Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 July 27
Авиадиспетчер
🇨🇴 Армия Колумбии  выводит из эксплуатации парк вертолетов UH-1N Bell Textron после более чем 25 лет эксплуатации.

Из 12 вертолетов, только 6 из которых находятся в летном состоянии. Вертолеты были получены из США в 90-х гг. для борьбы с незаконным оборотом наркотиков. UH-1N использовались в миссиях для прикрытия и поддержки наземных подразделениях, разведывательных операциях, для борьбы с повстанцами и террористами. На данный момент не известно, когда и на какие модели будут заменены эти вертолеты.
источник
Авиадиспетчер
Пе-8 746-го авиационного полка дальнего действия.
Источник: Wladimir Karpow. «Russland im Krieg 1941—1945». SV International Schweizer Verlagshaus. Zürich, 1988..
Фото с сайта waralbum.ru
источник
Авиадиспетчер
Министерство транспорта и коммуникаций Белоруссии готово к возобновлению авиасообщения с Россией и ждет соответствующего решения российской стороны, сообщили ТАСС в пресс-службе Минтранса.

"Департаментом по авиации Министерства транспорта и коммуникаций были проведены консультации с Росавиацией, также было направлено письмо в Росавиацию с предложением о взаимном возобновлении авиасообщения. На данный момент российская сторона пока не ответила", отметили в пресс-службе.
источник
Авиадиспетчер
📍 🛩 🇺🇸 American Airlines и 🛩 🇺🇸 United Airlines фиксируют многомиллионные убытки
В течение первого полугодия в результате воздействия пандемии Covid-19 чистые операционные убытки United составили $2,609 млрд, а American Airlines представила отрицательную цифру в $2,1 млрд.
В случае c American Airlines потери были в основном из-за падения выручки на 86% во втором квартале года. За эти три месяца компания накопила убытков на $1,6 млрд, тогда как за тот же период 2019 года она получила выручку на $12 млрд.
Со своей стороны, United Airlines зафиксировали падение выручки на 87,1% во втором квартале, но сумели сохранить свою ликвидность на уровне почти $15,2 млрд.
В среднем United Airlines теряли $40 млн в день, а American Airlines - $55 млн.
#American   #United
источник
Авиадиспетчер
✈️ Аэропорт «Шереметьево» открыл международный терминал D, закрытый в апреле из-за снижения количества пассажиров на фоне распространения коронавируса.
🚌 Также возобновляется заезд автобусов № 817, 851, н1 к терминалу, говорится в сообщении дептранса.
#UUEE
источник
Авиадиспетчер
В ответ на проводимые учения США совместно с их союзниками Японией и Австралией, Китай так же настроен решительно, усиливая свое присутствие в районе проведения учений, и всячески демонстрируя свою мощь, в частности на видео выше представлены недавние стрельбы ВВС НОАК по морским целям в Южно-Китайском море.
источник
Авиадиспетчер
#ЗнаетеЛиВыЧто..#ЗнаетеЛиВыЧто.. Уникальное фото самолёта Boeing B-52 (S/N 61-0023) в поврежденным хвостовым оперением, а точнее полное его отсутствие. Boeing B-52 Stratofortress (Стратосферная крепость) — это многофункциональный американский стратегический бомбардировщик-ракетоносец, относящийся к стратегам второго поколения. Самолет был принят на вооружение американских ВВС в 1955 году. 10 января 1964г., самолёт под управлением военного экипажа капитана Чака Фишера, и второго пилота был Дика Керри, которые впоследствии спасли лайнер и благополучно посадили его на авиабазе Блайтвилль в Арканзазе, выполнял исследовательский рейс по влиянию турбулентности и боковых ветров в районе штата Невада и знаменитой “Зоны 51”. При полете на высоте примерно 1500 футов и скорости 350 узлов, самолёт попадает в сильный поток бокового ветра (до 70 узлов), который сносит киль воздушного судна. Экипаж почти полностью потерял управление бомбардировщиком, машина начала терять высоту и вращаться в хаотичном направлении, капитан корабля моментально среагировал на ситуацию и принял решение управление самолетом по средствам раздельного управления тягой двигателей. Раздельное управление — это применение ручки управления тягой двигателей для уменьшения или увеличения тяги двигателей на правом или левом крыле. То есть в тот момент, когда левое крыло самолета опускалось, Чак давал полную тягу двигателям на левом крыле и уменьшал тягу двигателям на правом. В тот момент руль направления просто отсутствовал, элероны бездействовали, а единственными органами управления, которые были под правой рукой пилота и остались ему послушны, были ручки управления двигателями.  Когда капитан сумел взять управление судном высота уже составляла всего 300 футов. Добавление тяги заставляло машину набирать высоту, а уменьшение — терять. При этом уменьшение тяги правых двигателей и увеличение левых вызывало поворот вправо, совершение обратного действия — поворот самолета влево. Определив ближайший аэродром для благополучной экстренной посадки, Чак успешно выпустил шасси самолёта, а вот с закрылками, которые отвечали за скорость самолета на посадке, были проблемы. Но и здесь капитан показал блестящее мастерство пилотирования, посадив огромный военный самолет на базу без закрылков.
Подписывайтесь на Наш канал - @Tashkent_SkyNews
источник
Авиадиспетчер
Внезапный вертолёто-споттинг под Рязанью
https://fotografersha.livejournal.com/1121045.html
источник
Авиадиспетчер
❗️Белорусская "Белавиа" продлила приостановку рейсов во все пункты России по 7 августа, в Краснодар и Сочи - по 15 августа
источник
Авиадиспетчер
В этот день в 1949 году состоялся первый полёт первого в мире реактивного пассажирского самолёта "Комет" британской авиастроительной фирмы "Де Хевилленд"
источник
Авиадиспетчер
Совет директоров "Аэрофлота" сегодня одобрит крупную сделку по открытию невозобновляемых кредитных линий

Потребность в открытии новых кредитных линий обусловлена полным исчерпанием действующих

На конец мая компания располагала возможностью привлечь в рамках действующих кредитных линий около ₽45 млрд

Таким образом, с начала года “Аэрофлот” привлек уже более ₽115 млрд
источник
Авиадиспетчер
Не большое таймлапс видео стыковки основых частей Boeing 787
источник
Авиадиспетчер
​​🛩❗️Бизнес-авиация ближе, чем кажется: как улететь в Европу джетом

Джет-шеринг — это когда несколько человек покресельно арендуют частный самолёт. Большой плюс в том, что такой борт может сесть почти в любом аэропорту, куда не летают регулярные рейсы. При этом вернуться в Россию можно таким же образом. Мы связались с Юлией, представителем международной компании Sirius Aero на Кипре, и выяснили, как это работает.

➖ Из Москвы и обратно летают 13-14-местные самолеты Sirius Aero в Лондон, Ниццу, Малагу, Пафос, Мюнхен, Пизу и Ригу. Билеты продаются покресельно, а все вопросы, касающиеся перелета, авиакомпания берет на себя. Джеты — Legacy 600 и Challenger 850.

➖ Использование бизнес-джета не освобождает от введенных в Европе ограничений — сейчас вылететь в ЕС могут только люди, имеющие ВНЖ, паспорт страны и ещё некоторые категории граждан, у которых есть право въезда в страну прилёта. Проверочные мероприятия также зависят от правил страны, куда прилетает борт.

➖ Цены — от 2500 до 5500 евро за место. Стоимость зависит от направления. Дети до 2х лет могут летать бесплатно, дети до 8 лет - с 20% скидкой. Встречаются и более выгодные предложения при покупке от 4х кресел или целого дивана. Предложения лететь обратно, например с Кипра, в июле дешевле.

➖ Вернуться в Россию на джете тоже можно. Поскольку такой рейс не считается вывозным — карантин по прилету не нужен согласно постановлению Роспотребнадзора. Достаточно в течение 3-х дней после прилета предоставить отрицательный тест на COVID-19. Покупка мест работает аналогично, но на пути обратно иногда остаются незанятые кресла. Самым смелым агенты предлагают неподтверджденное бронирования на такие места по более лояльной стоимости менее чем за сутки до вылета. Для этого нужно встать в лист ожидания.

Оформить билеты, узнать подробности или записаться в лист ожидания можно в Телеграме: @shuttleeurope
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺ОАК опубликовала фотографии сверхзвукового палубного самолета вертикального взлёта и посадки Як-141, на испытательных стендах ОКБ им. А.С. Яковлева
#ОАК
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Schiebel Pacific и Raytheon Australia объединились для проекта LAND129 Phase 3 Tactical Беспилотная авиационная система (TUAS) для австралийской армии.

Команда объединяет проверенную и признанную в мире систему CAMCOPTER® S-100 UAS компании Schiebel с 20-летней родословной Raytheon Australia.

UAS CAMCOPTER® S-100 - это проверенный и надежный TUAS для наблюдения и разведки (ISR).  Благодаря небольшому размеру и способности работать в ограниченном пространстве, ему не требуется подготовленная зона или вспомогательное оборудование для взлета и посадки, и его можно настроить и подготовить за 20 минут.  S-100 работает днем ​​и ночью до 8 часов.  На данный момент налёт БПЛА превышает 100 000 летных часов.

#helinews
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник