Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 July 11
Авиадиспетчер
Adaptive Compliant Trailing Edge (ACTE) (рус. Гибкая задняя кромка адаптивного крыла) — проект по созданию новой технологии деформируемой задней части крыла самолёта, способной выполнять роль традиционного закрылка.

Конструкция изгибающейся бесшовной поверхности позволит оптимизировать лётные характеристики самолёта на всем протяжении полёта. В частности, применение ACTE может сократить расход топлива на 4–12 % и снизить уровень шума во время взлёта и посадки на 40 %.

1337 #technology
источник
Авиадиспетчер
r/#blursedimages
источник
Авиадиспетчер
❗️Российские истребители Су-35С и Миг-31БМ "перехватили" над нейтральными водами Японского моря у границ РФ самолет-разведчик ВВС США RC-135 - Минобороны РФ
источник
Авиадиспетчер
Спецавиация🚨
🚁 Ми-8МТВ-1 выполненяет забор воды и слив на фронт пожара при выполнении лесоавиационных работ в Турецкой Республике вблизи города Чанаккале.
🌏 Турция 🇹🇷
🗓 Июль 2020г.
Видео: Николай
#ми8 #ми8мтв1 #спецавиация #belrescueavia #turkey
@aviadispet4er @otvinta_by @vertolatte
источник
Авиадиспетчер
🇹🇲 Сейчас из Кубинки ушёл туркменский Ил-76ТД EZ-F427. Если судить по его рейсу из Мары в Домодедово (таможня) и далее на Кубинку, то скорее всего для 121 АРЗ работу привёз.
#UUMB
источник
2020 July 12
Авиадиспетчер
Поздравляем с всемирным днем Бортпроводника!

Ребята, вы крутые! Ведь не дай бог какой серьёзный инцидент "тащить" нас (пассажиров) именно вам.

Спокойных рейсов👍
источник
Авиадиспетчер
В ОАК задумались о разработке гиперзвуковых летательных аппаратов

Москва. 10 июля. INTERFAX.RU - Разработка экспериментальных гиперзвуковых летательных аппаратов является одним из перспективных направлений работы предприятий, входящих в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), говорится в проекте годового отчета на сайте корпорации.

К новым направлениям, которые можно развивать, в ОАК относят создание "сверхзвуковых пассажирских самолётов нового поколения, тяжелых и многорежимных самолетов на базе новых конструктивно - аэродинамических схем, сложных технических систем включающих и одновременно функционирующих пилотируемых и беспилотных авиационных комплексов различного назначения, летательных аппаратов на новых типах топлива или с комбинированными силовыми установками, экспериментальных гиперзвуковых летательных аппаратов и многих других перспективных технических решений".

Российские наработки в области гиперзвуковых летательных аппаратов касаются в настоящее время различных видов ракетного вооружения. Например, комплексов "Авангард" и "Кинжал". Кроме того, идут летные испытания морской гиперзвуковой ракеты "Циркон".

Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) и ЦАГИ участвуют в европейско-российском проекте "Гексафлай интернешенел". Он предусматривает создание силовой установки для пассажирского самолета со скоростью полета порядка 7 Махов.

В России характеристиками сверхзвуковых летательных аппаратов обладают только боевые самолеты, однако недавно стало известно, что "Туполев" рассчитывает к 2022 году разработать демонстратор сверхзвукового делового самоле та (СДС) на 30 пассажиров. В советское время компания выпускала сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144

"При благоприятном исходе в 2020-2022 гг. должно быть разработано ТЗ (техническое задание - ИФ) на демонстратор самолета, сам демонстратор и проведены натурные исследования; в период 2022-2026 гг. начаты эскизно-техническое и рабочее проектирование самолёта", - говорится в годовом отчете компании за 2019 год.

В 2019 году "Туполев" выполнил научно-исследовательскую работу по оценке облика сверхзвукового бизнес-джета. Цель предприятия - создать самолет для оперативной доставки пассажиров со сверхзвуковой скоростью до 2-х МАХов на расстояние до 8000 км, разработка предназначена "преимущественно для бизнесменов, чиновников высокого уровня и всех, для кого время является абсолютным приоритетом".

НИЦ "Институт им. Жуковского" по заказу Минпромторга приступил к разработке концепции и комплексной целевой программы создания в России сверхзвукового гражданского самолета. Эта научно-исследовательская работа стоимостью почти 718 млн руб должна быть выполнена до конца 2021 года.

Ранее сообщалось, что по контракту между Минпромторгом и ЦАГИ ведутся исследовательские работы стоимостью почти 1,4 млрд рублей, направленные на создание демонстратора сверхзвукового гражданского самолета. В декабре 2019 года ЦАГИ сообщал, что индустриальными партнерами России при создании сверхзвукового бизнес-джета может стать фонд Mubadala из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Переговоры с руководством этого фонда также проводил глава ОАК Юрий Слюсарь на Dubai Airshow.
INTERFAX.RU - Разработка экспериментальных гиперзвуковых летательных аппаратов является одним из перспективных направлений работы предприятий, входящих в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), говорится в проекте годового отчета на сайте корпорации.

К новым направлениям, которые можно развивать, в ОАК относят создание "сверхзвуковых пассажирских самолётов нового поколения, тяжелых и многорежимных самолетов на базе новых конструктивно - аэродинамических схем, сложных технических систем включающих и одновременно функционирующих пилотируемых и беспилотных авиационных комплексов различного назначения, летательных аппаратов на новых типах топлива или с комбинированными силовыми установками, экспериментальных гиперзвуковых летательных аппаратов и многих других перспективных технических решений".

Российские наработки в области гиперзвуковых летательных аппаратов касаются в настоящее время различных видов ракетного вооружения. Например, комплексов "Авангард" и "Кинжал". Кроме того, идут летные испытания морской гиперзвуковой ракеты "Циркон".

Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) и ЦАГИ участвуют в европейско-российском проекте "Гексафлай интернешенел". Он предусматривает создание силовой установки для пассажирского самолета со скоростью полета порядка 7 Махов.

В России характеристиками сверхзвуковых летательных аппаратов обладают только боевые самолеты, однако недавно стало известно, что "Туполев" рассчитывает к 2022 году разработать демонстратор сверхзвукового делового самоле та (СДС) на 30 пассажиров. В советское время компания выпускала сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144

"При благоприятном исходе в 2020-2022 гг. должно быть разработано ТЗ (техническое задание - ИФ) на демонстратор самолета, сам демонстратор и проведены натурные исследования; в период 2022-2026 гг. начаты эскизно-техническое и рабочее проектирование самолёта", - говорится в годовом отчете компании за 2019 год.

В 2019 году "Туполев" выполнил научно-исследовательскую работу по оценке облика сверхзвукового бизнес-джета. Цель предприятия - создать самолет для оперативной доставки пассажиров со сверхзвуковой скоростью до 2-х МАХов на расстояние до 8000 км, разработка предназначена "преимущественно для бизнесменов, чиновников высокого уровня и всех, для кого время является абсолютным приоритетом".

НИЦ "Институт им. Жуковского" по заказу Минпромторга приступил к разработке концепции и комплексной целевой программы создания в России сверхзвукового гражданского самолета. Эта научно-исследовательская работа стоимостью почти 718 млн руб должна быть выполнена до конца 2021 года.

Ранее сообщалось, что по контракту между Минпромторгом и ЦАГИ ведутся исследовательские работы стоимостью почти 1,4 млрд рублей, направленные на создание демонстратора сверхзвукового гражданского самолета. В декабре 2019 года ЦАГИ сообщал, что индустриальными партнерами России при создании сверхзвукового бизнес-джета может стать фонд Mubadala из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Переговоры с руководством этого фонда также проводил глава ОАК Юрий Слюсарь на Dubai Airshow.


https://www.interfax.ru/russia/716835
источник
Авиадиспетчер
«Первым делом самолеты» — строчка из песни про пилотов, но эти слова подходят и к бортпроводникам. Люди этой профессии влюблены в авиацию и небо не меньше летчиков, поэтому отдают себя любимому делу целиком. Главное для них – комфорт и безопасность пассажиров. А пассажиры, в свою очередь, любят бортпроводников не только за готовность прийти на помощь, но и за улыбки.

Уважаемых бортпроводников — с профессиональным праздником! ✈️Безопасных полетов и крепкого здоровья!

#деньбортпроводника
источник
Авиадиспетчер
Соседи для @aviadispet4er.
Ми-8Т RA-24465 на втором плане и Ми-8Т RA-24466 - уже второй борт окрашенный в новую окраску нашей авиакомпании, прибывший из Омского завода.
источник
Авиадиспетчер
Два патрульных самолёта ВМС Франции Atlantique 2, принимавших активное участие в учении Dynamic Mongoose, 10 июля покинули авиабазу Keflavik AB, Исландия, и убыли домой.

А вот две многофункциональных американских платформы Р-8А Poseidon пока там и остаются.
Видимо, так надо, а 2-й и 6-й флот США что-то знают😊
источник
Авиадиспетчер
#нампишут
День добрый! Сегодня и авиационная безопасность празднует очередную годовщину создания!

И вас тоже не можем не поздравить, ура !😎👌
источник
Авиадиспетчер
В Японии публично соберут первый послевоенный гражданский самолет
Процесс сборки турбовинтового самолета YS-11 смогут увидеть посетители тематического парка в префектуре Ибараки, 11 июля сообщает Kyodo News.
источник
Авиадиспетчер
Сегодня Международный аэропорт «Владикавказ» принял первый рейс из Москвы новой на данном маршруте авиакомпании «Уральские авиалинии». Современный комфортабельный лайнер Airbus A320 прибыл в аэропорт на 20 минут раньше заявленного времени с практически полной загрузкой.

Первый рейс нового перевозчика аэропорт встретил традиционной водной аркой приветствия. Таким образом во всех ведущих аэропортах принято встречать рейсы авиакомпаний, которые впервые прибывают в воздушную гавань.
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

12 июля 1929 года — первый полёт летающей лодки Dornier Do X. #Германия

К середине 1920-х годов оформилось мнение о том, что авиаперевозки станут рентабельными, если брать на борт самолёта как можно больше пассажиров. Не забывая при этом об уровне комфорта и безопасности. В 1925 году Dornier A.G. начала разработку гигантской летающей лодки Do X для трансокеанских полётов.

Do X представляла собой цельнометаллический моноплан. Консоли крыла дополнительно поддерживались расчалками. Силовая установка состояла из 12 двигателей Siemens Jupiter (позднее — Curtiss Conquerors), установленных попарно в 6 мотогондолах над крылом. Максимальная скорость — до 242 км/ч, дальность полёта — 1700 км. На борту Do X размещалось до 166 пассажиров.

К сожалению, лётные характеристики самолёта подкачали. Было выпущено 3 прототипа Dornier Do X, но в серийное производство лодку не запустили. На них выполнялись лишь демонстрационные полёты — над Европой, в Африку, в Северную и Южную Америку.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Свежее фото дежурного звена истребителей Су-30СМ, находящегося по ротации на аэродроме Ясный на острове Итуруп. Самолеты из состава 120-го гвардейского смешанного авиационного полка из Домны (Забайкальский край), при этом обращает внимание, что в полку теперь введена окраска бортовых номеров разного цвета для разных эскадрилий. Ранее на Итурупе с 2018 г. по ротации находились только истребители Су-35С из состава дальневосточных 22-го и 23-го истребительных полков. Фото (с) Olga Vasik
источник
Авиадиспетчер
Истребители МиГ-29М/М2 российского производства военно-воздушных сил Арабской Республики Египет.
источник