Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 December 02
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Можно бесконечно смотреть на огонь, бегущую воду, смс-ку от абонента 900 10-го числа каждого месяца и самый лучший самолёт на свете.

Фото Надежда Чиркова.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸 Northrop будет модернизировать БЛА RQ-4 Global Hawk

Корпорация Northrop Grumman заключает контракт на модернизацию БЛА RQ-4 Global Hawk на сумму 4,8 млрд долларов США. Об этом сообщило Министерство обороны 25 ноября. Контракт включает в себя заказы на конкретные услуги по модернизации БЛА в соответствии с программой Global Hawk ВВС США и охватывает инженерные работы, аналитику, поддержку операций за рубежом, логистические услуги, модернизацию объектов инфраструктуры и т.д. Northrop будет выполнять работы по контракту в Сан-Диего, Калифорния до 30 сентября 2030 года.

ВВС США с 2001 года используют БЛА Global Hawk для дистанционного сбора разведданных, реагирования на чрезвычайные ситуации, поисково-спасательных операций и прогнозирования погоды.

📸 U.S. Air Force
источник
Авиадиспетчер
UTair оштрафовали на 20 тыс. рублей за то, что в 2019 году авиакомпания не пустила двоих пассажиров на рейс Сочи-Тюмень - для них на борту не хватило мест. Даже такой мизерный штраф перевозчик платить не хочет. Но придется. Апелляцию UTair суд отклонил.

Инцидент произошел из-за замены ВС. Для UTair это частая практика, как и овербукинг. В 2017 году из-за избыточного бронирования на рейс из Игрима в Тюмень не попали 5 пассажиров. Тогда суд оштрафовал авиакомпанию всего на 30 тыс. руб.

Единичные случаи - это только те, которые доходят до суда. На деле у UTair их гораздо больше. Недавно на рейсе Сочи-Москва сразу 10 пассажиров оказались без мест. В итоге улететь смогли только четверо из них. Остальных отправили другим рейсом на следующий день.
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания Red Wings подводит первые итоги эксплуатации SSJ100

Red Wings выполняет полеты на SSJ100 из международного аэропорта «Кольцово» (Екатеринбург) в девять региональных городов и в Москву, длительность рейсов составляет от 1,5 до 3 часов. Региональная программа из Екатеринбурга стартовала 15 сентября полетами первого SSJ100, в середине октября в парк поступили еще два российских лайнера.

Средний налет на списочное судно в октябре-ноябре составил по 6 часов в сутки.

💬 "Это хороший результат для коротких региональных рейсов, принимая во внимание низкий сезон и пандемию коронавируса. За два с половиной месяца самолеты SSJ100 в парке Red Wings перевезли 30 000 пассажиров", - прокомментировал генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Франция присоединилась к проекту НАТО по разработке многоцелевого вертолета нового поколения

В ближайшие пятнадцать-двадцать лет странам-членам НАТО придется обновить свой вертолетный парк. А это, не считая тех, что используются американскими вертолетами, составляет не менее тысячи моделей, которые необходимо заменить.  Отсюда и проект «Возможности вертолетов нового поколения» [NGRC], запуск которого пять стран только что объявили под лозунгом НАТО.

Среди союзников, присоединившихся к этому проекту, - Италия, Великобритания, Греция, Германия и… Франция.  Это может показаться удивительным с учетом выступлений французских властей о европейской стратегической автономии и, следовательно, важности, которую последние придают постоянному структурированному сотрудничеству [CSP / PESCO], а также Европейскому оборонному фонду [ФЕДЕФ].

#helinews
источник
Авиадиспетчер
Военнослужащие Украины 18 отдельного вертолетного отряда миссии ООН по стабилизации в ДР Конго успешно выполнили ночные тренировочные полеты, усовершенствовав свои профессиональные навыки по боевой подготовке.
Всего налет экипажей составил 4 часа, а за летную смену было совершено 20 вылетов.
«В темное время суток, экипажи Ми-8 отработали взлет и посадку на площадку в пределах международного аэропорта «Гома» и полеты по кругу в горной местности. К тому же летный состав отработал режимы зависания над сушей и полет с заходом на посадку с использованием посадочных систем» -  рассказал командир вертолетного отряда полковник Сергей Ващенко.
Главная особенность ночных рейсов в Конго - это ограниченная визуальная видимость в условиях фактически безориентирной местности, высокогорья (более 1500 метров над уровнем моря), состояние покрытия взлетной полосы и активные действующие вулканы вокруг аэродрома.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
А вот и видео, как VP-BUU в новой ливрее выкатывается из ангара со скоростью 3 иж/час.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Компания «Сухой» завершила выполнение долгосрочного контакта на производство Су-34 для Минобороны

"Мы изготовили около сотни машин данного типа в интересах военного ведомства в рамках долгосрочного контракта", - сообщил генеральный директор ПАО «ОАК», генеральный директор Компании «Сухой» Юрий Слюсарь.

"Этот год стал важным для нас в части обеспечения гособоронзаказа. Мы завершили исполнение обязательств перед Минобороны по крупным долгосрочным контрактам на поставку новой современной авиационной техники. В то же время мы приступили к выполнению новых, подписанных в рамках форума «Армия» контрактов, которые позволили загрузить наши предприятия и обеспечить работой наших сотрудников в нескольких регионах страны".
#ОАК
источник
Авиадиспетчер
​​Lufthansa Cargo совершила первый рейс с минимальным выбросом углекислого газа и с использованием альтернативного вида топлива

29 ноября Boeing 777 Freighter Lufthansa Cargo впервые совершил рейс из Франкфурта в Шанхай с нулевым выбросом CO2 с использованием Sustainable Aviation Fuel (SAF). Это стало возможным благодаря сотрудничеству между DB Schenker и Lufthansa Cargo.

Министр транспорта и цифровой инфраструктуры Шойер сообщил: «Даже в условиях самого серьезного кризиса, когда-либо поразившего авиацию, Lufthansa Cargo и DB Schenker несут ответственность за защиту климата и совершают свой первый грузовой рейс из Франкфурта в Шанхай, полностью используя экологически безопасную альтернативу обычному топливу. Это важный сигнал прямо сейчас, что компании смотрят в будущее, несмотря на все опасения, и предпринимают важные шаги, чтобы сделать авиацию более устойчивой».

«В этом рейсе мы стремимся к расширению исследований и использованию SAF, чтобы в будущем было доступно достаточное количество альтернативного топлива. Помимо инвестиций в современный грузовой флот, наша приверженность полету с нейтральным выбросом CO2.»

Устойчивое авиационное топливо (SAF) относится к экологически чистому синтетическому керосину. В настоящее время он производится в основном из биомассы, например из экологически чистых или перерабатываемых растительных масел. В будущем будут доступны и возобновляемые виды топлива не на растительной основе. Самый известный производственный процесс для этого - так называемая концепция преобразования энергии в жидкость (PtL), основанная на возобновляемых источниках электроэнергии, воды и CO2.

Таким образом, SAF является первой реальной альтернативой ископаемому авиационному топливу и ключом к экологически безопасным воздушным перевозкам с нейтральным выбросом CO2.

Используемое SAF может быть добавлено к обычному керосину в качестве, так называемого, добавляемого топлива, поэтому оно практично и подходит для повседневного использования без необходимости корректировки самолета и логистической цепочки.
источник
Авиадиспетчер
​​🇺🇸 Boeing 737 MAX: в небе и с пассажирами 🇺🇸

Сегодня, 2 декабря, американская а/к American Airlines выполнила демонстрационный полёт на Boeing 737 MAX 8 с б/н N308RD из Далласа, штат Техас в Талсу, штат Оклахома (там находится maintenance center AA). На борту — около 90 представителей СМИ. Этот полёт — это первый раз, когда кто-либо, кроме регулирующих органов и отраслевого персонала летал на MAX с момента приземления лайнеров этого типа весной 2019 года.

Полёт стал одной из PR-акций AA, которая пытается доказать, что MAX безопасен для пассажиров. Дело в том, что после того, как глава Федерального авиационного управления (FAA) США Стивен Диксон 18 ноября подписал распоряжение, обеспечивающее условия для возобновления полётов Boeing 737 MAX, AA объявила о решении обслуживать по 2 рейса в день на этих лайнерах по маршруту Майами - Даллас, начиная уже с 29 декабря и до 4 января 2021 года. AA планирует довести число таких рейсов до 36 (!) в сутки.

Сообщается, что Boeing готовится к интенсивной работе по возвращению MAX в небо, укомплектовывая 24-часовую «ситуационную комнату» для наблюдения за каждым полетом MAX по всему миру. Также Boeing заявил, что сами перевозчики примут непосредственное участие в демонстрации пассажирам безопасности 737 MAX.

Напомним, что эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена после 2 катастроф: 29.10.2018 в Индонезии разбился Boeing 737 MAX 8, погибли 189 человек, а уже 10.03.2019 в Эфиопии разбился 737 MAX 8 Ethiopian Airlines (погибли 157 человек). Boeing через некоторое время признал, что в обоих случаях на борту ВС был сбой в работе системы улучшения характеристик манёвренности.

P.S. Завтра этот же борт вылетит во второй PR-рейс, но уже в Майями. Обратите внимание на то, что на ВС обозначение типа написано как 737-8x. Нет MAX и никакого мошенничества!

Медиа: из сети. Больше фото и видео — в следующей публикации в нашем канале.
источник
Авиадиспетчер
А вот и медиаматериалы с сегодняшнего демонстрационного рейса American Airlines на Boeing 737 MAX для представителей СМИ. Интересно, как они себя чувствовали на взлёте?...
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник