Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 November 26
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
📸 Nordstar: кадры покраски в новую ливрею ✈️

Интересные кадры покраски одного из Boeing 737-800 а/к Nordstar в новую ливрею.

На кадрах из Братиславы лайнер с б/н VQ-BNG, ранее носивший ливрею "U-лайка" в честь XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года. Напомним, что борт прошёл процедуру перекраски в середине октября.

В настоящий момент пять из десяти бортов уже в новой ливрее. А нам в небе будет не хватать лайколётов.

Медиа: @ nordstar__airlines (IG).
источник
Авиадиспетчер
"МЫ РОЖДЕНЫ, ЧТОБ ВАХУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ!"

Говорят, что воин - это не профессия, а состояние души.
Боевой канал Имперской Гвардии @astramilitarum пристально следит за всеми перипетиями военной жизни в России и во всем мире.

Новости военных конфликтов. Актуальная информация с мест событий. А также полезные статьи, которые помогут гражданскому ориентироваться в наше непростое время.

Комиссар Яррик ждёт в гости всех, для кого артиллерийский залп - не пустой звук.
Присоединяйтесь!

https://t.me/astramilitarum
источник
Авиадиспетчер
Около 70 вертолетов выпустит Улан-Удэнский авиационный завод холдинга "Вертолеты России" в этом году, половина из которых - гражданские, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров
"Те проекты, которые мы сегодня обсудили с коллегами из "Вертолетов России" и руководством предприятия, говорит о стабильной загрузке. Например, этот год - 68 машин, половина из них гражданских", - сказал министр во время его визита на предприятие.

По его словам, также авиазавод исполнил поручение президента РФ по проведению диверсификации (50% по гражданскому производству) досрочно. Срок исполнения – 2030 год
фото: Армен Гаспарян
#вертоновости
источник
Авиадиспетчер
190 пассажиров рейса авиакомпании "Икар" из Москвы в Чжэнчжоу предоставили идентичные результаты серологического теста на COVID-19, в результате чего они не смогли получить необходимый для посадки в самолет "код здоровья", сообщило посольство Китая в Москве. В результате рейс был отменен. 

Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при неммм (с)💁‍♂🤦‍♂
источник
Авиадиспетчер
✈️ Под американские санкции опять попал среднемагистральный МС-21

Необходимые легкие композиционные материалы для крыла и титановые комплектующие нам не поставляют с сентября 2019, а в сентябре этого года прекратились поставки микроэлектроники, заменить которую пока нечем.

Отечественная авиаоника не позволяет добиться существенного снижения веса воздушного судна, а именно легкость и была основным преимуществом нового самолета. Бывший конструктор ОКБ Сухого Вадим Лукашевич и вовсе заявил о соотношении 100 кг иностранной радиоэлектроники против 1800 кг (в 18 раз больше!) российской.

В начале ноября Ростех сообщил об окончании постройки первого МС-21-310 с российским двигателем и переводе его в летно-испытательное подразделение. Восторги и гипотетические предположения о полной замене иностранных комплектующих на российские разбиваются о реалии сертификации авиационной техники для полетов за рубеж. До конца года вряд ли удастся преодолеть экспортные ограничения на двигатель ПД-14, которым планируется заменить американский PW1431G. В том числе и для удобства клиентов - право выбора комплектации остается за заказчиком.

Проект пакета санкций США ставит крест на планах корпорации «Иркут» запустить в серийное производство МС-21 в следующем году, намекая на новые многомиллиардные вливания в ОАК.

#санкции
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺🇺🇸 США лишают российские самолеты иностранных комплектующих

«США объявили санкции против каждого дерева, растущего на территории Российской Федерации, и уже не знают, кого и что включить в свой санкционный индекс. Нынешний санкционный список – пиар-акция уходящей администрации», – сказал газете ВЗГЛЯД директор Центра анализа, стратегий и технологий, член Общественного совета при Минобороны Руслан Пухов.

»Трамп решил напоследок еще раз дистанцироваться от России, поскольку никак не может избавиться от шлейфа обвинений, что стать президентом ему помогли «русские хакеры». Этот санкционный список, куда вместе с предприятиями «оборонки» отчего-то попал и криминалистический центр МВД в Нижнем Новгороде, – отрыжка американской внутриполитической борьбы. Нам же к санкциям не привыкать. Как говорится, что нас не убивает, делает нас только сильнее», — добавил собеседник.

«Нашей «оборонке» беспокоиться не о чем. Вашингтону не обложить санкциями процесс военного самолетостроения, производство нашей боевой техники и узлов к ней всегда было автономным, – заверил Пухов. – Однако ситуация в гражданском авиастроении – другая».

Проекты Sukhoi Superjet-100 и самолет МС-21 (он же Як-252) были изначально запущены в рамках международной кооперации и «могут сильно пострадать из-за санкций, наложенных на Объединенную авиастроительную компанию и «Ростех».

«Неслучайно серийное производство МС-21 недавно было в очередной раз отложено – на этот раз до 2025 года», – напомнил Пухов. По словам эксперта, из-за санкций Россия планирует «импортозамещать» узлы на этих гражданских самолетах, а насколько это будет успешно – вопрос времени.
(читать далее)
источник
Авиадиспетчер
🔄 Круговорот Ан-124 в природе

После решения Группы «Волга-Днепр» полностью приземлить весь флот своих самолётов Ан-124, прямо сейчас два «Руслана» возвращаются на родину, в Ульяновск: RA-82044 летит из шведского Мальмё, а RA-82047 из Дохи.

Интересно, что в тоже время в немецкий Лейпциг из Баку летят два Ан-124 «Авиалиний Антонов»: UR-82029 и UR-82009. Ещё один - UR-82073 летит из итальянской Брешии.

В Лейпциге группа «Волга-Днепр» уже давно обслуживает свой флот, включая самолёты Ан-124, на часть которых украинский суд наложил аресты, а правительство Украины распространило санкции. Однако, далеко не секрет, что при посредничестве своей немецкой «дочки» Волга-Днепр частично обходит эти «санкции» вместе с украинцами, не желающими принимать участие в клоунаде правительства, а работать и зарабатывать.

В настоящее время в Лейпциге находятся четыре самолёта Ан-124, принадлежащих «Волга-Днепр».
источник
Авиадиспетчер
Можно конечно говорить, что в советское время и похуже видали... но времена то совсем не те. Каждая практически цистерна имеет документ о пропарке и зачистке. Все НПЗ И траннспортники знают о требованиях к  чистоте керосина. И все равно гадят авиации. А уж Транснефть гадит то как срет...  по-крупному кусками. И все все знают. Но молчат. Зачем? Почему? Формальная позиция помогает решать задачи и в то же время не брать на себя лишней ответственности. Вот мартовский отказ Боинга должен много показать. Не подписаны результаты расследования модет и рано говорить, что так и будет. Но факты все равно останутся: в топливе была мельчайшая взвесь из МНПП и эфиры с Ярославля. И они вызвали отказ. А что подпишет комиссия, будет видно.
Но ведь ТЗК приняло это топливо. С видимыми эфирами и видимой грязью. И они потом будут отвечать, чуть что. Не те, кто им подсуропил
источник
Авиадиспетчер
Qatar Airways представила Boeing 777 в цветах чемпионата мира по футболу 2022 года

Авиакомпания Qatar Airways представила Boeing 777-300ER в ливрее чемпионата мира по футболу FIFA 2022 года в Катаре, до начала которого осталось два года.

Расписанный вручную лайнер с символикой чемпионата мира по футболу FIFA 2022 года в Катаре подчеркивает статус авиакомпании как официальный авиаперевозчик и партнер FIFA. В ближайшие месяцы еще несколько воздушных судов "наденут" ливреи мундиаля.

Boeing 777 в новой ливрее с прошлых выходных выполняет рейсы между Дохой и Цюрихом.

Читать дальше на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸 OC-135B в России: всё? 🇺🇸

Выход США из договора «Открытое небо» на 99% равен потере любителями авиации в РФ возможности увидеть OC-135B в нашем небе и на наших перронах.

Флот США состоял из 2-х Boeing OC-135B Open Skies — специальных машин, построенных на базе Boeing 367-80 — машины-прародителя для семейства Boeing 707 и для целой плеяды военных ВС — от танкеров до командных пунктов и разведчиков Судного Дня. Вот от 2-й ветви и произошли OC-135B.

И сейчас эти 2 машины 61-2670 и 61-2672 могут кануть в Лету, так как их обслуживание очень недёшево, а их редкие двигатели Pratt & Whitney JT3D и иные части могут пригодиться для ещё активно летающих Boeing E-3 Sentry и KC-135.

При этом США озвучили готовность продать их партнёрам. Но пока что они только списываются из состава авиабазы Оффут и отправляются на базу хранения Дэйвис-Монтан в Аризоне.

Фото: Andrey Tchursin, Bukin Alexander, Artyom Kuzhlev
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
В преддверии визита Владимира Путина в Тобольск прилетели военные вертолеты, в местном аэропорту замечена и другая военная техника.

Горожане напрямую связывают это с предстоящим приездом президента РФ (по предварительным данным, он намечен на 1 декабря).
источник
Авиадиспетчер
​​Австралийская компания представила новый электрический самолет вертикального взлета и посадки, который уже находится на стадии предполетного прототипа. Самолет Vertiia AMSL Aero может летать на водороде на расстояние до 800 км при скорости около 300км/ч, и на первом этапе он будет использоваться как санитарный самолет.
Vertiia была разработана совместно с Сиднейским университетом и специалистами по автономии и сенсорам Mission Systems. Это мультикоптер с восемью двигателями, установленными на двух широких опорах из углеродного волокна, винты могут наклоняться от вертикального положения вверх при взлете, зависании и посадке до полностью горизонтального в крейсерском полете. Наличие восьми моторов обеспечивает приличный уровень безопасности на случай, если какой-то выйдет из строя.
Компания громко заявляет, что это будет «самый эффективный eVTOL в мире», возможно, из-за его небольшой, тонкой, тандемной двух - или трехместной кабины и легкой конструкции из углеродного волокна.
AMSL Aero подписала соглашение о партнерстве с CareFlight, аэромедицинской компанией, которая хочет использовать этот ЛА в качестве санитарного самолета, обслуживающих удаленные районы, которые могут не иметь доступа к взлетно-посадочным полосам. AMSL заявляет, что нацелен на 2023 год как дату, с которой Careflight может начать использовать самолет в качестве машины скорой помощи.
источник
Авиадиспетчер
🇲🇪 Национальная авиакомпания Черногории Montenegro Airlines не выплатила заработную плату сотрудникам за октябрь.

Перевозчик официально заявляет, что не сможет выжить без помощи государства. Совокупный убыток компании составляет около 100 миллионов евро, в этом году она получила государственную помощь в размере 10 млн. евро в июле и еще 25 млн. в августе.

Черногория-Новости
источник
Авиадиспетчер
«Домодедово» догонят и дадут.

На достройку проблемной полосы в «Домодедово», кажется, все-таки найдут деньги. По крайней мере, на это появилась надежда.

План госфинансирования появился в проекте бюджета, который, правда, пока не приняли депутаты. Деньги размазали на три года (2021 г. — 4,3 млрд руб.; 2022 г. — 2,7 млрд руб.; 2023 г. — 1,8 млрд руб.). В общей сложности — 8,8 млрд.

Однако это меньше того, о чем говорили, например, в апреле. Тогда называлась сумма явно больше — только на 2023‒2024 гг. нужно было 9,6 млрд руб.

Полоса в «Домодедово» строится с 2012 г. Объект хотели сдать к ЧМ-2018, но из-за проблем с подрядчиками не успели. А теперь, видимо, и спешить не нужно. Из-за закрытой полосы пришлось откладывать и открытие нового терминала. Тем не менее пока «Домодедово» — второй аэропорт в стране, в прошлом году он обслужил 28,3 млн человек.

#авиа #домодедово
источник