Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 September 07
Авиадиспетчер
Второй прототип перспективного китайского истребителя J-31/FC-31 в полете.
источник
Авиадиспетчер
Самая большая серийно выпускавшая летающая лодка (хоть и построено всего 7 экземпляров, с учетом прототипа). Проектировался в 1938 году как патрульный самолет, использовался как транспортный. В 1959 году оставшиеся к этому времени 4 самолета были списаны на металлолом, но их выкупили канадские лесопромышленники и переоборудовали в противопожарные. До нашего времени дожили двое — «Hawaii Mars II» (вылетал на тушение пожаров до 2013 года, а в 2015 на нем обучали китайских пилотов для разрабатывающегося AVIC AG600, сейчас появляется на различных авиашоу) и «Philippine Mars"(с лета 2006 не летает на пожары, были планы передать его в музей, но пока судьба его не ясна).
источник
Авиадиспетчер
Аэропортами Турции с начала 2020 года воспользовались 52,3 млн пассажиров
Около 52,3 млн пассажиров проследовали через аэропорты Турции за первые 8 месяцев 2020 года, сообщило Главное управление государственных аэропортов Турции (DHMI) 6 сентября, пишет издание Daily Sabah.
источник
Авиадиспетчер
Scramble сообщает, что авиация ВМС Франции сняла с вооружения последние противолодочные вертолеты Lynx после 41 года их эксплуатации (с 1979 г.). Церемония снятия Lynx с вооружения прошла 4 сентября в авиационной флотилии 34F в Ланвеоке близ Бреста. Всего ВМС Франции получили 42 вертолета Lynx, из них за время службы было потеряно семь машин. Фото последнего полета французских Lynx (с) Alexis Boidron
источник
Авиадиспетчер
Перспективы Аэрофлота. Акции компании упали на 30%, впрочем у зарубежных конкурентов все гораздо хуже. Когда ждать восстановления и ждать ли вообще? Рассмотрим, что влияет на перспективы компании:

- Цены на топливо. Нефть в долларах упала на треть (с 65 до 43), но курс рубля тоже снизился, поэтому в рублях бочка подешевела лишь на 20% (с 4100 до 3225). Похоже, что роста ждать неоткуда, для Аэрофлота позитив;
- Эпидемия и открытие границ. Самый вероятный сценарий, в который верят рынки: в начале 2021 года развитые страны пройдут вакцинацию, после чего все ограничения постепенно будут сняты. Позитив;
- Восстановление спроса. По всем прогнозам туризм и так будет восстанавливаться медленно во всем мире, да еще у нас курс рубля рухнул, это плохо скажется на популярности самых маржинальных маршрутов Аэрофлота - международных. Негатив;
- Господдержка. В отличие от внутренних и внешних конкурентов, Аэрофлот может рассчитывать на активную помощь из бюджета. Пока получили мало, но лоббисты еще постараются. Позитив;
- Кредитная нагрузка, доступность самолетов Боинга и другие факторы. Снижение ключевой ставки помогает Аэрофлоту снизить расходы на обслуживание долгов, проблемы с запуском новой модели Боинга мешают (она должна была стать основой большого парка Победы). В сумме нейтрально.

Резюме: в целом картина для Аэрофлота позитивная в долгосрочной перспективе. Ставим на динамичный рост компании, но не прямо сейчас, а к 2022-2023 году и далее.
источник
Авиадиспетчер
​​Редкий гость у меня на странице.
F-22A, естественно, AIRFORCE от подписчиков с одного из недавних перехватов/сопровождений. Думаю, не только мне давно хочется посмотреть на новые фото этой летаблы, снятые нашими файтерами, но всё как-то не получается, пока только винтомоторы в атаке.
Одно сплошное засилье "Посейдонов",  "Орионов" и прочих "RC" в личке. 😏
По "непонятным" причинам конгресс США решил, что это очень круто - иметь только для себя убер-летаблу, которой нет в мире ни у кого больше, и волевым росчерком пера запретил их продажи и поставки даже своим самым любимым союзникам, оставив тем лишь жалкие объедки с барского стола в виде обрезанного F-35.
"Ну тупыыые!" (с)

А вот нам наших передовых и лучших образцов военной техники в люксовой комплектации ни для кого не жалко. Только попросите, а если ещё и заплатите, то совсем хорошо.  (В этом месте эксперты всех мастей должны начать строчить комментарии про секретные кнопки и программные закладки, которые вмиг обратят наше оружие против того кто посмеет применить его против нас. Ну-ну. 😏)

Вы часто просите рассказать про самолёты 5+ и про наши, и про не наши. Я и про те, и про другие знаю не больше, чем написано в Википедии, а цитировать её у меня нет желания, поэтому увы. 🤷‍♂️

На данный момент самый крутой истребитель из мне известных это конечно Су-35С, но кто кому надает люлей при прочих равных, F-22, или Су-35С, вопрос сильно дискуссионный, хотя в ближнем бою (БВБ) я таки поставлю на Су-35С в принципе с любым из современных истребителей мира.

Да и в дальнем бою можно использовать тактические приёмы, известные любому бомберу при обращении с истребителями со стаканом топлива в баках (как у МиГ-29/35, или того же F-22). Надо просто явиться на 20 минут позже назначенного времени к точке встречи и они сами нахер попадают. А если ещё снимите ларинги и прижмёте их к борту, зажав кнопку "РАДИО" на канале наведения синегрудых... 😄

Всегда воюйте грамотно, смело, уверенно, нешаблонно и нечестно!

Всем хорошего понедельника!
источник
Авиадиспетчер
7 сентября 1959 года свой первый полет совершил самолет "105А", прототип Ту-22. В том же году главным конструктором машины назначили Д.С. Маркова.
В Центральном музее ВВС в Монино находится Ту-22А (б.н.32).
источник
Авиадиспетчер
Свыше 700 пассажирам запретили лететь рейсами авиакомпаний из-за отказа носить маску.

Американские авиакомпании достаточно строго, в отличие от европейских коллег, соблюдают правила ношения маски на борту самолёта.

Так, по данным Los Angeles Times, с Марта текущего года до полётов не были допущены свыше 700 человек.

Рейтинг распределился следующим образом:

1 Delta Airlines - 270
2 United Airlines – 150
3 Spirit Airlines – 128
4 Frontier Airlines – 106
5 Alaska Airlines – 78
6 Hawaiian Airlines – 6

На самом деле, нарушителей гораздо больше. Пока нет статистики по American Airlines и Southwest Airlines.

Самым требовательной и строгой пока остаётся Delta.
источник
Авиадиспетчер
❗️Россия и Болгария ведут переговоры о восстановлении авиасообщения

Болгарские авиационные власти уже подтвердили Росавиации готовность своего нацперевозчика возобновить программу полетов сразу после получения разрешения, сообщила вице-премьер Болгарии Марияна Николова.
источник
Авиадиспетчер
В аэропорту Домодедово настоящий ад коронавирусного шизофреника. Если воздушные ворота никто не будет контролировать в плане безопасности, то нас ждёт новая волна самоизоляции.
источник
Авиадиспетчер
Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов усомнился в том, что у конкурентов из Red Wings удастся создать хаб региональных авиаперевозок в Екатеринбурге — традиционном домашнем аэропорту «уральцев». Транзитный хаб Red Wings планируют создать с помощью новых SSJ100. Скуратов сомневается, что это будет рентабельно.

«Для господина Чудновского (глава холдинга «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский. — РБК) любой летательный аппарат — это прибыль, поэтому он рад каждому: хоть Бабе-яге в ступе, лишь бы платила за взлет-посадку», — иронизирует Скуратов.
источник
Авиадиспетчер
«Уральские авиалинии» «приревновали» Екатеринбург к авиакомпании Red Wings, которая хочет создать в аэропорту Кольцово большой транспортный хаб. Об этом заявил гендиректор УА Сергей Скуратов, недавно получивший статусную госнаграду.

Он считает неверной ставку Red Wings на скандальные самолеты Sukhoi Superjet 100. Скуратов обращает внимание на то, что они рассчитаны на 100 пассажиров, а на маршрутах, на которых их собирается использовать Red Wings, должны эксплуатироваться 50-местные самолеты.

Олигарх Виктор Вексельберг, владеющий Кольцово, рассчитывает помирить перевозчиков, но пока сделать этого ему не удается.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
مجله هوایی اوکراینی باسابقه «آویاتسیا ئی وِرِمیا» (Авиация и Время) هوانوردی و زمان- شماره ۶ (نوامبر و دسامبر) ۲۰۱۹ ص ۳۴
📝 معرفی جت آموزشی ایرانی یاسین به مخاطب روس زبان (ترجمه به روسی از محمدحسین بختیاری)

اواخر مهرماه سال گذشته (۱۸ اکتبر ۲۰۱۹) خبر اولین پرواز جت آموزشی ایرانی یاسین را در اینجا پوشش دادیم. مطلب جالبی در معرفی پرنده سبز وطنی در تسنیم دیدم، آن را برای مخاطب روسی‌زبان به روسی ترجمه کردم که در واستوک‌ آئرو در دو قسمت ( ۱ و ۲ ) و سپس یکجا آوردیم و همان را برای یکی-دو‌ مجله معروف هوایی روس زبان فرستادم. قرار بود در ماه بعد (دسامبر ۲۰۱۹) چاپ شود. همان موقع چندبار جستجو کردم اما نسخه قابل دانلود مجله را پیدا نمی‌کردم. امشب با یکی از دوستان صحبت می‌کردیم که یادآوری شد، سری به منابع اینترنتی زدم، مجله قابل دریافت شده بود.

امیدوارم حالا که نزدیک به یک سال از اولین پرواز اولین فروند یاسین گذشته، خبرهای خوبی از ادامه پروژه جت آموزشی ایرانی بشنویم. 🤙🇮🇷
«Йа Син» новый учебно-тренировочный самолет для ВВС Ирана
Хоссейн Бахтияри
Авиация и Время №6 (ноябрь-декабрь) 2019, ст.34
@vostokaero
источник
Авиадиспетчер
Разваливается уголовное дело в отношении бывшего вице-президента ОАК Сергея Герасимова и руководства компании "Вемина". Говорят, сам ОАК не остался в стороне и активно защищает одного из своих бывших руководителей. Сам Сергей Герасимов, проведя около года в СИЗО, в настоящее время находится под подпиской о невыезде и пытается защищать свою честь
https://www.kommersant.ru/doc/4481915
источник
Авиадиспетчер
🇬🇧 «Арабские ночи» в Airbus A319

Настоящий Airbus A319, который летал в Air Canada, Air Malta и в конце своей жизни в качестве самолёта в ближневосточной Etihad, теперь превращён в номер отеля компании Apple Campings.

Etihad использовала самолёт в течение девяти лет, прежде чем  отправить его на хранение в конце 2017 года. В апреле 2020 года самолет был порезан на части, но часть фюзеляжа приобрела валлийская компания Apple Camping.

Расположенный в Пембрукшире в Уэльсе кемпинг имеет ещё один самолёт, в котором вы можете остановиться - самолёт Lockheed JetStar.

Номер «Арабские ночи Airbus» состоит из двух частей фюзеляжа бывшего А319, в одной есть две кровати, диван и телевизор. Были сохранены оригинальные иллюминаторы и багажные полки. Вторая часть фюзеляжа - зона отдыха на открытом воздухе. Пожить в таком кемпинге, минимум на две ночи, можно по цене £298 или около 30 тысяч рублей.

Фото ©️ Apple Campings
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник