Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 May 14
Авиадиспетчер
Персональные данные пассажиров «Аэрофлота» с июня начнут передоваться за границу. Летом нацпер планирует запустить тестирование цифровой системы обмена информацией IATA Travel Pass на рейсах из Москвы в Лондон, сообщил глава авиакомпании Михаил Полубояринов. Реального запуска системы стоит ожидать не раньше осени.

Архитектура Travel Pass включает четыре блока:
1) Блок загрузки/проверки соответствия требованиям документов - паспорта, визы и т.д.;
2) Блок данных от авторизованных и интегрированных в систему лабораторий;
3) Блок авиакомпаний с данными о бронированиях;
4) Блок обмена информацией с органами государственной власти.

Официально заявляется, что путешественники будут сохранять контроль над своими данными. Приложение Travel Pass не будет централизованно хранить их. Система будет связывать правительства, авиакомпании и лаборатории, которым требуется подтверждение о прохождении пассажиром тестов или вакцинации, но после того, как он даст право на распространение такой информации. При этом гарантий того, что кто-то из участников, которым отправляются персональные данные путешественников, не будет собирать и хранить у себя их, нет.

Сама IATA не будет подтверждать результаты вакцинаций или тестов пассажиров. Организация только предоставляет инструмент взаимодействия между лабораториями, отвечающими требованиям страны, и пассажирами, въезжающими в эту страну, через цифровой канал. Но данные могут быть проверены, чтобы гарантировать их подлинность.

Результаты теста на COVID-19 и сведения о вакцинации будут отправляться из прошедшей проверку лаборатории на телефон пассажира в качестве проверяемых учётных данных. Пассажир не сможет изменить эти данные, а только проверить их. Также будут предусмотрены проверки, удостоверяющие личность пассажиров, чтобы избежать передачи результатов тестирования третьим лицам.
источник
Авиадиспетчер
Говоря об утечке персональных данных за границу, неплохо бы представлять, что такое блокчейн, на котором работает IATA Travel Pass. Ссылка для умеющих в английский: https://www.futuretravelexperience.com/2021/01/how-iata-travel-pass-is-using-blockchain-technology-to-keep-passengers-in-control-of-their-data/ Коротко для не умеющих: нет и не может быть никакой общей базы данных, к которой бы имел доступ кто-либо, в этом суть децентрализации. Ну и это, сервера Sabre до сих пор не в России, поэтому без всяких тревелпассов наши добрые зарубежные друзья знают обо всех перемещениях пассажиров с бочками "Новичка" в багаже, например. Перенос серверов должен, впрочем, произойти не позднее 31 октября 2021 года.
Telegram
Аэрофлотовщина
Персональные данные пассажиров «Аэрофлота» с июня начнут передоваться за границу. Летом нацпер планирует запустить тестирование цифровой системы обмена информацией IATA Travel Pass на рейсах из Москвы в Лондон, сообщил глава авиакомпании Михаил Полубояринов. Реального запуска системы стоит ожидать не раньше осени.

Архитектура Travel Pass включает четыре блока:
1) Блок загрузки/проверки соответствия требованиям документов - паспорта, визы и т.д.;
2) Блок данных от авторизованных и интегрированных в систему лабораторий;
3) Блок авиакомпаний с данными о бронированиях;
4) Блок обмена информацией с органами государственной власти.

Официально заявляется, что путешественники будут сохранять контроль над своими данными. Приложение Travel Pass не будет централизованно хранить их. Система будет связывать правительства, авиакомпании и лаборатории, которым требуется подтверждение о прохождении пассажиром тестов или вакцинации, но после того, как он даст право на распространение такой информации. При этом гарантий того…
источник
Авиадиспетчер
❗️Информация о том, что в Красноярском крае пропало воздушное судно, не подтвердилась. Об этом сообщили в единой диспетчерской службе Минусинского района

@izvestia
источник
Авиадиспетчер
Авиабилеты на популярные туристические направления во второй половине мая заметно подешевели. Это значит, что можно сэкономить на перелётах перед началом летнего сезона.

Так, средняя цена авиабилетов туда-обратно на одного человека во Владикавказ упала на 32% до семи тыс. рублей, в Ставрополь — на 27% до семи тыс. рублей, в Геленджик — на 23% до восьми тыс. рублей. Перелёт в Волгоград обойдётся дешевле на 21%, то есть в среднем в семь тыс. рублей, в Калининград — на 17%, восемь тыс. рублей, в Ростов — на 11%, девять тыс. рублей.
 
Из популярных зарубежных направлений заметнее всего уменьшилась цена рейсов в Арабские Эмираты — теперь они стоят на 31% дешевле, в среднем 36 тыс. рублей. Билеты в Сербию обойдутся в среднем в 28 тыс. рублей (-20%), в Египет — 29 тыс. рублей (-19%), Марокко — 32 тыс. рублей (-18%).
источник
Авиадиспетчер
​​Акционеры одобрили докапитализацию Lufthansa на 5,5 млрд евро

Авиакомпания договорилась о реструктуризации портфеля заказов, подписала контракты на пять Boeing 787-9 и пять Airbus A350-900

Акционеры
Lufthansa дали зеленый свет докапитализации авиакомпании, поддержав решение руководства досрочно погасить государственный заем, избежав существенного увеличения процентов по кредитам. Согласно плану, предложенному руководством немецкой авиакомпании, действия по докапитализации позволят выручить до 5,5 млрд евро. Эта сумма теоретическая, поскольку рассчитана исходя из максимального объема помощи, предложенной правительством, который, однако, не был полностью освоен. В середине 2020 года, в разгар пандемии, правительство Германии предложило авиаперевозчику помощь в размере 6,8 млрд евро, из которых Lufthansa выбрала 2,3 млрд евро и погасила 1 млрд евро после недавнего выпуска облигаций. Руководство рассматривает возможность выплатить дополнительно 1,5 млрд евро во II квартале этого года, поскольку в конце года проценты на часть предложенной суммы вырастут.

🔒 https://is.gd/sKFIzo
источник
Авиадиспетчер
✈️✈️LetterOne Михаила Фридмана, Германа Хана и Алексея Кузьмичева продала 97,5% лизинговой компании AltitudeOne Aviation, которую создала в сентябре 2018 года вместе с ирландской Airborne Capital.
LetterOne и Airborne Capital (получила 2,5% AltitudeOne Aviation) создали совместное предприятие, чтобы сдавать в лизинг воздушные суда коммерческим авиакомпаниям. Стороны взяли на себя обязательства инвестировать в AltitudeOne Aviation $250 млн, а также привлечь банковское финансирование.

Количество самолетов, используемых в коммерческих авиаперевозках, должно удвоиться в течение 20 лет с учетом продолжающегося роста спроса со стороны пассажиров (на 4,7% в год), сообщала LetterOne в конце 2018 года со ссылкой на прогноз одного из крупнейших в мире производителей самолетов Boeing.
Но из-за пандемии коронавируса и локдаунов почти по всему миру в 2020 году количество авиаперевозок резко упало. В России оно сократилось на 46%, а во всем мире — еще значительнее, на 75,6%. На этом фоне LetterOne TS пришлось списать инвестиции в проект до «номинальной» стоимости, указано в отчете холдинга.
источник
Авиадиспетчер
Более десятка российских авиакомпаний получили письмо от Росавиации, в котором от них требовалось за сутки дать оценку последствиям запрета на регистрацию самолетов в реестрах иностранных государств. Отрасль выступает против такого запрета
источник
Авиадиспетчер
Эксклюзив📸
✈️ Туполев Ту-134А-4 "Черная Жемчужина" р/н RF-12041 ВМФ России 🇷🇺
Почетный гость в главном белорусском аэропорту. Самолет проходил ремонт на ЗГА-407.
Данный борт был переоборудован для перевозки командного состава военно-морского флота России из модификации УБЛ.
🌍
Национальный аэропорт Минск UMMS🇧🇾
📸 Александр Соц
#эксклюзив
__________
@AviaticA
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Консоль крыла МС-21 из отечественных композитов доставлена на ИАЗ

Консоль крыла самолёта МС-21-300, изготовленная из композиционных материалов отечественного производства, доставлена на Иркутский авиационный завод (ИАЗ – филиал корпорации "Иркут", входящей в ОАК Госкорпорации #Ростех) из Ульяновска, с производственной площадки компании "АэроКомпозит". Консоль будет установлена на самолёт, предназначенный для поставки первому заказчику. Ранее на этот самолёт был установлен центроплан, также изготовленный из отечественных композитов.

Доставка консоли, имеющей длину 17,5 метров, выполнена автомобильным транспортом. Для исключения повреждений при транспортировке разработана специальная оснастка с системой креплений и датчиков.

💡Узнайте больше о программе производства #МС21 на #МАКС2021
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🧑‍⚕️ Граждане не готовы делиться медицинскими данными даже ради путешествий

Россияне настороженно относятся к идее появления паспортов вакцинации, призванных расширить возможности для путешествий на фоне пандемии, показал опрос Ipsos. Почти 75% граждан не готовы делиться данными о своих прививках с авиакомпаниями и отелями. В среднем по миру эта цифра значительно ниже — 60%.

Однако туроператоры отмечают, что реализовать идею паспортов вакцинации будет проще, чем сейчас справиться с необходимостью двойного ПЦР-тестирования после поездок за рубеж и постоянной сменой правил даже для путешествий внутри России.
источник
Авиадиспетчер
​​FAA одобрила решение Boeing по устранению дефекта электросистемы 737MAX

Но основным препятствием, тормозящим программу MAX, является отсутствие разрешения на возобновление полетов в КНР, Индии и России

Федеральная авиационная администрация США (FAA) одобрила разработанное  Boeing решение по устранению дефекта в электросистеме на 737МАХ, разрешив производителю и операторам производить необходимые модификации перед возобновлением эксплуатации самолетов этого типа.

"После получения одобрений, мы выпустили сервисный бюллетень для дефектной партии. Мы остаемся на связи с нашими клиентами, сопровождая процесс производства работ по возвращению самолетов в строй. Мы также завершаем работы для возобновления поставок", - говорится в сообщении Boeing.

Проблема с заземлением в пилотской кабине 737МАХ, обнаруженная в начале апреля, вынудила Boeing призвать операторов дефектной партии приостановить эксплуатацию на время разработки решения. В конце апреля FAA выпустила мандат на внедрение разработанных мер как условие возобновления полетов. Только 13 мая ведомство одобрило сервисные бюллетени для производства модификаций на 106 самолетах, находящихся в парках 21 эксплуатанта. ТО каждого самолета займет 2-3 дня. Boeing также предстоит устранить дефект на 350 самолетах, которые ожидают поставки.

По сообщению производителя, проблема возникла в ходе внедрения изменений в процесс сборки в начале 2019 года.

Очередная задержка вновь затормозила программу, которая уже начала набирать обороты после окончания продолжительного простоя, последовавшего за двумя катастрофами.

Несколько стран, являющихся значимыми рынками для авиаперевозок, до сих пор не выдали разрешение на возобновление полетов 737MAX. Таким образом, в мире есть авиакомпании, которые уже более двух лет, с марта 2019 года не могут эксплуатировать приобретенные самолеты.

S7 Airlines, российский клиент лизинговой компании Air Lease Corporation (ALC), получил 737-8 до введения запрета. "Поскольку российского сертификата на МАХ нет, самолет просто простаивает уже 26 месяцев, и авиакомпания не может его использовать", - рассказал исполнительный председатель ALC Стивен Удвар-Хази. В таком же положении оказались авиакомпании в Китае и Индии.

Они ждут, пока национальные авиационные власти примут изменения, внесенные Boeing и уже одобренные FAA и европейской EASA.

"Мы не знаем, когда российские власти сертифицируют MAX, - продолжает Удвар-Хази. - Китай не сертифицировал МАХ, так же как и Южная Корея, и еще ряд стран, которые отказались сделать это просто на том основании, что это сделали FAA и EASA".
источник