
Авиакомпания Air Canada сообщила о чистом убытке в размере 685 миллионов канадских долларов (526 миллионов долларов США) по итогам III квартала. В результате руководство авиакомпании решило предпринять ряд шагов по улучшению ликвидности. Ранее, в мае, Air Canada решила ускорить вывод 79 самолётов из состава флота: Embraer 190, Airbus A319 и Boeing 767.
«Мы откладываем поставки новых самолетов Boeing 737-8 и Airbus A220, поставки которых запланированы на 2021 и 2022 годы, и отменяем заказы на 10 Boeing 737-8 и 12 Airbus A220, что составляет около 40% от оставшихся запланированных поставок», - говорится в заявлении Air Canada. Президент и CEO авиакомпании Калин Ровинеску отметил, что и Air Canada, и ее дочерняя компания Rouge выйдут из кризиса с гораздо меньшим флотом.
Ровинеску отметил, что, несмотря на количественное изменение заказов, авиакомпания считает, что эти самолеты (Boeing 737 MAX и Airbus A220) по-прежнему составляют основу ее узкофюзеляжного парка: «Благодаря реструктуризации парка и другим инициативам по сокращению капитала мы успешно снизили общие прогнозируемые капитальные затраты примерно на 3,0 миллиарда долларов в период с 2020 по 2023 год по сравнению с нашими общими прогнозируемыми капитальными затратами на конец 2019 года».
Ровинеску выступил против обязательного карантина пассажиров, прибывающих в Канаду, сославшись на собственные исследования авиакомпании в партнерстве с аэропортом Торонто-Пирсон в качестве доказательства жизнеспособных альтернатив карантину.
Фото © Air Canada