Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 February 06
Авиадиспетчер
Посадка нового американского многофункционального истребителя Boeing F-15EX (военный номер 20-0001) после испытательного полета в Сент-Луисе. 5 февраля 2021 года.
источник
Авиадиспетчер
🤷🏻‍♀️✈️  «Аэрофлот» вновь перенес поставки новых самолетов

❌ Авиакомпания перенесла поставки заказанных самолетов на 2022-2025 годы.

Согласно отчету «Аэрофлота», долгосрочная дебиторская задолженность компании с конца 2019 на конец 2020 гг. выросла на 17%, до 32,8 млрд руб.

О каких самолётах идёт речь пока не
ясно, но мы помним, что еще в декабре руководство компании договорилась о реструктуризации ряда контрактов с лизингодателями и отложило поставку самолётов Airbus A350.

https://t.me/fatcat_afl/661
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Мороз и солнце в заснеженном аэропорту  Внуково
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Экипажи ударных вертолетов Ми-24П «Крокодил» армейской авиации Центрального военного округа (ЦВО) отработали прикрытие автомобильной колонны, поиск и уничтожение засад «противника» в ходе лётного-тактического учения, завершившегося в Свердловской области.

В рамках учения ударные вертолёты Ми-24П прикрыли условную автомобильную колонну, действуя в составе боевых пар. Летчики отработали облёт маршрута движения и поиск организованных засад «противника». При обнаружении техники и средств поражения экипажи Ми-24П уничтожили наземные объекты условного противника, используя бортовые пушки ГШ-30К и неуправляемые авиационные ракеты С-8КОМ класса «воздух-поверхность». Стрельба из пушек производилась патронами двух типов: бронебойными БР-30 и осколочно-фугасными ОФЗ-30.

http://aviapressphoto.com/11602/
TG: @aviapressphoto
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
Интересные новости пришли из Новосибирска. Попробуем разобраться.

На базе новосибирского СибНИА (входит в НИЦ им. Н.Е.Жуковского) начинаются испытания гибридной электрической силовой установки для перспективных самолетов. Использование технологий высокотемпературных сверхпроводников в двигателях, генераторах и кабелях (разработчик - компания "СуперОкс") теоретически позволяет существенно увеличить общий КПД силовой установки.
https://www.aex.ru/m/news/2021/2/5/222964/

Испытания проводятся в составе летающей лаборатории на базе самолета Як-40. При этом по словам руководителя НИЦ им. Жуковского Андрея Дутова, следующая летающая лаборатория будет создана на базе Ил-114 и появится через два года, для нее должен быть создан двигатель мощностью 1 МВт: "Он будет летать на электрических двигателях, без вспомогательных электрических двигателей".
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=545298&lang=RU

Нам в #ЗемляВоздух не до конца понятно, что имел в виду Дутов под "вспомогательными электрическими двигателями", но подозреваем, что это оговорка, и имелась в виду замена газотурбинного двигателя, используемого для генерации тока на летающей лаборатории, на аккумуляторы.

Подозреваем также, что под летающей лабораторией на базе Ил-114 имеется в виду испытательный самолет-прототип Ил-114-300 с заводским номером 01-08, который в декабре начал полеты в Жуковском (и вчера совершил аварийную посадку).

Как известно, Ил-114 01-08 создан на базе старого фюзеляжа ташкентского производства и предназначен для выполнения части испытаний. При этом до облика серийного Ил-114-300 данный прототип доведен быть не может.

Теперь можно ожидать, что после окончания испытания в интересах программы Ил-114-300 данный самолет в 2023 году будет переоборудован в летающую лабораторию НИЦ им. Жуковского для испытания гибридных и полностью электрических силовых установок.

По данным представителей НИЦ, ожидается, что эксплуатация самолетов с полностью электрической силовой установкой может начаться после 2030 года.
Видео испытаний гибридного авиа двигателя
источник
Авиадиспетчер
Аэродром. 1966. Алексеев Адольф Евгеньевич (1934-2000)
источник