Size: a a a

Авиадиспетчер

2018 October 30
Авиадиспетчер
Открытка для @wingsofwar ❤️

В смешанное авиационное соединение 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО), дислоцированное в Краснодарском крае, поступили модернизированные истребители поколения «4++» Су-27СМ3.
источник
Авиадиспетчер
АВИА РФ
ВЭБ МОЖЕТ РАССМОТРЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТИЯ В СОЗДАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АВИАКОМПАНИИ, ПРЕДМЕТНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ НЕ ВЕДЕТСЯ - ШУВАЛОВ

#авиарф #вэб
источник
Авиадиспетчер
#транспорт
Коллеги недоумевают - почему Москва будет строить метро только ко Внуково, а в Шереметьево и Домодедово не будет.
Между тем ответ лежит на поверхности: во внуково Правительство Москвы акционер, а в отсальных - нет. В Шарик могут дотянуть метро, если дадут денег федералы и договорятся с областью по земле (там надо будет выкупать участки, а участки эти в прямом смысле слова золотые). А вот у Домодедово перспектив правда мало на получение метро. Отжать аэропорт у нынешних собственников ни в 2011 году ни позднее ни у кого не получилось, но и вкладывать в инфраструктуру что-то дополнительно никто не станет.
источник
Авиадиспетчер
Толстые люди в просторных футболках — так называется канал уважаемого литературного критика и журналиста Дмитрия Самойлова, интересно и с юмором пишущего об окружающей действительности.

Вот ссылка, рекомендую обратить внимание:
t.me/oversized_shirts
источник
Авиадиспетчер
Два варана редкого вида летели из Иркутска в Москву на рейсе авиакомпании "Победа"

@BorodaV
источник
Авиадиспетчер
​​Закончилась подача Имён для аэропортов. На втором этапе ВЦИОМ определяет шорт-лист из трёх фамилий. Если мы хотим чтобы Летов попал в финал - нужно чтобы все было прозрачно. Давайте распространим этот призыв, чтобы все было честно. Здорово. И вечно!
источник
Авиадиспетчер
"Вечерние крылышки"
Андрей Жирнов "Су-15".
PS. К стыду своему, даже не знал, что такой самолёт вообще существовал - я под таким именем знал только высотный перехватчик 1970-х. Но и такое было!
источник
2018 October 31
Авиадиспетчер
НОвый дом построить. Михал Климчак ( SHUME-1) #digital_art
источник
Авиадиспетчер
​​Сегодня ровно три года с момента страшной катастрофы над Синаем.

Помним, скорбим...

https://t.me/aviationmode/107
источник
Авиадиспетчер
СОМАС создала инновационный центр искусственного интеллекта, деятельность которого будет направлена на всесторонне применение технологий ИИ в разработке коммерческих самолетов Китая.

💬 "Это стратегический шаг для Китая в изучении возможностей применения ИИ в будущем в "интеллектуальных коммерческих самолетах", - сказал У Гуанхуэй, академик Китайской инженерной академии и вице-президент COMAC.
источник
Авиадиспетчер
Пишут, что сотрудник производителя авиадвигателей Rolls-Royce слил в СМИ внутреннее письмо, из которого следует, что из 550 запланированных больших гражданских двигателей заказчикам будут переданы лишь 500.

Это сначала приведёт к задержкам поставок Airbus A330-900. А затем ударит по авиаперевозчикам, которые строят маршрутные сети и планируют продажи исходя из ожидаемого времени получения новых самолетов.
источник
Авиадиспетчер
Если интересны новости из мира ВПК и вооруженных сил России и мира, то в канале @infantmilitario все это есть.
Подписывайтесь t.me/infantmilitario
источник
Авиадиспетчер
UNAC
Ростех готов единовременно профинансировать проекты Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на 55 млн долларов, что стало основным аргументом в пользу передачи авиастроительной корпорации.

"Основная причина, почему ОАК влился в Ростех, это снижение бюджетной нагрузки. Самый весомый аргумент, который перевесил чашу весов в сторону передачи ОАК, это предложение Ростеха о единовременных вложениях в 55 млн долларов"

             - вице-премьер Юрий Борисов

#unac
источник
Авиадиспетчер
​​ИНВЕСТИДЕЯ: Аэрофлот по 115

Аналитик РДВ, предсказавший увеличение дивидендов Алросы, рассказал о входе фондов в Аэрофлот с целью 115 рублей за акцию.

Наконец-то нефть в рублях падает с пика в 5700 в начале октября до ниже 5000. Это падение пока не в цене акций Аэрофлота (на фото).

Сегодня-завтра Аэрофлот опубликует отчётность по РСБУ, а в конце ноября - по МСФО. Обычно от Аэрофлота не ждут хороших результатов и любой позитив вызывает рост акций.

Аэрофлот одна из самых волатильных акций РФ на отчётностях, причём с сильным скосом в плюс.

Компания уже удивила мощными операционными результатами за 3q2018. Пассажиропоток +13% г/г, пассажирооборот +11% - выше рынка и ожиданий аналитиков.

Компания может получить дополнительные 15 млрд к EBITDA: 10 млрд топливных субсидий и 5 млрд отмены НДС для региональных перелётов.

Позавчера Савельев, CEO Аэрофлота, ходил к Путину с новой стратегией. Цели: рост капитализации в 4 раза, рост пассажиропотока до 90-100 млн человек, это +11% в год - выше рынка. Подробности ожидаются в ближайшее время.

Вероятная оферта - катализатор для роста Аэрофлота. Лизинговый контракт на 100 SSJ100 может привести к оферте на выкуп акционеров, которые голосовали против крупной сделки. Объём выкупа, по оценкам аналитиков, составит до 8 млрд рублей, это 8% капитализации.

Источник сообщает, что сделка спекулятивная и фонды входят с коротким стопом 88-90 рублей и горизонтом 1-2 месяцев. Маржа Аэрофлота остаётся под давлением и инвестировать в Аэрофлот на долгий срок пока рано.

По мнению источника, акции компании могут вернуться к 110-120 рублей уже в декабре. Апсайд составляет 20%.

@AK47pfl
источник
Авиадиспетчер
@SIL0VIKI, выход на эшелон 20К подписчиков подтверждаю. Приятного полёта))
https://t.me/SIL0VIKI/5087
источник
Авиадиспетчер
https://t.me/operline_ru/10613
Сейчас два стратегических ракетоносца ВКС России Ту-160, вылетев с одного из заполярного аэродрома, осуществляют полёт в Норвежском море курсом в район проведения учения #TridentJuncture2018.
По визитам в том район стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков из США и России счёт пока 2:1 в пользу России.
источник
Авиадиспетчер
​​Админ @smmrus негодует по вечной теме аплодисментов пилотам. Лично я в этой милой традиции не вижу ничего плохого.

Во-первых, это проявление вежливости. Пассажиры благодарят за мягкую посадку. Некоторые скажут, что управление самолётом — это работа пилота, и он должен делать её хорошо, и что в выполнении посадки нет ничего необычного. Подобный пафос присущ silovikam или спасателям, когда выполненное дело не стоит благодарности, ведь "это наша работа". Но это романтика. А реальность такова, что цена ошибки пилота очень высока. И нету совершенно ничего постыдного в том, чтобы выразить благодарность.

Некоторые скажут, что пилот все равно не услышит аплодисментов. Но это не столько для пилота делается. Пассажиры делают это для себя. Пилоту не становится лучше от аплодисментов. Лучше становится пассажирам. Не надо умалять право пассажиров выражать благодарность и наслаждаться этим.

Во-вторых, в то время как поблагодарить можно обычным "спасибо", аплодисменты являются выражением восхищения и уважения. Люди, которые часто летают, перестают хлопать. Для них полёт перестаёт быть чем-то необычным, перестает впечатлять, восхищать. Но переставать восхищаться/аплодировать и начинать раздражаться на тех, кто аплодирует, это, мне кажется, разные вещи.

И ещё одно замечание: аплодировать по-настоящему имеет смысл только после полной остановки воздушного судна. Но это я уже придираюсь. Аплодируйте когда хотите, или не аплодируйте вовсе. Но расстёгивать ремни и вставать можно только после разрешения!
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания "Победа" получила разрешение от авиавластей Грузии на полеты в Тбилиси из регионов РФ.

"Победа" выполнит в полном объеме все рейсы в Тбилиси из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Перми, запланированные со 2 ноября 2018 года.
источник
Авиадиспетчер
КБ «Камов» обещает президенту «перспективный» боевой вертолет со скоростью 700 км/ч. КБ входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» Сергея  Чемезова. С 2009 по 2015 год Чемезов сорвал разработку вертолета со скоростью 400 км/ч за 4,2 млрд рублей. После провала проекта получил еще 630 млн, обещал не позднее 2016 поднять в воздух машину со скоростью 550 км/ч. И снова обманул
источник
Авиадиспетчер
Исправность авиационного парка французской армии по состоянию на 31.12.2017. По вертикали - % исправных, по горизонтали - средний возраст парка
источник