Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 August 12
Авиадиспетчер
Красивой соосности пост, приверим ваши знания, кто производитель данной красоты?
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Министр обороны РФ Сергей Шойгу посетил с рабочим визитом Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина.

«На заводе Компании «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре проведена модернизация и техническое перевооружение производства, что позволяет нам успешно и в срок выполнять государственный оборонный заказ, - доложил министру обороны Сергею Шойгу генеральный директор ПАО «Компания «Сухой» Илья Тарасенко. - В рамках ГОЗ мы планируем поставить Министерству Обороны 76 авиационных комплексов Су-57 до 2028 года. Такая загрузка позволяет нам обеспечить динамичное развитие предприятия и достойные условия труда для наших сотрудников».

В рамках итогового совещания Министр обороны Сергей Шойгу объявил, что до конца года Министерство обороны заключит дополнительный контракт с компанией «Сухой» на поставку многофункциональных истребителей Су-35С.

Реализация этих программ позволит предприятию обеспечить загрузку и сохранить рабочие места для более 10 тысяч человек.
#ОАК
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Парк «Патриот» приглашает отметить День ВВС!✈️

🗓 15 августа, суббота
🕝 с 10:00 до 17:00 (весь день)
📍Московская область, Одинцовский район

Обещают показательные полеты пилотов аэроклуба ВВС Кубинка, выступления парашютистов, мастер-классы, концерт, праздничный салют и многое другое!

Более подробная информация о мероприятии https://patriotp.ru/afisha/den-vvs-v-parke-patriot/
источник
Авиадиспетчер
📍 Воронежская обанкротившаяся авиакомпания «Полёт» выставила на продажу один из самых больших в мире грузовых серийных самолётов Ан-124 «Руслан». Начальная цена контракта составила 583,87 млн рублей
Подать заявку на торги можно с 7 по 17 сентября.
Это не первая попытка продать воронежский «Руслан». По данным издания «Абирег», судно пытаются сбыть с 2018 года. Центральное агентство залогового имущество пыталось реализовать Ан-124 через сайт бесплатных объявлений «Авито» за 833,2 млн рублей. После конкурсный управляющий выставлял самолёт на торги за 763,2 млн рублей и за 583,9 рублей в январе. Все попытки оказались неудачными.
Продажа «Руслана» происходит для покрытия долгов «Полёта». Напомню, в апреле 2016 года Арбитражный суд Москвы признал воронежского перевозчика банкротом. Компания задолжала кредиторам 3 млрд рублей, а имущество и активы не позволяли рассчитаться с ними. В связи с этим суд решил, что «восстановление финансово-хозяйственной деятельности компании не представляется возможным»
источник
Авиадиспетчер
Кризис, «цифра», выбросы и стартаперы: глава Airbus в России Жюльен Франьятт дал интервью о работе во время пандемии. Основное:  

📌Коронакризис — «самый серьезный кризис, с которым когда-либо сталкивалась авиаотрасль». Концерн урезал внешние расходы. Для поддержки ликвидности привлекли €15 млрд. кредитами, отменены дивиденды. От финансовых прогнозов до конца года решили отказаться.  

📌Из-за чистых убытков в €2 млрд коммерческие самолеты стали производиться меньше — до кризиса предполагаемый объем производства был на 40% больше.

📌Авиаперевозки восстановятся через 3-5 лет. Это оптимистичный прогноз Airbus. Пока от краха частично спасает открытие международных рейсов и спрос на внутреннем рынке.

📌Airbus цифровизировался еще больше. Во время пандемии концерн перешел на электронные поставки — заказчики удаленно принимали самолеты. Сейчас приоритет компании — работа с попавшими в кризис авиакомпаниями и поиск приемлемых решений.  

📌Самолет намного безопаснее офиса, где воздух меняется раз в 20 мин. Воздух в салоне обновляется каждые 2 мин. Фильтры улавливают 99,9% вирусов. На Airbus воздух подается сверху вниз, бактерии не разлетаются между рядами кресел.

📌  Российские стартаперы проявляют большой интерес к авиаотрасли (производство новых летательных аппаратов, развитие технологий и др.). Airbus изучает их идеи в рамках своего акселератора BizLab, который стал частью международной инициативы «Стартапы против Короны».

📌Экология прежде всего. Компания и в кризис продолжает выступать за устойчивое развитие планеты и собирается представить к 2035 г. первый самолет с нулевым выбросом углекислого газа.

#авиа #airbus
источник
Авиадиспетчер
Примерно на высоте 3000 футов над хребтом Эглин, HH-60W Jolly Green II соединился с танкером HC-130J для первой в истории дозаправки в воздухе.

Это соединение ознаменовало начало двухнедельных испытаний возможностей дозаправки вертолета в воздухе испытателями.

Эта возможность важна для миссии CSAR, поскольку она значительно расширяет рабочий диапазон вертолета и, таким образом, позволяет подразделению расширить свои спасательные возможности.

Пилотирование осуществляли пилоты ВВС и Сикорского на скорости 110 узлов, чтобы установить контакт с танкером.  Полет длился чуть меньше двух часов.

Экипаж и инженеры должны оценивать способность вертолета подключаться к топливозаправочному шлангу и его управляемость во время заправки.

Задача - оценить, насколько сложной будет дозаправка в воздухе для действующих пилотов, и выявить любые непредвиденные опасности из-за уникальной конфигурации HH-60W.

Тестирование завершится испытаниями в ​​ночное время с использованием очков ночного видения.

#helinews #HEMS #SAR
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Рано утром 9 августа вертолет Bell CH-146 Griffon Королевских ВВС Канады (RCAF) из состава транспортно-спасательной эскадрильи 424 («Тигр») успешно спас двух человек с острова на озере Ковео.

Примерно в 3:00 утра по местному времени Объединенный координационный центр спасения (JRCC) Трентон получил вызов от полиции провинции Онтарио (OPP) из Пембрука.  Два человека оказались на острове после того как их каноэ перевернулась.

Вертолет CH-146 Griffon из 424-й транспортно-спасательной эскадрильи, базирующейся в 8-м крыле Трентон, прибыл на место около 5:00 утра.

Вертолёт не мог приземлиться в этом районе из-за неподходящего рельефа состоящего из порогов и скал и люди были подняты на борт вертолёта с помощью внешней подвески.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Сегодня вышло большое интервью с Андреем Метцлером, генеральным директором международного аэропорта Красноярск.

О ситуации в авиационной отрасли, прогнозах восстановления рынка и планах аэропорта читайте в материале Интерфакса.
источник
Авиадиспетчер
⚡️ Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, в нее входят крупнейшие российские авиакомпании, кроме «Аэрофлота») направила письмо главе Минтранса Евгению Дитриху, в котором попросила ведомство вместе с Минэнерго и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) проверить обоснование резкого роста стоимости авиакеросина в российских аэропортах
В письме АЭВТ ссылается на данные авиакомпаний, которые провели тендеры на поставку авиационного топлива с 11 августа по 10 сентября. По информации авиаперевозчиков, по сравнению с июлем стоимость авиакеросина выросла следующим образом:
🔸 в аэропорту Кольцово (Екатеринбург) — на 62,1%;
🔸 в Красноярске — на 48,6%;
🔸 в Краснодаре — на 48,4%;
🔸 в Жуковском (Московская область) — на 36%;
🔸 в Домодедово (Москва) — на 33,4%;
🔸 в Иркутске — на 28,1%;
🔸 в Благовещенске — на 21,1%;
🔸 во Владивостоке — на 20,4%;
🔸 в Пулково (Санкт-Петербург) — на 18%.
В ассоциации предупредили, что такой скачок цен на топливо «неминуемо приведет к общему ростy стоимости услуг воздушной перевозки для конечных потребителей». АЭВТ также считает, что растущая стоимость топлива нивелирует все ранее принятые правительством и авиакомпаниями меры по преодолению кризиса
#fuel
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

12 августа 1955 года — первый полёт учебно-тренировочного самолёта Hispano HA-200 Saeta. #Испания

После Второй мировой войны известный конструктор Вилли Мессершмитт сотрудничал с фирмой Hispano Aviación. Первым проектом стал поршневой учебный самолёт HA-100 Triana, а позже был спроектирован и реактивный самолёт для тех же задач — HA-200 Saeta.

HA-200 представлял собой двухместный низкоплан с убирающимся шасси. Для ускорения работ часть элементов конструкции взяли от HA-100 — крыло и заднюю часть фюзеляжа с хвостовой частью. Два двигателя Turbomeca Marboré VI позволяли развить скорость до 700 км/ч. Вооружение — 2 × 7,7-мм  пулемёта + 2 узла для подвески ракетного вооружения.

Самолёт запустили в производство в 1962 году. Кроме Испании также стоял на вооружении ВВС Египта. Всего выпустили 212 единиц Hispano HA-200 Saeta (в том числе — 90 в Египте). На сегодняшний день сохранилось около 25 самолётов, в том числе и в лётном состоянии.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник