Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 February 12
Авиадиспетчер
​​И снова слёзы гордости.
В 90-е, то поколение водку по гаражам литрами употребляло.
А теперь вот - Камчатка, Елизово, МиГ-31 и совсем не в заднем кабинете, как в те далекие времена летчики после училища попадали, да по нарядам и караулам глупым ходили, не получая по 6 месяцев ни копейки.
#проелизово
#промиг31
#прослезыгордости
​​И снова слёзы гордости.
В 90-е, то поколение водку по гаражам литрами употребляло.
А теперь вот - Камчатка, Елизово, МиГ-31 и совсем не в заднем кабинете, как в те далекие времена летчики после училища попадали, да по нарядам и караулам глупым ходили, не получая по 6 месяцев ни копейки.
#проелизово
#промиг31
#прослезыгордости
источник
Авиадиспетчер
Duncan Hannah, Night Flight, 1982
источник
2021 February 13
Авиадиспетчер
Полноценно пользоваться интернет-ресурсами в 2021 году без VPN практически невозможно.

Но найти хорошего VPN провайдера сложно, а бесплатными пользовать просто опасно, поэтому мы рекомендуем телеграм-бот FCK_RKN VPN/proxy, который заслужил доверие у пользователей и правозащитников.

При подключении к VPN ваши данные передаются по специальному зашифрованному каналу и даже ваш провайдер не знает какие ресурсы вы посещаете и какие данные передаете.

Ключевые особенности:
- безлимитный трафик;
- мониторинг серверов;
- соответствие GDPR;
- динамический IP-адрес;
- отсутствие логгирования;
- поддержка 3 протоколов: классический OpenVPN, быстрый WireGuard и пробивной ShadowSocks(+Outline).

Первые три дня подписки бесплатны.
Дальше стоимость от 227 ₽/месяц или 150 ₽/ 10GB на полгода.
источник
2021 February 14
Авиадиспетчер
Вертолётом до Звездного городка и с Чкаловского аэродрома - на Байконур. Жаль, что вертолётом туда не долетишь)
источник
Авиадиспетчер
​​Расскажу вам о том, что сейчас происходит в истории с "Аэрофлотом" и Сеней. Вчера увидел, что про Сеню говорили в Госдуме – рассказал псине, ходит теперь очень важная. Сегодня транспортная прокуратура начала проверку этой ситуации – передал собаке, что её будут допрашивать, пусть готовится морально.

Теперь серьёзно. Со мной связался "Аэрофлот" и принёс извинения за эту историю. Они пообещали Есении новую корзину для перевозки, вернули стоимость её перелёта из Москвы в Стамбул и выплатили компенсационные мили. Далее, это самое важное: они нашли того, кто виноват в инциденте, это, как я и предполагал, оказался сотрудник обслуживающей компании из Шереметьево. "Аэрофлот" утверждает, что они нашли момент на камерах наблюдения: он отправил корзину с Сеней на погрузку на ленте конвейера, а не перенёс на руках, как это полагается по правилам. В итоге Есения рухнула с высоты вниз ("Аэрофлот" говорит, что там было 30-40 сантиметров, но я сомневаюсь, что корзина могла лопнуть и развалиться при падении с такой маленькой высоты, думаю, что там было значительно выше).

Человека, который это сделал, уже уволили. Это хорошо и важно. Жаль, что он потерял работу, жаль, что из-за него произошла вся эта история. Его начальника оштрафовали, как я понял, лишили какой-то премии.

На следующей неделе "Аэрофлот" зовёт к себе – хочет показать, как у них по правилам должна выглядеть работа с животными в багаже.

Тем временем, скоро нам с Есенией лететь обратно. Переживаю и очень надеюсь, что на обратном пути всю технологию смогут показать ей самой.
источник
Авиадиспетчер
Впереди выходные, а значит есть время для любимого хобби...

Полетаем...

Всем активных и продуктивных выходных!

#heliweekend
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Пуск НАР С-24 с Ми-171 в ходе учения «Великий Пророк — 16» сухопутных войск КСИР на юго-западе Ирана

Ракета С-24 под пилоном Ми-171 КСИР
@vostokaero
источник
Авиадиспетчер
https://aviation21.ru/ispytaniya-na-obledenenie-samolyota-c919-pereneseny-iz-za-covid-19/?_utl_t=tm
Испытания на обледенение самолёта C919 перенесены из-за COVID-19 » Авиация России
источник
Авиадиспетчер
Воздушная рябь от ударной волны, возникшей после преодоления ракетой "Atlas V" звукового барьера.

1337 #cool
источник
Авиадиспетчер
14 февраля. 8.20 МСК. Самолёт ТУ-142 совершил экстренную посадку на  посадочной полосе в Федотово под Вологдой 14 февраля.Отказ двигателя.

Ту-142, который по кодификации НАТО получил название Bear-F, – советский дальний противолодочный самолет.

На начальном этапе проектирования его планировали для разрушения подводных атомных лодок с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) врага в режиме патрулирования. Эксплуатировался ВМФ для осуществления дальней радиотехнической или визуальной океанской разведки, для поисково-спасательных операций и отслеживания ПЛАРБ.
источник
Авиадиспетчер
Дождались! Наконец-то!
Создан канал, на котором научат как действовать в самых опасных ситуациях.
Реальный профессионал, спасатель - Иван Бакурин, делится информацией сохраняющей жизни!
источник
Авиадиспетчер
Продолжаем анализировать рейтинг консалтинговой компании SMG в области перспективных электрических аппаратов вертикального взлета и посадки (eVTOL).

🛸 Номер 4. EmbraerX Eve, Бразилия

Схема: мультикоптер с толкающими винтами. Размеры: 11,3*9,9*3,4 м. Силовая установка - полностью электрическая: 8 подъемных винтов и 1-2 толкающих. Сроки первого полета: не анонсируются.

Один из лидеров мирового рынка гражданской авиации бразильский Embraer не остался в стороне от гонки за лидерство в области аэромобильности. Больше того, концерн активно участвует в создании международной нормативной базы в области организации воздушного движения с участием беспилотных и опционально пилотируемых аппаратов.

Eve проектируется по высоконадежной схеме с многократно дублированными двигателями и другими системами и может быть сертифицирован к середине 2020-х годов. Летно-технические характеристики не раскрываются, но как партнер Uber Air аппарат должен иметь скорость свыше 200 км/ч и эшелон свыше 800 м.

#аэромобильность
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Разработанный американской компанией Kaman синхроптер K-Max с дистанционным управлением приступит к испытаниям в первой половине этого года. Основное внимание будет уделено блоку, превращающему обычный вертолет с опционально пилотируемый.

Разработка версии синхроптера К-Мах с дистанционным управлением ведется с 2019 года. Кроме версии с уже установленной системой, заказчик может приобрести отдельный комплект дистанционного управления, который устанавливается на уже эксплуатируемые вертолеты.

Также компания ведет работы над автономной версией К-Мах для Корпуса морской пехоты. Новые машины смогут вести погрузочно-разгрузочные работы с минимальным привлечением операторов.
источник