"Победа" перенесла вылет
на 12,5 часов назад, -
жалуется известный спортивный блогер и телережиссер Кирилл Гаврилов. Рейсом DP 114 он должен был возвращаться из Сочи в Москву 13 декабря. Но новое время вылета Гаврилова не устраивает.
Ситуация неприятная, но вполне штатная. С отменами и переносами рейсов на более раннее/позднее время сталкиваются пассажиры разных авиакомпаний. Уже хорошо, что "Победа" предупредила об изменении времени вылета за целых 10 дней.
Что делать в такой ситуации?
Многим кажется, что с лоукостером в таком случае неизбежно возникнут проблемы - билеты-то у него невозвратные.
"Есть ряд случаев, когда возврат считается вынужденным, и после подтверждения причин возврата мы вернем вам деньги", - обещает авиакомпания на своем сайте. В качестве уважительных причин возврата указываются
отмена, задержка и выполнение рейса не по расписанию. А значит, герой нашего примера имеет полное право требовать назад свои деньги.
Но как это сделать?
"Если нажать "аннулировать", бабки вернут?" - спрашивают пользователи. Нет, этого делать
точно не стоит. Так вы просто отмените бронь по невозвратному тарифу.
Представители авиакомпании должны сами связаться с клиентами по телефону или почте и согласовать альтернативный вариант. Но это в теории. На практике лучше не терять время на ожидание звонка/письма, если уведомление о переносе вам уже пришло.
У "Победы" есть телефон, но он платный. Поэтому имеет смысл воспользоваться альтернативными каналами связи, если до вылета еще есть время.
Для оформления возврата нужно
заполнить форму на
сайте "Победы". Если реакции нет,
пишите в соцсети - там должны ответить (в течение нескольких часов, судя по нашему опыту). В крайнем случае - если нигде больше не отвечают -
звоните по платному номеру.