Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 January 11
Авиадиспетчер
👌🏼 🛩 🇷🇺 Air Bridge Cargo планирует сделать аэропорт Красноярска базовым для своих грузоперевозок
"Очень важно, что ставку на Красноярский край сделала известная компания Air Bridge Cargo, или "Волга-Днепр", как ее называют. <…> Географическое положение Красноярска они считают идеальным, чтобы сделать своим базовым аэропортом", - выразил свое мнение губернатор Красноярского края Александр Усс. Он добавил, что в 2020 году благодаря грузоперевозкам авиакомпании аэропорт Красноярска выполнил свои производственные планы в условиях пандемии.
Также губернатор напомнил, что компания "Аэрофлот" планирует открыть свой хаб в аэропорту Красноярска. Из-за пандемии Covid-19 эти планы перенесены на лето 2021 года.
Air Bridge Cargo основана в 2004 году и входит в группу компаний "Волга-Днепр". Авиакомпания - первый перевозчик в России, приступивший к эксплуатации грузовых самолетов семейства Boeing 747  #ABC
источник
Авиадиспетчер
Для общего развития.
Графики дальностей Ан-124 «Руслан» при различных загрузках.
Выкопал из моих старых конспектов. Кстати Киевского издания.
Как видим - 12 000 км при пустой загрузке.
#проруслан
#продальностьполета
источник
Авиадиспетчер
Boeing 737-800 а/к Shandong Airlines (B-7976) получил повреждения в аэропорту Яньтай (YNT) после посадки из Пекина (PEK) рейсом № SC4852, когда погрузчик столкнулся с его левой консолью крыла.
Информации о пострадавших нет.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Голоса клевещут, что национальный авиаперевозчик Ирана - авиакомпания Iran Air находится на грани банкротства из-за наличия весьма существенных долгов и банковских обязательств, которые достигают 7 трлн туманов и 700 млн долл. В связи с этим на повестке дня стоит вопрос о прекращении деятельности авиакомпании
источник
Авиадиспетчер
​​​​​​🔥На прошлой неделе канал СВАРЩИКИ @Svarschiki преодолел рубеж 1⃣3⃣0⃣0⃣0⃣ подписчиков🔥

БЛАГОДАРИМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!

🇷🇺Семёна Пегова @wargonzo
🇷🇺Александра Сладкова @Sladkov_plus
🇷🇺Александра Коца @sashakots
🇷🇺Евгения Поддубного @epoddubny
🇷🇺Олега Блохина @Oleg_Blokhin
🇷🇺Военкора Котенка @voenkorKotenok
🇷🇺Алексея Трифонова @polkovnikt
🇷🇺Андрея Медведева @MedvedevVesti
🇷🇺Макса Фадеева @RealdocProductions
🇷🇺Семёна Багдасарова @sbagdasarov
🇷🇺Юлию Витязеву @vityzeva
🇷🇺Александра Сосновского @dr_alex_sosnowski
🇷🇺Владимира Корнилова @kornilov1968
🇷🇺Игоря Дмитриева @russ_orientalist
🇷🇺Даниила Безсонова @neoficialniybezsonov
🇷🇺Сергея Макаренко @MakarenkoLive
🇷🇺Владислава Брига @breegtime
🇷🇺Михаила Андроника @Ratnik2nd
🇷🇺Андрея Марочко @marochkolive
🇷🇺Юлию Чичерину @julia_chicherina

🇷🇺СИЛОВИКИ @SIL0VIKI
🇷🇺Майор и Генерал @mig41
🇷🇺338 @go338
🇷🇺Караульный @karaulny
🇷🇺WarJournal @warjournaltg
🇷🇺Милитарист @infantmilitario
🇷🇺Abbas Djuma @Abbasdjuma
🇷🇺Рыбарь @rybar
🇷🇺Движение Сорок Сороков @sorok40russia
🇷🇺Русский Демиург @rus_demiurge
🇷🇺Архивариус @archivarius_dz
🇷🇺Astra Militarum @astramilitarum
🇷🇺Работаем, Брат! @rabotaembrat
🇷🇺MilitaryMaps @militarymaps
🇷🇺Мадуро – не дура @apleonkov
🇷🇺ЧВК медиа @chvkmedia
🇷🇺СТБ: БЕЗОПАСНОСТЬ @stb_safety
🇷🇺Авиадиспетчер @aviadispet4er
🇷🇺Daily War @DailyWar
🇷🇺ФАРЕНГЕЙТ @fahrenheit1724
🇷🇺Центр АСТ @bmpd_cast
🇷🇺Зарубежные ВМС @forenavy
🇷🇺FORENAVY @forenavy
🇷🇺Госслуга @gossluga
🇷🇺Армия спасения @armyofrussianpeace
🇷🇺АнтиНавальный @anti_navalny
🇷🇺ЦАТУ @catu_su
🇷🇺КиберВойна и мiр @cyber_Mip
🇷🇺Военно-политическая аналитика @vpoanalytics

🇷🇺ИнформБюро-ЮФО @informburo_sfd
🇷🇺Sputnik Ближнее зарубежье @sputniklive
🇷🇺Радио Sputnik @radio_sputnik
🇷🇺ИноСМИ @inosmichannel
🇷🇺Украина.ру @ukraina_ru
🇷🇺News Front @newsfrontnotes
🇷🇺РИА ФАН @riafan
🇷🇺Дежурный по СНГ @CIS91
🇷🇺Россия в глобальной политике @ru_global
🇷🇺НеСоциальная Сеть @NeSocSeti
🇷🇺Страновед @stranoved
🇷🇺Новостной @novo_stnoy
🇷🇺Темы. Главное (ГлавМедиа) @glavmedia
🇷🇺ИА REX @iarexru
🇷🇺Regnum @regnum_na
🇷🇺Regnum аналитика @RegnumMoscow
🇷🇺Зрада чи Перемога @zradaperemoga
🇷🇺Запрещённая Украина @godeye_ru
🇷🇺Inside Donetsk @Doninside
🇷🇺Война на Донбассе @WarDonbass
🇷🇺Якутия 2100 @ykt2100
🇷🇺СТРЕЛЫ КАЗБЕКА @streli_kazbeka
🇷🇺Дежурный по Закавказью @dezhurniy
🇷🇺Капитан Арктика @caparctic
🇷🇺Сводки Арктики @arcticinfo
источник
Авиадиспетчер
ТРЕБУЕТСЯ пилот в Производственную компанию

На абсолютно НОВЫЙ Piper M500 (только пригнан с завода изготовителя)

Место дислокации: аэродром "Азимут", ст. Новотитаровская Краснодарского края.

ПОЛЕТЫ по внутренним и международным линиям.

Требования к пилоту:
• любая лицензия (Росавиация, FAA, EASA)
• общий налёт не менее 3000 часов
• налёт на данном виде не менее 500 часов
• навыки подготовки требуемой предполетной документации, прокладки маршрутов и т.д.
• ICAO 4

Резюме на n882nn@mail.ru
〰〰〰〰〰
NOW HIRING!

On a brand NEW Piper M500 (only fitted from the manufacturer's factory)

Location: Azimut airfield, Novotitarovskaya station, Krasnodar region, Russia

FLIGHTS on domestic and international lines.

Requirements for the pilot:
• total flight time of at least 3000 hours,
• flight time on this type at least 500 hours,
• skills in preparing the required pre-flight documentation, routing, etc.
• ICAO 4

Summary on n882nn@mail.ru
источник
Авиадиспетчер
Рабочий кабинет 🗄
🚁 Ми-26Т р/н EW-260TF а/к "ГААСУ "АВИАЦИЯ" МЧС РБ🇧🇾
Рабочее место экипажа самого большого вертолете в мире.
По настоящему зимней, красивой недели вам!❄️
🌍 Аэродром Липки (Речник) UMMI 🇧🇾
📸 Соц Александр
#рабочийкабинет #липки #ми26 #вертолет #мчс
@aviadispet4er @otvinta_by
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Друзья!

Мы собрали небольшой фильм о том, как прошли рейсы DP91 Внуково-Внуково
Взгляд нашими глазами :) нам понравилось. А вам?
Море счастливых глаз, улыбок и прекрасного настроения!
https://youtu.be/IHBFy-l0XGM
источник
Авиадиспетчер
Все создаваемые в России самолеты еще до начала испытаний полностью соответствуют техническому заданию Минобороны, и только Ил-112 "оказался перетяжелен". Именно эта мысль в 2018 и 2019 году со ссылкой на анонимные источники активно продвигалась в СМИ для давления на руководство "Ильюшина" и ОАК.

После первого полета прошло почти два года. Выяснилось, что все технические вопросы оказались стандартными и постепенно решаются. А второго полета Ил-112 - все нет.

К сожалению, результаты таких внутренних политических игр оказываются губительны для авиастроения в целом. Еще в 2018 году реальный интерес к Ил-112 проявляла Индия - крупнейший зарубежный заказчик российской техники.

Однако на днях стало известно, что Индия сделала выбор в пользу европейского аналога - турбовинтовых CASA C-295, заказав 56 самолетов за 2,5 млрд долларов (примерно 3,3 млрд рублей в пересчете на единицу).
Telegram
AviaComments #ИзДома
Большое интервью Андрея Ельчанинова. Часть 9-2 из 10:
Что сказал Ельчанинов про продолжение испытаний Ил-112В?

Вот этот кусочек из интервью Ельчанинова про Ил-112В мы разберём отдельно:

- Больше года прошло с момента первого полёта Ил-112В - когда он сможет продолжить лётные испытания?

- Ил-112В совершил первый полет и был существенно доработан. Второй полет сдвинут не только из-за этих доработок, но и в связи с ремонтом взлетно-посадочной полосы аэродрома завода ВАСО. Дорабатывалась полоса и дорабатывался самолет. Спешки в этом вопросе быть не должно, дело не в количестве полетов, а в их зачётности. Если мероприятия, которые проведены фирмой "Ильюшин" на этом самолете, покажут свою эффективность, то Ил-112В способен наверстать программу испытаний в следующем году.

Давайте #ПрочитаемМеждуСтрок:

Про «был существенно доработан» рекомендуем тщательно и заранее рассказать, чтобы потом не получилось как с Ил-114-300 б/н 54114, когда пришлось рассказывать про «новый самолет» 1994 года выпуска, объясняя, что это…
источник
Авиадиспетчер
Заказ на 60 китайских самолетов ARJ21 — с прицелом на международный рынок

Китайская лизинговая компания China Aviation Leasing, "дочка" государственной China Everbright Group, подписала 8 января соглашение с китайским производителем гражданских самолетов корпорацией COMAC о твердом заказе на 30 региональных самолетов ARJ21-700 с опционом еще на 30 ВС на общую сумму 2,28 млрд долл. по каталожным ценам. В своем сообщении COMAC особенно отметила, что заказ не только будет стимулировать развитие внутреннего рынка, но и откроет путь для выхода на рынки Юго-Восточной Азии. Согласно планам две компании объединят усилия для создания зарубежной базы для поддержки эксплуатации китайских гражданских реактивных самолетов. Как обычно, конкретные условия сделки не раскрываются, ожидаемых графиков поставок нет.

"COMAC и China Aviation Leasing будут совместно поддерживать эксплуатацию парка самолетов ARJ21 и накапливать зарубежный опыт эксплуатации, осваивая рынок Юго-Восточной Азии", — говорится в сообщении самолетостроителя.

Корпорация COMAC и ее партнеры наращивают усилия по послепродажной поддержке ARJ21 и перспективного среднемагистрального C919. Неделю назад китайский авиастроитель открыл учебно-тренировочную базу сервисной службы в районе Сючжоу, примерно в 100 км к северо-востоку от Шанхая, для поддержки операторов в дельте реки Янцзы — мегаполисе, который охватывает муниципалитет Шанхая и три соседние провинции: Цзянсу, Чжэцзян и Аньхой. Этот регион считается самым густонаселенным и самым богатым в стране, на его долю приходится четверть валового внутреннего продукта Китая.

В 2020 г. Commercial Aircraft Corporation of China поставила китайским авиакомпаниям 24 ARJ21. В РФ ОАК (принадлежит "Ростеху") передала местным заказчикам 12 российских региональных самолетов Superjet 100.
источник
Авиадиспетчер
🇨🇳🇺🇦Богуслаев, Ярославский и Ван Цзин 31 января снова попробуют поделить ПАО "Мотор Сич"

Это стало известно из уведомления компании Beijing Xinwei Technology Group, размещенного на сайте Шанхайской фондовой биржи.

На 31 января 2021 года назначено внеочередное общее собрание акционеров ПАО "Мотор Сич". Его инициировали компании-акционеры Skyrizon Aircraft Holdings Limited и "МС-4", в собственности которых находятся пакеты акций, совместно превышающие 10%.

Как сообщила Beijing Xinwei Technology Group в уведомлении для Шанхайской фондовой биржи, в повестке дня будущего собрания, в том числе, утверждение нового устава ПАО "Мотор Сич", принятие решения о прекращении полномочий всего состава Наблюдательного Совета общества из девятерых его членов и избрание новых.

Список новых членов Наблюдательного Совета не предоставлен в связи с проведением кумулятивного голосования по кандидатам в члены Наблюдательного Совета Общества.
источник
Авиадиспетчер
Восточный военный округ получил на вооружение партию вертолетов Ми-8МТПР-1, которые предназначены для постановки радиоэлектронных помех, сообщили в пресс-службе округа.

Вертолеты были доставлены в Восточный военный округ на тяжелом транспортном самолете военно-транспортной авиации Ан-124 "Руслан" из Ульяновска. Позже вертолеты были передислоцированы в авиационные части объединения.

В августе прошлого года концерн "Радиоэлектронные технологии" сообщал, что передал министерству обороны РФ первый вертолет Ми-8МТПР-1. Этот специализированный вертолет разработан нашим инжиниринговым центром. Он оснащен системой РЭБ "Рычаг-АВ", которая обеспечивает групповую защиту летательных аппаратов и наземных объектов от ПВО противника.
источник
Авиадиспетчер
#World_incidents
10.01.2021. Ми-17 ВВС Южного Судана.
Авария военного вертолёта в Куэйбете, Южный Судан. При выполнении посадки на футбольном поле одной из школ в Куэйбете, экипаж вертолёта потерял пространственную ориентировку в пыльном вихре и потерпел крушение. Все четырнадцать человек, находившихся на борту выжили, хотя одиннадцать из них и получили лёгкие травмы.
источник
Авиадиспетчер
В то же время, китайцы весьма нелестно отзываются об истребителях Су-57, относя их к четвёртому поколению.
Су-57 это лишь очередная модернизация Су-27, отмечает издание Sina.
источник