«Победа» не против заняться рекламным продвижением S7 Airlines
«Дочка» «Аэрофлота» даже готова нанести на свои самолёты ливрею с рекламой конкурента нацпера — S7.
По словам источника АФЛТ в группе «Аэрофлот», «Победа» не откажет S7, если та захочет купить рекламное пространство лоукостера. Для «Победы» главное заработать денег. Материнская компания, учитывая её текущее финансовое состояние, подорванное пандемией, закроет глаза на это, говорит собеседник АФЛТ.
За размещение рекламы на ливрее самолёта «Победы» в течение трёх лет нужно заплатить ₽350 млн. Во всяком случае столько
заплатил аэропорт Храброво за изображение Балтийского моря и надпись «Жемчужина Балтики». Но, как рассказал источник, близкий к «Победе», лоукостер готов дать S7 большую скидку, потому что на этой истории он тоже неплохо пропиарится.
S7 в отличие от «Аэрофлота» в период пандемии не приостанавливала рекламные кампании и ищет новые способы продвижения. Для частной авиакомпании страны площадка «Победы» — в будущем крупнейшего перевозчика России — это огромная бюджетная аудитория летающих пассажиров.
«Победа» уверена, что, рекламируя другую российскую авиакомпанию, у неё самой оттока клиентов не произойдёт. Напротив, вырученные от продвижения средства лоукостер инвестирует в снижение стоимости своих авиабилетов и привлечёт больше пассажиров.
Расходы «Победы» на маркетинг и рекламу с начала деятельности по конец 2020 года составили ₽226 млн. При этом суммарно за 2014-2020 годы лоукостер заработал ₽1,44 млрд на распространении рекламных материалов (₽407,2 млн), маркетинговой поддержке и рекламной деятельности (₽1,03 млрд).
Таким образом, совокупная рекламная и маркетинговая выручка низкобюджетной авиакомпании за 73 месяца деятельности превысила её затраты на маркетинг и рекламу более чем в 6 раз.