🤑
«Полярные авиалинии»: единая дальневосточная авиакомпания снизит тарифы на авиабилеты в ДФО🛫
Что происходит: «Полярные авиалинии» (ПАЛ; принадлежит Республике Саха) не против вхождения в состав единой дальневосточной авиакомпании. Это следует из интервью руководителя ПАЛ Семёна Винокурова для Propeller.News. К примеру, руководитель якутского госперевозчика верит в значительное снижение цен на авиабилеты для населения.
ПРОПЕЛЛЕР публикует знаковые цитаты из беседы с господином Винокуровым.
ПЛЮСЫ ПРОЕКТА:
🔵 «Для нас важные вещи в проекте единой дальневосточной авиакомпании – снижение тарифов на авиабилеты в Дальневосточном федеральном округе
за счет выделения федеральных субсидий и установления сквозных тарифов, согласованная техническая политика в вопросах обновления парка авиатехники и формирования консолидированного заказа на воздушные суда российского производства».
СНИЖЕНИЕ ЦЕН:
🔵 «Мы хотели бы видеть снижение стоимости авиабилетов
как минимум вдвое. Соответственно, если проект единой дальневосточной авиакомпании будет реализован, пассажиропоток может существенно возрасти».
ОБНОВЛЕНИЕ ФЛОТА:
🔵 «Если появится консолидированный заказ на воздушные суда российского производства нового поколения и будет запущено их серийное производство, то это
положительно скажется на стоимости воздушных судов и соответственно на доступности их приобретения».
ТРИ ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
🔵 «Во-первых, это
старение техники. Мы до сих пор эксплуатируем возрастной парк воздушных судов Ан-24/26. Их у нас 15 машин. Есть проблемы с продлением летной годности этих самолетов, их ремонтом».
🔵 «[Во-вторых],
очень высокие расходы на услуги аэропортов, их доля в стоимости авиабилетов занимает около 24%. Стоимость аэропортовых тарифов и сборов на территории республики превышает стоимость аналогичных тарифов и сборов в центральных регионах России в среднем в 6,5 раз, по некоторым ставкам разница составляет более 11 раз».
🔵 «[В-третьих], подготовка кадров.
Очень сложная ситуация с вертолетчиками – дефицит этих специалистов колоссальный. Также имеется проблема дефицита пилотов самолетов малой авиации. Все хотят летать на самолетах Boeing и получать большую зарплату. Очень мало желающих работать на Ан-2, Ан-3 и L-410».