Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 January 06
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Промышленный квадрокоптер от Skyguage  

Несмотря на то, что промышленные дроны компании Skyguage массово начнут выпускаться только в 2021 году, на них уже выстроилась очередь как минимум из 100 крупных компаний.
источник
Авиадиспетчер
6 января 2021 года в китайской провинции Ганьсу совершил свой первый полет метеорологический беспилотный летательный аппарат Ganlin-I (Wing Loong) производства китайского авиастроительного объединения Chengdu Aircraft Industry Group (входит в состав авиационно-промышленной корпорации AVIC) в Чэнду. Новый беспилотный летательный аппарат предназначен для выполнения задач по исскуственному вызову дождевых осадков в интересах Управления метерорологии КНР.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Ни один год не может обойтись без дебоширов на борту.

Пьяного пассажира сняли с рейса при вылете из Сочи в Москву 5 января.

Как рассказали пассажиры, мужчина вальяжно устроился на чужом кресле и его долгое время не могли разбудить и привести в чувства.

После того, как прибыли сотрудники полиции, тот устроил скандал. Его задержали.
источник
Авиадиспетчер
Китайская государственная авиастроительная корпорация AVIC 29 декабря объявила о начале программы нового коммерческого вертолета АС332 четырехтонного класса (рисунок), представляющего собой дальнейшее развитие выпускаемого c 2016 г. вертолета АС312 - гражданского варианта вертолета Z-9 (лицензионного французского Aérospatiale SA365N1 Dauphin 2, изготавливаемого Harbin Aircraft Industry Group (HAIG)). АС332 должен иметь увеличенную нагрузку и лучшие характеристики. Первый полет прототипа АС332 намечен на 2022 г., а начало поставок - на 2025 г. АС332 должен выпускаться на новом предприятии AVIC Helicopter в Тяньцзине, куда из Харбина переносится и производство коммерческих АС312. Первые два вертолета АС332 уже на церемонии начала программы заказала китайская компания Beidahuang General Aviation. Следует отметить, что ранее обозначение АС332 приписывалось проекту российско-китайского тяжелого вертолета AHL
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпании Японии отменили почти 200 рейсов из-за метели.

Непогода бушует на побережье Японского моря и в районе северного острова Хоккайдо. Из-за этого 6 января было отменено 14 рейсов, а 7 января не состоится 183 вылета.

Согласно информации NHK, область низкого атмосферного давления, которая вызвала метели, может сохраниться на территории страны до 9 января.
источник
Авиадиспетчер
Крупнейшая частная оборонно-промышленная империя Виктора Григорьева пополнилась казанским "ГипроНИИавиапром"
https://t.me/banksta/12960

Напомним, что структурам бизнесмена, близкого к Денису Мантурову, принадлежит холдинг "Динамика", группа компаний "Уральский завод гражданской авиации", а с 2018 года - 75% холдинга "Технодинамика" - крупнейшего поставщика ОАК, "Вертолетов России" и ОДК.

Среди продукции холдинга "Технодинамика": системы электроснабжения, кислородные
системы, топливные системы, гидравлические системы, шасси, парашютные системы и др.

С 2020 года "Технодинамика" также является управляющей компании государственного концерна "Техмаш" - производителя артиллерийских боеприпасов, ракетной техники, реактивных систем залпового огня и спецхимии.

#нампишут, что в 2021 году концерн "Техмаш" также может быть приватизирован.
источник
Авиадиспетчер
Соглашение Великобритании, Италии и Швеции о совместном создании перспективного истребителя Tempest

Как пишет блог "bmpd", ссылаясь на сайт итальянской газеты, министерства обороны Италии, Великобритании и Швеции подписали 21 декабря 2020 года трехстороннее соглашение о совместной разработке перспективного истребителя нового поколения на основе британского проекта истребителя Tempest.

Соглашение, называемое Меморандумом о взаимопонимании по программе Future Combat Air System Cooperation (FCASC), регулирует общие принципы равноправного сотрудничества между тремя странами (Великобританией, Швецией и Италией) и касается всей деятельности, включая НИОКР, необходимой правительствам трех стран для принятия решения о приобретении перспективной авиационной системы на замену истребителям Eurofighter и Saab Gripen. Следует отметить, что официально министерства обороны трех стран не сообщали о подписании этого соглашения. За данным соглашением должны последовать дальнейшие договоренности по проекту и этап полномасштабной разработки (ОКР), начало которого в настоящее время запланировано на 2025 год.

Цель всех этих работ - создать истребитель 6 поколения и с 2035 года начать заменять Eurofighter'ы, которые снимут с вооружения к 2040 году.

@AviaComments могут обозначить цели совместных европейских работ - создать свой истребитель, чтобы не зависеть полностью от США, сохранить и развить соответствующие компетенции и технологии (которые могут потом пойти в гражданскую промышленность), ну и, конечно,  заработать на экспорте в третьи страны в середине 21 века. Разделение этих работ на всех - это способ сэкономить каждой стране, ведь "вскладчину" - это значит меньше нервировать своих налогоплательщиков и избирателей суммами, которые уходят на создание новых поколений истребителей. Да и более широкая кооперация, создавая трудности в координации и логистике, позволяет получить лучшие характеристики и цены узлов и агрегатов, за счёт использования специализаций "центров компетенций".

Помните, наш канал писал про "окна возможностей"?

Мы не зря указали в начале сроки достижения "операционной готовности", т.е. поступления и освоения первых самолётов в частях военно-воздушных сил.

Упомянутый 2035 год окажется тем рубежом, когда покупатели начнут воротить нос от 5 поколения, готовясь купить уже 6 поколение (ведь в теории, следующее поколение должно иметь "решительное превосходство" над самолётами предыдущего поколения).

Значит, наше пятое поколение должно выйти на рынок и успеть хорошо на нём заработать к 2035 году. То есть, задаваясь периодом активных продаж в 10 лет, получается, что выйти на рынок (с готовым, уже поставляемым, продуктом) надо к 2025 году.

У нас на экспорт готовят Су-57Э - и шансы успеть есть, тем более на экспорт он может идти в "облегченной" версии, с двигателем и вооружением первого этапа, а потом, после насыщения самолётами Су-57М наших ВКС, может появиться и Су-57МЭ.

А вот с проектом лёгкого (т.е. дешёвого, а потому более востребованного на рынке) истребителя 5 поколения надо торопиться. Пока о нём только упоминают в интервью наши руководители Ростеха и министерств, но из всего вышесказанного следует, что через 4-5 лет самолёт уже должен быть готов. Очень сжато, но через 14 лет будет готов Tempest 6 поколения, и заработать на 5 поколении будет уже трудно, так что данное окно для нас будет открыто до 2035 года. Надо успеть!
источник
Авиадиспетчер
Новогодний плакат Аэрофлота с Ту-114 (1961)
источник
Авиадиспетчер
12 самолетов Superjet 100 передано эксплуатантам в 2020 году

В прошедшем году филиал "Региональные самолеты" (бывшая "Гражданские самолеты Сухого") корпорации "Иркут" (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) смог поставить в общей сложности только 12 региональных реактивных самолетов Superjet 100.

Получателями были российские авиакомпании с государственным участием – группа "Аэрофлот" (6 воздушных судов), "Азимут" (2) и Red Wings (4). Последняя стала новым эксплуатантом типа благодаря решению ОАК, производителя SSJ 100, передавать невостребованные самолеты именно Red Wings, которой она владеет.

В 2020 году формально появился еще один новый оператор – "Россия", но эта авиакомпания забирает все имеющиеся и заказанные "Суперджеты" у материнского "Аэрофлота". Все поставки осуществлялись через государственные лизинговые компании ГТЛК и "ПСБ Авиапрофлизинг".
источник
Авиадиспетчер
Kaman Air Vehicles, подразделение Kaman Corporation, объявила, что Национальное агентство гражданской авиации (ANAC) в Бразилии выдало сертификат типа на вертолет Kaman K-1200 K-MAX.

Kaman продает вертолет K-MAX различным бразильским операторам, компаниям электроэнергетики, нефтегазовым и инжиниринговым компаниям в течение последних двух лет, и эта сертификация открывает путь для операций K-MAX в Бразилии.

K-MAX - это прочный вертолет, не требующий особого обслуживания, с системой вращения ротора в противоположных направлениях и оптимизированный для повторяющихся операций с внешней нагрузкой.  Вертолет может поднять до 6 000 фунтов (2722 кг) с непревзойденными характеристиками в жарких и высокогорных условиях.

#helinews
источник
Авиадиспетчер
fr24 показывает в небе над Вашингтоном, где в настоящий момент происходят протесты против результатов выборов президента США, три вертолета: два полицейских и один медицинский. По последним данным охрана Капитолия выстрелила в девушку.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
2021 January 07
Авиадиспетчер
Также на некотором расстоянии от Капитолия держатся вертолеты телевизионных компаний.
источник