Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 May 31
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Встретили в Краснодаре первый рейс авиакомпании S7 Airlines из Иркутска✈️


В аэропорту Краснодар сегодня царила торжественная атмосфера. Первые пассажиры получили памятные подарки от аэропорта и перевозчика.

А борт из Иркутска встретили по красивой авиационной традиции - водной аркой.

Первый рейс был выполнен на воздушном судне Airbus A320neo💚

Полеты будут выполняться дважды в неделю - по понедельникам и пятницам.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
«Белавиа» начала летать из Минска в Уфу раз в неделю по понедельникам. Уфа стала девятым регулярным маршрутом «Белавиа» в Россию
источник
Авиадиспетчер
Суперджет: репутационный аудит

На сайте "Aviation EXplorer" появилась статья, разбирающая историю "Суперджета": https://www.aex.ru/docs/3/2021/5/28/3265/

#РекомендуемПрочитать

Статья настолько хороша и взвешена, что мы сомневаемся в авторстве Гусарова. 😄

Скорей всего, подготовка этого анализа была выполнена нынешними сотрудниками "Региональных самолётов", "Иркута" и ОАК, занимающимися "Суперджетом".

К текущему моменту у высоких руководителей пришло понимание, что чуда не будет, и пиар у первых лиц не заменит кропотливой и дорогостоящей работы по созданию, фактически с нуля, системы послепродажной поддержки самолёта.

Да и продажа "Суперджетов" - это не взятка с покупателя за право купить самолёт (по слухам, была и такая эпоха!), а целая система продаж, конкурентоспособная с продажами других мировых авиастроителей, делающая покупку для покупателя выгодной и финансово-предсказуемой.

Описание условий, в которых начинался проект - и в мире и в России, и почему создателем оказался "Сухой" - без утверждений, что программа создания самолёта идеальна во всём, но и без криков #ПросралиВсеПолимеры.

Приведём тут целиком заключительный абзац:
Да, не все обещания, связанные с программой SSJ100 сбылись. Ещё раз повторю, в наибольшей степени это было связано с бездумной раздачей обещаний и завышенными ожиданиями общественности. А реалии таковы, что историю «Суперджета» уж точно нельзя назвать провалом. В рамках программы были решены две главные задачи: создать современный самолёт и получить компетенции для реализации последующих проектов на новом технологическом уровне. И эти задачи, пусть не так быстро и не всегда эффективно, в итоге были решены. По меркам современной авиации, самолет все ещё находится в «подростковом» возрасте и имеет несомненный потенциал развития. Однако как бы ни сложилась его дальнейшая судьба, достижением «Суперджета» останется тот факт, что он стал первым, пусть не уверенным, но очень важным шагом на большом пути возрождения гражданского авиапрома России.
источник
Авиадиспетчер
У Аэрофлота кажется обряд посвещения птицами в обтекатели.
В Новосибирске у 320neo птичка вшаталась в носовой обтекатель, он под замену (точнее уже поменян).
Напомним, что во время перегонки A350 в Шереметьево, на вылете так же словили птицу :)
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

31 мая 1989 года — первый полёт учебно-тренировочного самолёта Jaffe/Swearingen SA-32T Turbo Trainer.

Инженер-авиаконструктор из Техаса Эдвард Свиринген (Edward "Ed" Swearingen) в 1984 году разработал лёгкий поршневой самолёт для домашней сборки Swearingen SX-300. Его характеристики заинтересовали компанию Jaffe Aircraft Corporation. В 1988 году она предложила Свирингену разработать на базе SX-300 турбовинтовой учебный самолёт, получивший обозначение Jaffe/Swearingen SA-32T.

SA-32T представлял собой двухместный низкоплан с убирающимся шасси. Оснащался турбовинтовым двигателем Allison 250-B17D (420 л.с.) Максимальная скорость — 534 км/ч. Дальность полёта — 1778 км.

После первого полёта самолёт показали на ависалоне Ле Бурже в Париже. SA-32T предложили ВВС #США (для замены устаревших Cessna T-37 Tweet), а также ФРГ и Турции. Но, несмотря на отличные лётные характеристики и манёвренность, самолёт никого не заинтересовал и остался построенным в единственном экземпляре.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Если кому интересно, вот так выглядело открытие международного авиахаба "Аэрофлота" в Красноярске — второго после московского Шереметьево.

Прилетел Airbus A321neo. Торжественные речи произнесли губернатор Красноярского края Александр Усс, генеральный директор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов, генеральный директор международного аэропорта Красноярск им. Д. Хворостовского Андрей Метцер

Мероприятие абсолютно унылое.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник