Size: a a a

Авиадиспетчер

2018 June 15
Авиадиспетчер
#авиа


Дронам прописали маршруты. Минтранс подготовил поправки к правилам использования воздушного пространства РФ и впервые подробно прописал полеты беспилотников, сообщает «Коммерсантъ». Теперь аппараты массой до 250 г могут беспрепятственно летать в пределах прямой видимости на высоте до 100 м и на расстоянии не менее 5 км от неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок. Аналогичные требования и для беспилотников массой от 250 г до 30 кг, (полеты не выше 150 м от земли). По оценкам участников рынка, сейчас для коммерческих целей используется не более 2,5 тысяч беспилотников, а для любительских - 30-35 тыс. При этом для дронов уже с 2010 г. действует правило - владелец обязан подать заявку и получить разрешение на полет за пять суток. По новым правилам нарушителем признаётся беспилотник, летающий в пространстве, где есть риск хоть малейшего столкновения с самолётом. Штраф - до 5 тыс для граждан и 300 тыс для организаций. Это, конечно, хорошо, что чиновники наконец обратили внимание на транспорт, который долгое время не замечали.  Но с такими штрафами вряд ли отобьёшь желание «подглядеть».
источник
Авиадиспетчер
В Великобритании разбился БЛА Thales Watchkeeper. Это уже пятый потерянный БЛА этого типа
источник
Авиадиспетчер
​​🇬🇧 Последний летающий британский реактивный истребитель De Havilland DH.110 Sea Vixen выполняет показательные полеты для передачи «Наследие флота», 2014 год.

@pokolenieY
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания Air Astana поздравляет мусульман ⬇️
источник
Авиадиспетчер
Поздравляем мусульман с окончанием священного месяца Рамадан и праздником Ораза айт! Желаем вам благополучия, процветания и духовного обновления!
источник
Авиадиспетчер
Филиппинское ПВО, 1959
https://t.me/photoapparat/1789
источник
Авиадиспетчер
В терминале D аэропорта Шереметьево заработала специальная парковка для пользователей каршеринга «Яндекс.Драйв».

Вот инструкция: https://is.gd/RlOGVR
источник
Авиадиспетчер
Догадываюсь, что вам нравятся не только самолёты. Я, например, также люблю мото. @MotorcycleHistory - первый телеграм-канал, посвященный истории мотоциклов. Уникальная техника, обзоры, редкие фотографии, видео, статьи, факты - всё лучшее для настоящих поклонников железных коней!
Рекомендую!
t.me/MotorcycleHistory
источник
Авиадиспетчер
⚡️ Представитель COMAC сообщил, что сборка первого прототипа CR929 начнется в 2021 году, первый полёт — в 2023 году, начало поставок — в 2025 году.
https://is.gd/pN8mNA
источник
Авиадиспетчер
В сторону от футбола. В Норвегии тем временем янки планируют развернуть инфраструктуру для звена F-22. Звено, это, конечно, не бог весть что, но четыре машины пятого поколения в бою ограниченных масштабов (а на севере многосотенных армад сейчас и не ожидается) - это козырь уровня пары свежих гвардейских авиаполков в небе Великой Отечественной.

Логика холодной войны в наращивании сил возвращается, события идут своим чередом.
источник
Авиадиспетчер
Iran Air предлагает перелететь в Санкт-Петербург по специальной цене. Но на картинке Москва. Кек.
⬇️⬇️⬇️
источник
Авиадиспетчер
📢 یک فرصت استثنایی!

🔸پرواز ویژه با #ایران_ایر به #سن_پترزبورگ ، امشب - ساعت 20:30 🇷🇺🛫

📌 همین الان با این شماره تماس بگیرید:
📞 ۴۴۶۷۲۱۸۳

✅ کانال #ایران_ایر "هما"

🌐 @IranAirChannel
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания «Победа» продолжает агрессивно развивать свою международную сетку маршрутов и забивать на замечание Минтранса на то, что вообще-то этот лоукостер создавался в первую очередь для внутрироссийских перевозок.
Короче, «Победа» запросила разрешение ежедневно летать из Москвы в ЭМИРАТЫ!
источник
Авиадиспетчер
⚡️ Саратовские авиалинии отозвали заявку на получение  сертификата эксплуатанта
Это произошло ещё 13 июня. Об этом сообщил советник главы Росавиации Сергей Извольский.
источник
Авиадиспетчер
Ка-52 на Авиамикс-2018
источник
Авиадиспетчер
IranAir в своём телеграм-канале информирует подписчиков о результатах футбольного матча Марокко — Иран.
Кстати счёт 1-0 в пользу Ирана.

https://t.me/IranAirChannel/6860
источник
Авиадиспетчер
🇩🇪 Сборная Германии прилетела на ЧМ-2018 эконом-классом. Все довольные сидят, так зачем переплачивать?
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
🇩🇪 Сборная Германии прилетела на ЧМ-2018 эконом-классом. Все довольные сидят, так зачем переплачивать?
#нампишут
Во-первых, это евробизнес люфтганзы
Во-вторых, это чартерный рейс
источник
Авиадиспетчер
🔥 Подвезли интересных подробностей о "Саратовских авиалиниях"
https://t.me/saratovzhabkin/720

30 мая собственнику авиакомпании Аркадию Евстафьеву удалось договориться с Росавиацией об условиях возрождения компании. Условия были следующие:
• Не расторгать лизинговые договоры на Эмбраеры (GECAS готов идти на уступки)
• Из нового сертификата исключаются все Ан-148
• В сертификат включаются 3 Embraer и 5 Як-42. Як-42 ставятся на рейсы, где невозможно использовать ВС Embraer (Дальний Восток, Сибирь и т.п.)
• В конце июля в парк авиакомпании поступает 4-й Embraer
• Вместо Boeing-737-800 компания берёт пятый Эмбраер. Итого пять Embraer-195 в концу года)
• В течение 2019 все Як-42 выводятся из парка
• авиапарк укомплектовывается до 10 Embraer
• Авиакомпания выполняет все социальные обязательства: выплачивает деньги за проданные авиабилеты, выплачивает зарплату всем сотрудникам, все выплаты уволившимся.

Но в дальнейшем глава Росавиации публично заявил, что новая заявка авиакомпании содержит прежние данные и прежние недостатки.

💬 "Нерадько просто обманул всех нас. И авиакомпанию, и Саратов, и Дальний Восток" — негодует Аркадий Евстафьев.
источник
Авиадиспетчер
​​Airbus готовится к будущему вторжению

Новость о том, что европейский авиастроитель Airbus открыл в Гамбурге четвертую линию сборки самолетов семейства A320/A320neo, гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд. Неспроста при открытии линии президент подразделения коммерческих самолетов Airbus Гийом Фори сказал, что Airbus находится на ранних стадиях революции, но революция становится реальностью.

Индустрия 4.0 — это многоплановая концепция, но суть ее состоит в том, что новейшие цифровые технологии позволяют создать гибкое и эффективное производство при относительно небольших капитальных вложениях. Благодаря этому время от времени появляются новые игроки, способны радикально перекроить тот или иной рынок.

Безусловно, сделать коммерческий пассажирский самолет гораздо сложнее, чем коммерческую ракету, пусть даже и многоразовую. Тем не менее, риск вторжения нового игрока, способного изменить правила игры, все более нарастает. И в Airbus это понимают.

Руководители Airbus вполне справедливо оценивают создание новой линии как раннюю стадию цифровой революции. Однако Airbus уверенно движется по этому пути — и это важный сигнал для его нынешних и будущих конкурентов.

Подробнее в статье Алексея Синицкого на ATO.ru
источник