Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 December 25
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇬🇧🇺🇸❗️Власти США обязали всех пассажиров рейсов из Великобритании предъявлять отрицательные результаты теста на коронавирус не старше 72 часов. Об этом сообщает Центр по контролю за заболеваниями США.
источник
Авиадиспетчер
Уважаемые пассажиры!

❗️ Согласно решению специальной Республиканской комиссии по борьбе с коронавирусом с учётом выявления нового штамма COVID-19 авиакомпания Uzbekistan Airways сообщает об отмене рейсов во Франкфурт 28 декабря 2020 года и 7 января 2021 года.

ℹ️ Кроме того, граждане Узбекистана и лица без гражданства, находившиеся в течение последних 14 дней в Великобритании, Италии, Германии, Дании, Австрии, Австралии, Нидерландах и ЮАР и въезжающие в Узбекистан через третьи страны, подлежат 14-дневному карантину в соответствующем отеле за свой счет.

https://mintrans.uz/ru/news/respublika-mahsus-komissiyasining-bayonoti

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

📞 Подробную информацию можно получить в Едином контактном центре авиакомпании по номеру +998781400200.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​Авиакомпания «Россия» подготовила новогодний подарок переходящим из «Аэрофлота» пилотам ssjАвиакомпания «Россия» подготовила новогодний подарок переходящим из «Аэрофлота» пилотам ssj

«Дочка» «Аэрофлота» - авиакомпания «Россия», куда материнская компания передает все свои Superjet, с начала следующего года отменит для пилотов (👨‍✈️) этих самолетов гарантию.

При этом «Россия» обещала перешедшим 👨‍✈️, что гарантию сохранит до тех пор, пока ssj стабильно не залетают в авиакомпании. Получается, что обещания сделать условия оплаты труда не хуже, чем в «Аэрофлоте, авиакомпания с берегов Невы не сдержала. В результате 👨‍✈️ при переходе в «дочку» потеряют в зарплате. Как же так? «Аэрофлот» инициирует добровольно-принудительный переход 👨‍✈️ под одни условия, а по факту получаются другие?

Гарантия в «России» сейчас составляет ₽300 тыс. у командиров воздушных судов (квс), а у вторых пилотов (вп) - ₽150 тыс. Это эквивалентно зарплате при налете на ssj 60-65 часов в месяц. Но «Россия» еще не начала эксплуатацию ssj и выплачивает гарантию перешедшим 👨‍✈️ без налета. Пилотам ssj «Аэрофлота» переходить в «Россию» без гарантии нет никакого смысла, так как у нее еще нет рейсов на российских самолетах и без налета у экипажей не будет зарплаты.

После нового года «Россия» будет оплачивать 👨‍✈️ ssj так называемый «вынужденный простой» - за 33 часа налета в месяц квс будут получать ₽170 тыс., а вп - ₽95 тыс. Остальная часть оплаты труда будет привязана к налету.

Чтобы получить зарплату на уровне отмененной гарантии, нужно будет налетать около 70 часов в месяц. Но такой налет на ssj в «России» сразу достичь не получится. Пилоты ssj до сих пор не получили плана полетов на январь.

Гарантии в «Аэрофлоте» в настоящее время нет, но несмотря на это, оплата труда в нацпере сейчас больше, чем в «России», так как вся летная нагрузка легла на плечи оставшихся 👨‍✈️. Около 70 человек перешли в «Россию», часть ушла в «Азимут», «ИрАэро» и Red Wings.
источник
Авиадиспетчер
Интересное послесловие к ночным ударам ЦАХАЛа по целям в Сирии: летящий в тот час самолёт израильской авиакомпании El Al из Шанхая в Тель-Авив (рейс ELY066) получил от диспетчера срочное указание резко изменить курс и ушёл на запад в воздушное пространство Кипра; крутанулся там и полетел дальше, в аэропорт Бен-Гурион @aviadispet4er
источник
Авиадиспетчер
Правительство США продлило программу поддержки авиакомпаний, но не грузовых

Конгресс США одобрил выделение из бюджета страны 900 млрд долл. для облегчения последствий пандемии коронавируса. Этот пакет включает в себя 15 млрд долл. на компенсацию фонда заработной платы американских авиакомпаний.

Действие соответствующего законодательного акта (Emergency Coronavirus Relief Act) распространяется на период с 1 декабря (ретроспективно) этого года до 31 марта следующего и распространяется на пассажирские авиакомпании, а также включает дополнительно 1 млн долл. на покрытие расходов поставщиков услуг (кейтеринга, наземного обслуживания) и 2 млрд долл. для аэропортов и концессионеров. В отличие от первой программы CARES, новый документ не предполагает выплаты грузовым авиакомпаниям.

Читать дальше на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
Украинские двигатели против российского "Охотника": Baykar разрабатывает свой дрон-истребитель

Как сообщает defence-ua, турецкая компания Baykar Makina планирует завершить разработку беспилотного истребителя к 2023г, пишут турецкие СМИ. В качестве силовой установки планируется использовать украинский авиационный ТРД АИ-25. С учетом всех известных параметров, будущий MIUS вполне сможет противостоять перспективному российскому БПЛА "Охотник". Громкий провал всех систем ПВО российского производства в Нагорном Карабахе заставил РФ ускорить планы его строительства. Как оказалось, системы "Тор-М2КМ", С-300ПС, 9К35 "Стрела-10" и 9К33 "Оса" просто "не видят" беспилотники Bayraktar TB2. Российский беспилотник должен выполнять функцию "охотника" за Bayraktar TB2.
источник
Авиадиспетчер
❗ ❗ Наши источники сообщают, что ТАНТК имении Бериева не сменило охрану, не смотря на то, что "РТ-Охрана" не обеспечивает должной безопасности для предприятия! Напоминаем вам, что в начале декабря с самолёта Ил-80 именно там было украдено дорогостоющее оборудование
источник
Авиадиспетчер
Данные по задержкам и отменам рейсов в московских аэропортах.
источник
Авиадиспетчер
В бизнес классе «Аэрофлота» появится специальное детское меню. Раньше детям предлагалось на выбор стандартное детское меню, одинаковое в обоих классах, либо взрослое меню. Для пассажиров в эконом классе холодные сенвдичи будут заменены горячими.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Лётный директор Шрёдингера «Победы» Денис Петриков вроде бы уволенный за эротический рисунок в небе, а вроде бы и нет.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Кто же его посадит? Он же памятник!

Коллеги удивились, что после кражи деталей из самолёта судного дня" Ил-80 на аэродроме ТАНТК им. Бериева не сменили охранную фирму:
https://t.me/aviadispet4er/43726.

Конечно не сменили! Кто сменит фирму, принадлежащую «Ростеху»? Ведь именно так расшифровываются буквы РТ в название фирмы «РТ-охрана»!

Нет, конечно, кого-то наказали, может даже уволили. Но чтобы заменить того, кого «Ростех» посадил на все предприятия подконтрольного ему «ОАК»? Нет!

UPD: Аэродром охраняет другая организация, «РТ-Охрана» охраняет только территорию непосредственно ТАНТК им. Бериева. И этот контракт успешно продлили недавно.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Корпорация «МиГ» завершила ремонт и модернизацию партии МиГ-31

«Модернизированный МиГ-31 обладает высокими летно-техническими характеристиками и способен успешно решать боевые задачи в современных условиях, – отметил управляющий директор АО «РСК «МиГ» Андрей Герасимчук.

– Сегодня НАЗ «Сокол» продолжает техническое переоснащение, которое позволит ему применять новые технологии, совершенствовать производственную систему, повысить эффективность предприятия и выполнять контрактные обязательства в полном объёме, в установленные сроки и с высоким качеством».

#ОАК
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник