Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 August 18
Авиадиспетчер
Вчерашний рейс авиакомпании S7 5219 в Магадан завершился с уходом на второй круг. Причина - медведь на взлётно-посадочной полосе. 🐻✈️
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
...да это наши местные медведи-мотоциклисты, они регулярно устраивают заезды на взлётно-посадочной полосе аэропорта Магадан, одновременно и напевая KALINKA, и распивая ЯUSSIAИ_VODKA.
https://t.me/aviaincident/5066?single
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸 Забавное пересечение молний

ВВС США опубликовали красивую ночную фотографию истребителей пятого поколения Lockheed F-35A Lightning II на авиабазе Volk Field.

На забавный момент, связанный с этой фотографией, обратили внимание журналисты из «The Warzone».

Достаточно забавное пересечение получается как раз из-за названия F-35 - Молния II.

««Молнии» защищаются от молний молниеотводами во время учений «Северная Молния»»

Фото Ryan Campbell, ВВС США (Public domain)
источник
Авиадиспетчер
​​Российская грузовая авиакомпания «AirBridgeCargo» получила свой первый Boeing 777 Freighter

Грузовой самолет Boeing 777 сегодня присоединился к флоту группы «Волга-Днепр», который состоит из 24 грузовых самолетов Boeing. Лайнер перегнали сегодня ночью из Пейн-Филда в Эверетте, штат Вашингтон.

AirBridgeCargo будет эксплуатировать самолет по соглашению об обратной аренде с Dubai Aerospace Enterprise (DAE).

«Мы рады приветствовать группу компаний «Волга-Днепр» в качестве нашего нового клиента, поскольку они вводят первый 777 в свой флот» - сказал Фироз Тарапоре, главный исполнительный директор DAE. «DAE Capital является крупнейшим в мире арендодателем грузовых 777. Мы рассчитываем на длительные и плодотворные отношения с группой компаний «Волга-Днепр», поскольку они продолжают наращивать свою деятельность.»

Группа компаний «Волга-Днепр» входит в число крупнейших мировых операторов грузовых самолетов Boeing, эксплуатирующих 17 грузовых самолетов 747 и пять грузовых самолетов 737, в том числе 13 самолетов 747-8F, четыре самолета 747-400ERF, два самолета 737-800BCF и три самолета 737-400SF.

Грузовой 777 может пролететь 4970 морских миль (9200 километров), может нести полезную нагрузку в 224 900 фунтов. (102,010 кг), больше грузоподъемности, чем у любого другого двухмоторного грузового судна. Из всех серийных грузовых судов только 747F и 777 способны перевозить высокие и негабаритные грузы на поддонах высотой 3 метра (10 футов). Кроме того, боковая грузовая дверь главной палубы 777F необычайно широка-3,72 метра (146,5 дюйма), что дает этому самолету возможность перевозки сверх больших грузов.

«Для нас большая честь сотрудничать с Дубайским аэрокосмическим предприятием и Группой компаний «Волга-Днепр», - сказал Ихссане Мунир, старший вице-президент по коммерческим продажам и маркетингу компании Boeing. «Мы с нетерпением ожидаем внедрения непревзойденной эффективности и возможностей грузового судна 777 в дополнение к существующему флоту «Волги».

Boeing обеспечивает более 90 процентов мирового объема специализированных грузовых судов. С начала реализации программы в 2005 году заказчики заказали 231 777 грузовых судов. «Волга-Днепр» становится 19-м оператором по использованию крупнотоннажного двухмоторного грузового судна на сегодняшний день.
источник
Авиадиспетчер
Полиция австралийского Мельбурна готовится к запуску воздушного флота беспилотников, с помощью которых будет выявлять и отлавливать гуляющих без масок, а также машины, отъехавшие от дома дальше разрешённого радиуса.
источник
Авиадиспетчер
Ан-124 "Антонова" на базе RAF Brize Norton в Великобритании, погрузка техники для учений Quick Response.
Фото (с) RAF Photographer
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Ми-17В-5 ВВС Индии в ходе спасательной операции в штате Чхаттисгарх эвакуировал с помощью лебедки жителя города Ратнапур, оказавшегося в водяной ловушке из-за сильного наводнения. Браво! 👏🏻
Видео: Минобороны Индии
источник
Авиадиспетчер
Минимум два стратегических бомбардировщика ВВС США (оценочно В-1В Lancer, но могут быть и варианты. Уточнения следуют) выполняют сейчас рейс по программе Глобального Удара с континентальной части США в сторону Камчатки, Охотского и Южно-Китайского морей.
В настоящее время борта находятся в районе Алеутских островов.

Это как раз то самое, что анонсировалось ранее.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Удивительно сколько инновационных технологий, которые еще ждут применения, породили главные войны ХХ века: Первая мировая, Вторая мировая и Холодная. Взять, например, сегодняшний мировой тренд - экологически чистые композитные материалы.

Около 1942 года англичанин Джеффри Пайк предложил правительству дешевый способ заменить в судостроении дефицитную сталь. Изобретенный им материал, пайкрит, был плавучей, прочной, устойчивой к таянию и механическим повреждениям замороженной смесью воды и древесных опилок.

После экспериментов с баржами из обычного льда и пайкрита в Канаде Пайк представил британскому Штабу межвойсковых операций эскиз огромного авианосца-айсберга для операций в Атлантике из пайкрита. Это был больше чем корабль - настоящий военно-морской монстр из льда и опилок, плавучий рукотворный остров воздушного террора.

Работа над ним шла до конца 1943 года. Союзники не сомневались в материале, но сочли, что для заморозки корпуса нужно будет построить такой огромный рефрижератор, что выигрыша в использовании пайкрита вместо стали не будет.

К тому же, гигантским (1,2 км в длину) плавучим островом с полутора сотнями тяжелых двухмоторных бомбардировщиков или истребителей было бы слишком сложно управлять, а традиционных авианосцев к тому времени было построено достаточно.

Баржа-прототип, построенная в Канаде, была заброшена и со временем растаяла (остатки ее металлических конструкций покоятся на дне озера Альберта), а про пайкрит практически забыли.

Но в 2014 году специалисты из Технологического университета Эйндховена построили из него огромный купол, используя надувную основу, которую сверху покрыли смесью воды и опилок. Они и сейчас продолжают опыты с постройками из ледяных композитов. В основном - совместно с Китаем, где уже реализовали несколько проектов.

Этим не исчерпываются варианты использования пайкрита: например, в 2013 году группа индийских инженеров предложила систему домашнего кондиционирования с использованием его как охлаждающего элемента. Надо сказать, что в перенаселенных городах жаркой Индии кондиционеры жизненно необходимы, с их распространением напрямую связаны значения заболеваемости и смертности, качество жизни в целом.

Индийцы постоянно ищут способы снизить вызванное кондиционерами гигантское энергопотребление, и здесь теплоемкость и дешевизна пайкрита могут оказаться очень востребованы. Оказавшийся ненужным военным пайкрит может стать одним из материалов, из которых будет строиться XXI век.

Автор:Пётр Кромских Редактор:Реб Йесод
источник
Авиадиспетчер
SkyDrive запустит сервис электрических аэротакси в Токио и Осаке в 2023 году

Компания SkyDrive Inc завершает финальную серию испытаний прототипа самого маленького eVTOL-аппарата в мире и готовится к коммерциализации проекта при поддержке правительства Японии. Первыми городами, где начнется эксплуатация eVTOL, станут Осака и Токио. Среднее время полета будет составлять 5-10 минут со скоростью до 100 км/ч. Первые полетные маршруты будут проложены над водой. Перевозить машины SkyDrive будут сначала по одному пассажиру.
источник
Авиадиспетчер
Группа бортпроводников

Ребята, бортпроводники, набираем группу на обучение на 737 NG и Cl во Внуково. Если кому-то нужно, напишите @nebo_samolet_devushka, пожалуйста.
источник