Size: a a a

Авиадиспетчер

2018 September 01
Авиадиспетчер
​​🆘 5️⃣7️⃣9️⃣ 🔥
Жесткое приземление.
Авария рейса UT579 в Сочи.

В ночь на субботу, 1 сентября 2018 года, в аэропорту Сочи самолет Boeing 737-800 российской а/к UTair, следовавший рейсом UT579 Москва — Сочи, после посадки выкатился за пределы ВПП, скатился в русло реки и загорелся. Катастрофа произошла в 02:57 по местному времени.

По данным авиакомпании , на борту судна находились 164 пассажира и шесть членов экипажа, среди них жертв нет. Но, по данным Varlamov News, от сердечного приступа на месте происшествия скончался один из сотрудников аэропорта. Также 5 человек находятся в средне-тяжелом состоянии.

В этой аварии потерян 15-летний борт Boeing 737-800 с регистрацией VQ-BJI. Это машина MSN 29936, выпущенная в 2003 году. Крайние свои рейсы борт выполнил 31 августа в Минеральные Воды и Самарканд.

По свидетельствам очевидцев, погода вчера на юге Краснодарского края была не самой спокойной. При этом, как известно, аэропорт в Адлере, за счёт особого перпендикулярного расположения к линии морского берега и горной гряде, является одним из самых сложных в России для выполнения операций взлёт-посадка.
Таким образом, по данным «112», предварительная причина аварийной посадки  - сложные  метеоусловия. С 12 до 3 ночи в районе аэропорта был сильный ливень: полосу затопило, и пилоты просто не смогли затормозить в пределах ВПП. Борт ударился о бруствер и скатился в русло реки, после чего самолёт завалился на бок и начался пожар на обеих плоскостях крыла. КВС Алексея Шнырева и второго пилота Сергея Иванова допрашивают следователи.

Ссылка на видео, на котором виден пожар через несколько минут после приземления - тут.
Ещё одно видео, снятое после посадки - тут.
Видео, снятое около борта после окончания тушения (виден масштаб разрушений ВС) - тут.

Использованы материалы и фото @ Varlamov News, 112, Adam Matuszkiewicz.
источник
Авиадиспетчер
✈ В московском аэропорту «Шереметьево» больше не будут объявлять фамилии опаздывающих пассажиров. Такое решение было принято в связи с необходимостью соблюдения требований закона «О персональных данных» https://vdmsti.ru/5hu
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Типа-не-Габреляновский МЭШ прыгает на голове у разбившегося Боинга публикуя видео о том "как хуево в аэропорту Сочи обращаются местные администраторы и представители Ютэйра с выжившими в авиакатастрофе". Вы че сука, ебанутые? Какое кофе и пледики? Может вам еще капкейки с митболами и минет от стюардессы?

Вы вообще понимаете что пилоты посадили самолет в невероятных  погодных условиях? Что несмотря на пиздецовую аварийную посадку никто не погиб из пассажиров. Всех спасли. Блять. Это подвиг, проявление высокого профессионализма. Пожар за 8 минут потушен. Это что блять не заслуга служб аэропорта? Вы понимаете вообще что то, что никто не погиб это слаженность действий десятков людей выполнивших свой долг.

Ахуеть конечно. Пледиков им. Стримеры ебучие. Сначала на Аэрофлот прыгают по любому поводу, теперь на Ютэйр и Сочинский аэропорт. Бабосов охота да?
источник
Авиадиспетчер
🛬 Следствие считает, что авария с самолетом UTair случилась из-за аномальной погоды в аэропорту Адлера. Теперь появились вопросы к диспетчерам, которые разрешили посадку в таких условиях https://goo.gl/6ty3pn
источник
Авиадиспетчер
Пассажиры самолета, совершившего жесткую посадку в Сочи, поблагодарили пилота за профессионализм:

▪️«Сцепление с самой полосой было очень мягкое поначалу. Потом самолет начал снижать скорость. Вот почему все обошлось. Видимо потому, что успел скорость снизить»

▪️«Было слышно, что пилот нервничал очень. А затем объявил посадку и срочную эвакуацию. Мы сели на посадочную полосу, но нас унесло с полосы вправо — в русло реки. Паника была, но умеренная. Дождь лил как из ведра, но пролететь мы успели. За нами сзади горел керосин»

▪️«Да, мы потеряли крылья, но все остались целы. Сломано было все. И чтобы при таких ужасных условиях все 160 человек остались живы…»

▪️«Когда подлетали к Сочи, молния, гроза, проливной ливень лил. Прилетели по времени, все было нормально. Когда стали спускаться, командир объявил, что в связи с плохими условиями мы сейчас не можем совершить посадку и поэтому будем кружить в небе до тех пор, пока погодные условия не станут пригодными для посадки самолета»

Очевидиц уточнил, что сначала самолет не смог сесть, а потом коснулся взлетной полосы. При этом люди сильно не паниковали, но очень боялись сгореть. На борту было полно детей.

@tv360ru
источник
Авиадиспетчер
В ночь на 1 сентября 1983 года произошла одна из крупнейших авиакатастроф в истории. Неподалеку от Сахалина советский истребитель Су-15 сбил Boeing 747-230B авиакомпании Korean Air Lines. Погибли 269 человек

К моменту катастрофы самолет отклонился от курса более чем на 500 километров. Позднее комиссия ИКАО назвала наиболее вероятной причиной отклонения неправильную настройку пилотами "Боинга" автопилота, а затем невыполнение надлежащих проверок для уточнения текущих координат

В ходе расследования (второго, его инициатором спустя 10 лет был Борис Ельцин) было установлено, что в момент отдачи приказа на уничтожение самолета ВВС СССР считали, что имеют дело с американским самолетом-разведчиком RC-135. Но проверка принадлежности самолета не было проведена должным образом из-за того, что воздушное судно вскоре должно было покинуть воздушное пространство Советского Союза

Произошедшее вызвало резкое обострение отношений между СССР и США. Рональд Рейган назвал катастрофу "Боинга" "преступлением против человечества, которое никогда не должно быть забыто"

Спустя пять лет американский крейсер Vincennes сбил Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air. Погибли 290 человек. Причем крейсер в момент атаки находился в территориальных водах Ирана. Тот же Рейган назвал произошедшее "объяснимой случайностью"
источник
Авиадиспетчер
Переговоры Boeing 737 Utair в Сочи

Пилот: Метеорологи что вообще говорят по прогнозу?
Диспетчер: Метеорологи говорят ливень на всю ночь.
Пилот: Это печально.
...
Пилот: Попробуем еще раз на ноль-шестую полосу зайти.
...
Диспетчер: Погодные условия подходят.
...
Диспетчер: Эвакуация проходит у вас?
Пилот: Мы горим.
источник
Авиадиспетчер
Часть патриотических каналов начала прославлять всех причастных к разбившемуся сегодня ночью ютэровскому боингу. Оказывается пилоты-герои сажали самолёт в невероятных погодных условиях, пожарные потушили всё аж за 8 минут, а один из аэропортовских начальников такой герой, что скончался за пассажиров и за Сашку. Всё это приправляется обвинениями в заказухе.

В первую очередь хочется заявить, что мне в отличии от интернет-патриотов никто не платит. Ну вот не хотят почему-то. Я бы и рад чего-нибудь разместить про Хахалеву или Симонян, но увы.( Поэтому приходится говорить-писать как есть. И в ситуации с сегодняшним боингом есть куча распиздяйства.

В первую очередь вопрос - а схренали у нас такая куча героев, которые посадили самолёт в невероятных условиях? В аэропорту ни одна падла не знала, что типа дождик идёт, сильный боковик? Ок. В аэропорту все спали и не знали. А пилоты у нас тоже конченые дебилы? Сделали первый заход на посадку, ушли на второй круг и не заметили, что условия для посадки подразумевают звания Героев России посмертно? Кто этих долбоёбов в кабину пустил вообще?

Совершенно очевидно, что либо самолёт надо было уводить на запасной, либо если погода была норм для посадки, то виноваты пилоты, которые не справились с посадкой. Вопрос в том чтобы определиться - подходящие были условия для посадки или нет.

Пожарные потушили всё аж за 8 минут? Какие молодцы. Только вот самолёту чтобы сгореть достаточно 2-3 минут. Похоже, что если бы не всё тот же дождь и потоки воды под самолётом - всё могло бы оказаться гораздо хуже.

Начальник скончался в процессе спасения? Так он же скончался не вытаскивая людей, а от сердечного приступа. А от чего у него приступ? Спасательная служба из вот таких вот сердечников состоит? Или из-за того, что испереживался за свою карьеру и проёбы на работе? Хрен его знает. Может он и неплохой человек, но героического в нём ничего не заметно. Потоки слёз и сердечные приступы от переживания героизмом не являются.

А вот к чьему мнению стоит прислушаться - так это к пассажирам. Они там были. Они всё это видели. И когда пассажир в ходе событий заявляет, что на местах полное распиздяйство и некомпетентность местных работников - видимо это потому что на месте полное распиздяйство. И это Сочи. Один из главных аэропортов страны, который постоянно забит самолётами главных членов страны и их подстилок.

И отдельный момент. Если вы считаете, что у самолёта не было возможности уйти на запасной аэродром из-за нехватки топлива, то вы почти наверняка ошибаетесь. Гражданские самолёты летящие в Сочи-Крым заправляются с хорошим запасом, потому что частенько им приходится кружиться вокруг пока взлетит-сядет борт с очередным важным членом правительства.

https://t.me/aviadispet4er/4643
Telegram
Авиадиспетчер
Типа-не-Габреляновский МЭШ прыгает на голове у разбившегося Боинга публикуя видео о том "как хуево в аэропорту Сочи обращаются местные администраторы и представители Ютэйра с выжившими в авиакатастрофе". Вы че сука, ебанутые? Какое кофе и пледики? Может вам еще капкейки с митболами и минет от стюардессы?

Вы вообще понимаете что пилоты посадили самолет в невероятных  погодных условиях? Что несмотря на пиздецовую аварийную посадку никто не погиб из пассажиров. Всех спасли. Блять. Это подвиг, проявление высокого профессионализма. Пожар за 8 минут потушен. Это что блять не заслуга служб аэропорта? Вы понимаете вообще что то, что никто не погиб это слаженность действий десятков людей выполнивших свой долг.

Ахуеть конечно. Пледиков им. Стримеры ебучие. Сначала на Аэрофлот прыгают по любому поводу, теперь на Ютэйр и Сочинский аэропорт. Бабосов охота да?
источник
Авиадиспетчер
Самолёт совершил аварийную посадку в сложных погодных условиях. Загорелся.

164 пассажира живы. 6 членов экипажа живы. Погиб 1 сотрудник аэропорта. Соболезную.

Избежать всего этого конечно можно было. Но по факту последствия минимальные. Всё могло быть намного хуже.

Нужно будет анализировать и делать выводы. Учиться на ошибках. Лучше так, чем собирать останки и приглашать родственников на опознание.
источник
Авиадиспетчер
Отставки и назначения: "Аэрофлот", Туношна, Минтранс, Dassault, Aerion

📌 Виталий Савельев переизбран на должность генерального директора "Аэрофлота" еще на пять лет.

📌 В ярославском аэропорту Туношна пост директора воздушной гавани покинул Анатолий Козлов, который занимал эту позицию с декабря 2016 г.

📌 Начальником отдела пресс-службы и информации Министерства транспорта РФ стал Александр Волков, который заменил на этом посту Тимура Хикматова.

📌 Американское подразделение французского производителя деловых самолетов Dassault Aviation — Dassault Falcon Jet (DFJ) назначило на должность директора по программам послепродажного обслуживания и развитию бизнеса Оливье Ланжера.

📌 Пост генерального директора и президента американского производителя сверхзвуковых самолетов Aerion занял Том Вайс, который сменил ушедшего в отставку Брайана Барентса.
источник
2018 September 03
Авиадиспетчер
В авиакомпании "Победа" всё без изменений. Каждое повышение цены любой своей услуги "дочка" "Аэрофлота" оправдывает словом "вынужденно".

И вот! С завтрашнего дня "Победа" повышает ценник за провоз 10 кг багажа с 499 рублей до 777 рублей. Вынудила "Победу" это сделать Федеральная антимонопольная служба, которая попросила авиакомпанию всего лишь снять ограничение на количество мест багажа по этому тарифу. Раньше при бронировании, например, билетов для двух человек, на сайте "Победы" можно было сразу купить 10 кг допбагажа за льготные 499 рублей, но только для одного из двух пассажиров. Второму предлагалось покупать уже 20 кг за 1499 рублей.
источник
Авиадиспетчер
Boeing 767, следовавший из Окленда на остров Мауи, совершил экстренную посадку из-за пассажира, который незаконно пронес в самолет перцовый баллончик. Баллончик взорвался в полете и заставил людей задыхаться - пострадали 15 человек.
источник
Авиадиспетчер
#авиа

Utair плавно приземлился в Сургуте. Авиакомпания, которая на днях осуществила аварийную посадку в Сочи, а также долгое время страдала из-за финансовых проблем, оказывается по-крупному инвестирует в аэропорты. В своей отчетности Utair раскрыл, что приобрёл 48% акций ОАО «Аэропорт Сургут» за 719 млн руб. С учетом уже имеющегося пакета в 8% компания получила контроль над аэропортом. В первом полугодии 2018 года Сургут принял около 800 тыс пассажиров (21-ый показатель среди аэропортов РФ). Это один из главных региональных хабов для Utair (основной - Внуково).  При этом компания приобрела аэропорт в долг, срок погашения перед банком –2020 год. Выручка Сургута за 2017 г. – 3,6 млрд руб., чистая прибыль - 48 млн руб. Среди других собственников аэропорта - «Ренова» Виктора Вексельберга, которая приобрела 20% акций только в этом году.  Другие крупные авиакомпании не владеют аэропортами. Похожий бизнес выстраивали «Саратовские авиалинии» (авиакомпания+ базовый аэропорт), но всем известно, что СА плохо кончили.
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
#авиа

Utair плавно приземлился в Сургуте. Авиакомпания, которая на днях осуществила аварийную посадку в Сочи, а также долгое время страдала из-за финансовых проблем, оказывается по-крупному инвестирует в аэропорты. В своей отчетности Utair раскрыл, что приобрёл 48% акций ОАО «Аэропорт Сургут» за 719 млн руб. С учетом уже имеющегося пакета в 8% компания получила контроль над аэропортом. В первом полугодии 2018 года Сургут принял около 800 тыс пассажиров (21-ый показатель среди аэропортов РФ). Это один из главных региональных хабов для Utair (основной - Внуково).  При этом компания приобрела аэропорт в долг, срок погашения перед банком –2020 год. Выручка Сургута за 2017 г. – 3,6 млрд руб., чистая прибыль - 48 млн руб. Среди других собственников аэропорта - «Ренова» Виктора Вексельберга, которая приобрела 20% акций только в этом году.  Другие крупные авиакомпании не владеют аэропортами. Похожий бизнес выстраивали «Саратовские авиалинии» (авиакомпания+ базовый аэропорт), но всем известно, что СА плохо кончили.
Справедливости ради надо отметить, что Саратовские авиалинии кончили плохо совсем не из-за того, что совмещали аэропорт и авиакомпанию.
источник
Авиадиспетчер
В Telegram много интересных и полезных каналов, но один из них заслуживает особого внимания!

Это патриотический проект @rabotaembrat, посвящённый памяти Героев.
В нём рассказывают о подвигах настоящих силовиков и ежедневной работе по борьбе с терроризмом.

Таких проектов не так много в сети, поэтому подпишитесь, пока не забыли!)
t.me/rabotaembrat
источник
2018 September 04
Авиадиспетчер
Пилот истребителя королквских ВВС  Tornado с базы RAF Lossiemouth взял с собой 18 летний Glenfarclas на авиашоу в Лас Вегас и привез обратно в Шотландию. И прямо на базе устроили аукцион и продали.
источник