Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 July 09
Авиадиспетчер
Иркут НПК #IRKT
Корпорация «Иркут» рассчитывает в 2020-2021 г. поставить авиакомпаниям 59 самолетов. Уже в августе планируется подписать контракт с лизингодателем и начать передачу воздушные судов. Ранее сообщалось, что господдержка авиапромышленности составит ₽15 млрд., на которые в течении двух лет планируется закупить 59 самолетов SSJ 100 и 66 вертолетов санавиации.

Источник: tass.ru
источник
Авиадиспетчер
Переориентация на грузовые перевозки, запуск внутрироссийских рейсов, вывоз туристов из-за рубежа и надежда на субсидии государства: как выживают на четвертый месяц локдауна чартерные авиакомпании и сколько они потеряют от небывало долгого простоя?

Поговорили с участниками отрасли и экспертами об одном из наиболее сильно пострадавших от пандемии бизнесов

https://www.forbes.ru/biznes/404643-prostoy-na-50-milliardov-chto-mozhet-spasti-ot-kraha-charternye-aviakompanii
источник
Авиадиспетчер
Airbus в июне не получил новых заказов на самолеты
МОСКВА, 9 июл /ПРАЙМ/. Европейская авиастроительная корпорация Airbus в июне 2020 года не получила заказов на новые самолеты, поставила по старым контрактам 36 лайнеров, сообщается на сайте компании.
Airbus также отметила, что с начала года приняла заказы на поставку в общей сложности 365 коммерческих самолетов и поставила 196.
источник
Авиадиспетчер
Тренажер SIMLOC FTD установлен в новом авиационном центре Малаги
источник
Авиадиспетчер
1930 е Казань Казанский аэроклуб
источник
Авиадиспетчер
1930 е Казань. Студенты КАИ у самолета
источник
Авиадиспетчер
1932 год, сентябрь, Казань, аэродром Арское поле.
источник
Авиадиспетчер
Взгляд на будущее ВС ВСУ, или Какие истребители нужны украинским соколам

На этой неделе под патронатом Центрального научно-исследовательского института Вооруженных Сил Украины был проведен семинар, на котором обсуждалась будущая стратегия развития Воздушных Сил ВСУ, в течение следующей более чем декады, с 2021по 2035 года.

Как было озвучено ранее, планы на данный период подразумевают замену истребителей МиГ-29, Су-27, штурмовиков Су-25 и бомбардировщиков Су-24М, Су-24МР на новый, единый, многоцелевой самолет. Объем необходимых на такую модернизацию средств может составить 200 млрд грн или около $7,5 млрд по нынешнему курсу.

На первый взгляд сумма для обновления ВС ВСУ вполне достаточная, с другой стороной для бюджета Украины неподъемная. Но, если учесть период обновления ВС ВСУ с 2021 по 2035 – то вполне уместная и рационально распределенная в утрированных пределах затрат по $500 млн.

С другой стороны, возникает вопрос, что на такие средства может себе позволить Украина?

И в данном случае, озвучиваемые на семинаре идеи и виденье будущего ВС ВСУ, которые сейчас публикуются в новостных лентах профильных и тематических площадок, меня несколько смутили.

Во-первых, в ходе обсуждения единого многоцелевого истребителя поколения 4 ++ зарубежного производства, упоминались шведские Saab JAS-39E/F Gripen, американские F-16 Block 70/72 и даже пакистанские истребители JF-17 Block III. Весьма широкий и достойный выбор легких истребителей, но очень мало внимания, на мой взгляд, единственному и неоспоримом варианту, тяжелому истребителю для завоевания господства в воздухе — F-15. В особенности, следует ориентироваться на модификацию EX, фактически приближающую F-15 по своим характеристикам к F-35.

Кроме того, следует понимать, что Украина это страна, основная угроза для которой исходит от противника обладающего фактически бесконечным ресурсом пополнения авиации. Россия может себе позволить потерять десятки истребителей, для Украины каждый на счету. А потому, превосходство, техническое и технологическое, в бою с потенциальным противником, превалирует над дешевизной и массовостью.

Кроме того, на сегодняшний день, часть воздушного пространства Украины находится в радиусе действия эшелонированного российского ПВО. Именно по этой причине Украине необходим истребитель с высокой живучестью и предельно возможными характеристиками по завоеванию превосходства в воздушном пространстве противника, что особенно свойственно, тяжелым истребителям.

Более того, F-15EX на сегодняшний день является:

— Самым тяжеловооруженным истребителем в мире, с 12 точками для подвески и крепления ракет класса “воздух-воздух” и 15 точками для оружия класса “воздух-земля”. Боевая нагрузка истребителя составляет 13 тонн.

— Обладателем самого быстрого и высокопроизводительного в мире бортового компьютера Display Core Processor II, обрабатывающего 87 миллиардов команд в секунду.

— Носителем самого передового электронного радара в мире с интегрированным пакетом электронной авионики, что позволяет F-15EX  подавлять практически все современные системы ПРО.

Вторым важным моментом семинара является то, что переходной вариант в цикле обучения и применения в рамках полицейских миссий по-прежнему рассматривается бразильский турбовинтовой легкий штурмовик Embraer EMB-314 Super Tucano.

То, что интерес к этому самолету, подтвердившему свою высокую эффективность в ряде локальных конфликтов и контртеррористических операций, сохраняется, что не может не радовать. Ведь, по сути, он не только займет свою нишу в обучении молодых украинских пилотов, но и найдет свое применение в миссиях иного рода.

Разумеется, выбор будем делать не мы с вами, а высокопоставленные чины. Но, на мой взгляд, для Украины, ставка на эти два самолета неоспорима и жизненно необходима.

Источник: Информационное сопротивление https://sprotyv.info/analitica/vzglyad-na-budushhee-vs-vsu-ili-kakie-istrebiteli-nuzhny-ukrainskim-sokolam
источник
Авиадиспетчер
Мы уже рассказывали в своём посте https://t.me/helicopterreview/779 о далеком 1953 годе и авиакомпании Sabena - первой международной вертолётной авиакомпании, которая связала Бельгию, Нидерланды и Францию...

#helihistory #Sabena
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Вертолет Ми-8 МЧС России вылетел в Калачевский район Волгоградской области
Вертолет Ми-8 Южного АСЦ МЧС России, оборудованный водосливным устройством, продолжает принимать активное участие в тушении природного пожара. Подробнее:  👉 http://tinyurl.com/ybx97szn
источник
Авиадиспетчер
Терминал D аэропорта Шереметьево открывают с 00:00 27 июля. Можно предположить, что примерно в этих числах состоится возобновление международного авиасообщения.
источник
Авиадиспетчер
Казахстан стал участником  Системы компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA)
 
Сегодня в Авиационной администрации Казахстана состоялся вебинар с субъектами авиационной индустрии «О Системе компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA)».
В настоящее время на гражданскую авиацию приходится до 2% глобальных выбросов CO2 в результате деятельности человека. Учитывая влияние авиационного сектора на экологию, в октябре 2016 года 39 Резолюцией Ассамблеи  ИКАО в целях “решения проблемы любого годового прироста объемов совокупной эмиссии (выбросов) СО2 в результате международных полетов” был утвержден глобальный рыночный механизм CORSIA.
Система CORSIA, входящая в корзину мер ИКАО по уменьшению воздействия авиации на климат, призвана обеспечить углеродно-нейтральный прирост посредством компенсации эмиссии CO2, производимой при выполнении международных полетов. Цель состоит в том, чтобы сократить чистые выбросы CO2 авиации до 50% от выбросов 2005 года. Это означает повышение топливной эффективности и стабилизацию выбросов CO2.
Эксплуатанты воздушных суден, выполняющие международные рейсы должны проводить мониторинг выбросов СО2 от всех международных полетов. Основываясь на данных о международных полетах за 2019 и 2020 года CORSIA определит базовый уровень. С учетом которого будут применяться компенсаторные меры.
CORSIA имеет три этапа внедрения, начиная с 2021 года. С 2026 года, участие в программе для всех международных рейсов является обязательным.
В течении некоторого времени Комитет гражданской авиации МИИР РК и Авиационная администрация Казахстана сотрудничают с экспертами ИКАО по вопросам компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации.
В июне 2020 года, Генеральный директор Авиационной администрации Казахстана Питер Гриффитс официально подтвердил ИКАО о добровольном участии в программе CORSIA в письме генеральному секретарю ИКАО д-ру Фань Лю.
На сегодняшний день 85 государств, представляющих 76,76% Международной авиационной деятельности, выразили свою готовность к участию в добровольном этапе (2021-2023гг) компенсации и отмены выбросов СО2.
источник