Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 May 04
Авиадиспетчер
📌Аэропорт Симферополь обслужил первый миллион пассажиров в 2021 году.

"Международный аэропорт Симферополь обслужил 1 млн человек с начала этого года. Показатель в миллион принятых и отправленных пассажиров был зафиксирован на неделю раньше, чем в доковидный 2019 год», - сообщили в воздушной гавани.

Если сравнивать с аналогичным доковидным 2019 годом, то пассажиропоток в аэропорту вырос на 100 000 человек или на 11%.

И вообще, аэропорт у нас красавчик!

Подписывайтесь @cho_opyat@cho_opyat
Telegram
Шо, опять?
#ПервыйВРоссии 📌Аэропорт Симферополь первым среди воздушных гаваней страны начал предоставлять пассажирам справки о фактическом статусе рейса онлайн.

Новый сервис позволит существенно сократить время выдачи справок о задержках, отмене или переносе рейсов.

Для получения услуги пассажирам нужно заполнить web-форму «Заказ справок» на сайте аэропорта в разделе «Пассажирам/Расписание».

Оплатить услугу можно банковской картой. Ответ об отсутствии, задержках, отмене или переносе прямых рейсов будет отправлен на указанную пассажиром электронную почту в течение трех дней. Оригинал документа может быть доставлен почтой.

✔️И вообще, аэропорт у нас просто красавчик. Там скоро можно будет еще и свою Tesla подзарядить, в воздушной гавани обещают установить электрозаправки.

И это не все: к аэропорту планируют построить электрифицированную жд ветку за 7 млрд рублей и в будущем запустить по ней аэроэкспресс.  

Подписывайтесь @cho_opyat
источник
Авиадиспетчер
🇻🇪❗️ Первый пассажирский рейс авиакомпании Conviasa из Москвы в Каракас сел в Венесуэле, сообщил в Твиттере министр туризма и внешней торговли Али Падрон.

«На рейсе из Москвы в Каракас было 90 пассажиров из РФ, среди них журналисты, влиятельные лица и инвесторы», — написал министр.

Полёты будут выполняться раз в две недели по понедельникам. Для въезда нужно заполнить онлайн-анкету и предоставить ПЦР-тест не старше 72 часов.

@ranarod
источник
Авиадиспетчер
Когда вдохнул свежего бриза
источник
Авиадиспетчер
👨🏻‍✈️Ещё одно видео в продолжение вчерашней темы про HUD или ИЛС (не путать с ILS ❌).

Фишка в том, что экран прозрачный, поэтому пилот видит всю информацию сразу на фоне обстановки вокруг. Выходит, что HUD проецирует изображение в бесконечность.

В посте (полная версия, конечно, в инстаграме) было упомянуто о том, что технология пришла из военной авиации. Но что она там делала? Ответ прост: в ходе воздушного боя было необходимо ускорить и упростить процедуру прицеливания, а лётчик постоянно переводил взгляд с приборов на остекление кабины, что затрачивало драгоценное время.

И ещё один вопрос, который интересует многих: раз HUD такая крутая вещь, почему не установить его на все самолёты? Ответ полностью лежит на финансовой стороне, ведь все мы знаем, что авиация – штука дорогая💰, да и требований по обязательной установке HUD пока особо нет, только рекомендации, а значит всё опционально. Китайцы, правда, мутят что-то у себя, хотят все свои самолёты им оснастить, но это пока не точно))
источник
Авиадиспетчер
💉Пилоты индийской авиакомпании Air India отказываются выходить в рейсы, пока им не сделают прививку от COVID-19.

«Без медицинской помощи летным экипажам, без вакцинации от коронавируса и предоставления медицинских страховок мы не можем больше рисковать своими жизнями», — заявили пилоты.

@izvestia
источник
Авиадиспетчер
Кашка в слоумо порулила куда-то по делам в этот прекрасный солнечный майский день.

И вы тоже дома не сидите. Сходите в наряд, например, или потренируйтесь ходить парадной коробочкой.
Не всё же время есть вкусные шашлыки под разливное, надо же помнить, что лучший отдых - это смена деятельности. (с) 😏
источник
Авиадиспетчер
Эмиратская авиакомпания Flydubai, специализирующаяся на низкобюджетных перевозках, расширяет в мае-июне маршрутную сеть до 10 направлений в России, об этом перевозчик сообщил на своем сайте.

Новые рейсы будут осуществляться раз в неделю из Дубая в Махачкалу (с 6 мая), Минеральные Воды (с 7 мая), Ростов-на-Дону (8 мая), Новосибирск (28 мая) и Пермь (2 июня).
источник
Авиадиспетчер
Бизнес-джеты🛩
✈️ Raytheon 390 Premier IA р/н RA-02787 а/к "Spb.aeroSpb.aero" 🇷🇺
Premier I представили на съезде Национальной ассоциации деловой авиации в 1995 году как прямого конкурента Cessna Citation Jet, а 22 декабря 1998 года он совершил первый полет. Фюзеляж Premier полностью композитный, что исключило необходимость в обычных шпангоутах, Крыло изготовлено из алюминиевого сплава и почти полностью занято топливными баками-отсеками. В кабине экипажа два ЖКИ (третий - опционально), являющихся частью комплекта Rockwell Collins EFIS. К ноябрю 2000 года "Raytheon" получила 260 заказов на Premier I; самолет был сертифицирован 23 марта 2001 года.
На фото версия Premier IA, с улучшенным комплектом авионики Pro Line 21, измененным интерьером и усовершенствованной тормозной системой.
Крейсерская скорость: 854 км/ч
Потолок: 12 500 м
Дальность полёта: 2778 км
Экипаж: 1-2 пилота
🌍
Национальный аэропорт Минск UMMS🇧🇾
🗓 Январь 2021г.
📸 rw__27
#бизнесджеты
__________
@AviaticA
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​flydubai увеличивает маршрутную сеть в России до 11 направлений

сегодня анонсировала запуск дополнительных маршрутов, тем самым увеличив свою маршрутную сеть до более чем 80 направлений. В России маршрутная сеть перевозчика увеличится до 11 направлений. Авиакомпания начнет выполнять полеты в Международный аэропорт Жуковский (ZIA) в Москве с 12 мая, в Международный аэропорт Толмачево (OVB) в Новосибирске с 28 мая и в Международный аэропорт Пермь (PEE) с 02 июня, а в мае возобновит полеты в четыре города.
 
Гейт Аль Гейт, исполнительный директор flydubai (Ghaith Al Ghaith, Chief Executive Officer), сказал: «Прошло одиннадцать лет с тех пор, как мы выполнили наш первый рейс в Россию. Все это время мы увеличиваем нашу маршрутную сеть, предлагая пассажирам прямое авиасообщение из крупнейших городов России в ОАЭ. Время полета по некоторым маршрутам составляет менее четырех часов. Мы сделали Дубай более доступным и в то же время улучшили сообщение с более чем 155 направлениями, куда можно долететь из Дубая. Мы рады, что снова выполняем рейсы и продолжаем поддерживать торговые и туристические связи между странами».

Джейхун Эфенди, старший вице-президент flydubai по коммерческим операциям и электронной коммерции (Jeyhun Efendi, Senior Vice President, Commercial Operations and E-commerce), сказал: «flydubai предлагает пассажирам удобные, комфортные и надежные услуги независимо от того, предпочитают они путешествовать бизнес или эконом-классом.  Мы понимаем, что с начала пандемии наши пассажиры не могли путешествовать столько, сколько им хотелось. Мы надеемся, что запуск новых направлений в России, а также возобновление рейсов в ряд городов позволит большему количеству пассажиров путешествовать этим летом, и ожидаем, что ограничения на международные поездки будут постепенно снимать на фоне больших усилий по вакцинации по всей маршрутной сети».

Пассажирам бизнес-класса предлагается больше пространства и уединения в салоне, размещение в удобных просторных креслах, доступ к бортовой развлекательной системе с более 120 фильмами, а также широкий выбор блюд. Пассажиры бизнес-класса также получают расширенную норму провоза багажа и быстрое прохождение паспортного контроля и контроля безопасности в Терминале 3 Международного аэропорта Дубая.
 
Пассажиры эконом-класса смогут расслабиться в полете в комфортных креслах Recaro. Во время полета они могут приобрести закуски и напитки, а также заранее забронировать места с увеличенным пространством для ног за дополнительную плату.  flydubai продолжает внедрять Wi-Fi во всех своих самолетах, позволяя пассажирам оставаться на связи во время полета: просматривать веб-страницы, отправлять электронные письма, использовать социальные сети и узнавать последние новости. Пассажиры могут выбирать между пакетными (Гибкий / Выгодный) или простыми (Легкий) тарифами в зависимости от своих потребностей. 

flydubai внесла изменения в правила перевозки пассажиров для обеспечения безопасности авиаперелетов, сведя к минимуму контакт между экипажем и пассажирами, чтобы пассажиры чувствовали себя уверенно на каждом этапе путешествия. Недавно авиакомпания объявила о расширенном страховании для путешественников, которое включает покрытие расходов, связанных с COVID-19, чтобы пассажиры могли путешествовать с большим спокойствием.
источник
Авиадиспетчер
В Бразилии началась приёмка третьего Embraer 195-E2 — belavia.airlines
источник
Авиадиспетчер
Аэродромный кот из Анапы желает вам хорошо провести майские праздники!
источник
Авиадиспетчер
Топ-5 вопросов авиадиспетчеру. Часть 2

Прошлая публикация про работу авиадиспетчеров вызвала немалый интерес. Поэтому мы продолжаем делиться глупыми вопросами авиадиспетчеру и умными ответами на них🤓

1⃣Проходят ли авиадиспетчеры медосмотр?
Перед каждой рабочей сменой диспетчеры обязаны пройти медицинский контроль. У них проверяют давление и оценивают общее состояние.
Также каждые полгода специалисты проходят обследования.

2⃣Сколько длится рабочая смена?
Есть три вида смен: утренняя, дневная и ночная. Утренняя и дневная смены длятся 8 часов, а ночная — 12.

3⃣Во сколько экранов одновременно смотрит диспетчер?
Минимум в 3.

На самом главном экране видно, где летят борты. Там показываются маршруты следования, аэродромы, точки, которые пролетают воздушные суда и полная информация о ВС, его высоте, скорости и т.д.

Также есть дополнительный экран, где можно включить информацию о погоде или плане полёта на день.

Через ещё один сенсорный экран диспетчеры связываются с бортами, смежными центрами или с любыми важными абонентами.

4⃣Насколько большая зона ответственности?
Под контролем диспетчеров находится весь Красноярский край — от границы Монголии до Карского моря. И вся эта огромная зона разделена на 11 секторов. Протяженность некоторых из них достигает 1800 км.

5⃣Что происходит при возникновении внештатных ситуаций?
Если вдруг борту необходимо совершить незапланированную посадку, то ему автоматически присваивается приоритет перед другими воздушными судами.

Для таких ситуаций есть специальное кодовое слово — MAYDAY.

Диспетчеры передают всю необходимую информацию на борт о погоде, состоянии полосы, особенностях аэродрома, о готовности принять борт.

Далее предупреждаются абсолютно все службы аэропорта на случай, если понадобится дополнительная или медицинская помощь.

Друзья, не забывайте нажимать на ✈️, и мы обязательно продолжим рассказ о разных специалистах гражданской авиации☺
источник
Авиадиспетчер
⚠️🌎#авиа #отчетность #мир
Международные пассажирские авиаперевозки в марте сократились на 87,8% к уровню 2019 года - IATA - ТАСС
источник
Авиадиспетчер
Группа S7, принадлежащая бизнесмену Владиславу Филеву и его семье, может создать новую лоукост-авиакомпанию, сообщили "Ведомости" со ссылкой на три источника в авиаотрасли.
источник
Авиадиспетчер
S7 Airlines запустит авиакомпанию-лоукостер

S7 Airlines планирует запустить авиакомпанию-лоукостер. Как сообщил FrequentFlyers.ru источник на рынке, для этого планируется восстановить сертификат эксплуатанта «Глобуса» и перевести под него часть имеющихся воздушных судов – это будут либо Airbus A320neo, либо Boeing 737 MAX, который пока не ресертифицирован в России. Если будет принято решение в пользу MAX, то для экипажей будут введены стимулирующие бонусы.

У S7 Airlines сейчас два Boeing 737 MAX (737-8), припаркованных в Новосибирске с 2019 года. В сертификат эксплуатанта авиакомпании «Сибирь» они не внесены. Всего по контракту должно быть получено 9 машин этого типа. Также имеется 24 A320neo и 4 A321neo.

«Мы внимательно изучаем текущую ситуацию на рынке и проводим комплексную оценку целесообразности запуска новой лоукост-авиакомпании. В настоящее время S7 Group ведет переговоры с зарубежными производителями воздушных судов – Airbus и Boeing. S7 Group будет готова рассмотреть создание новой авиакомпании только в случае ее высокой бизнес-эффективности.Отдельно хотим подчеркнуть, что S7 Airlines не планирует менять текущую бизнес-модель и переходить в лоукост-сегмент», – прокомментировала пресс-служба авиакомпании.

То есть, S7 останется полносервисным перевозчиком, а «Глобус» будет работать именно по лоукост-модели. Отдельные «лоукостерные» элементы присутствуют в продукте S7 уже сейчас (плотная одноклассная компоновка и отсутствие бортпитания на ряде направлений, безбагажные тарифы и т.п.), однако это лишь верхушка айсберга, видимая пассажиру. Главное же отличие лоукостера – это производственная эффективность (от сокращения времени оборота воздушных судов до уборки салонов бортпроводниками и т.п.) Если S7 удастся этого добиться, получится отличный ответ на масштабное расширение «Победы», а за счет конкуренции между двумя лоукостерами выиграет в первую очередь пассажир.
https://www.frequentflyers.ru/2021/05/04/s7_lowcost/
источник
Авиадиспетчер
«Ведомости» сообщают о намерении S7 создать собственный лоукостер.

По словам одного из источников издания, в Минтрансе для проработки этого вопроса создана рабочая группа с участием сотрудников S7, да и в пресс-службе перевозчика уже подтвердили проработку данной темы — сейчас авиакомпания ведет переговоры с Airbus и Boeing о лизинге самолетов.

Представитель S7 заявил, что пока точно ничего не решено и группа будет заниматься проектом только в случае «высокой бизнес-эффективности новой авиакомпании». При этом речь идет именно о новой компании, а не переходе самой S7 Airlines в лоукост-сегмент.

Если же лоукостер быть, то скорее всего он будет образован на базе бывшей авиакомпании «Глобус», которая объединилась c авиакомпанией «Сибирь» в S7 Group в феврале 2020 года.

От себя хотим добавить, что нынешний план по формированию лоукостера выглядит куда правдоподобнее, чем амбициозные идеи Савельева о создании одновременно двух бюджетных авиакомпаний: одна для Дальнего Востока, другая для Сибири.  Также отметим, что государство, в случае своей заинтересованности, может выделить негласные преференции перевозчику.

Что касается потенциального авиапарка нового лоукостера, то мы все же больше склоняемся к выбору самолетов Airbus, однако Boeing, который очень сильно сдал позиции за последние годы, может предложить крайне выгодные условия лизинга своих лайнеров, так что пока определенности в этом вопросе нет.
источник
Авиадиспетчер
​​Авиакомпания Nordstar выполнила первый рейс из Минеральных Вод в Каир

Авиакомпания NordStar приступила к выполнению новой программы полетов из Минеральных Вод в Каир и обратно. Первый рейс по этому направлению был выполнен 1 мая 2021 года.

Прямые рейсы авиакомпании NordStar из Минеральных Вод в Каир и обратно будут выполняться 1 раз в неделю по субботам в 21:00 по местному времени, прибытие в аэропорт назначения в 23:30. Вылет обратного рейса из Каира в Минеральные Воды в воскресенье в 01:30, прибытие в 05:45 по местному времени. Время в полете составит 3 часа 15 минут. Полеты будут выполняться на комфортабельных воздушных судах Boeing 737-800.

Воспользоваться новыми рейсами до Каира с удобной стыковкой в Минеральных Водах также смогут пассажиры из Москвы. Вылет трансферного рейса из Москвы по субботам в 16:35 по местному времени, стыковка в аэропорту Минеральных Вод составит 2 часа.

Благодаря новым рейсам авиакомпании NordStar, жители и гости Минеральных Вод получат долгожданную возможность провести отпуск на курортах Египта. Отдых в Египте позволит туристам позагорать на песчаных пляжах, заняться дайвингом или изучить страну при помощи широкой линейки экскурсионных программ.

Кроме того, авиакомпания NordStar продолжает выполнять еженедельные регулярные рейсы по маршруту Ростов-на-Дону – Каир с вылетом по пятницам и возвращением по субботам. А с 5 мая 2021 года открывается дополнительная еженедельная частота из Ростова-на-Дону в Каир с вылетом по средам и возвращением по четвергам. Трансферным рейсом Москва – Ростов-на-Дону – Каир также могут воспользоваться жители и гости столицы. Рейс из Москвы в Каир с пересадкой в Ростове-на-Дону будет выполняться по субботам, стыковка в Ростове-на-Дону составит 1 час 30 минут.

Все туристы, планирующие поездку в Египет, должны иметь при себе по прилету справку с отрицательным результатом теста на коронавирус, сделанным минимум за 72 часа до вылета рейса. Документ должен быть составлен на английском языке с мокрой печатью и QR-кодом подлинности. Все въезжающие в Египет пассажиры обязаны предоставить страховой полис, покрывающий расходы на медицинскую помощь при заражении COVID-19, его необходимо предъявить в аэропорту. Также при планировании поездки необходимо ознакомиться с информацией о действующих визовых правилах и ограничениях при въезде в страну назначения. Авиакомпания NordStar оставляет за собой право отказа в перелете пассажирам, не удовлетворяющим условия перевозки, обозначенные выше.

Фото: Максим Чегодаев
источник
Авиадиспетчер
История о том, как белый медвежонок стал пассажиром Ми-8 на пути из Арктики в Московский зоопарк.

Несколько месяцев назад к золотодобытчикам с острова Большевик архипелага Северная Земля прибился одинокий медвежонок. В плане добычи пропитания он целиком полагался на людей и, к сожалению, выживать в дикой природе самостоятельно уже не мог. В итоге было принято решение передать зверя в Московский зоопарк для реабилитации и решения его дальнейшей судьбы. Специально для полярного мишки был собран просторный контейнер, который вместе с "пассажиром" был доставлен вертолетом Ми-8АМТ авиакомпании "Красавиа" на большую землю - в село Хатанга. В конце апреля маленькая медведица прибыла самолетом в Москву. Сегодня она уже чувствует себя хорошо и постепенно осваивает свой новый дом.

Видео: Московский зоопарк
источник