

Продажа пассажирам дополнительных услуг давно стала важным источником дохода для авиакомпаний. Оплата сверхнормативного багажа, выбор места в салоне или заказ специального питания помогает пассажиру осуществить перелет с большим комфортом, а перевозчику увеличить выручку.
По прогнозам CarTrawler и IdeaWorks, доходы авиакомпаний от продажи дополнительных услуг по итогам этого года из-за пандемии сократятся почти в два раза – до 58 млрд долл. Тем не менее, их доля в общем объеме доходов в этом году вырастет до 13,6%. В пересчете на одного пассажира стоимость допуслуг увеличится с 24 до 26 долл по сравнению с предыдущим годом. Это притом, что средний тариф на авиаперевозку в одном направлении, по данным IATA, упал в два раза из-за снижения спроса во время пандемии.
Читать дальше на ATO.RU