Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 September 10
Авиадиспетчер
​​🇷🇺🇲🇪 Даже черногорская Montenegro Airlines, несмотря на финансовые проблемы, отменила продажу билетов на прямые рейсы в Черногорию из России. Но флагман российского лоукостинга, компания с высокой социальной ответственностью Победа, продолжает продажу билетов Москва - Тиват с сентября до когда хочешь. 

Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку !
источник
Авиадиспетчер
Пожары в Калифорнии с воздуха.
источник
Авиадиспетчер
Марс на Земле

Вчера, 9 сентября над Сан-Франциско небо окрасилось в оранжево-красный цвет, его затянуло смогом от пожаров. Кадры, которые Вы видите сделаны в первой половине дня.

В области залива Сан-Франциско вчера практически было как по фильмам мы можем себе представить атмосферу на планете Марс.

Однако, не смотря на это, погодные и техногенные условия в регионе никак не повлияли на работу международного аэропорта. Наоборот, это даже внесло свою прелесть в путешествие. И кому-что удалось запечатлеть эту красоту из иллюминатора самолёта.

Ну потрясающе же, не правда ли?
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​🇨🇦😷 Канадская авиакомпания отменила рейс из-за отказа надеть маску на младенца

Канадская авиакомпания WestJet отменила ночной рейс 652 из Калгари в Торонто во вторник после того, как семья отказалась надеть маску на 19-месячную дочь.

В своём заявлении авиакомпания WestJet сообщила: «Из-за несоблюдения родителями правил и отказа надеть маску на своего старшего ребенка, старше двух лет, ... экипаж вызвал на борт представителей властей после отказа пассажиров покинуть самолет».

Со слов пассажира Сафвана Чоудри (Safwan Choudhri) он летел с семьей и со своими дочерьми трёх лет и 19ти месяцев. Его трехлетняя дочь была в маске. Член экипажа самолёта подошел к семье и попросил их надеть маску на младшего ребенка, после чего пригрозил вызвать охрану.

В соответсвии с правилами Transport Canada дети до двух лет не должны носить маски. С 1 сентября WestJet присоединилась к большому количеству авиакомпаний Северной Америки, которые требуют обязательного ношения масок в самолёте.

Авиакомпания также заявила, что семья Чоудри «не выполнила требования» персонала, и подчеркнула, что «WestJet не просил надеть маску на ребёнка до двух лет».

Многие пользователи социальных сетей, по которым разошлась эта новость, уже успели обвинить семью Чоудри в попытке получить компенсацию от авиакомпании.

Фото ©️ Stephen Pekofsky
источник
Авиадиспетчер
🇨🇳 Видео посадки и взлёта китайского Xian Y-20 на аэр.Чкаловский 2020-09-07 (с радиообменом) от Вячеслава Лукина.
#UUMU #PLA
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
В прошедший понедельник объявлено о достигнутой договорённости между базирующимся в Мюнхене разработчиком вертикально взлетающего электросамолёта Lilium и аэропортами Дюссельдорфа и Кёльна/Бонна о начале изучения возможностей этих аэропортов в качестве хабоы региональной аэромобильности в регионе Северный Рейн-Вестфалия. Стороны объявили об этом в Дюссельдорфе в присутствии министра транспорта земли Северный Рейн-Вестфалия Хендрика Вюста. Министр заявил, что это типовой регион мобильности будущего и правительство земли хочет, чтобы новые технологии не только исследовались, но как можно скорее переходили в фазу испытаний. В ответной речи COO Lilium д-р Ремо Гербер сообщил о радости, с которой компания предоставит инновационные услуги земле Северный Рейн-Вестфалия. В планах соединить трассами воздушных такси города Ахен, Билефельд, Мюнстер и Зиген с крупнейшими международными аэропортами региона и обеспечить высокоскоростнре, экологически безопасное и недорогое транспортное сообщеие.

Компания Lilium основана в 2015 году и уже привлекла инвестиций на 375 миллионов долларов. Штат превышает 500 человек. Согласно заявленным планам, в период с 2019 по 2024 годы компания разработает, сертифицирет и запустит в производство 5-местный электросамолёт с вертикальным взлётом и посадкой Lilium Jet. Представленное в публикации видео беспилотного полёта демостратора датируется 2019 годом. В роликах-презентациях почему-то отсутствуют кадры момента касания полосы и последующих вибраций.

https://evtol.ru/news/lilium-i-aeroporty-dyusseldorfa-i-kelnabonna-dogovorilis-o-partnerstve-1599697082
источник
Авиадиспетчер
​​На вертолётах Airbus H-215 Super Puma ВВС Узбекистана установили и провели пробные полёты с авиационным противопожарным оборудованием BAMBI Bucket.

Подобный вариант оборудования (Bambi) использовался в 2011 для охлаждения ядерных реакторов в Японии после повреждений в результате цунами.
@aviaspotter
источник
Авиадиспетчер
Аэропорт Бодайбо требует срочной реконструкции. Власти это, наконец, увидели. И решили утроить сумму финансирования до 4,5 млрд рублей. Только вот изначально модернизация должна была стартовать в 2020 году, а теперь сдвинулась на 2021 г. Перестройка будет масштабная: ВПП удлинят с 1,6 до 3 км и сделают асфальтобетонной, отстроят новый терминал аэровокзала и обновят инфраструктуру.

Бодайбо - центр золотодобычи Иркутской области. Аэропорт города входит в состав дочерней компании крупнейшего в стране золотодобытчика "Полюс". При этом сам аэровокзал безнадежно устарел. Чего стоит один туалет, которого в здании нет. Только на улице. В Бодайбо грунтовая полоса, сесть на такую может не каждый самолет. В дождь ее размывает и аэропорт вообще перестает принимать лайнеры. Иногда на несколько дней.

После модернизации аэропорт сможет принимать современные самолеты, в т.ч. среднемагистральные. Также в планах открытие авиасообщения между Бодайбо и другими городами. Сейчас оно налажено только с Иркутском.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
MD Helicopters, (MDHI) получила сертификат FAA на увеличение максимальной взлетной массы (MGTOW) для MD 530F с 3100 до 3350 фунтов.

MGTOW влияет только на внутренний вес.  MGTOW с внешними нагрузками остается на уровне 3750 фунтов.

Это увеличение позволяет MD 530F поддерживать увеличенную дальность полёта, повышенную универсальность действий и дополнительные варианты оборудования.

Команда инженеров по экспериментальным летным испытаниям провела широкий спектр испытаний, необходимых для подтверждения того, что вертолет соответствует или превосходит все требования FAA по характеристикам и безопасности при новом максимальном весе.  Они включали в себя испытания характеристик и управляемости, акустические характеристики, полетную нагрузку и крейсерскую скорость, проведенные при различных барометрических высотах, температурах и ветровых условиях.  Испытания подтвердили, что вертолет отвечал всем требованиям, сохраняя при все критерии безопасности.

#helinews #MDHelicopters #MDHI #MD530F
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

10 сентября 1933 года — первый полёт сверхлёгкого самолёта Mignet Pou-du-ciel (Mignet HM.14). #Франция

Бывший военный радист и изобретатель Анри Минье начал строить свои первые самолёты ещё в 1920 году. Основной упор он делал на простоту конструкции, стоимость и безопасность. Наиболее известным его проектом стало семейство самолётов Pou-du-ciel («Небесная блоха»), родоначальником которого стал HM.14.

Минье спроектировал HM.14 по тандемной схеме — переднее крыло с изменяемым углом атаки и фиксированное заднее крыло. Одноместный самолёт оснащался лёгким двигателем от автомобиля или мотоцикла. На HN.14 стоял мотор McCulloch Model 4318, позволявший развить скорость до 138 км/ч.

Изобретатель заявлял, что любой, кто может управлять автомобилем, сможет летать на Pou-du-ciel. Минье опубликовал чертежи HN.14 и сотни энтузиастов по всему миру в домашних условиях построили свои самолёты. С различными доработками самолёты семейства Pou-du-ciel строятся и сегодня.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник