«Совместные разработки и трансфер технологий»: как изменится российская авиация после объединения КБ «МиГ» и ОКБ Сухого«RussiaToday» разместили интервью гендиректора ПАО «Компания «Сухой» на тему объединения «Сухого» с «МиГом» в рамках дивизиона военной авиации внутри ОАК.
https://russian.rt.com/russia/article/777393-tarasenko-suhoi-mig-su-35-mig-35Текст по сути
(и полному отсутствию конкретики) соответствует методичке, использованной в описании объединения вертолётостроителей, про которое мы писали вчера (
https://t.me/AviaComments/3151).
Методичку готовил «Ростех»? Опять слова про сохранение конструкторских школ, синергетический эффект от объединения и прочие плюсы и бонусы.
"Если то, что декларируется ОАК, будет выполнено, от этого, несомненно, выиграет отечественная авиационная промышленность и наши ВКС" [слова эксперта в статье] - осталось только выполнить декларируемое.
Пока всё озвученное - это просто лозунги и красивые слова, потому что кроме "миграции" "эффективных менеджеров" ничего не заметно. Насколько известно
@AviaComments, конструкторам и рабочим обоих компаний до сих пор не рассказали, что и как будет объединяться или сохраняться.
P.S. Если у вас есть другая информация - пишите нам, анонимность гарантируем. Контакты нашего бота обратной связи - в описании канала.