Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 March 27
Авиадиспетчер
Хоть и четыре года прошло, но все равно красиво. Пролет тяжёлого малозаметного стратегического бомбардировщика Northrop B-2 Spirit на малой высоте в окрестностях Пасадены (штат Калифорния). 3 января 2017 года.
источник
Авиадиспетчер
Просто в любой профессии есть люди, которые в ней случайны. Которых по объявлению набирали.
Да, не принято в мужском коллективе рассказывать о мыслях и чувствах, но если лётчик не только говорит, что "романтика быстро проходит", но и думает так же, то это посторонний человек в авиации.
Такому можно только посочувствовать.
https://t.me/aviadispet4er/48837
Telegram
Авиадиспетчер
Такое

В пабликах пилотов/бортпроводников помимо постов про «сможет ли посадить самолет стюардесса по смс с земли» и «спят ли пилоты во время взлета», часто вижу посты «разоблачения романтики», мол, работа-де ни разу не романтичная, мол, просто обычная работа, даже хуевая, ничего такого, мол, вы просто не понимаете. Или, там, вообще срочные сообщения в стиле «как надоели пассажиры» в уничижительной манере. Я считаю, что пиздят, причем с выдумкой и рвением.

Ну, это, когда к герою Сталонне в конце фильма, когда он спас мир и собаку, приходят журналисты и бывшая жена, а он с каменным лицом в берете своей губой в сторону, отвечает: «Я просто делал свою работу, мэм». По-любому, в режиссерской версии фильма камера отъезжает и у него стоит от подвига.

Термин «романтика» не очень подходит, конечно, но работа, скажу я вам, самая лучшая. Это не врите. Посмотрим, конечно, что я напишу через пару лет, делайте ставки. Тут, кстати, норм интеграция про ставки на спорт зашла бы, но вы отписываетесь все, так что ее не будет.…
источник
Авиадиспетчер
#RU_incidents
Завершено расследование авиационного инцидента с вертолётом Ми-8 RA-22736, произошедшего 15-го января 2021-го года и связанное с возвратом вертолёта с исполнительного старта по причине разницы температур двигателей. Причиной разницы температур двигателей явилось попадание в входной направляющий аппарат компрессора левого двигателя ткани красного цвета неизвестного происхождения.
источник
Авиадиспетчер
Полеты стратегического бомбардировщика Ту-160М в Раменском
источник
Авиадиспетчер
27 марта 2021 года на летно-испытательной станции авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в Воронеже,  прототип легкого военно-транспортного самолета Ил-112В выполнял пробежки по взлетно-посадочной полосе авиапредприятия перед вторым полетом, который запланирован на 30 марта 2021 года. Фото (с) Алексей Филатов / https://vk.com/il_112
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Где российские ударные беспилотники? Почему после войны в Нагорном Карабахе заговорили об отставании России? Действительно ли нас обогнала даже Турция? Впервые министерство обороны раскрывает суперсекретные отечественные военные разработки: ударные беспилотник-невидимка "Охотник" и боевое применение БПЛА "Орион" в Сирии по объектам террористов. Репортаж Александра Рогаткина.
https://youtu.be/nPIaf5PUOxk
источник
Авиадиспетчер
«Вернуть нам нашу жизнь, вернуть радость путешествий. Вернём нашу жизнь вместе».

Второй пилот авиакомпании «Аэрофлот» Елена Караман в эфире RT — о том, почему россиянам нужно привиться:


«Пандемия коронавирусной инфекции внесла коррективы в жизни многих людей нашей страны и всего мира в целом. Особенно это коснулось путешественников. Пока границы стран, куда любили люди путешествовать, закрыты, у россиян появилась отличная возможность путешествовать именно по России.

Но я знаю, что люди боятся толп на контроле, очередей на регистрации — что было привычно для нас в обычное время. К счастью, сейчас есть решение проблемы — пройти вакцинацию»
источник
Авиадиспетчер
КИТАЙ. БОРТПРОВОДНИК - ГЕЙ СУДИТЬСЯ С АК ИЗ-ЗА УВОЛЬНЕНИЯ ИЗ-ЗА РОЛИКА В YOUTYBE

Пекин (CNN) Бывшему бортпроводнику Чай Чэну до сих пор снятся кошмары о моменте страсти, который стоил ему всего.

В октябре 2019 года в сеть просочились кадры, на которых Чай целуется с пилотом-мужчиной той же авиакомпании - China Southern, крупнейшего перевозчика страны.

Оба мужчины были не на дежурстве, и поцелуй, который с тех пор просматривали миллионы раз, произошёл в лифте в частном многоквартирном доме.

Когда клип распространился в Интернете, компания быстро отстранила Чай и в конце концов уволила.

Теперь он подает в суд на авиакомпанию за потерю заработной платы, и это дело рассматривается как проверка позиции Китая в отношении дискриминации на рабочем месте.

https://edition.cnn.com/2021/03/26/china/china-southern-flight-attendant-trial-lgbtq-intl-dst-hnk/index.html
источник
Авиадиспетчер
​​#транспорт #нефть
Авиатопливо подорожало на 30% к прошлому лету (картинка внизу). Платежи за лизинг и обслуживание самолетов не просто номинированы в снова дорожающих долларах, но и индексируются на 3-4% в год. Разгоняющаяся рублевая инфляция увеличивает зарплату и прочие затраты авиакомпаний. А ещё надо покрывать убытки и отложенные долги прошлого года. Из чего? Конечно из доходов от летней навигации. Тем более, что миллионы пассажиров истосковались по старым добрым пляжным отпускам и готовы платить. Поэтому рост тарифов на авиаперевозки совершенно естественен. Авиакомпании постараются в летний сезон заработать по максимуму на отложенном спросе на авиапутешествия. Но выживут ли все перевозчики? Вряд ли. В 2020 год отрасль уже входила с избыточным флотом самолетов и низкими тарифами, едва покрывающими операционные затраты. Пандемия и господдержка законсервировали ситуацию в отрасли, не позволив ей оздоровиться за счёт выбывания с рынка слабых игроков. Но теперь кому-то придется уйти. Выживут те, кто умеет лучше других управлять флотом, контролировать затраты и извлекать из пассажиров дополнительные доходы (например, от продажи услуг и товаров на борту). Про S7 всегда ходили слухи, что они очень крутые в таких делах, но достоверной публичной информации о них немного, да и время идёт. Безусловно могут чувствовать себя уверенней перевозчики, имеющие за спиной поддержку крупного акционера: государства (например, группа Аэрофлота), госкорпорации (например, ростеховская Ред Вингс) или крупной частной компании (например, Нордстар из семьи Норникеля). Остальным придется тяжко.
источник
Авиадиспетчер
🇺🇦🇨🇳🇺🇸Украинский «Мотор Сич» — поле битвы Китая и США

Украинская компания «Мотор Сич» известна прежде всего разработкой и производством авиационных двигателей. Но недавно она стала еще и объектом большого скандала, связанного с Китаем. Что же произошло и кто главные действующие лица в этой истории?

Telegram-канал «Крылья войны» восстанавливает хронологию событий и рассказывает о своем видении ситуации.

📌Читайте подробнее в нашей новой статье на сайте ФАН

#статья #авиация #ФАН
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

27 марта 1936 года — первый полёт поршневого истребителя Fokker D.XXI.

У Голландской Ост-Индии (сегодня Индонезия) были собственные ВВС, которые в 1935 году выдали компании Fokker задание разработать недорогой истребитель прикрытия важных объектов с воздуха. Акцент делался на надёжность, простоте пилотирования и обслуживания, возможности использования на неподготовленных аэродромах и т.п. Так начался проект Fokker D.XXI.

Под руководством конструктора Эриха Шацки (Erich Schatzki) был разработан низкоплан с закрытой кабиной и неубирающимся шасси. Конструкция смешанная — стальные трубы + дерево + обшивка из полотна и лёгких сплавов. Двигатель Bristol Mercury VIII (830 л.с.) позволял развить скорость до 460 км/ч. Дальность полёта — 930 км. Вооружение — 4 × 7,7-мм пулемёта Vickers.

Несмотря на невысокие лётные характеристики, самолёт приняли на вооружение ВВС #Голландия. Всего выпустили 139 истребителей Fokker D.XXI. Также они поставлялись на экспорт в Данию и Финляндию.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
FlightMode подкаст

Все мы или, по крайней мере, большинство из нас любит вкусно покушать. Не так ли? А покушать вкусно на борту самолета?

В этом юбилейном для второго сезона выпуске FlightMode #подкаст поговорим о высоком. О еде! Вместе с владелицей московского ресторана PESHI Шевцовой Еленой и её коллегой – руководителем кейтеринга для бизнес авиации Анастасией Молчаковой мы обсудили:

- как организуется весь процесс от заказа до доставки на борт
- как и кто решает, что именно будет готовить кейтеринговая команда
- обучаются ли специально отдельно бортпроводники как подавать блюда во время рейса
- как всё сервируется и сортируется?
- едят ли пилоты разное?
- чем это отличается от обычного ресторанного питания
- правда ли, что в полёте/в самолёте/на высоте по-другому работают рецепторы и воспринимается еда?
- и как вообще родилась идея начать готовить еду в рейсы

Приятного аппетита (зачеркнуто) прослушивания на:

- ApplePodcasts
- Castbox
- Overcast
- VK
- ЯндексМузыка

или по единой ссылке
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник