Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 March 14
Авиадиспетчер
ken kelly
источник
2021 March 15
Авиадиспетчер
Мемориал «Защитникам неба Отечества». Тула.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
«Помрачение рассудка»: Нетанияху приказал Регев закрыть воздушное пространство для Иордании

Бен Каспит опубликовал невероятный приказ министра транспорта Мири Регев, отправленный в четверг в Управление гражданской авиации: главе управления приказали известить иорданских коллег, что Израиль прекращает пропускать их самолеты через свое воздушное пространство.

Извещение о приказе главе Управления гражданской авиации отправленное мэйлом:

«Йоэль, привет. В продолжение нашего телефонного разговора направляю тебе распоряжение министра, принятое по указанию главы правительства, — Управление гражданской авиации должно известить Управление гражданской авиации Иордании, что начиная с 13:00 воздушное пространство Израиля будет для них закрыто до особого распоряжения».

Источники Каспита в министерстве транспорта назвали действия премьер-министра «помрачением рассудка», «дикой выходкой» на грани «полного безумия».

Излишне упоминать, что приказ был отдан без консультаций с израильскими военными и службами разведки.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
8 марта Airbus А-350 (VQ-BFY Винный рейс Шереметьево-Шереметьево) на послеполётном осмотре в Шереметьево обнаружены следы воздействия на ВС атмосферного электричества на левой малой створки передней опоры шасси, на VHF-антенне в передней части фюзеляжа снизу , на обшивке фюзеляжа снизу перед центропланом.
По докладу КВС, в течение всего полёта опасные метеоявления отсутствовали, параметры работы двигателей и систем без отклонений.
ВС отстранено от полётов для оценки технического состояния.
источник
Авиадиспетчер
Некотрые авиасобытия  второй недели марта. Коротко.

UT АН74 74035 UNO отказ левого двигателя на взлете. Взлет прерван.

Asiana Cargo B744 HL7420 Доклад КВС о проблеме с навигационной системой. Запросил векторение, следует на а\д назначения.

SBI E170 VQ-BYL \\  AFL1544 Срабатывание СПОС в зоне ответственности РДЦ Самара.

AFL B737 VP-BZA Растрескивание лобового стекла второго пилота. Снижение до FL200. С разрешения диспетчера полет продолжен на FL340.

S7 E170 VQ-BYG При заходе на посадку сработала сигнализации отказа управления разворотом ПОШ. Посадка благополучно. Самостоятельно освободил ВПП.

S7 A320 VQ-BDQ\\ AFL 737 VQ-BVO Срабатывание СПОС в режиме КС, AFL следовал на высоте 1520м, S7 1079м с последующим докладом о нестабилизированном
заходе и дальнейшим снижением до 600м и последующим векторением по системе ИЛС. Минимальный горизонтальный
интервал составил 5.36км, вертикальный -240м.

Россия A319 VQ-BAT При противообледенительной обработке с запущенными двигателями прошел помпаж силовой установки 2. ВС Снято с рейса.

Авиастар Ту B752 VQ-BCB Отказ бортового компьютера. Запросил векторение, следует на а\п назначения.

S7 A321 VQ-BQK Прерванный взлет по технической причине. Отказ управления передней стойкой шасси. Запросил буксировку на стоянку.

AFL A350 VQ-BFY Дегустационный рейс Шереметьево-Шереметьево. На послеполетном осмотре обнаружены следы воздействия атмосферного электричества - на шасси, VFH антенне, в различных частях фюзеляжа. По докладу КВС опасные метеоявления по маршруту отсутствовали.

ANA B777 JA763A отказ ТКАС, следует на а\п назначения.

А так же традиционно проявляли себя отказы SSJ - реверс, компьютер, кондиционер итд. Не стал их расписывать так как это старые проблемы данного типа.

Источник.
источник
Авиадиспетчер
Поздравляю с преодолением нового рубежа!
https://t.me/radio_sputnik/16892
Telegram
Радио Sputnik
У Радио Sputnik новый рубеж - 14 000 подписчиков! 🥳 Говорим спасибо нашим читателям и традиционно делимся списком тех, кого читаем сами и рекомендуем подписаться ☝🏻

Помогают оставаться лучшими: Дмитрий Киселёв, Маргарита Симоньян, ВышинскийКВ, Пётр Лидов. Пока вы спали, Loseva

Объяснят происходящее в мире: СОЛОВЬЁВ, Радио Лекух, МАРТЫНОВ, БЫВШИЕ, ДТ, Комментерн live, СУДАКОВ, МУХИН, KamranLeaks, DELYAGIN's special, Tynu40k Goblina, Профессор смотрит в мiръ, Политджойстик, ДОКТОР СОСНОВСКИЙ, The Гращенков, СОНАР-2050, Карнаухов, Записки из красного дома, Александр Малькевич, Владислав Рогимов, Вадим Манукян, ДУМАем, Николай Стариков, Алёхин. Telega власти, НеСоциальная Сеть, Товарищ Рейферт, Захар Прилепин

Знают всё о США: Прогнозы.Крашенинникова, Синельников-Оришак, ДРОБНИЦКИЙ

Расскажут о событиях на Украине: КОРНИЛОВ, Юлия Витязева, РОДИОН_МИРОШНИК, Алексей Журавко

За военной обстановкой следят: БАГДАСАРОВ, Abbas Djuma, Военкор Котенок

Наши коллеги: Фронтовые заметки, Спросите у Расула, Скриншот Правды…
источник
Авиадиспетчер
14 марта 1958 гдао на аэродроме Святошино летчик-испытатель ЛИИ В.Н. Изгейм поднял в воздух первый опытный Ан-14 с девятицилиндровыми двигателями воздушного охлаждения АИ-14 взлетной мощностью по 240 л.с.
Самолет получился неприхотливым в эксплуатации и с отличными взлетно-посадочными характеристиками с потребной длиной ВПП в пределах 60 м. Для входа в машину летчика и 6-7 пассажиров служила задняя дверь, кстати, позволявшая десантировать и парашютистов.
Представленный в Монино Ан-14А (б/н 01 красный) был построен в ноябре 1965 г.
Был передан в ГосНИИ ГА, где принимал участие в испытаниях типа. По результатам этих испытаний Ан-14 были допущены к эксплуатации в гражданской авиации и на линиях Аэрофлота.
29 августа 1967 года самолёт был зарегистрирован с бортовым номером СССР-81553.
В 1971 году самолёт передали в ВВС, в Ворошиловградское высшее военное авиационное училище штурманов.
В Монино самолет совершил свой последний полёт 21 января 1977 года (Лётчик Литвинчев). 
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
#записьнасубботник_ЦМВВС #записьнасубботник
Всем привет, друзья! Кажется, процедура записи волонтеров более-менее утвердилась и мы можем ее объявить.
На каждый субботник мы подаем списки волонтеров в предшествующую среду.
Поэтому если вы хотите принять участие в работах в ближайшую субботу, 20 марта, вам нужно заполнить анкету на нашем сайте Волонтеры ЦМ ВВС не позднее среды, 17 марта, 18:00 по Московскому времени.
Ссылка: www.aviamuseum.ru/stat-volonterom

Что по плану? Работы на бортах: Ан-14, Бе-12, Ил-18, Ту-104, Ту-114, Ту-144, Як-42. Также каждую субботу есть много хозработы и уборка снега также в приоритете. Вопросы по работам на конкретных бортах лучше уже задать на месте руководителям бригад.

Ждем ваших заявок!
Фото @russian_kate
источник
Авиадиспетчер
Су-34Э?

Странно, что статья про возможный заказ новосибирских истребителей-бомбардировщиков обсуждает Су-34Э. Подозреваем, что это фантазии журналиста "Жуковских вестей" - у него ещё и Т-50С есть, и Су-35СЭ.

До этого обозначения Су-34Э не звучало. На всех выставках «Сухой» выставляет истребитель-бомбардировщик Су-32 - именно так много лет уже называют экспортную версию Су-34.

Наверное, самый популярный вопрос на стенде с моделью и рекламной листовкой Су-32: "Это же Су-34?" 😁

Когда-то, много лет назад, была даже версия Су-32FN - где буквы "FN" обозначали "Fighter Navy", тогда самолёт продвигали, в том числе, и для поиска подводных лодок. По легенде, длинная хвостовая балка была предназначена для магнитометра. 😎

Внутреннее обозначение в КБ у Су-27ИБ/Су-32/Су-34 - "Т-10В", или просто "10В". А вне КБ этот самолёт частенько называют "Утёнком" за характерную приплющенную форму носовой части.

@AviaComments напоминают, что собственное цифровое обозначение экспортной версии у ОКБ Сухого уже было: Су-17 в наших ВВС в экспортной версии для дружественных социалистических стран был Су-22.

Сейчас экспортные версии вооружений (особенно ракет) имеют букву "Э" в названии, но тут можно и перепутать - иногда буква "Э" обозначает "энергетическую" модификацию ракеты, обладающую дополнительной энергетикой (и, соответственно, дальностью).

Су-57 на экспорт, кстати, обозначается как Су-57Э.

А вот Су-35 на экспорт обозначают Су-35, а для наших ВКС - как Су-35С.

Не перепутайте! 😂

И не важно как будет называться, главное - что будут делать самолёты!

P.S. Про обозначения в семействе Су-30 писать не будем, там всё очень запутанно: МК, МКИ, МКК, МКМ, М2, МКИ(А), СМ, СМЭ.
Telegram
AviaComments
​​🇷🇺🇩🇿 Алжир станет первым иностранным государством, получившим Су-34Э. Слухи

Интересные новости стали распространяться относительно первого экспортного контракта по многофункциональному истребителю-бомбардировщику Су-34Э.

Многие иностранные отраслевые агенства пишут со ссылкой на «российскую прессу» и издание Menadefence, что ВВС Алжира получит шесть Су-34 до конца 2021 года.

Источником такой информации является издание «Жуковские Вести», которое в статье «Планы на 2021 г. военного сектора авиапромышленности России» дословно написало следующее:
«Предполагается, что в 2021 г. на НАЗ Новосибирский авиазавод им. В.П.Чкалова - прим. построят первые машины Су-34Э для ВВС Алжира. ВВС Алжира заказали по 14 бомбардировщиков Су-34Э».

По некоторым данным в январе 2021 года началось производство первой партии из шести Су-34 для Алжира. Эта партия должна быть готова до конца 2021 года и будет использоваться для обучения алжирских пилотов (инструкторов) и обслуживающего персонала. Обучение начнется в России с начала…
источник
Авиадиспетчер
🎥 A223: Retro Canada 🇨🇦

Интересные кадры процесса покраски Airbus A220-300 (б/н C-GNBN и MSN 55112) а/к Air Canada в ретро-ливрею.

Пост ранее по теме — тут.

Видео: Air Canada.
источник
Авиадиспетчер
#РетроРеклама авиакомпании Interflug, #Германия (а точнее — ГДР), 1980-е годы.

Слоган сообщает нам о «далеко идущих связях» от национального перевозчика Германской Демократической Республики. Речь идёт о дальних маршрутах, полёты по которым выполнялись на реактивных авиалайнерах Ил-62. Он как раз и запечатлён на красивом вечернем снимке. Как и в других странах Варшавского договора, флот Interflug состоял на 95% из самолётов советского производства. Первый Ил-62 компания получила в 1971 году, а всего у неё было 24 авиалайнера этого типа.

Борт с б/н DDR-SEF пополнил флот Interflug в апреле 1973 года. До 1981 года носил регистрацию DM-SEF. После воссоединения Германии самолёт поставили на хранение и какое-то время он был экспонатом небольшого авиапарка рядом с аэропортом Лейпцига. С августа 2011 года этот Ил-62 перевезли в южную часть города и превратили в ресторан и боулинг.
источник
Авиадиспетчер
"Догфайт" между истребителями Су-30МК2 и Chengdu J-10 одной из авиационных бригад  Восточного флота ВМС НОАК. Март 2021 года.
источник
Авиадиспетчер
Борисполь, фото с вышки.
Фото (с) "Вечерний Киев"
источник
Авиадиспетчер
источник