Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 September 08
Авиадиспетчер
Посиделки со "Стрижами"
https://www.instagram.com/p/CE2TfexB8Xu/?igshid=go8qnvuj7o2l
Instagram
Аэродром Орешково
Дорогие друзья!!! За прошедшие две недели в отечественной авиации произошло много интересных и знаковых событий. Одним из них стало выступление Авиационной Группы Высшего Пилотажа «Стрижи» в составе девяти самолётов МиГ-29 на форуме #армия2020 в Подмосковной Кубинке! Без преувеличения можно сказать, что эта великолепная девятка прогремела на весь авиационный Мир! Мы гордимся ребятами, лётчиками и их инженерами, вписавшими новую страницу в книгу истории авиации! Вы очень, очень и очень крутые😎🤙🏼 А теперь внимание! Команда аэродрома Орешково, пилотажная группа «Реакторы» и @juliaandjet, приглашают вас на дружескую вечеринку со «Стрижами». Они приедут на встречу с вами из Кубинки! Ждём всех желающих в эту пятницу, после работы и полётов, в 20:00 в гастробаре «Крылья» (г.Москва, Октябрьское поле, улица Маршала Рыбалко дом 2, корпус 9) @gastrobar_krilya Будем пробовать гастрономические новинки меню, пить пиво и, конечно, слушать рассказы Стрижей, о том, как им удалось совершить такое чудо😍 Плюс нам предоставится…
источник
Авиадиспетчер
😷 И снова видео из аэропорта Оренбург. Сегодня ночью прибыли сразу два рейса. Никто не контролирует ни соблюдение социальной дистанции, ни ношение масок, ни температуру.
источник
Авиадиспетчер
Utair вводит больше возможностей для пассажиров с животными

С сентября в салоне лайнеров Utair могут летать одновременно до 10 домашних животных.

Для безопасности кошки и собаки летают на рейсах Utair в мягких переносках удобного размера 55×40×25см.

«Utair всегда шел навстречу пассажирам с питомцами: в салоне наших самолетов летали даже упитанные кошки и собаки, весом до 10 кг вместе с переноской.

Плюс, мы получали большой поток обращений от пассажиров с просьбой провозить в салоне более 3 животных — такой нормы придерживается большинство авиаперевозчиков в России. Люди хотят заботиться о своих четвероногих друзьях — это важный социальный тренд, который бизнесу стоит поддержать.

Мы в Utair очень любим животных, для многих наших сотрудников их собаки и кошки — члены семьи, и весь коллектив Utair поддержал эту инициативу. Внедрили ее за пару недель благодаря энтузиазму и вовлеченности сотрудников», — рассказал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Подробнее: s.utair.ru/EGpfkp
источник
Авиадиспетчер
❗️Про уродов и людей. Часть 2.

То ли доводы родственника погибшего пилота были услышаны администрацией YouTube, то ли огласка частью авиационного Телеграм-сообщества этой истории возымела свой эффект.

Видео стало недоступно, а значит здравый смысл и мы — победили!

Спасибо всем, кто поддержал огласку этой истории!
источник
Авиадиспетчер
Турецкие компании могут быть привлечены к авиапроекту АН-178 в Украине

Оборонные компании Турции нацелены на максимальную продуктивность, отметил глава украинского предприятия «Антонов» Александр Лось, напомнив, что связи между двумя странами в авиационной сфере развиваются с 2013 года в рамках проекта АН-158

t.me/trtnarusskom
источник
Авиадиспетчер
Субъекты Дальнего Востока выступили против создания единой авиакомпании в округе
https://www.newsvl.ru/vlad/2020/09/08/192909
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

8 сентября 1934 года — первый полёт гоночного самолёта de Havilland DH.88 Comet.

В октябре 1934 года Мельбурн (штат Виктория, Австралия) отмечал своё столетие. Этому событию посвятили авиагонку на приз МакРобертсона по маршруту #Англия — Австралия. На момент анонса у англичан не было ни одного подходящего самолёта. de Havilland Aircraft вызвалась помочь. Она предложила участникам гонки специальный самолёт DH.88 ценой до 5000 фунтов стерлингов.

DH.88 Comet был цельнодеревянным двухместным низкопланом с убирающимся шасси. Два двигателя de Havilland Gipsy Six R позволяли развить скорость до 381 км/ч. Запаса топлива хватало на 4710 км полёта.

Всего построили 5 экземпляров de Havilland DH.88 Comet. Три из них вышли на старт гонки МакРобертсона. Один самолёт не смог финишировать, но зато два других заняли 1 и 4 места. На сегодня в мире осталось 2 оригинальных DH.88 Comet. Один из них — с р/н G-ACSS — в лётном состоянии. Также существует и 3 полномасштабные реплики.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Транспортировка вертолета Bell UH-1D многоцелевым вертолетом NH-90 Luftwaffe.
источник
Авиадиспетчер
Камаз, выходи, не бойся! Тебя никто не тронет!

Выгрузка военного Камаза из вертолета Ми-26 в Краснодарском крае
источник
Авиадиспетчер
Площадку по развитию малой авиации создадут на Камчатке

http://vybor-naroda.org/lentanovostey/177425-ploschadku-po-razvitiju-maloj-aviacii-sozdadut-na-kamchatke.html
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸 Военные беспилотники. Роевые системы. Системы с воздушным базированием

Dynetics и DARPA провели вторые испытания “Гремлина” в июле 2020 года - аппарат пробыл в воздухе около 2 часов, удерживал дистанцию порядка 38 метров от пилотируемого транспортного самолета и успешно приземлился на парашюте. Как ожидается, следующие испытания, предполагающие воздушный запуск и “подхватывание” одного, двух, а затем и трех “Гремлинов”, пройдут в октябре 2020 года, а развертывание и “подхватывание” 4 аппаратов в пределах предусмотренных программой 30 минут намечено на конец 2020 года.

Подробнее: http://robotrends.ru/pub/2037/darpa-i-dynetics-prodolzhayut-razrabotku-_gremlinov_
источник
Авиадиспетчер
Отказ надеть маску в самолете привел к высадке пассажира
Незапланированную посадку совершил самолет бюджетного японского авиаперевозчика Peach Aviation, 8 сентября сообщает телеканал NHK.
источник
Авиадиспетчер
Волшебные вливания в японский стартап SkyDrive неизбежно должны были разбудить коллег-конкурентов в деле городской аэромобильности, вертикального взлёта и других видах нетрадиционной авиации. Можно не сомневаться, что в ближайшие дни в СМИ будет происходить перекличка желающих получить финансовую поддержку для обеспечения подъёмной силы на должном уровне. Точнее, первые сигналы с мест уже получены. Полистаем электронные издания и мы. Начинаем с Jerusalem Post, где в прошедшее воскресенье вышла статья о разработанном в Израиле летающем автомобиле. Автор публикации рассуждает словами CEO компании-разработчика о коммерческих перспективах авиации будущего на примере летающего автомобиля CityHawk и летающей маршрутки FalconXP. Оба аппарата разрабатываются израильской фирмой Urban Aeronautics, отметившейся в совместной с Tactical Robotics работе над летающим мулом Cormorant. Для гражданских изделий выбрана уже опробованная схема продольного расположения вентиляторов, что позволяет приблизиться к размерам обычного автомобиля. Вмещающий 6 человек CityHawk имеет размер крупного джипа. Ещё одной особенностью летающих разработок Urban Aeronautics является использование водородных топливных элементов, что должно снизить до нуля выбросы углекислого газа. Краткое содержание статьи в вольном пересказе ниже.

Ну я вам так скажу за эти летающие автомобили, их есть у нас уже две штуки сразу. И это не какие-то непонятные поделки с востока, а кошерные транспортные средства в форм-факторе почти нормальной машины. Это не раскладывающиеся в разные стороны уродливые крылья и выпирающие за границы здравого смысла вентиляторы. Мы таки 15 лет в этой теме и делаем именно летающие автомобили, должен вас уверить. Мы компетентны и должны заявить, что при должном финансовом внимании к нашей высокотехнологичной мысли способны на очень многое. И чем выше сумма внимания, тем раньше вы можете получить о чём мы сейчас говорим. Мы здесь все деловые люди и занимаемся получением прибыли, а не тем, что вы подумали. А вы посмотрите в нарисованный нами салон. Что вы видете там? Вы видите там один-два-три, я с женой и даже тёща. Это я называю салон, а не вместилище для одинокого камикадзе. Вы можете заказать в такой салон отделку из кожи и это будет выглядеть произведением искусства, а не жестом отчаяния. И ещё посмотрите на эти их ужасные батарейки. Вы подумали, куда будете платить послезавтра, чтобы избавиться от того, что вам могут продать завтра? Надеюсь вам не надо пояснять за экологию, которую мы будем беречь как маму нашу, выпуская воду а не то, с чем борется Грета Тунберг. А также наши рисунки соответствуют всем требованиям Федерального управления гражданской авиации.

PS На самом деле я видел минимум три публикации об Urban Aeronautics в конце прошлой недели и даже в июне попадались статьи, по смыслу примерно соответствующие заголовку этой новости. Дайте пальцы размять, не придирайтесь.

https://evtol.ru/news/cityhawk-letayushchiy-avtomobil-pochti-gotovyy-k-prodazhe-1599521423
источник
Авиадиспетчер
Gulfstream G200 с регистрацией PR-AUR выкатился за пределы полосы в аэропорту Пампульи имени Карлоса Друммонд де Андраде, Бразилия.
Один человек из трех на борту получил незначительные ранения.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник