Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 August 17
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

17 августа 1918 года — первый полёт бомбардировщика Martin MB-1.

В 1917 году конструктор и пионер авиации Гленн Мартин основал авиастроительную компанию Glenn L. Martin Company. В это время авиационная служба армии #США рассматривала варианты замены бомбардировщику Handley Page O/400 британского производства. Молодая компания предложила военным свой проект MB-1.

Типично для бомбардировщиков того времени, MB-1 представлял собой большой двухмоторный биплан. Экипаж из 3 человек располагался в открытой кабине. Два двигателя  Liberty 12A разгоняли самолёт до 169 км/ч. Дальность полёта — 628 км. Вооружение — 5 × 7,62-мм пулемёта + до 472 кг бомб.

Самолёт оказался успешным и уже в октябре того же года был принят на вооружение армейской авиации. Всего построили 20 единиц Martin MB-1 всех модификаций. Кроме армии, самолёты также закупил и ВМФ США, где они использовались как бомбардировщики-торпедоносцы.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Слюсарь в должности главы ОАК заработал почти ₽265 млн за пять лет

ОАК он возглавил 16 января 2015 года

В ежегодных отчетах ОАК всегда публикует суммарный размер вознаграждения членам правления и генеральному директору

Вознаграждения генеральному директору и членам правления определяются разными трудовыми договорами и положениями о вознаграждении генерального директора и членов правления, которые утверждаются советом директоров

Однако в первом ежеквартальном отчете  корпорация ежегодно публикует размер вознаграждения только членам правления за предшествующий первому кварталу год

Разница между суммой вознаграждения, раскрываемой в годовом отчете, и суммой, публикуемой в первом ежеквартальном отчете, есть годовой размер вознаграждения генеральному директору

Исходя из этого в 2019 году вознаграждение Слюсарю Юрию составило ₽48 116 583

По аналогии:
В 2018 году - ₽87 479 833
В 2017 году - ₽75 270 704
В 2016 году - ₽35 967 231
В 2015 году - ₽17 922 841

В сумме за пять лет -  ₽264 757 192
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
⚡️"Белавиа" продлила приостановку рейсов в Россию до 31 августа
источник
Авиадиспетчер
Вынюхивать COVID-19

Вы не поверите, но в аэропорту Дубая теперь собаки будут выискивать тех, кто болеет короной.

Да, да, я ничего не перепутал. Как сообщает Travel and Leisure авиагавань обучила четвероногих выискивать людей с симптомами ковида.

Дубай завербовал собак, чтобы помочь в борьбе с КОВИД-19.

Дубай открылся для туристов в июле и в настоящее время требует от посетителей предоставить доказательства отрицательного теста на коронавирус, взятого в течение 96 часов после поездки. Дубайские чиновники также начали брать пробы пота у посетителей по прибытии, чтобы дать их понюхать  специально обученным для этого собакам.

Собаки обладают в 1000 раз лучшим обоняниям, чем люди, что позволяет им быть лучшими по выявлению взрывчатых веществ и наркотиков. Около 300 миллионов обонятельных рецепторов дают им возможность даже выявлять некоторые заболевания такие как рак.

«Потенциальное воздействие этих собак и их способность обнаруживать COVID-19 могут быть существенными»,-сказала Синтия Отто, директор Penn Vet Working Dog Center в апреле, приступая к тестированию способностей собак распознавать COVID-19. Университет также сообщил, что он получил большой интерес со стороны организаций, желающих использовать «собачьи детекторы» COVID-19.

Дубайский аэропорт - это первый реальный пример, когда собаки используются для вынюхивания ковида. Собаки также выполняют свою работу издалека, никогда не вступая в непосредственный контакт с потенциально инфицированными или напуганными людьми. Образцы берутся из подмышек путешественников и помещаются в стальные контейнеры, предназначенные для того, чтобы собачья морда помещалась внутрь, не нарушая образец.

Результаты «собачьих исследований», которые, как говорят специалисты, имеют 92-процентную точность, готовы менее чем за минуту.

Звучит конечно фантасмагорически.
источник
Авиадиспетчер
Суровый боковой ветер в аэропорту Осаки✈️😤💨
источник
Авиадиспетчер
Хороший цвет купальников в рекламе Победы. Такой яркий, смелый, революционный.

Отважные хитрецы!
источник
Авиадиспетчер
Кстати об А-20. В селении Бетта в районе Геленджика, где я оказался этим летом, стоит очень трогательный памятник экипажу советского «Бостона», погибшему у самого берега в районе села в 1943 году. За самолетом обелиск и двигатель Wright R-2600-A5B Twin Сyclone самолета, поднятый со дна. На обелиске в составе экипажа перечислены только два летчика, но должен был быть еще один - стрелок.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
2020 August 18
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Журналисты правительственного пула вылетели из Благовещенска в Москву все вместе, включая коллег с положительным тестом на коронавирус. Проверим на себе работу противочумных костюмов. Перчатки и маски  обещают менять в полете каждые два часа.

Коллег ещё ждёт дозаправка в Красноярске. А Мишустин тем временем продолжит работу на Дальнем Востоке
источник
Авиадиспетчер
⚡️Решения по дальневосточной авиакомпании нет.

Премьер-министр Михаил Мишустин мог бы сорвать куш, объявив он на правкомиссии по вопросам Дальнего Востока в Благовещенске о выполнении поручения президента. Но не судьба.

"Сценарий создания дальневосточной авиакомпании представит в правительство РФ Минтранс до 10 сентября"©, рассказал, почему-то вместо министра транспорта Дитриха, министр Козлов.

Даже не план. Сценарий!

https://tass.ru/ekonomika/9224077
источник
Авиадиспетчер
Удаляют салазки вертолета❗️По мне так глупо и небезопасно так делать, в любой момент что то может пойти не так🚁

А вы как считаете?
источник