Авиакомпания «Россия» подготовила новогодний подарок переходящим из «Аэрофлота» пилотам ssjАвиакомпания «Россия» подготовила новогодний подарок переходящим из «Аэрофлота» пилотам ssj
«Дочка» «Аэрофлота» - авиакомпания «Россия», куда материнская компания передает все свои Superjet, с начала следующего года отменит для пилотов (👨✈️) этих самолетов гарантию.
При этом «Россия» обещала перешедшим 👨✈️, что гарантию сохранит до тех пор, пока ssj стабильно не залетают в авиакомпании. Получается, что обещания сделать условия оплаты труда не хуже, чем в «Аэрофлоте, авиакомпания с берегов Невы не сдержала. В результате 👨✈️ при переходе в «дочку» потеряют в зарплате. Как же так? «Аэрофлот» инициирует добровольно-принудительный переход 👨✈️ под одни условия, а по факту получаются другие?
Гарантия в «России» сейчас составляет ₽300 тыс. у командиров воздушных судов (квс), а у вторых пилотов (вп) - ₽150 тыс. Это эквивалентно зарплате при налете на ssj 60-65 часов в месяц. Но «Россия» еще не начала эксплуатацию ssj и выплачивает гарантию перешедшим 👨✈️ без налета. Пилотам ssj «Аэрофлота» переходить в «Россию» без гарантии нет никакого смысла, так как у нее еще нет рейсов на российских самолетах и без налета у экипажей не будет зарплаты.
После нового года «Россия» будет оплачивать 👨✈️ ssj так называемый «вынужденный простой» - за 33 часа налета в месяц квс будут получать ₽170 тыс., а вп - ₽95 тыс. Остальная часть оплаты труда будет привязана к налету.
Чтобы получить зарплату на уровне отмененной гарантии, нужно будет налетать около 70 часов в месяц. Но такой налет на ssj в «России» сразу достичь не получится. Пилоты ssj до сих пор не получили плана полетов на январь.
Гарантии в «Аэрофлоте» в настоящее время нет, но несмотря на это, оплата труда в нацпере сейчас больше, чем в «России», так как вся летная нагрузка легла на плечи оставшихся 👨✈️. Около 70 человек перешли в «Россию», часть ушла в «Азимут», «ИрАэро» и Red Wings.