспетчер
Минобороны Черногории заключило контракт на общую сумму €3,267 млн с канадской Canadian Commercial Corporation на поставку двух вертолетов Bell 505 . Планируется, что один вертолет прибудет в Черногорию в июле 2020г, а другой будет доставлен в начале 2021г, сообщили в военном ведомстве.

В свою очередь часть устаревших вертолетов типа Gazelle может быть снята с вооружения. Учитывая, что средний возраст этих вертолетов составляет 35 лет, а стоимость их обслуживания составляла почти одну треть стоимости одного нового вертолета Bell 505, Минобороны и армия Черногории предложили правительству выставить их на продажу. #вертоновости
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

2 июня 1972 года — первый полёт многоцелевого вертолёта Aérospatiale SA 360 Dauphin.

Ещё в 1951 году во #Франция поднялся в воздух вертолёт SNCASE SE.3120 Alouette, который заложил основу  серии, выпускавшейся до 1985 года. Но останавливаться на этом никто не собирался и в 1957 году компания Aérospatiale (тогда — в лице Sud-Aviation) начала работу над заменой для Alouette. Проект получил обозначение SA 360 Dauphin.

Dauphin был вертолётом классической схемы с 4-хлопастным несущим винтом и газотурбинным двигателем. Особенностью был рулевой винт типа «фенестрон» — закрытый, встроенный в хвостовое оперение в виде вентилятора. SA 360 брал на борт 8-9 пассажиров + 1-2 пилотов.

Выпустили всего 34 вертолёта Aérospatiale SA 360 Dauphin (+2 прототипа). Коммерческого успеха добиться не удалось. Но на базе модели SA 360 будет создан более продвинутый двухмоторный Aérospatiale SA 365 Dauphin 2. Этот вертолёт после ряда модернизаций выпускается концерном Airbus и сегодня.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник