Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 April 07
Авиадиспетчер
Истребители МиГ-31 атаковали гиперзвуковую цель с высоты почти 20 тыс. м

В Арктике впервые провели учения по перехвату гиперзвукового оружия и его носителей. Истребители МиГ-31БМ Тихоокеанского флота уничтожили цели в стратосфере в районе Северного полярного круга. В марте в регионе прошли сразу несколько эпизодов маневров флота и авиации. А в апреле в рамках контрольной проверки за зимний учебный период учения пройдут на территории всех военных округов и Северного флота, а также в районах Крайнего Севера, Курильских островов и на Камчатке. Подробнее тут
источник
Авиадиспетчер
Mr Iron Balls
источник
Авиадиспетчер
Boeing 747-400 а/к Россия только что взлетел из Шереметьево (SVO) в направлении Жуковского (ZIA) для совершения облёта после длительного простоя.

EI-XLG находился на земле с 31 октября 2020 года.

Джамбо-птички возвращаются в небо!

Медиа: FlightRadar24
источник
Авиадиспетчер
Коллеги сообщают, что котировки акций ОАК растут как на дрожжах из-за веры инвесторов в предстоящие реформы.

Не спорим, поток новостей о спорных изменениях ОАК действительно повлияли на цены активов корпорации, однако есть и приземлённые причины такого роста акций. Скорее всего такие колебании котировок вызваны слиянием ОАК со своими компаниями и образованием нового предприятия — в ходе этого процесса большая часть активов дочерних структур ОАК перейдут на баланс к новоиспеченной конторе, которая вскоре будет располагаться на Ходынском бульваре в Москве. То есть, если говорить на чистоту, прибыльность ОАК в лучшем случае будет бумажной.

Подобное, кстати, мы наблюдали в 2018 году, когда ОАК ещё присоединялась к «Ростеху» и только планировалось вхождение ГСС в Иркут. В те времена акции Иркута тоже достигали невероятных высот, правда только аккурат под начало процедуры слияния. Конечно, не обошлось и без продвижения темы в СМИ, но все же основную роль в росте котировок тогда сыграло объединение компаний.
источник
Авиадиспетчер
Адвокат потерпевших в авиакатастрофе Суперджета в Шереметьево написал заявление в Следственный Комитет. Он просит проверить действия спасательных служб аэропорта на халатность и решить вопрос о возбуждении уголовного дела.

Следуя выводам пожарной экспертизы, пожарные прибыли к самолету спустя две минуты, хотя борт подал сигнал бедствия и спасательные службы должны были ждать его на полосе. Кроме того, пожар сначала тушили водой со значительного расстояния, а не пеной. По мнению адвоката, если бы спасательные службы аэропорта сработали правильно, можно было спасти больше пассажиров.
источник
Авиадиспетчер
Компания «Ховер» (бренд Hoversurf) готовится к серийному выпуску дронов-аэротакси. Массовым производством беспилотных летательных аппаратов большой грузоподъемности 🚁 займется специально созданный консорциум.

До 2030 года планируется выпустить 5️⃣ тысяч аэротакси. При этом каждый такой Hover будет на 70% состоять из российских комплектующих. Предполагается, что 38 частей конструкции дрона из 59 будут произведены предприятиями консорциума. Вопрос сертификации беспилотных воздушных такси ляжет на Ассоциацию «Аэронет» Национальной технологической инициативы.

Ранее компания обещала к 2026 году выпустить свои детища на улицы Москвы. И хотя понятно, что едва ли даже через 10 лет беспилотное аэротакси станет полноценным видом общественного транспорта – начинание благое. Для этого, например, придется решить чисто инфраструктурный вопрос: как минимум, выделение специальных мест взлета-посадки и подзарядки дронов 🔋. Подробности – здесь.
источник
Авиадиспетчер
99 ЛЕТ ПЕРВОМУ СТОЛКНОВЕНИЮ В ВОЗДУХЕ

7 апреля 1922 - Первое столкновение авиалайнеров в воздушном пространстве произошло над Пикардией, Франция. Фарман F.60 Goliath (F-GEAD) французской авиакомпании Grands Express Aériens, летевший из Парижа в Лондон, столкнулся с летевшим навстречу почтовым де Хэвилленд DH.18 (G-EAWO) Daimler Airway в тумане. Семь человек погибли.
После катастрофы в аэропорту Кройдона прошла встреча с участием представителей разных авиакомпаний и министерства авиации Британии. Среди резолюций, принятых на собрании, было правило расходиться левыми бортами при встречных курсах, также новые авиалайнеры должны обеспечивать пилоту четкую видимость впереди, и все авиалайнеры должны быть оснащены радио. Четко определенные воздушные маршруты должны были быть введены в Бельгии, Франции, Нидерландах и Великобритании.
источник
Авиадиспетчер
Подборка "слоновьих прогулок" самолетов ВВС НОАК.
источник
Авиадиспетчер
Гера Березин.
Когда я перешёл на вертолёты, Гера помогал мне во всём: по заполнению документации, делился опытом по особенностям выполнении авиационных работ на вертолётах, да и просто по-человечески поддерживал меня в трудную минуту.
Я всегда был благодарен ему за это
Его страшная и нелепая смерть стала для меня полной неожиданностью, я не мог поверить, что потерял близкого и родного для меня человека.
Скоро будет три года, как нет с нами Георгия Березина, замечательного человека, который был хорошим лётчиком.
https://properm.ru/news/society/195087/
источник
Авиадиспетчер
Только что из Кремля.
Планерки не было, ключ от кабинета кто-то вчера не сдал.
В холле постояли.

Из стенограммы:

Путин:

- Телеканал CNN нашел в Арктике наши военные базы. Даже фотку приложил, но плохо видно, что там. Чем отвечать будем?

Шойгу:

- Я им красивые фоточки отправлял.

Путин:

- Сергей Кужугетович, купите уже себе нормальный телефон, из-за ваших снимков на кирпич возникает ощущение ненужной таинственности, поэтому и приходится отдельного фотографа в Тайгу таскать, а то от ваших селфи ощущение, что мы там все расплывшиеся и пьяные! Уважаемая Врачиха, вы ж в общем чате есть. Видели этот ужас?

Врачиха:

- У меня настройки без автоматической подгрузки медиа с тех пор, как Песков по ошибке 200 фотографий жены с ледового шоу залил.
источник
Авиадиспетчер
"Свежий" и редкий  снимок разведывательного самолета Ту-154М ВВС НОАК. Январь 2021 года.
источник
Авиадиспетчер
​​🇨🇳 Xiamen Airlines начала подготовку к возвращению 737 MAX

Китайская авиакомпания XiamenAir (ранее известная как Xiamen Airlines) готовит свой парк самолетов Boeing 737 MAX к возвращению в небо. Авиакомпания собирается провести необходимые регламентные работы и изменения в соответствии с техническими рекомендациями Boeing. И это несмотря на то, что Управление гражданской авиации Китая (CAAC) еще не приступало и не сообщало о начале повторной сертификации самолета.

В качестве предварительных и подготовительных работ для возвращения 737 MAX в эксплуатацию компания Xiamen Airlines вносит необходимые технические изменения в соответствии с требованиями компании Boeing. У авиакомпании есть 10 самолетов 737 MAX 8, все из которых находятся на приколе с марта 2019 года.

CAAC - один из последних авиационных регуляторов в мире, отказавших в повторной сертификации MAX. По словам Дун Чжии, заместителя главы CAAC «основные проблемы безопасности 737 MAX не были полностью решены». В XiamenAir заявили, что «будут ждать одобрения от CAAC, прежде чем повторно ввести 737 MAX в строй».

XiamenAir является т.н. «All-Boeing» авиакомпанией - её флот состоит на текущий момент из самолётов только американского производителя. Она эксплуатирует парк самолетов Boeing 737 (NG и MAX) и Boeing 787. XiamenAir имеет заказы на 30 самолетов MAX, в том числе двадцать Boeing 737 MAX 8 и десять 737 MAX 10.
источник
Авиадиспетчер
Поисково-спасательный Ми-14 Военно-морских сил Польши
источник
Авиадиспетчер
Отличный новый проморолик, посвященный транспортно-заправочной авиации Воздушных сил самообороны Японии.
источник
Авиадиспетчер
Волгоградская область одной из первых в стране возродила санитарную авиацию — свой первый вылет вертолёт «Ансат» совершил в 2017 году. За это время число спасенных пациентов превысило тысячу. С 2021 года «крылатая скорая» работает практически во внесезонном режиме.

Санавиация, или отделение экстренной консультативной медицинской помощи, входит в структуру городской клинической больницы скорой медицинской помощи № 25. С начала года бригады медиков совершили уже более 40 вылетов.
В этом году мы начали полеты с января — за первый месяц 2021-го было выполнено 5 полетов, — говорит заместитель главврача БСМП № 25 по медицинской части Максим Бочаров. Во многом нам приходится ориентироваться на погоду, поэтому бывает, что вылеты отменяются из-за туманов или, например, сильного ветра. Но помощь пациентам оказывается круглогодично — для нас не важно какое время года за окном: зима, лето, весна…Главное, чтобы небо было безопасным для полетов...👇

https://telegra.ph/Ansat-speshit-na-pomoshch-04-07

#helinews #HEMS #санавиация #санитарнаяавиация #скораяпомощь #РВС
источник
Авиадиспетчер
Самолет «сломался». Часть 3: Страшные звуки в A320

Пассажиры самолетов семейства Airbus A320 часто пугаются странного звука, исходящего из-под пола пассажирского салона. Кажется, что кто-то отпиливает крыло прямо под вами: звук громкий и пронзительный – сразу кажется, что самолет сломался! Интересно, что у иностранцев звук ассоциируется не с пилой, а с запертой в багажном отделении собакой. Не иначе это собака Баскервилей и она сейчас прогрызет пол и сожрет всех вокруг.

Чаще всего этот звук возникает после руления, то есть, при установке на стоянку или же, наоборот, перед взлетом и даже во время взлета. Последнее особенно пугает аэрофобов. Что же это за звук такой?
https://www.frequentflyers.ru/2021/04/07/a320_ptu/
источник
Авиадиспетчер
Авиапамятники⭐️
✈️МиГ-29 – бортовой номер «07» красного цвета с белой окантовкой (ранее номер «80» черного цвета). Состоял на вооружении 927-й истребительной авиабазы. Установлен на постаменте на пересечении улиц Янки Купалы и Смолевичской в честь 35-летия основания 7-го зенитно-ракетного дивизиона 15-й зенитно-ракетной бригады ВВС и войск ПВО.
Самолет подготовлен к установке на Барановичском авиаремонтном заводе, откуда был доставлен в Логойск 3 ноября 2020 года.
Подробнее можно почитать в Белорусском Авиадневнике
🌍 Логойск, Минская обл. 🇧🇾
📌 Координаты
📸 sky.n.planes
___________
@AviaticA
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник