Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 September 08
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Ответственность дорого обходится авиакомпаниям и аэропортам, особенно "Аэрофолту" с Шереметьево

Авиаперевозчики и аэропорты осуществляют свою деятельность в условиях высоких рисков причинения ущерба жизни и здоровью людей, движимому и недвижимому имуществу, финансовых убытков

И вероятность наступление этих рисков настолько велика, что некоторые компании прибегают к страхованию своей ответственности, в том числе ответственности директоров и должностных лиц

Так, Шереметьево решил на два года застраховать гражданскую ответственность сразу четырех юридических лиц - АО "Международный аэропорт Шереметьево", ООО "Шереметьево-Хэндлинг", АО "Шереметьево Безопасность" и ООО "Москва Карго"

Именно эти компании занимаются обслуживанием самолетов, пассажиров, багажа и грузов, в том числе опасных, эксплуатацией аэродрома и производственных зданий, транспортных средств, орнитологическим обеспечением полетов и др.

Свою ответственность Шереметьево ограничила $1 млрд, в том числе по каждому страховому случаю. При этом по военным рискам, рискам угона и иных опасностей лимит ответственности составляет всего $150 млн, при причинении морального вреда - $25 млн, при причинении ущерба самолету - ₽500 тыс.

Аэропорт готов потратить на страхование ответственности в течение двух лет (с 15 ноября) $11 млн долл (₽884 млн по текущему курсу)

"Аэрофлот" в свою очередь на год (с 16 июля) застраховал ответствнность директоров, должностных лиц, представителей авиакомпании в случае причинения ими финансовых убытков

Лимит ответственности составляет $100 млн. Нацперевозчик готов был заплать за это $919 тыс. (более ₽61,5 млн по текущему курсу)
источник
Авиадиспетчер
Вчера в Финляндии прошел первый день учений "Баана-20" которые подразумевают готовность ВВС к развертыванию мобильного аэродрома. Учения Baana проводятся ежегодно в некоторых частях Финляндии, все финские летчики-истребители учатся пользоваться временными оперативными базами. Учения Baana 20 предоставляют пилотам F/A-18 возможность тренировать навыки захода на посадку на временные аэродромы. Учения проходят с использованием дорожной полосы хосио-роуд в Рануа, Лапландия.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Немецкий миллионер Райнер Брах занимается бизнесом почти 50 лет. Начинал он ещё в 70-х, с создания небольшой фирмы по продаже стали в земле Северный Рейн-Вестфалия. Дела шли хорошо, и к рубежу веков Брах стал успешным инвестором с большим состоянием.

В конце нулевых он основал агропромышленное производство в Тамбовской области — и тут его тоже ждал успех. Предприятие работает до сих пор, немца хвалят местные власти, да и сам он приятного мнения об инвестициях в Россию.

После успеха на Тамбовщине Брах решается на самый амбициозный проект в своей жизни — проектирование и постройку первого бизнес-джета в России. Он находит партнёра из Татарстана и переводит ему 7 млн евро.

И тут Россия поворачивается к Браху задом.
источник
Авиадиспетчер
Авиадебоширов стали все чаще наказывать кнутом и рублем. Сегодня приговорили к 400 часам обязательных работ буйного пассажира рейса Москва-Омск а/к S7.

Гражданин летел домой из столицы в июне. До кондиции дошел еще в аэропорту, а сразу после взлета перешел к буйной фазе. Мужчина приставал к проводникам, лез в драку с попутчиками и в кабину пилотов. Теперь веселье придется отрабатывать.
источник
Авиадиспетчер
🌿 Больше деталей - меньше шума? 🍀

На минувшей неделе Boeing вновь поднимал в небо свой новый ecoDemonstrator, созданный на базе лайнера Boeing 787-10 Dream)liner.

На будущем лайнере а/к Etihad Airways на этот раз испытывали специальные обтекатели для элементов конструкции стоек шасси. Французская компания SAFRAN предполагает, что таким образом удастся обеспечить снижение как шумового воздействия на «землю», так и расхода топлива при заходе на посадку.

На то он и эко-демонстратор! 🌿

P.S. Хотя, мы разницы не заметили 🤷‍♂️

Видео: Boeing Airplanes
источник
Авиадиспетчер
​​Lufthansa рассказала о статистике тестов на COVID-19

Ранее в этом году немецкий национальный авиаперевозчик Lufthansa открыл центр тестирования COVID-19 в аэропорту Франкфурта. При этом авиакомпания стала одной из первых, открывших такой объект. Похоже, идея запуска такого центра не стала промахом, поскольку за лето было проведено более 150 000 тестов.

Тестирование по прибытии было сделано целью предотвратить завоз новых случаев COVID-19. В то время как британская туристическая индустрия активно лоббирует такую инициативу, Германия уже готова предоставить некоторые результаты своих исследований, полученных за несколько месяцев работы.

Центр тестирования на COVID-19 компании Lufthansa сделал вывод, что около 1% всех тестов оказались положительными. К началу августа Германия сделала тесты на COVID-19 обязательными для тех, кто прибывает из зон повышенного риска, и бесплатными для всех остальных прибывших. Это вызвало резкое увеличение количества проведенных тестов.

Центр тестирования аэропорта Франкфурта теперь может делать около 10 000 тестов в день.

Правительство Германии заявило, что изменит систему тестирования для прибывающих в страну. Бесплатное тестирование для пассажиров с низким уровнем риска начнется с 15 сентября. Жителям стран с высоким уровнем риска придется сидеть на карантине в течение пяти дней, прежде чем у них возьмут тест на корону.

Как уже упоминалось, на данный момент в центре на COVID-19 в аэропорту Франкфурта прошли тестирование более 150 000 человек. Инициатива была запущена авиакомпанией Lufthansa совместно с Centogene (непосредственно лаборатория, которая занимается забором материала и проверкой) и аэропорт Франкфурта Fraport, который предоставил пространство для открытия пункта тестирования.

Запуск таких проектов в аэропорту обычно требует много времени и усилий. Однако, работая вместе, трем сторонам удалось открыть центр в аэропорту Франкфурта примерно за четыре недели.

Centogene использует собственный тест на COVID-19, сделанный в Германии. Благодаря такому подходу компания может избежать нехватки тестов и проблем, вызванных импортом.
источник
Авиадиспетчер
И снова о проблемах перевода: очевидцы присылают из терминала В Шереметьево. На китайском изложена  полная абракадабра, даже нет смысла пытаться передать это по-русски. Достаточно сказать, что слово «выход» обозначено глаголом, отсылающим к выходу из состава (партии), союза, как например, брексит. К тому же иероглифы записаны традиционными формами, используемыми на Тайване и в Гонконге. Мы все понимаем про ФЗ-44, но когда же топ-менеджменту захочется гордиться обьектом управления и делать все достойно, а не заставлять всех испытывать испанский стыд. Или так и было задумано?

Спасибо @magazeta_chat
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
2020 September 09
Авиадиспетчер
65-я бригада инженерного батальона США практикуется на системе FLIR "Черный шершень-3". Беспилотник позволяет солдатам  определять ситуационную осведомленность, получать  видеоизображение препятствий, вести видеонаблюдение за опасными районами, где солдат физически не может произвести разведку.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Это хорошо, что вы такой плоский и зеленый.
"Руслан" и "Чинук"
источник
Авиадиспетчер
Поразительно, но на фоне неопределенности, связанной с коронавирусом, выручка Bell продемонстрировала уверенный рост на 6,6% в годовом исчислении во втором квартале 2020 года. Это указывает на то, что его продукция по-прежнему пользуется стабильным спросом в оборонной сфере и будет продолжать ускорять траекторию роста.  Последний выигрыш по контракту - еще одно свидетельство этого.

Согласно отчету Morder Intelligence, ожидается, что на мировом рынке боевых вертолетов среднегодовой темп роста превысит 4% в период 2020-2025 годов.  Такой рост можно объяснить ростом глобальных угроз, геополитической нестабильности и увеличением расходов на оборону.  Эти прогнозы должны продолжать стимулировать рост крупных производителей боевых вертолетов, таких как Textron, Boeing BA и Lockheed Martin LMT.

За год Textron потерял 18,8% по сравнению с падением в отрасли на 29,6%.

#helifinance #Textron #Bell
источник
Авиадиспетчер
👌🏼 ЕС одобряет инвестиции в 🛩 🇮🇹 Alitalia
Еврокомиссия одобрила государственную помощь в размере € 199,45 млн ($ 235,23 млн) для Alitalia, чтобы компенсировать ущерб, связанный с пандемией covid-19 в период с 1 марта по 15 июня.
В своем заявлении Европейский союз пояснил, что авиационная отрасль является одним из секторов экономики, наиболее пострадавшим от вспышки коронавируса.
Следует отметить, что до пандемии итальянская авиакомпания уже приносила убытки, и это не первый случай, когда она получает финансовую поддержку со стороны итальянского государства.
Alitalia объявила о банкротстве в 2017 году, впоследствии были попытки реактивировать компанию, всегда поддерживаемую государством. В том году она получил почти € 900 млн в виде ссуд на процессы реструктуризации.
В 2019 году с той же целью Alitalia получила еще один кредит на € 400 млн   #Alitalia
источник