Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 December 01
Авиадиспетчер
📸 Великолепная четвёрка ✈️

Кадры из Ульяновска с четырьмя SSJ100.

Три лайнера предназначены для а/к RedWings и один для а/к Россия.

Бортовые номера следующие: RA-89141 (MSN 95201), RA-89143 (MSN 95203), RA-89144 (MSN 95204) и RA-89142 (MSN 95202).

Ранее писали про покраску на ульяновском предприятии АО "Спектр-Авиа" лайнера с б/н RA-89142 (серийный номер MSN 95202). Борт назван в честь города "Гатчина".

Фото: ATC-Controller (Aviaforum).
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
#нампишут после вчерашней новости про возможную ответственность французского производителя про шасси "Суперджетов":

"При начале проектирования SSJ был тендер, кто будет поставщиком и проектантом шасси. Выиграл (как - отдельная тема) его компания Messier-Dowty (теперь это часть Safran). Потом было много инженерных споров: один или два подкоса (конкуренты предлагали два, но это тяжелее), тележку на два или четыре колеса (тогда можно с плохих аэродромов взлетать, но главный конструктор Ивашечкин сказал, что "не надо вешать на самолёт аэродром").

На ГСС проектированием занимался департамент шасси. Его возглавлял очень опытный в шасси человек Дубовский Э.А. (к сожалению, он скончался несколько лет назад). Проектировали всегда "с запасом" (для военных же ранее делали). Из-за этого постоянно были тёрки между поставщиками и ГСС. Получили сертификат EASA и АР МАК - всё соответствовало всем нормам.

По катастрофе: всё и так понятно: "уронили" самолёт с перегрузкой 6G, при расчётной максимальной в 3.5G (вроде такая цифра, может в десятых ошибся). Поэтому стойки и пробили топливные баки. На Airbus и Embraer (наиболее близкий аналог SSJ) было бы то же самое, если не хуже.

Но "Аэрофлот", конечно, выгораживает пилотов, но и бочку особо на ГСС не катит (им же ещё вместе жить). Но теперь, видимо, надумали "наехать" на французов. Заодно "покарать" за проблемы с двигателями SAM-146"
Telegram
Земля-Воздух #ИзДома
Mash опубликовал странное сообщение о том, что родственники погибших в авиакатастрофе с "Суперджетом" в Шереметьево в 2019 году могут обратиться в суд с иском против французских производителей шасси - дочерней структуры Safran.

На плохо понятных неспециалистам иллюстрациях из расследования МАК показано, что в ходе развития катастрофы произошло разрушение крепления шасси к кессону крыла. Однако разрушение самих стоек шасси не очевидны и вряд ли сами по себе могли привести к таким последствиям.

Стоит напомнить, что через несколько дней после катастрофы в Шереметьево разработчик "Суперджетов" заявил о высокой надежности шасси:

"Система шасси SSJ100 соответствует самым жестким требованиям и абсолютно надежна. Все системы SSJ 100 сертифицированы по российским и европейским стандартам. Никаких специфических особенностей у шасси SSJ 100 нет. Шасси работают штатно"

При этом в апреле 2020 года стало известно, что шасси вошли в перечень систем, которые будут заменены на российские при разработки модернизированного…
источник
Авиадиспетчер
«Аэрофлот» закопался в убытках.

Нацперевозчик отчитался о своих достижениях за девять месяцев 2020. Все они, впрочем, сомнительные.

• чистый убыток 79,406 млрд руб.;
• выручка 234,213 млрд (-55,3%);
• показатель EBITDA 31,18 млрд руб. (-78%);
• объем займов и кредитов величился в 4,2 раза (до 65,8 млрд руб.);
• пассажиропоток 23,1 млн чел. (-50,7%);
• выручка от пассажирских перевозок 179,355 млрд руб. (-58,4%);
• выручка от грузовых — 17,133 млрд руб. (+25,9%).

Поднимать «Аэрофлот» с колен придется недавно назначенному главе Михаилу Полубояринову. Он сменил Виталия Савельева, которого отправили в Минтранс.

#аэрофлот #убытки
источник
Авиадиспетчер
Как мы знаем АН-124 извлекли после выкатывания за пределы ВПП в аэропорту Новосибирска.

После этого удалось оценить все повреждения, цитируем:

-пробоины панелей фюзеляжа по левому борту.,
- пробоины монолитных панелей грузовой кабины по левому борту.,
- пробоина s=500х300 кв.мм монолитной панели фюзеляжа в районе шп. 42-43 между стр. 38-42 с деформацией стрингер/ребра в районе стр.42.,
- пробоина монолитной панели фюзеляжа в районе шп. 46-47 между стр. 25-26.,
-пробоина s=1100х500 кв.мм панели фюзеляжа в районе шп. 40-42 между стр. 47-54 по левому борту, балки пола верхней палубы, гермоввода с разрывом тросов системы управления двигателем.,
- пробоины панелей грузовой кабины с повреждениями шп. по левому борту.,
- трещина и деформация шп. 20 в районе скуловой балки.,
-деформация и трещины шпангоутов 22, 24 в зоне лестницы- двери., - деформация нижней панели фюзеляжа по левому борту., - деформация и трещина продольного профиля в районе шп. 17 и деформация рампы пгл.
источник
Авиадиспетчер
❗️Аэрофлот заявил, что надеется на восстановление авиасообщения с апреля, иначе ему придется пересматривать планы по развитию компании.
источник
Авиадиспетчер
Минобороны США заинтересовано в приобретении российских вертолетов Ми-24 или Ми-17, а также самолета Ан-2 для ознакомления американских инструкторов с их возможностями. Интересно, продадут?
источник
Авиадиспетчер
Эмбраерцы опубликовали видео установки крыла на Embraer E195-E2 для белорусского национального авиаперевозчика.

Если у кого-нибудь возник вопрос: "А когда поставят второе крыло?"

Присылайте его в бота @OTvintamail_bot. Как только наберётся десяток таких вопросов, я дам ответ прямо на канале😂👍
источник
Авиадиспетчер
Холдинг "Вертолеты России" начал сборку первого опытного образца новейшего офшорного вертолета Ми-171А3. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК Ростех. Оборудование для сборки фюзеляжа введено в эксплуатацию на Улан-Удэнском авиационном заводе.

Ми-171А3 получил ряд существенных отличий от Ми-171А2, прежде всего - новую конструкцию планера с интегрированной в грузовой пол авариестойкой топливной системой, а также модернизированный комплекс БРЭО, дополненный оборудованием для выполнения офшорных операций и полетов в арктических широтах.
Вертолет также отличает широкое применение композитных материалов, значительно снижающих вес машины

#вертоновости
источник
Авиадиспетчер
Российская грузовая авиакомпания "Авиакон Цитотранс" перевезла "самого одинокого слона в мире" из Пакистана в Камбоджу на самолете ИЛ-76ТД. Животное летело в специальном контейнере. Его вес вместе с боксом составил 9,8 тонны (максимальная грузоподъемность лайнера — 45 т).

Слон Кааван 35 лет содержался в плохих условиях исламабадского зоопарка. В 2012 году умерла его слониха, после чего Кааван остался единственным азиатским слоном в стране и очень скучал.

Животное спасли певица Шер и активисты Four Paws International. В Камбодже слона поместили в специальный питомник, где он сможет свободно гулять и общаться с сородичами.
источник
Авиадиспетчер
Свою последнюю посадку на авиабазе Хамамацу совершил F-4EJ Phantom с бортовым номером 440 Сил самообороны Японии, теперь, со следующего года, он станет экспонатом в Hamamatsu Air Park (В 1999 году на авиабазе был основан музей авиации). Пожарные машины встречая самолет водяной аркой по факту проводили его на вечную стоянку.
источник
Авиадиспетчер
💥 Канал-агрегатор про летающие беспилотники "Обозреватель БПЛА" сегодня перевалил за 3000 подписчиков! Поздравляем и желаем дальнейших успехов! Будущее за беспилотными системами! 🚀
источник
Авиадиспетчер
❗️Росавиация готовит новый приказ о порядке выдачи авиакомпаниям допусков к выполнению международных рейсов — Интерфакс
источник
Авиадиспетчер
Нигерия получила шесть учебно-боевых самолетов Embraer A-29 (EMB-314) Super Tucano. Самолеты были доставлена на авиабазу Муди (шт.Джорджия), где они в составе 81-й истребительной эскадрильи  применяются для подготовки пилотов и технического персонала ВВС Нигерии. Переданные самолеты являются первыми из двенадцати турбовинтовых УБС Embraer A-29 (EMB-314) Super Tucano, заказанных Нигерией по линии межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) в 2017 году. Предполагаемая стоимость поставки составляет 593 млн долл, включая стоимость вооружения (неуказываемого), наземного оборудования, запасных частей, технической поддержки и обучения. Больше фото по этой ссылке.
источник